У России с такой школой не будет будущего.

новости-россии.ru-an.info — Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
Новости, Наука | Pool 22:19 03.06.2018
17 комментариев | 82 за, 10 против |
Ямской
надзор »
#1 | 22:54 03.06.2018 | Кому: Всем
Что это за адовый говносайт?
А какие там статьи! "Величие Русского Духа", "Гибель Тартарии", "В Китае взорвалась атомная бомба".
В топку.
#2 | 00:51 04.06.2018 | Кому: Всем
Читаю новости:
1. "У России с такой школой не будет будущего"
2. "Россия развивается. Вот что сделано за неделю"

Когнитивный диссонанс.
#3 | 01:01 04.06.2018 | Кому: Ямской
> Что это за адовый говносайт?
> А какие там статьи! "Величие Русского Духа", "Гибель Тартарии", "В Китае взорвалась атомная бомба".
> В топку.

А по существу статьи есть что сказать, все ложь, неправда, наветы пятой колонны?
Ямской
надзор »
#4 | 01:25 04.06.2018 | Кому: michaell
> А по существу статьи есть что сказать, все ложь, неправда, наветы пятой колонны?

Предлагаешь мне покопаться в этой помойке? Не, занимайся этим без меня.
#5 | 01:53 04.06.2018 | Кому: Всем
>А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание.

>в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок



забавно, для изучения "экзотических регионов" необходимо минимум по 4 часа на каждый регион, но при этом детей нельзя перегружать. и как тогда быть?
#6 | 02:15 04.06.2018 | Кому: Ямской
> Предлагаешь мне покопаться в этой помойке? Не, занимайся этим без меня.

Я прочитал статью и как работник (в том числе) сферы образования согласен со многим из написанного.
Зачем мне читать другие материала с этого сайта и какое они имеют отношение к обсуждаемой статье понять невозможно. Я вот всегда считал что мы тут на вотте голосуем за конкретные материалы, а не за сайты в целом.
Булат
идиот »
#7 | 03:04 04.06.2018 | Кому: michaell
> Я вот всегда считал что мы тут на вотте голосуем за конкретные материалы, а не за сайты в целом.

Ты недавно тут? На вотте ещё смотрят на личность автора и запостившего.
#8 | 03:27 04.06.2018 | Кому: Булат
> Ты недавно тут?

10 лет.
#9 | 03:49 04.06.2018 | Кому: Всем
Даю корректировку: Монастырев (Робинзон, Роби) - это мой учитель географии, был большой любитель читать вместо темы урока Архипелаг ГУЛАГ. Пенсия у него есть по выслуге лет. Сардыко - местный сумасшедший (долой Войкова, даешь царя). Гороно (такое название) не существует много лет. Здание отдел образования занял ещё в 1987 году. Если есть вопросы- отвечу
#10 | 04:52 04.06.2018 | Кому: Трианон
> Даю корректировку: Монастырев (Робинзон, Роби) - это мой учитель географии, был большой любитель читать вместо темы урока Архипелаг ГУЛАГ.

А сейчас перекрасился. Он не за то скакал!!!
#11 | 05:50 04.06.2018 | Кому: Всем
Но по существу-то прав. Мы как-то выучились с 36 часов в неделю, и нормально все успевали, а сейчас дети перегружены. В том числе потому, что "на каждый регион по 4 урока надо".
#12 | 06:09 04.06.2018 | Кому: Всем
Вспоминая свою школу в 90ые, и глядя на сегодняшнюю школоту, херня полная про перегруженность. Времени свободного в школе было до хера, делать нечего, вобщем хочешь не хочешь а сиги и пивчагу попробуешь. А было бы время занятое чем то интересным - режим нарушать в голову не пришло бы.
#13 | 08:21 04.06.2018 | Кому: Всем
Ялта ж в Крыму, им же 20+ лет планы им выдавало минобр незалежной Украины, т.е. тогда его все устраивало, а тут невозможно работать стало?
Что-то я не понял ситуацию.
votvot123
3 комментария в день »
#14 | 11:01 04.06.2018 | Кому: soulsurfer
> Ялта ж в Крыму, им же 20+ лет планы им выдавало минобр незалежной Украины, т.е. тогда его все устраивало, а тут невозможно работать стало? Что-то я не понял ситуацию.

Он про это прямым текстом говорит: раньше была единая программа, сейчас - каждый сам себе свободный художник:

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает."
#15 | 12:48 04.06.2018 | Кому: Ямской
«Фломастеры» (сайты) на любой вкус:
[censored]
#16 | 13:13 04.06.2018 | Кому: michaell
Я прочитал статью и как работник (в том числе) сферы образования согласен со многим из написанного.

Камрад, как у человека причастного хотел бы узнать:
- реально отсутствуют гос. программы, и планы учителя пишут себе сами «кто во что горазд»? Нет, я конечно не раз слышал от друзей-родителей школьников, что прямо среди учебной четверти уроки русского языка, литературы, математики заменяли чем-то вроде «истории родного края» с экскурсиями и культпоходами. Но предполагал, что это всё -в рамках учебных планов и гос. программ. Итоговые тесты, задания, должны ж составляться с учетом изученного материала?
- «Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты…» - что отчетность выросла в разы я тоже знаю, но как часто она изменяется? Т.к. отчетность требуют не первый год, может быть уже есть шаблоны для неё, и насколько эта отчетность отнимает время у учителя? Есть знакомая-логопед в дет. саду. Стаж- 2 года, прежде около 3-х лет работала в спец. школе для детей с отставанием в развитии. С её слов - эти 2 года активно пропихивают программу, где учитель/воспитатель общается с ребенком «на равных», «не допуская доминирования», причем требуют по данной программе отчеты, презентации и т.п. Программы вроде не государственная, но активно пропихивается отделом образования, выделяются деньги на регулярные «съезды» учителей/воспитателей в краевой центр, для отчетов.
#17 | 13:17 04.06.2018 | Кому: Трианон
> Даю корректировку: Монастырев (Робинзон, Роби) - это мой учитель географии, был большой любитель читать вместо темы урока Архипелаг ГУЛАГ.

Камрад, по поводу личных качеств данного персонажа говорить не могу – не знаком с ним, но мне кажется что, в данном конкретном случае - «сломанные часы» показывают точное время. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.