Не пытайтесь покинуть Магадан!

pp.userapi.com
Картинки, Юмор | Tellur 13 дней назад
27 комментариев | 216 за, 0 против |
#1 | 13 дней назад | Кому: Всем
с крюком летать - в Магадан попадать.
#2 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]
Земля круглая.
#3 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#4 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]
Но всё же это мюнхенский кот с лампой в деревне Перлюково.
#5 | 13 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#6 | 13 дней назад | Кому: Всем
Город Зеро напомнило :)
#7 | 13 дней назад | Кому: Всем
Было бы лучше ему, если он при перелете Магадан-Москва, по погодным условиям бы в Якутске приземлился.

а так котолапово очень сильно.

к Якутску очень много аэропортов гораздо ближе чем Магадан.
#8 | 13 дней назад | Кому: честный
> к Якутску очень много аэропортов гораздо ближе чем Магадан.

Если только Норильск :)
Из Москвы на Магадан воздушные трассы сильно севернее Якутска проходят
#9 | 13 дней назад | Кому: Tellur
> Из Москвы на Магадан воздушные трассы сильно севернее Якутска проходят

тут типо история, когда он обратно из Москвы в Якутск летел, его самолет посадили в Магадане.
т.е. лететь они должны были южнее - а вот там как раз таки аэропортов уйма.

да и сдается мне, у самолета просто бы банально топлива не хватило до Магадана долететь, при полете в Якутск
#10 | 13 дней назад | Кому: честный
> тут типо история, когда он обратно из Москвы в Якутск летел, его самолет посадили в Магадане.
> т.е. лететь они должны были южнее - а вот там как раз таки аэропортов уйма.

Не-а,
НА Якутск тоже через Норильск идет
[censored]

А большие аэропорты - Иркутск, Чита сильно южнее

Даже Токио-Франкфурт над Норильском летит
[censored]
#11 | 13 дней назад | Кому: честный
> да и сдается мне, у самолета просто бы банально топлива не хватило до Магадана долететь, при полете в Якутск

Топливо всегда обязаны брать из расчёта возможного ухода на запасной (плюс ещё на сколько-то минут остаток). Иначе не выпустят.
#12 | 13 дней назад | Кому: Всем
Подтверждаю, надо было Норильск-Якутск лететь как-то раз. Только Москва, ага.
#13 | 13 дней назад | Кому: Ёхл
> Подтверждаю, надо было Норильск-Якутск лететь как-то раз. Только Москва, ага.

С Магадана вроде бы на Иркутск рейсы есть. А из Иркутска - в Якутск.
Иркутск ближе, чем Москва.
#14 | 13 дней назад | Кому: Сибирский Кошак
Тут ещё вопрос в цене.Иногда получается, что через Москву - дешевле.
#15 | 13 дней назад | Кому: Ёхл
> Подтверждаю

[censored]
#16 | 13 дней назад | Кому: Navyrat
> Тут ещё вопрос в цене.Иногда получается, что через Москву - дешевле.

Ты расстояния лаптем зацени.
#17 | 13 дней назад | Кому: Navyrat
> Тут ещё вопрос в цене.Иногда получается, что через Москву - дешевле.

Недавно по радио как раз обсуждали этот момент в связи с ценой билета с Магадана до Москвы в 75 тыр.
Один из вариантов был как раз через Иркутск - выходило дешевле, чем напрямую, но дольше, почти сутки.
#18 | 13 дней назад | Кому: Всем
Типичный российский дебилизм - летать куда-либо строго через Москву.
И так по всей стране - чиновники Минтранспорта умышленно убили прямое региональное авиасообщение для того, чтобы накормить баблом олигархов, владеющих московскими аэропортами.

Доходит до феерической идиотии, покажу на конкретном примере:
Расстояние от Тюмени до Казани по прямой 1020 км. И там и там есть современные аэропорты.

Но лететь напрямую запрещено - обязательно требуется заплатить дань неизвестным частным владельцам московских аэропортов лететь через Москву, поэтому летим Тюмень - Москва (1720 км), ждем там полдня и потом летим Москва - Казань (еще 720 км).

Обратно еще интереснее выходит:
Как-то возвращался с командировки из Казани с начальником - он улетел в Москву самолетом (надо было попасть в министерство), я с вечера сел в Казани на прямой поезд до Тюмени.
На следующий день вечером я сошел с поезда в Тюмени и зашел на работу отдать документы - и встретил своего начальника, который прилетел с Москвы только час назад.

Т.е. из-за этой идиотии с авиаперелетами строго через Москву, он потратил в четыре раза больше денег, но выиграл у меня только 1 час времени.
Летайте самолетами по России, ага.

И, что характерно, это типичная картина во всех сферах - везде картельные сговоры крупнейших участников рынка, крышуемые чиновниками, которые обязаны не допускать подобного, но "в доле".
Отсюда и полная жопа в экономике, высокие цены на все при очень низких доходах населения, разваливающаяся инфраструктура и прочие "прелести", типичные для отсталой страны третьего мира.
#19 | 13 дней назад | Кому: Всем
В Якутске есть запасной аэродром. Называется "Маган". Самолеты которые не может принять Якутск приземляют туда. Иногда Хабаровск. До Хабаровска ближе чем до Магадана. Так что он наверно просто сочиняет. Услышал Маган, подумал про Магадан, многие не знающие так попадаются.
#20 | 13 дней назад | Кому: GROM
Поддержу камрада. Хуйня творится. То топливо от НПЗ до авиакомпании проходит через 12 контрагентов. Открыли в Симферополе новый порт, отрапортавали что количество направлений увеличили. Вот только компании снизили бронь на 20% пассажирских мест, грят сборы стали в 2 раза больше (инвестиции, суки, окупают). В итоге мне улететь в Москву и вернуться из нее проще через Краснодар или Анапу (8 тыр против 10,5), другие направления не гуглил.
#21 | 13 дней назад | Кому: Всем
Смотрел Прямую линию с президентом, Владимирович на вопрос про проблемы с авиабилетами на Дальнем Востоке сказал, что обнулят для них НДС.
На следующий день на России24 выходит репортаж, что цены на билеты на Дальнем Востоке в 4 [!] раза выше, чем в среднем по России.
Что, на мой взгляд, значит обнуление НДС на авиабилеты? Что прибыль для авиаперевозчиков вырастет на 18%, а цена авиабилета не изменится.

Неплохо бы на Прямой линии было следующий вопрос задать: как Вы думаете, обнуление НДС приведет с снижению цены на билеты в три-четыре раза?
#22 | 13 дней назад | Кому: честный
Летел как-то из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский.
Не смогли приземлиться из-за тумана и сильной турбулентности. Промахнулись мимо аэродрома. Банально вывалились из облака с выпущенными шасси, а аэродрома внизу нет. Пролетели над самыми ёлками, включили форсаж (да, Карл, форсаж на пассажирском самолете) и улетели в Магадан. Всю дорогу до Магадана летели пристегнутыми, ибо тряска не прекращалась.
На следующий день опять же с тряской долетели и сели. Через полчаса после нас рейс из Владивостока сесть не смог и улетел обратно во Владивосток.
#23 | 13 дней назад | Кому: GROM
> Типичный российский дебилизм - летать куда-либо строго через Москву.

Это - типичный капитализм с российским оттенком.
Кто заставит авиакомпании летать прямым рейсом Тюмень-Казань, если это им тупо неудобно и невыгодно? АК в убыток летать не будут. Им действительно проще провезти через Москву, чем морочиться загрузкой регионального рейса или пускать самолет (условно) с тремя пассажирами. Нет загрузки - поднимай цены на билеты, никто не полетит. Раньше при страшном и неэффективном СССР региональную авиацию дофинансировало государство при необходимости, потому что отрасль в целом (или страна в целом, если отрасль убыточна) давала прибыль. А щас - хренушки, все сами. Поэтому АК и упрощают все до такой степени, что получаются такие вот выкрутасы.
#24 | 13 дней назад | Кому: guest76
да.

вот только это уже привело к тому, что в Москве и Питере, есть хорошие аэропорты, с развитой инфраструктурой.
в целом по стране пассажиропоток по авиаперевозкам растет.

и уже прямые рейсы становятся актуальными.
но никто этого менять не будет, т.к. с пересадкой денег больше собирается.

вообще в целом, имело бы смысл сделать пересадочные аэродромы в Екатеринбурге, Красноярске, Чите.
Но это на фиг ни кому не надо
#25 | 13 дней назад | Кому: честный
Ну это уже было, пока эти крупные региональные центры не побанкротили/позакрывали.
Кто интересуется, может погуглить инфографику "Деградация логистики авиаперевозок России" или типа того.

[censored]
#26 | 13 дней назад | Кому: честный
Ну, у нас же невидимая рука все регулирует. А рынок идет как проще и ниже издержки. На хрена строить дополнительные хабы, если бабло и так рубится? Когда этот хаб отобьется? Может к тому времени уважаемые люди уже должны будут сменить прописку на пасмурный и промозглый Лондон.
Конечно, хорошо бы пнуть минтранс, чтобы там занялись этим с другого конца, чтоб государство взялось за инфраструктуру. А как пнуть? В минтрансе тоже не дураки. Понимают, что сложно все это, проект непростой, пиздюлей за лажу получить можно легко. Лучше потише и пожиже.
#27 | 13 дней назад | Кому: guest76
вот об этом то и речь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.