Первый электросамолет получил летный сертификат в США

medium.com — Двухместный Alpha Electro от словенской компании Pipistrel обещает радикально удешевить услуги летных школ: топлива ему не нужно, и час эксплуатации стоит всего 3 доллара — на порядок ниже, чем у аналогов с ДВС.
Новости, Технологии | Ворчун 08:55 28.05.2018
4 комментария | 53 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#1 | 12:24 28.05.2018 | Кому: Всем
Ключевой вопрос - зачем это вообще нужно? Где смысл и где логика? Ну в городах электротранспорт нужен из за экологии чтоб других людей не травить. Плюс на электротранспорте нет коробки передач. Так у авиационного двигателя тоже коробки передач нету а экология там не важна.
Ну и получится у них в результате что то тяжелое и ненадежное.
sa
интеллектуал »
#2 | 13:31 28.05.2018 | Кому: sand2net
> Обучение пилотов. Гораздо дешевле, чем на той же Цессне.
>
Это они так утверждают. Так на сарае тоже много утверждений написано а в нем дрова лежат.
А ты уверен что оно будет дешевле? А как насчет надежности? Самолеты не просто так столько денег стоят. Та же авиационная электроника стоит резко дороже и требования к ней совсем другие.
sa
интеллектуал »
#3 | 14:20 28.05.2018 | Кому: sand2net
> Обучение пилотов. Гораздо дешевле, чем на той же Цессне.

И еще, про дешевле.

В 20-е годы в СССР строились авиетки с мотоциклетными моторами в 7-18 л. с., причём авиетка «Буревестник-4» с мотором в 18 л. с. оказалась способной на перелёт Москва-Одесса при скорости до 140 км/ч и потолке 5500 м; самолёт мог выполнять и фигуры высшего пилотажа.

Казалось бы материалы сейчас и полегче и попрочнее, и опыта постройки гораздо больше, и мотор от культиватора понадежнее будет и полегче - ну так можно клепать дешевые спортивные самолеты. Но почему то не клепают. Т.е. можно делать дешевые из чего попало но они временами падать будут. Одно дело дроны запускать без людей- упал ну и фиг с ним. И другое дело с людьми.
sa
интеллектуал »
#4 | 17:06 28.05.2018 | Кому: Dmitrij
> Клепают. Просто в этой нише обычно мелкосерийщики и самодельщики сидят.
>

хорошо, клепают. Ну если самодельщик упадет так и виноват он сам. Он может хоть к бензопиле пропеллер приделать и летать как Карлсон. А тут ты человека учишь и за него отвечаешь. Соответственно другие материалы,другой контроль и порядок стоимости тоже другой.

Я просто сталкивался с авиационной комплектацией - и сделано все по другому и требования жестче и цены другие.

Так вот, зачем тут электромотор и с чего он будет дешевле?
В случае ДВС легкий бак и тяжелый двигатель. С электромотором легкий двигатель и тяжелый аккумулятор.
И аккумулятор и мотор и проводка и системы коммутации будут уже другими. Если в электромобиле что нибудь замкнет,загорится или неожиданно быстро разрядится то это неприятно но не смертельно. А в воздухе? Ну и смысл менять одно на другое?

Это сильно напоминает ту же историю с авиетками. У Яковлева в мемуарах(дословно уже не помню) говорилось что изначально в рекламе наперебой все говорили что чуть ли не снял мотор с мотоцикла, к воротам приделал и полетел и дескать если у тебя руки не кривые то никаких проблем - летай за копейки. Но в процессе работы выяснялось что и мотор надо все таки специальный и делать надо не из чего попало и тд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.