Вводится ответственность за обход блокировок в интернете

duma.gov.ru — Соответствующий закон принят Государственной Думой в третьем, окончательном чтении
Новости, Технологии | ruslanbek 14:39 05.06.2018
169 комментариев | 109 за, 2 против |
#1 | 14:42 05.06.2018 | Кому: Всем
Надо казакам доверить поиск и порку на конюшне, то есть в серверной. Колоритные чтобы были казаки, с медалью За освоение DOS, вместо нагайки витая пара.
#2 | 14:44 05.06.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> вместо нагайки витая пара.

6 категории!
#3 | 14:45 05.06.2018 | Кому: Всем
Мне только непонятно, за что собираются штрафовать граждан. Вроде, в законе речь идёт о провайдерах, ответственность должна быть для юриков, в крайнем случае, для должностных?
#4 | 14:52 05.06.2018 | Кому: stormlord
О поисковиках тоже.
#5 | 14:52 05.06.2018 | Кому: Всем
ruslanbek, можешь процитировать где речь идет про обход блокировок? Или просто начинающий журналист?
#6 | 14:56 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> ruslanbek, можешь процитировать где речь идет про обход блокировок? Или просто начинающий журналист?

ruslanbek на ресурсе думы заголовки выдумывает!?
#7 | 14:58 05.06.2018 | Кому: kirillkor
Это повод повторять на девочкой-редактором?
#8 | 14:59 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> ruslanbek, можешь процитировать где речь идет про обход блокировок? Или просто начинающий журналист?

Чё пристал к человеку? По ссылке слово в слово такой заголовок! И если это сайт Госдумы РФ, то этого вполне достаточно - они именно это и имеют в виду, а что там дальше написано, значения уже не имеет. Главное - какой дух в закон вдохнули! Охранители именно ему будут следовать[censored]
#9 | 14:59 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Это повод повторять на девочкой-редактором?

Это повод соблюдать рекомендации администрации по поводу заголовков и описания.
#10 | 15:03 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> ruslanbek на ресурсе думы заголовки выдумывает!?

Не исключено. В тексте закона устанавливается ответственность поисковиков (за выдачу) и провайдеров запрещённых ресурсов (за информацию о владельцах).
#11 | 15:04 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> ruslanbek на ресурсе думы заголовки выдумывает!?

За это мы и любим вотт, по ссылкам никто не ходит и все смакуют заголовок!!!
#12 | 15:05 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> Это повод соблюдать рекомендации администрации.

Какие рекомендации? Завтра девочка-редактор выйдет из запоя, или знающие люди подскажут, и заголовок изменится на вменяемый.
А на Вотте он так и останется идиотским.

Нужно заголовок делать таким, чтобы он отражал суть происходящего.
Нужно говорить о том, что закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(в части установления административной ответственности за неисполнение обязанностей оператором поисковой системы)"

И в описании сказать что сейчас называется: "Вводится ответственность за обход блокировок в интернете"
#13 | 15:08 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Нужно говорить о том, что закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
> (в части установления административной ответственности за неисполнение обязанностей оператором поисковой системы)"

60 символов.
#14 | 15:12 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Какие рекомендации?

Облегчающие поиск и помогающие избежать дублирования.

> Нужно заголовок делать таким


Своими рекомендациями поделишься с нами когда мы будем на твоём ресурсе.
#15 | 15:14 05.06.2018 | Кому: stormlord
На Вотте ключевые слова ищутся не только в заголовке, но и в описании.
Никто не мешает начать писать в заголовке и продолжить в описании.

А по факту закон об ответственности за обход блокировок не принимался Государственной Думой в третьем, окончательном чтении.
#16 | 15:20 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Нужно заголовок делать таким
> Своими рекомендациями поделишься с нами когда мы будем на твоём ресурсе.

С добрым утром! А Вотт это и мой ресурс тоже.

> > Какие рекомендации?

> Облегчающие поиск и помогающие избежать дублирования.

Вотт ссылка на рекомендацию:
[censored]

Информативно ли описание? Чоткое ли оно? Дерзкое ли? Лаконичное ли?

Ничего подобного. Завтра поменяют заголовок на нормальный и эту новость запостят еще раз.
#17 | 15:23 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Информативно ли описание?

Да.

> Ничего подобного.


Ну тогда, поскольку это твой ресурс, то поправь так как тебе нравится.

> Завтра поменяют заголовок на нормальный и эту новость запостят еще раз.


Курс доллара лучше предскажи, фантазёр.
#18 | 15:37 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Информативно ли описание?
> Да.

А-ха-ха!
>
> > Ничего подобного.
> Ну тогда, поскольку это твой ресурс, то поправь так как тебе нравится.

Я это и делаю.
>
> > Завтра поменяют заголовок на нормальный и эту новость запостят еще раз.
> Курс доллара лучше предскажи, фантазёр.

Вы лучше сдерживайтесь. А ну как все получится ровно так, как я сказал? Как Вы тогда будете выглядеть?
#19 | 15:44 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Я это и делаю.

Чот незаметно. Описание на месте вместе с заголовком.



> Вы лучше сдерживайтесь. А ну как все получится ровно так, как я сказал? Как Вы тогда будете выглядеть?


Старше на один день буду выглядеть. Ну или сколько там пройдёт.

Ты бы лучше переживал как будешь выглядеть ты, если твои предсказания будут ровно таким же балабольством как и дела.
#20 | 15:46 05.06.2018 | Кому: Всем
Я смотрю эти клоуны уже победили торренты и телеграм, раз решили браться за анонимайзеры)
#21 | 15:49 05.06.2018 | Кому: Chipeska
> раз решили браться за анонимайзеры

Хотелось бы понять, где там что в законе про анонимайзеры?
#22 | 15:50 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> Хотелось бы понять, где там что в законе про анонимайзеры?

А обход блокировок при помощи чего делается?
#23 | 15:51 05.06.2018 | Кому: Всем
" … Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по подключению …"

Какой, нах, обход блокировок?
#24 | 15:51 05.06.2018 | Кому: Chipeska
> А обход блокировок при помощи чего делается?

Процитируй из закона, где там про анонимайзеры. Спасибо.
#25 | 15:53 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> ruslanbek, можешь процитировать где речь идет про обход блокировок? Или просто начинающий журналист?

А где ты видел что бы я хоть одно свое слово вставил?
Все вопросы к сайту госдумы.
#26 | 15:54 05.06.2018 | Кому: Ворчун
> Чё пристал к человеку

Да мне все равно до таких "умников", но все равно спасибо)
#27 | 15:57 05.06.2018 | Кому: KGB
> Какой, нах, обход блокировок?

В самом законе. Второй подпункт второго пункта. Он в пдф, не могу зацитировать с телефона.
#28 | 15:58 05.06.2018 | Кому: Всем
> duma.gov.ru

Долго думал, что за Дима такой, что со своим именем сайт в домене gov завёл...
#29 | 16:07 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Я это и делаю.
> Чот незаметно. Описание на месте вместе с заголовком.

Ну и чо? А мы куда-то торопимся?
>
> > Вы лучше сдерживайтесь. А ну как все получится ровно так, как я сказал? Как Вы тогда будете выглядеть?
> Старше на один день буду выглядеть. Ну или сколько там пройдёт.

Не-не, Вы будете выглядеть как человек, которому заранее сказали что произойдет, а он все равно не понял.

Что такое ум человеческий? Я вот понимаю ум как способность предсказать последствия своих действий. Но если ты даже этого не можешь, наверное, ума у тебя все-таки нет. (с) Виктор Мараховский

> Ты бы лучше переживал как будешь выглядеть ты, если твои предсказания будут ровно таким же балабольством как и дела.


Какие мои дела? расскажите об этом поподробнее.

Тут на днях отключили очередную партию легендарных личностей: Дэнчика, YP, замполита, Смоллетта, N1kMZ, БирБера и сэра Эктора. Чье место Вы хотите занять?
#30 | 16:08 05.06.2018 | Кому: ruslanbek
> А где ты видел что бы я хоть одно свое слово вставил?
> Все вопросы к сайту госдумы.

Ну т.е. Вы не смогли развиться до такой степени, что могли бы своими словами передать?
#31 | 16:10 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Какие мои дела?

Которые ты тут делаешь, владелец ресурса.
#32 | 16:14 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. Вы не смогли развиться до такой степени, что могли бы своими словами передать?

Аргументы закончили, переходим на личности )))))

с Вами диалог закончен, не хворайте)
#33 | 16:20 05.06.2018 | Кому: Всем
[censored]

судя по этому, остался совет федерации, ну и президент.
#34 | 16:29 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Какие мои дела?
> Которые ты тут делаешь, владелец ресурса.

А я этого не говорил. Я просто сказал:[censored]
И всё.

Люди, например, столетиями говорят "Моя Альма-матер". Так вот где те альтернативно мыслящие, которые понимают это как: "Учебное заведение, которое принадлежит мне"?

И вот Вы, с альтернативным мышлением - прямо здесь, на Вотте.
Вэлкам!
#35 | 16:32 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Люди, например, столетиями говорят "Моя Альма-матер".

А, так это у тебя ума не хватило смысла сказанного понять.

Ясно.
#36 | 16:32 05.06.2018 | Кому: ruslanbek
> Аргументы закончили, переходим на личности )))))
> с Вами диалог закончен, не хворайте)

"А нас-то за що?", верно?
Вы же на личности перешли первым.
Так что и Вам здоровья, держитесь там.
#37 | 16:39 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Люди, например, столетиями говорят "Моя Альма-матер".
> А, так это у тебя ума не хватило смысла сказанного понять.
> Ясно.

Да я понимаю о чем Вы говорите, я же не глуп. Просто я с Вами не согласен.

Не переходя по ссылке - сможете ли узнать с какого это ресурса и кто автор?

[censored]

И давайте обсудим эти слова. И давайте начнем со слов "свой подъезд" - что бы это значило?
#38 | 16:45 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Да я понимаю о чем Вы говорите, я же не глуп. Просто я с Вами не согласен.

А, просто нравится корчить из себя идиота.

Ясно.
#39 | 17:03 05.06.2018 | Кому: kirillkor
" … владельца новостного агрегатора, владельца информационно-телекоммуникационных
сетей, информационных систем или программ для электронных
вычислительных машин, которые могут использоваться на территории
Российской Федерации для обхода ограничения доступа, или владельца
информационного ресурса, в том числе сайта в сети «Интернет»,
посредством которого осуществляется доступ к таким информационно телекоммуникационным сетям, информационным системам или
программам для электронных вычислительных машин, …"

Ну тут онЕ сильно загнули :-) . Если вычленить :
" … владельца … программ … которые могут использоваться … для обхода ограничения доступа …"
Ну тут 2 крючка :
Первый, хороший - Мы, как конечные пользователи, не владельцы, а арендаторы ( в 99% случаев ) программ.
Второй, плохой - Любая программа для работы "в сети, так называемого, Интернета" может быть использована для "обхода ограничения доступа". А, особенно, browser, если его правильно "направить" :-)
#40 | 17:09 05.06.2018 | Кому: KGB
Ну оно про владельцев. Типа если кому-то доступ предоставляешь через свою проксю.

Убрали неоднозначность, по которой ты мог не знать для чего она используется. Сейчас просто обязан пресекать.

Из-за чего тут переживать неясно.
#41 | 17:10 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
Камрад, иногда нужно остановиться, подумать и понять, что погорячился. За это уважать не перестанут, скорее наоборот.
Попытки упереться спиной к мачте и биться до последнего по пустяшному вопросу приведут к тому, что загонишь себя в угол и будешь выглядеть глупо. И все на драккаре согласятся, что это так!

Например как с "мой ресурс". Русский язык, он в массе аспектов очень специфический, сложный и так далее. Ошибиться в нём даже носителю не так уж сложно. Вот ты ошибся, видимо так как закусил удила. Обратное ты уже не докажешь.

Альма-матер это дословно "кормящая мать" а в целом явное указание на отношение к, а не обезличенное наименование предмета. Когда ты говоришь мой любимый фильм, мой друг, мой собеседник. Это по-русски. Тут отношение к предмету или в самом слове, или в прилагательном к нему. Моя электричка, мой автобус, моё такси - тоже по-русски (признак - транспорт). Даже мой институт (признак - учёба в). А вот мой фильм, мой сайт, моя квартира - это уже чёткое указание на владение. Там может быть в редких случаях значение "мне по душе/я как раз такие люблю/это по нашему", но точно не в том контексте, как у тебя.

То есть можно сказать "Да парни! "Они сражались за Родину" - это однозначно "мой" фильм!". И то на письме без кавычек вокруг "мой" смотрится уже странновато. Но когда тебе говорят "У себя на квартире гостями командуй!" а ты "Тут вон портрет Сталина на стене, порядок кругом - так что это "наша квартира"! Всё как я люблю! Так что имею право!". Это пипец не по-русски!!!
#42 | 17:13 05.06.2018 | Кому: kirillkor
Вы походе слились и ничего по существу не скажете, а м.б. даже убежите из треда с пылающей жопой.
Ну так я какгбэ подытожу.

Слова эти написаны Дмитрием Юрьевичем Пучковым на известном ресурсе опер.ру.

Я не являюсь владельцем своего подъезда, не являюсь владельцем Вотта и не являюсь владельцем России. Но тем не менее - это мой подъезд, мой Вотт и моя страна.
Так что Ваша подъебка про владение Воттом убогая, и я Вас сейчас доступно объяснил ее убожество.

Уву нетрудно понять - то, о чем я говорил в начале треда отвечает на запрос: [Постоянно думай: как сделать так, чтобы вокруг тебя стало лучше другим? ]
Потому что адекватная подача новости - она была бы лучше для всех.

Я всего лишь занимаю активную позицию - потому что этой мой Вотт и его судьба мне небезразлична.
А цитирование идиотских заголовков - позитива Вотту не несет, ни капельки.

***

И я напомню еще раз цитату:
Что такое ум человеческий? Я вот понимаю ум как способность предсказать последствия своих действий. Но если ты даже этого не можешь, наверное, ума у тебя все-таки нет. (с) Виктор Мараховский

Так вот, похоже что пока для таких как Вы не напишут что не надо цитировать идиотские заголовки - так и будете "думать" что все сделали правильно, а корчу тут идиота вовсе не Вы - а я.
#43 | 17:17 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
> и я Вас сейчас доступно объяснил ее убожество.

Фантазёр, ты бы перестал простынки строчить.

Я их всё равно наискосок читаю.
#44 | 17:23 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
Ты не Goblin и не bagurka. Поэтому вести себя здесь так же как ведут они, выражаться теми же словами и в том же ключе - не можешь. Им можно вести себя по-хозяйски, проявлять строгость и требовательность.
Ты должен в первую голову проявлять уважение и быть вежливым. Как и я и любой.

Вместо этого ты открыл дверь в тред пинком сапога. Даже если твоё мнение это самая настоящая линия администрации, идеально выверенная и без искажений в лично твоей голове - тебя эту линию проводить вроде никто не уполномачивал, тем более с переходом на личности собеседников. То есть это ты самоназначился в "великую инквизицию". На это сразу обратили внимание и сказали тебе, что ты не прав. Несколько человек. Вместо того, чтобы задуматься - ты идёшь в разнос. Это не умнО. Даже если бы ты был 100 раз прав по сути. Такое читать неприятно. Не только тем, кому ты это пишешь, но и окружающим. Есть мнение, что надо убрать хоругви, отложить меч космодесантника в сторону и немного помедитировать на всю ситуацию. КС!
#45 | 17:30 05.06.2018 | Кому: SpyFox
> Камрад, иногда нужно остановиться, подумать и понять, что погорячился. За это уважать не перестанут, скорее наоборот.
> Попытки упереться спиной к мачте и биться до последнего по пустяшному вопросу приведут к тому, что загонишь себя в угол и будешь выглядеть глупо. И все на драккаре согласятся, что это так!

Да я только так и делаю.
Непонятно только почему ты это мне говоришь, а не моему уважаемому оппоненту.
>
> Например как с "мой ресурс". Русский язык, он в массе аспектов очень специфический, сложный и так далее. Ошибиться в нём даже носителю не так уж сложно. Вот ты ошибся, видимо так как закусил удила. Обратное ты уже не докажешь.

Если быть предельно точным, то я сказал "мой ресурс тоже", а не "мой ресурс". Но давай представим, что я ошибся и неправильно сказал, давай представим.

> Альма-матер это дословно "кормящая мать" а в целом явное указание на отношение к, а не обезличенное наименование предмета. Когда ты говоришь мой любимый фильм, мой друг, мой собеседник. Это по-русски. Тут отношение к предмету или в самом слове, или в прилагательном к нему. Моя электричка, мой автобус, моё такси - тоже по-русски (признак - транспорт). Даже мой институт (признак - учёба в). А вот мой фильм, мой сайт, моя квартира - это уже чёткое указание на владение. Там может быть в редких случаях значение "мне по душе/я как раз такие люблю/это по нашему", но точно не в том контексте, как у тебя.


Давай представим, что я был неправ и неправильно сказал про Вотт - это показалось, что я буд-то бы им владею.
Ты же не против, если люди говорят "мой подъезд", "моя страна" и т.п.? Я могу тоже самое сказать про Вотт, что он мой тоже?
Скажи как мне надо было сказать, чтобы ты не считал, что я стою у мачты.
>
> То есть можно сказать "Да парни! "Они сражались за Родину" - это однозначно "мой" фильм!". И то на письме без кавычек вокруг "мой" смотрится уже странновато. Но когда тебе говорят "У себя на квартире гостями командуй!" а ты "Тут вон портрет Сталина на стене, порядок кругом - так что это "наша квартира"! Всё как я люблю! Так что имею право!". Это пипец не по-русски!!!

Ну давай представим, что я сказал не по-русски и совсем не так владею русским язуом. Или нельзя говорить про владение русским языком - это для тебя звучит как "мой" фильм?

Ты мне растолкуй кто из нас прав. Господин kirillkor - когда говорит, что я раз не владелец ресурса, то и рот раскрывать не надо. "Своими рекомендациями поделишься с нами когда мы будем на твоём ресурсе." И вот он сам не согласовав свои слова с владельцем ресурса - рассказывает как тут всё должно быть?

Или я прав я, ощущая свою причастность к Вотту пытаюсь сделать его лучше? согласно словам: "Постоянно думай: как сделать так, чтобы вокруг тебя стало лучше другим?
И делай."
#46 | 17:51 05.06.2018 | Кому: человечек Серый
>
> Если быть предельно точным, то я сказал "мой ресурс тоже", а не "мой ресурс". Но давай представим, что я ошибся и неправильно сказал, давай представим.
>

Давай представим. Ты приходишь в гости (например на квартирник) и делаешь человеку замечание, что он в помещении в головном уборе. Тебе на это говорят "если хозяин скажет снять бандану, я сниму! А ты - в своей квартире командуй, хорошо?!". На что ты отвечаешь "Вообще-то это и моя квартира тоже, я тут за последний год больше 200 песен спел, ночевал раз 30! Я тут почти живу!". При этом прав собственности на эту квартиру у тебя никаких, за кварплату ты тоже не платишь, на еду и алкоголь скидывались все поровну. Может для тебя ответ "и моя квартира тоже!" имеет глубокий смысл. Ты уже сжился с этой квартирой и чувствуешь в ней себя как дома. Для окружающих - ты и твой аргумент мягко говоря выглядят иначе.

> Ты же не против, если люди говорят "мой подъезд", "моя страна" и т.п.? Я могу тоже самое сказать про Вотт, что он мой тоже?

> Скажи как мне надо было сказать, чтобы ты не считал, что я стою у мачты.
> >

Одни люди говорят "моя страна" и идут служить в армию, в МЧС и прочее. Или становятся волонтёрами, донорами крови, красят памятники, проводят субботники. К ним я отношусь с уважением.
Другие люди говорят "моя страна" и идут на Болотную или на майдан, потому что "мы здесь власть!" - к ним я отношусь отрицательно. Ты постоянно хочешь вырвать фразу из контекста. А ключевое - контекст.

> Скажи как мне надо было сказать, чтобы ты не считал, что я стою у мачты.


Надо не хамить и не переходить на личности. Тогда твои слова, что для тебя этот ресурс не чужой, не будут вызывать отторжение у остальных, для кого он тоже не чужой.

> Или я прав я, ощущая свою причастность к Вотту пытаюсь сделать его лучше?


От "майдана" ещё никому лучше не стало. У тебя есть всегда два "законных" варианта. Вежливо человеку что-то объяснить или нажать на кнопку "пожаловаться". Вот я тебе сейчас вежливо пытаюсь всякое объяснить и никаких кнопок не нажимал. То, что выбрал ты - это третий вариант - "самоуправство".
Стал ли ресурс от этого третьего варианта чище и прекраснее? Или возник конфликт и как следствие срач? Сам как считаешь?
#47 | 18:03 05.06.2018 | Кому: kirillkor
> > и я Вас сейчас доступно объяснил ее убожество.
> Фантазёр, ты бы перестал простынки строчить.
> Я их всё равно наискосок читаю.

Я не для Вас их пишу. Просто у нас на Вотте (ничего что я пишу "у нас на Вотте"?) сейчас недокомплект специально подпущенных. И я просто объясняю людям почему Вы можете быть одним из них, если не измените свое поведение.
#48 | 18:07 05.06.2018 | Кому: Всем
Админы, если можно закройте тему.
#49 | 18:37 05.06.2018 | Кому: SpyFox
> Давай представим. Ты приходишь в гости (например на квартирник) и делаешь человеку замечание, что он в помещении в головном уборе. Тебе на это говорят "если хозяин скажет снять бандану, я сниму! А ты - в своей квартире командуй, хорошо?!". На что ты отвечаешь "Вообще-то это и моя квартира тоже, я тут за последний год больше 200 песен спел, ночевал раз 30! Я тут почти живу!". При этом прав собственности на эту квартиру у тебя никаких, за кварплату ты тоже не платишь, на еду и алкоголь скидывались все поровну. Может для тебя ответ "и моя квартира тоже!" имеет глубокий смысл. Ты уже сжился с этой квартирой и чувствуешь в ней себя как дома.

Это всего лишь аналогия. И, как любая аналогия - она ложна.

> Одни люди говорят "моя страна" и идут служить в армию, в МЧС и прочее. Или становятся волонтёрами, донорами крови, красят памятники, проводят субботники. К ним я отношусь с уважением.

> Другие люди говорят "моя страна" и идут на Болотную или на майдан, потому что "мы здесь власть!" - к ним я отношусь отрицательно. Ты постоянно хочешь вырвать фразу из контекста. А ключевое - контекст.

Это всего лишь аналогия. И, как любая аналогия - она ложна.

> Для окружающих - ты и твой аргумент мягко говоря выглядят иначе.


Не надо говорить за всех. Я не в первый раз вижу дружный хор высказываний самоназначенных "окружающих".
Я, например тащемта, и такую "критику" встречал:

[censored]

И, как несложно догадаться, рядом бегали тоже окружающие.

> > Скажи как мне надо было сказать, чтобы ты не считал, что я стою у мачты.

> Надо не хамить и не переходить на личности. Тогда твои слова, что для тебя этот ресурс не чужой, не будут вызывать отторжение у остальных, для кого он тоже не чужой.

Ты так и не сказал как мне надо было сказать. А приписывать мне всякое - можно бесконечно. Видел пример от Вилиора, коего сейчас принято называть гнилым пидарасом?
>
> > Или я прав я, ощущая свою причастность к Вотту пытаюсь сделать его лучше?
> От "майдана" ещё никому лучше не стало. У тебя есть всегда два "законных" варианта. Вежливо человеку что-то объяснить или нажать на кнопку "пожаловаться". Вот я тебе сейчас вежливо пытаюсь всякое объяснить и никаких кнопок не нажимал. То, что выбрал ты - это третий вариант - "самоуправство".

А-ха-ха! Самоуправство! А-ха-ха!
Нет, ты мне не объяснить хочешь до меня. Даже если я сто раз прав, ты все равно сидишь и объясняешь как я неправ.
Ничего кроме смеха такое объяснение вызывать не может. Это даже не деловой стиль. Не говоря уже про отношение как к камраду.

> Стал ли ресурс от этого третьего варианта чище и прекраснее? Или возник конфликт и как следствие срач? Сам как считаешь?


А это не у меня проблемы. Это ты ошибаешься. Это господин kirillkor ошибается. И господин ruslanbek тоже блуждает в потемках.
#50 | 18:39 05.06.2018 | Кому: SpyFox
> Ты не Goblin и не bagurka. Поэтому вести себя здесь так же как ведут они, выражаться теми же словами и в том же ключе - не можешь. Им можно вести себя по-хозяйски, проявлять строгость и требовательность.

Даже если твоё мнение это самая настоящая линия администрации, идеально выверенная и без искажений в лично твоей голове - тебя эту линию проводить вроде никто не уполномачивал, тем более с переходом на личности собеседников. То есть это ты самоназначился в "великую инквизицию". (с)

Строго говоря, я могу вести себя на Вотте как угодно, вообще ни часто не оглядываясь.
А администрация одергивает зарвавшихся пацанов погонами, библиотекой, баном.

> Ты должен в первую голову проявлять уважение и быть вежливым. Как и я и любой.


А я так и делаю. Как ко мне относятся, так и я отношусь.
>
> Вместо этого ты открыл дверь в тред пинком сапога. Даже если твоё мнение это самая настоящая линия администрации, идеально выверенная и без искажений в лично твоей голове - тебя эту линию проводить вроде никто не уполномачивал, тем более с переходом на личности собеседников. То есть это ты самоназначился в "великую инквизицию". На это сразу обратили внимание и сказали тебе, что ты не прав. Несколько человек. Вместо того, чтобы задуматься - ты идёшь в разнос. Это не умнО. Даже если бы ты был 100 раз прав по сути. Такое читать неприятно. Не только тем, кому ты это пишешь, но и окружающим. Есть мнение, что надо убрать хоругви, отложить меч космодесантника в сторону и немного помедитировать на всю ситуацию. КС!

Доебаться можно и до столба (с)
Никуда я дверь ногой не открывал. Это ты хочешь демонизировать меня, чтобы казаться себе правым.
Я задал вопросы, я разъяснил свою позицию. Я по сути сделал конструктивное предложение - не повторять идиотские названия статей.

Ну и что что мне что-то хором говорят? Мне сначала генерация незомби говорила как я неправ. Мне пришлось оплакать их всех, когда их забанили.
Потом мне генерация Вилиора говорила как я неправ. Мне пришлось оплакать и генерацию Вилиора.
Потом генерация Хеннеси мне говорила как я неправ. Мне приходится сейчас оплакаивать и их.
В 15 и 16 году мне только ленивый не говорил как я неправ, не пытался пнуть проходя мимо и не рассказывал что вот-вот меня забанят.

И сейчас я сижу и смотрю как ты выступаешь очередным правдорубом. Где ты был все эти годы? Почему у тебя нет нескольких тысяч сообщений. Почему тебя нет десятков тысяч голосов "За"? Где ты был в 14, 15, 16, 17 году?

Что ты мне рассказываешь сейчас сколько боли и страданий причиняют мои тексты? Да я годами нарабатывал ауру боли и страданий, чтобы нистерпевающие летели на меня, как мотыльки в огонь.

Мне вот нужен новый клуб поклонников, старых нихера не осталось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.