Организовано серийное производство вездеходов для Арктики

arms-expo.ru — Команда уральских инженеров, разработавших грузовые, промышленные и экспедиционные арктические вездеходы "Бурлак", запустила в Екатеринбурге серийное производство. Планируется, что в год на Урале будут выпускаться до 12 машин
Новости, Развлечения | Ворчун 17:37 29.05.2018
4 комментария | 44 за, 0 против |
#1 | 17:43 29.05.2018 | Кому: Всем
12 машин для Арктики в год для 140-миллионной страны. В 30-х всё КБ на картошку бы отправили в солнечный Магадан, а сейчас - пипец достижение.
#2 | 02:50 30.05.2018 | Кому: viva4ever
> А эти 140 миллионов в Арктике живут?

По разным источникам - 10 миллионов в районах Крайнего Севера и приравненных к нему. Где этот вездеход, собственно, и нужен.

> Тебе лично зачем этот вездеход?


Мне не нужен. Тем более, что эта техника не для того, чтобы медведей по Заполярью гонять от нефиг делать.

> Для 300-миллионной страны было сделано всего несколько машин "Харьковчанка"


Ты забыл добавить, что под конкретную задачу и в 1958 году - через 13 лет посте Великой Отечественной.
#3 | 02:53 30.05.2018 | Кому: Ворчун
> Какое КБ?)))

Я же написал - в 30-х. Тогда КБ были, это сейчас на гаражных энтузиастах выезжают.
#4 | 13:05 30.05.2018 | Кому: GROM
> Этих "уникальных вездеходов для Арктики" сейчас только ленивый не ваяет на коленке из говна и палок деталей от различных легковушек.

Разного качества и количества. Конкретно эта машинка хорошая, но колёса китайские, что-то от Крузака, а надо всё своё.

> Действительно массового, однотипного и успешного промышленного производства такой техники в стране просто нет - одна кустарщина по традиционно запредельным ценам.


А цена потому и запредельная, что это штучный товар - всё вручную, а не заводскими тиражами.

> Потребность в такой технике - огромная, только вот спрос удовлетворить никто не может.


Кто может, тому промышленное производство не дадут, а у кого это производство есть, тот не может сделать. Такой вотт парадокс. И кредиты хрен дадут, а чиновникам тем более похер.

> вывели главный принцип - такие "дутики" в тундру ездят только парой, ибо обязательно какой-нибудь сломается в рейсе


Это не только для самоделок и не только для тундры. Даже подготовленными машинами ездят как минимум парой, а лучше - колонной с машиной-техничкой, где все запчасти и инструменты имеются. А тут севера - так заровняет, что не надо хоронить ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.