Организовано серийное производство вездеходов для Арктики

arms-expo.ru — Команда уральских инженеров, разработавших грузовые, промышленные и экспедиционные арктические вездеходы "Бурлак", запустила в Екатеринбурге серийное производство. Планируется, что в год на Урале будут выпускаться до 12 машин
Новости, Развлечения | Ворчун 21 день назад
16 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 21 день назад | Кому: Всем
Молодцы!
#2 | 21 день назад | Кому: Всем
> Организовано серийное производство вездеходов для Арктики

> Планируется, что в год на Урале будут выпускаться до 12 машин


Мне одному здесь видится некое несоответствие?
#3 | 21 день назад | Кому: Всем
12 машин для Арктики в год для 140-миллионной страны. В 30-х всё КБ на картошку бы отправили в солнечный Магадан, а сейчас - пипец достижение.
#4 | 21 день назад | Кому: Всем
Вот здесь Максим Белоногов на нём колесит!
[censored]
#5 | 21 день назад | Кому: Инфузорий
> Мне одному здесь видится некое несоответствие?

Страна молодая, так что для неё это серийное.

Радоваться надо, что не крупносерийное.

Пора уже как-то учиться находить положительные моменты.
#6 | 21 день назад | Кому: Alex_DRUMMER
> 12 машин для Арктики в год для 140-миллионной страны. В 30-х всё КБ на картошку бы отправили в солнечный Магадан, а сейчас - пипец достижение.

Какое КБ?)))
"В 2014 году инженер и путешественник Алексей Макаров предложил организовать экспедицию на северный полюс и начал проектировать подходящий для этого вездеход. В 2015 году его идею поддержал коммерсант и путешественник Максим Белоногов и помог с финансированием проекта и уже в октябре 2015 года в мастерской Алексея Макарова расположенной в Екатеринбурге был собран кузов опытного образца вездехода «Бурлак», а через месяц полная сборка и комплектация.
Самодельный вездеход "Бурлак" в процессе сборкиТаким образом, с 2015 года началась история вездехода «Бурлак» который был создан специально для участия в Автомобильно трансарктической экспедиции, целью которой является путешествие к Северному полюсу на самодельных вездеходах. Первый пробный заезд на новоиспеченном полярном монстре состоялся в конце февраля 2016 года, а в марте вездеход подвергся серьезным испытаниям в Карском море, по результатам которых приступили к созданию нового, доработанного вездехода который получил имя «Бурлак»...
"
[censored]
#7 | 21 день назад | Кому: kirillkor
Даже для только что родившейся страны 12 машин в год это единичное производство. Причем ручной сборки. Причем для пары человек. Поэтому не тот случай.
#8 | 21 день назад | Кому: Инфузорий
Не, ну а чо. Объемы производства вполне сравнимы с РКМП!
#9 | 21 день назад | Кому: Всем
Для автомобиля 12 штук в год это даже не ручная сборка, это опытное производство. Яровит-моторс тоже планировал выпуск небольшого количества автомобилей, кстати, где он?
#10 | 21 день назад | Кому: Alex_DRUMMER
> 12 машин для Арктики в год для 140-миллионной страны.

А эти 140 миллионов в Арктике живут? Тебе лично зачем этот вездеход?
Для 300-миллионной страны было сделано всего несколько машин "Харьковчанка", и ничего - все гордятся. Хорошо, что тогда vott'a не было, иначе говном бы по крышу закидали.
#11 | 21 день назад | Кому: SerAdmir
> Для автомобиля 12 штук в год это даже не ручная сборка, это опытное производство. Яровит-моторс тоже планировал выпуск небольшого количества автомобилей, кстати, где он?

Это, мягко говоря, не совсем обычный автомобиль. И область применения совсем не как у "Рено-Логан".
#12 | 21 день назад | Кому: viva4ever
А при чем тут логан? Есть серийные модели, есть спецзаказ. На примере котерпиллера можно посмотреть. Например. Ну, или того же КАМАЗА - серийные машины и для даккара.

Объявление выпуска 12 авто в год "серийным производством" есть некое лукавство.
#13 | 21 день назад | Кому: viva4ever
> А эти 140 миллионов в Арктике живут?

По разным источникам - 10 миллионов в районах Крайнего Севера и приравненных к нему. Где этот вездеход, собственно, и нужен.

> Тебе лично зачем этот вездеход?


Мне не нужен. Тем более, что эта техника не для того, чтобы медведей по Заполярью гонять от нефиг делать.

> Для 300-миллионной страны было сделано всего несколько машин "Харьковчанка"


Ты забыл добавить, что под конкретную задачу и в 1958 году - через 13 лет посте Великой Отечественной.
#14 | 21 день назад | Кому: Ворчун
> Какое КБ?)))

Я же написал - в 30-х. Тогда КБ были, это сейчас на гаражных энтузиастах выезжают.
#15 | 20 дней назад | Кому: Alex_DRUMMER
> 12 машин для Арктики в год для 140-миллионной страны.

...и только планируется.
"Не шмагла я, ни шмагла..." (с)

Этих "уникальных вездеходов для Арктики" сейчас только ленивый не ваяет на коленке из говна и палок деталей от различных легковушек.
Действительно массового, однотипного и успешного промышленного производства такой техники в стране просто нет - одна кустарщина по традиционно запредельным ценам.
Потребность в такой технике - огромная, только вот спрос удовлетворить никто не может.

Друзья и знакомые на Крайнем Севере (работают в районах Лабытнанги, Бованенково, Норильск, Уренгой) много чего такого пробовали в эксплуатации (самоделки от частных фирм подобно обсуждаемой в треде, на базе УАЗов, Нив, ГАЗелей, Садко) и вывели главный принцип - такие "дутики" в тундру ездят только парой, ибо обязательно какой-нибудь сломается в рейсе.
#16 | 20 дней назад | Кому: GROM
> Этих "уникальных вездеходов для Арктики" сейчас только ленивый не ваяет на коленке из говна и палок деталей от различных легковушек.

Разного качества и количества. Конкретно эта машинка хорошая, но колёса китайские, что-то от Крузака, а надо всё своё.

> Действительно массового, однотипного и успешного промышленного производства такой техники в стране просто нет - одна кустарщина по традиционно запредельным ценам.


А цена потому и запредельная, что это штучный товар - всё вручную, а не заводскими тиражами.

> Потребность в такой технике - огромная, только вот спрос удовлетворить никто не может.


Кто может, тому промышленное производство не дадут, а у кого это производство есть, тот не может сделать. Такой вотт парадокс. И кредиты хрен дадут, а чиновникам тем более похер.

> вывели главный принцип - такие "дутики" в тундру ездят только парой, ибо обязательно какой-нибудь сломается в рейсе


Это не только для самоделок и не только для тундры. Даже подготовленными машинами ездят как минимум парой, а лучше - колонной с машиной-техничкой, где все запчасти и инструменты имеются. А тут севера - так заровняет, что не надо хоронить ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.