Международные следователи обвинили Россию в падении Боинга

fontanka.ru — Международная следственная группа пришла к выводу, что в катастрофе малайзийского «Боинга» MH17 над Донбассом виновны российские военные. Как сообщили следователи 24 мая, комплекс «Бук», из которого сбили самолет, принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде ПВО из Курска.
Новости, Общество | VolvoX 09:55 24.05.2018
46 комментариев | 112 за, 1 против |
#1 | 09:57 24.05.2018 | Кому: Всем
Пфф, как-будто бы у кого-то были сомнения. Надо было всё же лет десять выждать, ну чтобы точно следы подзатерялись окончательно.
#2 | 09:58 24.05.2018 | Кому: Всем
А понадежнее источника нет ?
#3 | 09:59 24.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Надо было всё же лет десять выждать, ну чтобы точно следы подзатерялись окончательно.

Нет, все вовремя. Как раз перед чемпионатом.
#4 | 10:00 24.05.2018 | Кому: Толстый
> А понадежнее источника нет ?

[censored]
[censored]
#5 | 10:06 24.05.2018 | Кому: Всем
"Наш главный вывод заключался в том, что MH17 был сбит из комплекса "Бук" с поля под населенным пунктом Первомайский, который в тот момент находился под контролем пророссийских сепаратистов, - сказал Вестербеке. - Мы значительно продвинулись в расследовании, однако пока не можем сказать, кто и почему сбил Boeing".

[censored]
#6 | 10:06 24.05.2018 | Кому: Всем
- Что, даже и днепропетровского диспетчера опросили?
- Ой, всё!
#7 | 10:08 24.05.2018 | Кому: DarthM
Спасибо камрад
#8 | 10:10 24.05.2018 | Кому: Всем
угу, потом будет как с банками с мочей "а я ничего не утверждал!!!"
kolian2
фейкомёт »
#9 | 10:11 24.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> - Что, даже и днепропетровского диспетчера опросили?

А зачем, ведь есть же абсолютно надежный источник

> Проанализировав фотографии и видео из интернета, следователи восстановили путь следования военного конвоя и сделали соответствующие выводы.


[censored]


> Представитель следователей на пресс-конференции рассказал, что точно установку "Бук", из которой был сбит самолет, удалось определить, благодаря ряду ее уникальных особенностей. Они были установлены на основе фото- и видеоматериалов, полученных в том числе из социальных сетей.
#10 | 10:26 24.05.2018 | Кому: kolian2
И Волошин как вовремя застрелился, лепота!
#11 | 10:30 24.05.2018 | Кому: Всем
> Проанализировав фотографии и видео из интернета, следователи восстановили путь следования военного конвоя и сделали соответствующие выводы.

Чую, регики запретят.
#12 | 10:38 24.05.2018 | Кому: Всем
Эта песня хороша, начинай сначала!!! (с)
#13 | 10:51 24.05.2018 | Кому: Zzlo
> Нет, все вовремя. Как раз перед чемпионатом.

Так точно. Сейчас всё дерьмо достанут, любой давности, лишь бы нагадить.
А не найдут, так придумают.
#14 | 10:59 24.05.2018 | Кому: Fosnet
> Так точно. Сейчас всё дерьмо достанут, любой давности, лишь бы нагадить.
> А не найдут, так придумают.

Ну так с допингом у сборной не получилось :)
#15 | 11:00 24.05.2018 | Кому: den_fmj
> угу, потом будет как с банками с мочей "а я ничего не утверждал!!!"

Ага, но ракеты уже полетели.
Legioneer
надзор »
#16 | 11:05 24.05.2018 | Кому: Толстый
РИА Новости тоже пишет.
#17 | 11:08 24.05.2018 | Кому: Всем
Уже можно скачать PDF с картинками?
#18 | 11:15 24.05.2018 | Кому: Всем
"He said that after studying all available photos and footage, investigators had been able to trace the convoy to Russia's 53rd brigade"

Про интернет тут нету, чтобы замылить глаза обывателям. Но и так понятно откуда материалы.
Legioneer
надзор »
#19 | 11:26 24.05.2018 | Кому: Всем
Мне вотт интересно, как на осколках боеприпаса взорвавшегося 4 года назад, вдруг нашлись отпечатки, и откуда у голланских следователей отпечатки военнослужащих РФ, чтобы утвердительно заявлять об их причастности
#20 | 11:28 24.05.2018 | Кому: kolian2
> А зачем, ведь есть же абсолютно надежный источник

> > Проанализировав фотографии и видео из интернета, следователи восстановили путь следования военного конвоя и сделали соответствующие выводы.


граждане имеют привычку снимать всякое разное на авторегистраторы, мобилы и выкладывать это в социальные сети, ютубы и прочие интернеты.
делать вывод на основе одного видео/фото, конечно, нельзя. но если анализ всего того, чтобы разные граждане повываливали в интернеты, складывается в одну картину, тогда что?
Keeponrage
дурачок »
#21 | 11:41 24.05.2018 | Кому: nbzz
> но если анализ всего того, чтобы разные граждане повываливали в интернеты, складывается в одну картину, тогда что?

если копать строго в одну сторону, то из кучи фото и видеоматериалов всегда можно выискать то, что подтверждает твою версию
Mmax
надзор »
#22 | 12:09 24.05.2018 | Кому: Всем
Ну кто бы сомневался в выводах этой комиссиии
Legioneer
надзор »
#23 | 12:12 24.05.2018 | Кому: Mmax
> Ну кто бы сомневался в выводах этой комиссиии

Тут вопрос нужно ставить не так: у кого то были иллюзии, что комиссия сделает другие выводы? И тут же ответ: есть люди в высоких кругах которые такие иллюзии питают...
kolian2
фейкомёт »
#24 | 12:30 24.05.2018 | Кому: Всем
Ну раз так, то пущай материалы и передают в трибунал, чё сопли-то жевать.
#25 | 12:38 24.05.2018 | Кому: Legioneer
> Мне вотт интересно, как на осколках боеприпаса взорвавшегося 4 года назад, вдруг нашлись отпечатки, и откуда у голланских следователей отпечатки военнослужащих РФ, чтобы утвердительно заявлять об их причастности

Где про отпечатки на осколках боеприпаса? Из трансляции упомянули только идентификационный номер ракеты.
Legioneer
надзор »
#26 | 13:04 24.05.2018 | Кому: УВК
> Где про отпечатки на осколках боеприпаса? Из трансляции упомянули только идентификационный номер ракеты.

Сообщается, что эксперты изучили все доступные изображения и установили, что "Бук" имеет ряд уникальных особенностей. По ним следственная группа сумела получить отпечатки пальцев и установила, что ЗРК "происходил из 53-й зенитной бригады из Курска, Российская Федерация", сказал представитель Нидерландов в ходе презентации предварительных итогов второго расследования крушения лайнера.
Вотт такой текст был по вотт этой ссылке несколько часов назад:[censored]
Сейчас, почему то про отпечатки там ничего нет.
#27 | 13:16 24.05.2018 | Кому: Legioneer
> Сейчас, почему то про отпечатки там ничего нет.

Понятно, журналист сначала перевел "fingerprints" буквально как "отпечатки пальцев", а затем исправил на "уникальные особенности". Так и рождаются сенсации.
Legioneer
надзор »
#28 | 13:20 24.05.2018 | Кому: УВК
Возможно. В этой истории вообще изнасилованных в мозг хватает
Mmax
надзор »
#29 | 13:28 24.05.2018 | Кому: Legioneer
Да, к сожалению.
Mmax
надзор »
#30 | 18:25 24.05.2018 | Кому: Всем
Но вообще то беззубость наших официальных структур поражает. Ситуация повторяет допинговый скандал - могут начать каяттцо.
#31 | 21:44 24.05.2018 | Кому: Keeponrage
> если копать строго в одну сторону, то из кучи фото и видеоматериалов всегда можно выискать то, что подтверждает твою версию

конкретная установка БУК засветилась на разных участках, которые складываются в конкретный маршрут.
что дальше? не верь глазам своим?
#32 | 22:23 24.05.2018 | Кому: Mmax
> Ну кто бы сомневался в выводах этой комиссиии

этот вывод был заранее для тебя неприемлем? ты допускал возможность или отвергал?
#33 | 05:36 25.05.2018 | Кому: nbzz
> конкретная установка БУК засветилась на разных участках

Кто мешает взять фото из Интернет и сделать копию конкретной установки?
Визуальную копию - номер нарисовать, например. А потом выложить фото копии на тягаче известно где.

Улика? Для следствия, которое ведётся по картинкам (хорошо не по комиксам) и с определённым заданием - это улика.

Хочу напомнить, что тип боеприпаса был опознан и представлен широкой журналистской публике.
Но это же может привести следствие к неправильным выводам, поэтому к чёрту российские доказательства. Кстати, нас единственных не допустили к расследованию. Украина там шурует вовсю - трудится над вещдоками.
Mmax
надзор »
#34 | 07:03 25.05.2018 | Кому: nbzz
Я его заранее предполагал.
#35 | 07:14 25.05.2018 | Кому: Mmax
> Я его заранее предполагал.

т.е. такие выводы расследования не могут соответствовать действительности, потому что ты предполагал какими они будут?
#36 | 07:32 25.05.2018 | Кому: Fosnet
> Кто мешает взять фото из Интернет и сделать копию конкретной установки?
> Визуальную копию - номер нарисовать, например. А потом выложить фото копии на тягаче известно где.
> Улика? Для следствия, которое ведётся по картинкам (хорошо не по комиксам) и с определённым заданием - это улика.

или тебя в принципе не устроят никакие доказательства, если они доказывают ту версию, которая тебе не нравится.
все сфальсифицировали, всё видео в голливуде нарисовали.
Keeponrage
дурачок »
#37 | 08:09 25.05.2018 | Кому: nbzz
> конкретная установка БУК засветилась на разных участках, которые складываются в конкретный маршрут.
> что дальше? не верь глазам своим?

я внимательно следил за buzzfeed, откуда, собственно, у этого "отслеживания" растут ноги. В конкретный маршрут там складывается, только если неудобные факты заметать под ковер, а сомнительные - трактовать в пользу заранее установленной версии.
#38 | 11:06 25.05.2018 | Кому: Keeponrage
> В конкретный маршрут там складывается, только если неудобные факты заметать под ковер, а сомнительные - трактовать в пользу заранее установленной версии.

например?
Keeponrage
дурачок »
#39 | 14:47 25.05.2018 | Кому: nbzz
>
> например?

ну вот, например,[censored]

где они смазанные белые отметки на Буке, якобы засеченном в Старом Осколе, ставят в однозначное соответствие якобы Донецкому и якобы Торезовскому снимкам.

Ну а их сравнение колес - отдельный номер. Они хотели чтоб военная техника советского образца одной и той же модели имели разные профили и расположения колес, что ли?
#40 | 18:47 25.05.2018 | Кому: Keeponrage
> где они смазанные белые отметки на Буке, якобы засеченном в Старом Осколе, ставят в однозначное соответствие якобы Донецкому и якобы Торезовскому снимкам.

в JIT сравнивали по всей совокупности отличительных деталей.

> Ну а их сравнение колес - отдельный номер. Они хотели чтоб военная техника советского образца одной и той же модели имели разные профили и расположения колес, что ли?


если посмотреть по фото/видео Буков в интернете, то у разных машин встречаются два типа катков - с гладкой внешней поверхностью и в виде звездочки. но они ставятся всем комплектом - либо все такие, либо все другие. то, что у установки один "гладкий" каток отличается от всех прочих "звездчатых" говорит о том, что по какой-то причине этот каток заменяли. т.е. это отличительная черта конкретной установки.
#41 | 22:57 26.05.2018 | Кому: nbzz
> если посмотреть по фото/видео Буков в интернете, то у разных машин встречаются два типа катков - с гладкой внешней поверхностью и в виде звездочки. но они ставятся всем комплектом - либо все такие, либо все другие.

Приятно послушать специалиста по ходовой части гусеничной техники. Майский день, именины сердца.
#42 | 23:02 26.05.2018 | Кому: nbzz
> например?

я правильно понимаю, все официальные выводы делаются на основе того, что какой-то buzzfeed чего-то там выдал?
#43 | 03:08 27.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Приятно послушать специалиста по ходовой части гусеничной техники. Майский день, именины сердца.

а тут не надо быть великим специалистом. катки у БУКов бывают или такие

[censored]

или такие

[censored]

на заводе-производителе, очевидно, ставили или тот, или другой набор. целиком. смысла их "миксовать" при производстве нет никакого. то, что у запечатленной на разных видео установки один каток оказался заменённым (на аналогичный по функциональности, но другой по внешнему виду), говорит о том, что заменили его уже в ходе эксплуатации. т.е. - это отличительная черта.

но (ради интереса) объясни, в чем именно я не прав и отчего именно у тебя случились "Майский день, именины сердца"?
#44 | 03:25 27.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> я правильно понимаю, все официальные выводы делаются на основе того, что какой-то buzzfeed чего-то там выдал?

нет. ты совсем неправильно понимаешь. не только на этом. пересмотри презентацию (ссылка на первой странице на ютуб).
это именно что презентация того, к каким выводам пришло официальное расследование JIT на данный момент.
это даже не доказательства. они не доказывают, а рассказывают.
свою позицию официальное следствие JIT сформулировали - они проводят расследование не для журналистов и СМИ, а для будущего суда. в каком бы формате он ни был. поэтому до суда в интересах следствия они не разглашают и не собираются разглашать все свои данные.

по большому счету, они выдали только то, что и до этого было в свободном доступе. только уже от лица официального следствия. но, "не выкладывают все карты на стол" - по их собственному выражению. так что дальнейшее развитие событий еще предстоит.
#45 | 13:11 27.05.2018 | Кому: nbzz
> запечатленной на разных видео установки один каток оказался заменённым (на аналогичный по функциональности, но другой по внешнему виду), говорит о том, что заменили его уже в ходе эксплуатации. т.е. - это отличительная черта.

И? Катки взаимозаменяемые, в части могут на любой установке поменять.
#46 | 14:03 27.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> И? Катки взаимозаменяемые, в части могут на любой установке поменять.

так в этом-то и суть, что это не стандартная заводская комплектация, а индивидуальная особенность. которая получилась в ходе эксплуатации. вот именно этот каток заменён. по совокупности этой и нескольких других индивидуальных черт JIT и делает вывод, что на фото/видео материалах присутствует одна и та же конкретная установка, а не разные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.