В России закупят украинские колеса для вагонов

lenta.ru — «Первая грузовая компания» (ПГК) закупит у дочки украинской группы «Интерпайп» цельнокатаные колеса для железнодорожных вагонов. Стороны уже подписали 21 мая соответствующий договор. В компании отказались назвать причину приобретения колес на Украине, однако источник на транспортном рынке рассказал агентству, что они сейчас дешевле российских, к тому же отечественные производители не могут поставить достаточный объем продукции.
Новости, Общество | Бульбород 06:14 11.06.2018
34 комментария | 72 за, 1 против |
#1 | 06:15 11.06.2018 | Кому: Всем
Многовекторность?
#2 | 06:19 11.06.2018 | Кому: Котовод
> Многовекторность?

Ага. И вместо эшелонов с гуманитаркой в ЛДНР едут пафосные белые камазики. Потому что уважаемые партнеры обидятся.
#3 | 06:19 11.06.2018 | Кому: Всем
В России закупят украинские колеса...

Твою мать...
#4 | 06:21 11.06.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Твою мать...

Тоже боюсь, они у них заборные!
#5 | 06:22 11.06.2018 | Кому: Всем
А если серьезно, то если даже такую херню у себя не можем произвести, то о какой экономике вообще может идти речь?
#6 | 06:29 11.06.2018 | Кому: Всем
Это не из-за таких колёсиков вагоны дружно сходят с рельсов?
#7 | 06:33 11.06.2018 | Кому: Котовод
> А если серьезно, то если даже такую херню у себя не можем произвести, то о какой экономике вообще может идти речь?

Эту "херню" у нас производят в промышленных масштабах - полгода назад был ролик, как делают железнодорожные колеса на новом оборудовании. В новости банальная экономия - колеса у хохлов на полчатла дешевле. КАПИТОЛИЗОМ! Имхо, в долгосрочной перспективе не окупится - быстрее износятся. Сколько ведь было сходов вагонов из-за поломок колесных тележек производства Украины? Хреновое качество металла. Кроилово ведёт к попадалову.
#8 | 06:36 11.06.2018 | Кому: Котовод
> Многовекторность?

Просто бизнес.

Не очень понятно почему тут некоторые думают, что руководство России против руководства Украины.
#9 | 06:36 11.06.2018 | Кому: Sundowner
> Это не из-за таких колёсиков вагоны дружно сходят с рельсов?

Сходы вагонов на железке - явление достаточно частое, можно сказать обыденное. Просто в нужный момент создаётся из повседневного случая инфоповод, который должен пояснить обывателем причины какого-либо решения.
#10 | 06:37 11.06.2018 | Кому: Sundowner
> Это не из-за таких колёсиков вагоны дружно сходят с рельсов

Было время (лет 5-7 назад) когда по РЖД было указание - не закупать более колесные пары украинские. Ибо по качеству - Г. полное. Несколько аварий было из-за этого. И вот опять...
Дебилы, бл. .. (с)
#11 | 07:00 11.06.2018 | Кому: Всем
Когда-то колесные пары для ж/д вагонов производили у меня в городе. Теперь завод обанкротили и распродали. #сделаноунас
#12 | 07:13 11.06.2018 | Кому: Котовод
> А если серьезно, то если даже такую херню у себя не можем произвести, то о какой экономике вообще может идти речь?

Во-первых, это не херня совсем, для тех кто понимает.
Во-вторых, учитывая уровень производственной, технологической и прочей всякой дисциплины внаУ, необходим 100% входной контроль, многоуровневый. Что автоматически должно с неизбежностью приводить к удорожанию.
В-третьих, коррупционную составляющую искать, пока всю не найдут, ибо в этом случае её не может не быть.
#13 | 07:17 11.06.2018 | Кому: WERT
Так это же не только с колёсами из Украины, вопрос отсутствие проверки процесса производства со стороны заказчика. Вот любят у нас дефективные менеджеры закупить гавна подешевле, а потом годами слать рекламации с грозным видом. Удивляюсь где они такому понабрались?
#14 | 07:36 11.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Так это же не только с колёсами из Украины, вопрос отсутствие проверки процесса производства со стороны заказчика.

А заказчику эти проверки нафиг никуда не уперлись. Главное - чтобы откаты нормальные были. (Речь о заказчике с гос. дотациями типа РЖД).

> Вот любят у нас дефективные менеджеры закупить гавна подешевле, а потом годами слать рекламации с грозным видом. Удивляюсь где они такому понабрались?


У нас же и понабрались. "На производстве". Если перераспределение денег можно так назвать...
#15 | 07:58 11.06.2018 | Кому: WERT
Нет ну я понимаю, там жажда личного обогащения, но блин рамки разумного должны быть?
#16 | 08:00 11.06.2018 | Кому: Всем
Это нормально! Давеча покупал арматуру для стройки на базе и обратил внимание на этикетки на пачках листов металла, с Украины везут. Видать оттуда дешевле.
#17 | 08:14 11.06.2018 | Кому: egor25
> Давеча покупал арматуру для стройки на базе и обратил внимание на этикетки на пачках листов металла, с Украины везут.

Только с дозиметром! Вон, писали же, что количество радиоактивной техники стоящее на полях-отстойниках возле Чернобыля заметно уменьшилось.
#18 | 08:24 11.06.2018 | Кому: sand2net
> #11 | 1 ч 20 мин назад | Кому: Всем | новый 8
> Когда-то колесные пары для ж/д вагонов производили у меня в городе. Теперь завод обанкротили и распродали.

На моем делают рельсосварочное оборудование (Конкуренты - Днепропетровск). Тоже на грани краха - работягам еще мартовскую зарплату не дали
#19 | 08:36 11.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Нет ну я понимаю, там жажда личного обогащения, но блин рамки разумного должны быть?

Тут можно цитировать Карла, который устарел, по словам первых лиц, про 300% прибыли.
#20 | 11:31 11.06.2018 | Кому: 300
> Во-вторых, учитывая уровень производственной, технологической и прочей всякой дисциплины внаУ, необходим 100% входной контроль, многоуровневый. Что автоматически должно с неизбежностью приводить к удорожанию.

Друг работал на одном из предприятий Луганска. Поставляли продукцию в Казахстан. Казахи принимали только после полной проверки, включая рентген. Процент брака был очень большой. Люди работали за копейки (то есть набирали кого получалось), и руководство постоянно ставило задачи по удешевлению производства. Результат был соответствующий.

Что б было понятнее про уровень зарплат. Году так в 2008 сотрудник этого предприятия летел в Казахстан с пересадкой в Москве. В аэропорту Москвы купил хотдог (или гамбургер) и потратил на это половину своих командировочных. Понятно, что в аэропорту цены пиздец. Но -- половина всех выданных денег на еду, считаю, перебор.
Ringo
шутил про красные линии »
#21 | 11:34 11.06.2018 | Кому: Всем
А разве ФСБ не должно заинтересоваться этой сделкой?
#22 | 11:36 11.06.2018 | Кому: buba
Это он не видел командировочных госслужащих низшего звена (таможня - 100 рублей в день, ни в чем себе не отказывай)
#23 | 12:13 11.06.2018 | Кому: buba
> В аэропорту Москвы купил хотдог (или гамбургер) и потратил на это половину своих командировочных.

За цену 1го хотдога из аэропорта г.Москва можно сварить казан плова на 4х человек.
#24 | 12:29 11.06.2018 | Кому: Котовод
На стройках работал с узбеками и дагестанцами. Тот плов на казане в лесу неповторим!
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 13:08 11.06.2018 | Кому: VINNEY
> командировочных госслужащих низшего звена

Они разве не законом установлены? Около 1000 руб в сутки при внутри российских командировках.
#26 | 13:10 11.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
Если бы. Кушайте красную рыбу (кильку в томате). Завод давал 500 в день, при командировке на стройку метро
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 13:24 11.06.2018 | Кому: VINNEY
> Если бы.

«Согласно абз.3 ч.1 ст.168 ТК РФ, в случае направления работника в командировку работодатель обязан возмещать ему дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, то есть суточные. Соответственно, с 1 января 2018 года работодатели, также как и ранее, обязаны выплачивать суточные. Обращаю внимание, что размер суточных организация определяет самостоятельно, закрепляя их размер в локальных нормативных актах организации, например, в Положении о командировках. Предусмотрены максимальные размеры суточных, которые не облагаются НДФЛ (абз. 12 п. 3 ст. 217 НК РФ). В частности, суточные по России — это 700 рублей, за границу — 2500 руб. То есть, если организация установит суточные по России в размере 1000 рублей, то с 300 рублей (1000 — 700) работодателю следует удержать НДФЛ».

Т.е. точно не 100 =)
#28 | 13:32 11.06.2018 | Кому: egor25
> Это нормально! Давеча покупал арматуру для стройки на базе и обратил внимание на этикетки на пачках листов металла, с Украины везут. Видать оттуда дешевле.

В прошлом годе шефы (владельцы фирмы в ФРГ) закупили где-то много разного металлопроката. Я как-то пошутил: уж не с украины ли ухватили контрабандного говна (накануне в нашей промзоне в течение пары недель околачивалось около десятка тягачей с украинскими номерами - они реально там жили две недели). Оказалось (позже случайно выяснил) - я был правее правого.

Количество поломок дорогостоящего оборудования в тот период бросалось в глаза. Простои из-за поломок вынудили частично ввести третью смену - так вот сэкономили.

Капитализм!!
#29 | 15:17 11.06.2018 | Кому: Всем
Жд колёс сейчас реально не хватает. Есть указание подкатывать колёса только под вагоны РЖД. Частники сосут. Перекупы моментально взвинтили цены в 2-3 раза. У меня сейчас вагоны стоят в ремонте больше месяца как раз из-за отсутствия колёс. Обычно такой ремонт занимает пару дней. И взять колёса просто негде.

Так что я не удивлён, что условно частная ПГК купила колёса у хохлов. Кое-кто пытается купить у китайцев, но там много вопросов к качеству литья.
#30 | 15:43 11.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
Что положено - на то наложено
#31 | 15:46 11.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
>
> «Согласно абз.3 ч.1 ст.168 ТК РФ, в случае направления работника в командировку работодатель обязан возмещать ему дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, то есть суточные. Соответственно, с 1 января 2018 года работодатели, также как и ранее, обязаны выплачивать суточные. Обращаю внимание, что размер суточных организация определяет самостоятельно, закрепляя их размер в локальных нормативных актах организации, например, в Положении о командировках. Предусмотрены максимальные размеры суточных, которые не облагаются НДФЛ (абз. 12 п. 3 ст. 217 НК РФ). В частности, суточные по России — это 700 рублей, за границу — 2500 руб. То есть, если организация установит суточные по России в размере 1000 рублей, то с 300 рублей (1000 — 700) работодателю следует удержать НДФЛ».
>
> Т.е. точно не 100 =)

Где сказано, что суточные не могут составлять 100руб?
#32 | 15:56 11.06.2018 | Кому: VINNEY
> На стройках работал с узбеками и дагестанцами. Тот плов на казане в лесу неповторим!

Ну я на мегавкус не претендую, просто здоровенный таз мясного блюда в 500р вышел, а бутеры в аэропортах и по 800 есть.
#33 | 16:03 11.06.2018 | Кому: Котовод
Аэропорт - одно (дикие наценки - как само самой разумеющееся), а на стройках с коллегами из собственноручно приготовленного не отловленного для шаурмячной котэ, а настоящего барашка - другое
#34 | 16:59 11.06.2018 | Кому: kirillkor
Не все заметили, что слова "киевская хунта" уже не в моде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.