У логотипа древняя история. Сначала он был набран очень плотными буквами на однородном фоне. Издалека выглядел как штрихкод. Фон, при наведении на него мышкой, менялся на случайный. Выглядело по тем временам очень круто, так что все подряд стали пиздить этот приём. А сейчас однородный фон заменили на градиент и шрифт сделали другой. Выглядит уёбищно, но зато уникально и сохранена приемственность.
> Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть? > Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть? > Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
Тебя заклинило что ли?
Безотносительно дизайна, зрительная кора головного мозга человека устроена так, что способна самостоятельно проводить аффинные преобразования поступающих на сетчатку образов. Для этого необязательно менять ориентацию тела в пространстве.
То есть читать текст вверх ногами или под углом вообще не проблема.
Нет. Я немножко фотограф. А в фотографии уже больше ста лет существует лайфхак - отсматривать материал вверх ногами. В результате те фотки, которые вверх ногами нравятся - те и есть самые лучшие.
Там комментарием ниже пишут, что это нейросеть.