interfax.ru Две трети россиян считают, что рост цен на бензин в РФ за последние несколько месяцев стал следствием экономической политики российских властей #c_добрым_утром!
Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Две трети россиян считают, что рост цен на бензин в РФ за последние несколько месяцев стал следствием экономической политики российских властей, а каждый пятый респондент повышение цен связывает с внешними факторами, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в среду в "Интерфакс".
"Две трети опрошенных (66%) видят причину роста цен на бензин в экономической политике российских властей. Чаще об этом заявляют россияне в возрасте от 45 до 59 лет (73%). О внешних факторах говорит 21% опрошенных, среди молодежи (от 18 до 24 лет) так считает треть (35%)", - отмечают социологи.
По данным ВЦИОМ, мнения по вопросу об ответственности за рост цен на бензин разделились: 46% россиян считают главными виновниками нефтяные компании, а 40% возлагают ответственность на правительство РФ.
Согласно результатам опроса, более трех четвертей россиян (78%) прогнозируют дальнейший рост цен на топливо в 2018 году, и лишь 5% респондентов полагают, что цены на бензин будут снижаться.
"Рост цен - одна из самых резонансных для населения экономических проблем. Причина - во всеобъемлющем характере последствий. Остроту проблеме придает извечный вопрос россиян: почему цены на бензин в России растут и тогда, когда стоимость нефти падает, и тогда, когда она растет. Это создает ощущение неэкономической природы ценообразования на бензин. А это, в свою очередь, формирует ощущение несправедливости в отношении "простого человека", - заявил руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаил Мамонов, которого цитирует пресс-служба социологического центра.
Теперь еще передавйте, пожалуйста, большой привет Единой России на ближайших выборах - глядишь, власти и перестанут сливаться в экстазе с вкрай ох@евшими нефтяниками, совместно задирая цены в космос на бензин и все остальное, как следствие.
Смотрел вчера репортаж новостей на Рен-ТВ, о причинах роста цен на бензин и как в десяти других репортажах, в других новостях, в итоге никто не понял и не объёснил этих самых причин. Растут и всё тут!
Ну, например, перестать закладывать 25% наценки на опте и 50% наценки на рознице.
Ограничиться скромными 5% и 15% соответственно - все равно львиную долю положенгных налогов с прибылей не платят, уводят в офшорчики и в серые коррупционные схемы руководства.
На яхты сечиным и на очередные гелики шамсуаровым все равно хватит, на три жиизни вперед нахапано.
> все равно львиную долю положенгных налогов с прибылей не платят, уводят в офшорчики и в серые коррупционные схемы руководства. > На яхты сечиным и на очередные гелики шамсуаровым все равно хватит, на три жиизни вперед нахапано.
Я так понимаю львиная доля налогов в акцизах. Постоянная модернизация заводов также нужна, а это не дешево. Ну и в конце концов у нас рыночные отношения, прямая конкуренция. Построй заправку да торгуй с наценкой в 15%, кто мешает?
> Я так понимаю львиная доля налогов в акцизах.
Это вранье распространяют лживые либеральные и тупые провинциальные СМИ, нанятые нефтяниками для самопиара и снижения накала народной ненависти.
В нашей реальности, цена топлива на кончике заправочного пистолета процентов на 50% состоит из наценок нефтезаводов, оптовых нефтебаз и АЗС.
Просто владельцы нефтебизнесов в РФ привыкли, как в 90-е, работать с 50%...100% прибылью бизнеса, с большим запасом на ежегодную инфляцию и со своими ежегодными геликами, яхтами и частными островами - так до сих пор и никак не могут отвыкнуть, несмотря на многолетний кризис и застой в экономике, дикое падение покупательской способности и существенное повышение налогового давления, которое владельцы полностью и с большим запасом перекладывают на потребителей.
> Я так понимаю львиная доля налогов в акцизах.
Неправильно понимаешь.
Существенная, но в полном объеме перпеложенная на конечного потребителя за счет повышения розничных цен.
> Постоянная модернизация заводов также нужна,
Постоянная - не нужна. Периодическая, примерно раз в 10 лет. И то - как сейчас делают, тоже не очень.
Б/у запчасти, контрафактные насосы и ТУ-шные трубы по дешевке, повсеместное кидалово исполнителей работ на бабки и т.п. - результат такой "модернизации" можно предугадать.
Увеличенное количество ЧП на заводах нефтепереработки наглядно все показывает.
> а это не дешево.
В России все недешево - молодая 20-летняя страна такая, в десятке лидеров третьего мира, как никак.
Но если не воровать в диких объемах на закупках и откатах, завышении цен на работы в разы, не привлекать в поставщики компании исключительно родственников руководства нефтяных компаний и олигархов - то стоимость модернизации заводов можно снизить на порядок относительно ПОКАЗЫВАЕМЫХ (не реально затрачиваемых) нефтяниками затрат.
> Ну и в конце концов у нас рыночные отношения, прямая конкуренция.
Тебя обманули.
В современной России повсеместно на всех основных рынках (в т.ч. и особенно - на нефтяном) конкуренция отсутствует как класс, и стоимость товара для конечного потребителя определяется исключительно картельными сговорами крупнейших поставщиков (даже не производителей, а посредников/спекулянтов/барыг) при полном содействии государственных чиновников.
Если б в России был столь любимый некоторыми гражданами капитализм - то цена топлива всегда бы колебалась в строгом соответствии с ценами на нефть (например, в нефтедобывающих США и Норвегии цены на бензин при нефти за 50 баксов падают ровно в два раза относительно периода, когда нефть была 100 баксов).
Статистика последних лет 15 показывает, что в России цены на бензин всегда только растут, вне зависимости от любых цен на нефть, налогов, акцизов, кризисов и доходов населения.
Такой неправильный капитализм построил прежний, олигархический, президент.
Надеемся на нового, народного, президента - он то теперь УХ, порядок наведет!
> Построй заправку да торгуй с наценкой в 15%, кто мешает?
Злой Обама, наверное.
В России же кроме него никто не мешает (неправда) любому желающему построить в любом месте (неправда) АЗС и начать торговать нефтепродуктами (неправда).
И нефтяники легко продают (неправда) с оптовых нефтебаз топливо любому желающему по определенной рынком цене (неправда).
И чиновники не требуют (неправда) кучи лицензий на любое действие, связанное с торговлей нефтепродуктов.
И размер взяток за разрешения и лицензии небольшой, доступен любому (неправда).
И рынок торговли нефтепродуктами открыт для новых участников (неправда) и нет картельных сговоров крупнейших учатников рынка, жестко разделивших рынок и не пускающих конкурентов (неправда) .
"Россия - страна мечты, жить и работать в ней легко и просто, и все остальные страны нам завидуют" (с) (неправда).
> Норвегии цены на бензин при нефти за 50 баксов падают ровно в два раза относительно периода, когда нефть была 100 баксов). > Статистика последних лет 15 показывает, что в России цены на бензин всегда только растут
Ого! Наверно давно уже цены то Норвежские то обогнали! Или не?
>В России же кроме него никто не мешает (неправда) любому желающему построить в любом месте (неправда) АЗС и начать торговать нефтепродуктами (неправда).
Строят и тогргуют и покупают бенз у нефтезаводов, и да к заправке требования давольно высоки, это как б обьект повышенной опасности.
А ты молодец! Тоесть увидел то что в Норвегии цена топлива реагирует на мировые цены на нефть, а то что цена на бензин в России в три раза ниже чем в Норвегии ты умалчиваешь почему то.
Ну и хотелось бы такую же таблицу по акцизам и годам на бензин.
Ну и последний, рыночный вопрос, зачем мне продовать тебе бензин даже по 50р если я его могу поодать той же Норвегии по 70?
"Две трети опрошенных (66%) видят причину роста цен на бензин в экономической политике российских властей. Чаще об этом заявляют россияне в возрасте от 45 до 59 лет (73%). О внешних факторах говорит 21% опрошенных, среди молодежи (от 18 до 24 лет) так считает треть (35%)", - отмечают социологи.
По данным ВЦИОМ, мнения по вопросу об ответственности за рост цен на бензин разделились: 46% россиян считают главными виновниками нефтяные компании, а 40% возлагают ответственность на правительство РФ.
Согласно результатам опроса, более трех четвертей россиян (78%) прогнозируют дальнейший рост цен на топливо в 2018 году, и лишь 5% респондентов полагают, что цены на бензин будут снижаться.
"Рост цен - одна из самых резонансных для населения экономических проблем. Причина - во всеобъемлющем характере последствий. Остроту проблеме придает извечный вопрос россиян: почему цены на бензин в России растут и тогда, когда стоимость нефти падает, и тогда, когда она растет. Это создает ощущение неэкономической природы ценообразования на бензин. А это, в свою очередь, формирует ощущение несправедливости в отношении "простого человека", - заявил руководитель практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаил Мамонов, которого цитирует пресс-служба социологического центра.