Сельчане устроили бунт из-за зверской расправы над женщиной

life.ru — Да чё там в Краснодаре происходит? О_о жуть.
Новости, Общество | Chipeska 07:51 24.05.2018
113 комментариев | 190 за, 2 против |
#1 | 07:54 24.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

Малолетние мрази, уже не в первый раз творят всякое, и ничего им не делают.
#2 | 07:55 24.05.2018 | Кому: Chipeska
По ссылке говорят, что у меня нет права смотреть эту тему.
#3 | 07:58 24.05.2018 | Кому: furbogrande
> По ссылке говорят, что у меня нет права смотреть эту тему.

эм, ну держи другое[censored]
вроде как не требует регистрации.
#4 | 08:05 24.05.2018 | Кому: Всем
> Да чё там в Краснодаре происходит?

Надо у судьи Хахалевой спросить, она наверное знает
#5 | 08:11 24.05.2018 | Кому: Всем
Лихие 90-е, неожиданно вернулись. Ну кто бы мог подумать?
#6 | 08:17 24.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

Местный Следственный комитет сначала возбудил уголовное дело об умышленном убийстве. У семьи Натальи к следствию было много претензий. Во-первых, опознания тела не было. Во-вторых, семья погибшей обращалась к следствию, почему второго подростка отпустили, не взяв у него анализы. Почему дело не квалифицировали по более тяжкому составу — "Убийство с особой жестокостью". Кроме того, следствие умолчало об изнасиловании Натальи.

Банда ПЦЕ ("Псебайское центральное единство"), которая якобы орудует в селе, тоже слух. Группа действительно существовала в Псебае. И аббревиатуру можно встретить на заборах посёлка. Но создавалась она изначально как группа во "ВКонтакте", в которую добавлялись местные подростки. По одной из версий, через эту группу подростки распространяли лёгкие наркотики. Кстати, после резонанса в квартирах всех участников группы провели обыски. И всех допросили.

Местные казаки также удивились, когда узнали имя главного подозреваемого.

— Мы были шокированы. Максим всегда был в адеквате. В нетрезвом состоянии он всё равно слово понимал. Если делаешь им замечание, они: "Всё, дядька, всё нормально, извините, мы сейчас расходимся". То есть вели себя адекватно. Но тут такая смерть… Я вам скажу, это не алкоголь.

сплошные профессионалы. казаки лучше всех, конечно.
#7 | 08:17 24.05.2018 | Кому: CKofA
> Лихие 90-е, неожиданно вернулись. Ну кто бы мог подумать?

в некоторых регионах (например СК)они далеко и не уходили
#8 | 08:20 24.05.2018 | Кому: TailGunner
Они никуда и не ушли, кроме Москвы, да и там, нет-нет да жахнет.
#9 | 08:20 24.05.2018 | Кому: Всем
Сейчас выяснится что в группе были дети судьи или прокурора...
#10 | 08:22 24.05.2018 | Кому: Всем
А ч0 сельчане, как терпилы конченные, ждут справедливости не ведомо откель. Давно уж самосуд учинили над упырями, да родным упырей "красного петуха" бы пустили. По заветам РКМП.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 08:23 24.05.2018 | Кому: medic
>казаки лучше всех, конечно.

Уже готовы лупить нагайками бунтующих, небось.
#12 | 08:29 24.05.2018 | Кому: Cyberaptor
> >казаки лучше всех, конечно.
>
> Уже готовы лупить нагайками бунтующих, небось.

Им сейчас некогда - они с тамплиерами воюют.
#13 | 08:31 24.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> А ч0 сельчане, как терпилы конченные, ждут справедливости не ведомо откель. Давно уж самосуд учинили над упырями, да родным упырей "красного петуха" бы пустили. По заветам РКМП.

Помнится, в прекрасной РКМП был такой красивый, древний обычай. Когда барин слишком зверствовал, собирался сельский сход. На нём выбирался народный герой (как правило - самый бедный, или больной, короче, у которого и так жизни не было), шёл и убивал барина. После чего шёл в околоток и сдавался - мол, так, мол, и так, на почве внезапно вспыхнувших неприязненных отношений... Героя отправляли на пожизненную катаргу, на Сахалин. А община пожизненно содержала его семью.
#14 | 08:32 24.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> А ч0 сельчане, как терпилы конченные, ждут справедливости не ведомо откель. Давно уж самосуд учинили над упырями, да родным упырей "красного петуха" бы пустили. По заветам РКМП.

атмосфера для линчевания самая благоприятная.
#15 | 08:33 24.05.2018 | Кому: CKofA
> Лихие 90-е, неожиданно вернулись.

...по моему на кубани они и не заканчивались!
kobanchi
не нацист »
#16 | 08:36 24.05.2018 | Кому: diagel
> ...по моему на кубани они и не заканчивались!

Точно, хуже чем на СК на самом деле.
Кубаноиды - страшные люди.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#17 | 08:38 24.05.2018 | Кому: Всем
Потенциальные Лео Франки не боятся суда Линча.
#18 | 08:44 24.05.2018 | Кому: Всем
Очереденые плоды ювенальной юстиции. Онижедетей пиздить нельзя, из мелких пиздюков вырастают отмороженные мрази, поголовье которых в популяции ныне просто зашкаливает. То ли ещё будет.
#19 | 08:45 24.05.2018 | Кому: CKofA
> Лихие 90-е, неожиданно вернулись. Ну кто бы мог подумать?

Они уходили?
#20 | 08:47 24.05.2018 | Кому: Ворчун
> Они уходили?

По телевизору говорят Путин заборол давно.
У нас в Казахстане не уходили, нет.
#21 | 08:53 24.05.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 08:54 24.05.2018 | Кому: brainfucker
> Очереденые плоды ювенальной юстиции. Онижедетей пиздить нельзя, из мелких пиздюков вырастают отмороженные мрази, поголовье которых в популяции ныне просто зашкаливает. То ли ещё будет.

ювенальная юстиция чаще встречается в интернете, а не в поселках. опиздюливание детей не ведет к законопослушному поведению.

пожалей сову.
#23 | 08:56 24.05.2018 | Кому: элeктрoник
> Можно ознакомиться где , что и кто это говорил?

Нельзя молодой человек, нельзя. И вообще ты слишком занятой для пустой болтовни. Иди дальше занимайся... чем ты там занимаешься.
#24 | 08:56 24.05.2018 | Кому: Всем
> Какой еще ювенальной юстиции? Если верить статье, там папа всеми силами покрывает.

Детей перестали пиздить родители под страхом изъятия этих самых детей. От безнаказанности из детей вырастают охуевшие твари - как из этой новости.
Cyberaptor
надзор »
#25 | 08:59 24.05.2018 | Кому: stormlord
>Помнится, в прекрасной РКМП был такой красивый, древний обычай.

Барин - он один. Ну семья у него там, наполовину из беспомощных баб. Верный кучер там, камергер, управляющий. И всё. Если народ взбунтуется, и пойдёт барина убивать, то вряд ли кучеры и камергеры будут сильно залупаться против обезумевшей толпы. Спрячутся и отсидятся скорее всего. Потому что во-первых их меньшинство, а во-вторых, болтаться на верёвке за барина им особо не хотелось. Поэтому барин убивался легко и непринуждённо. Здесь же несколько иная ситуация. Вместо барина во главе поселения стоит ОПГ. Причём половина этой ОПГ - работает на государственных должностях и имеет подвязки наверху. А именно, может в любой момент активизировать юридические механизмы и перевернуть любое дело в свою пользу. Как не бунтуй, как не возмущайся - всё равно проиграешь. А после проигрыша тебя уничтожат, причём особо цинично, жестоко и публично. Дабы другим не повадно было. И ясное дело, что за зверёнышами стоят очень уважаемые папы, которые крепко держат за яйца всех жителей этого поселения. Почему Цапков не линчевали? Именно по тому же поводу. ОПГ организована и оснащена не как барин, который один, и пока это подмога из области доскачет к нему на помощь. А тут целая банда, человек может быть 50, или 100. За каждой семьёй следит по одному соглядатаю. И если где-то начинается возня, банда собирается в кулак и давит непокорных. А продажные юристы, полицейские и чиновники гасят информационный шум. Поэтому все жители и молчат. Надеясь, что добрый государь когда-нибудь услышит их стоны, когда "цапковские" выродки настолько потеряют страх и совесть, что их преступления уже будет не скрыть. Как-то так.
#26 | 09:02 24.05.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 09:21 24.05.2018 | Кому: CKofA
> Лихие 90-е, неожиданно вернулись. Ну кто бы мог подумать?

очень увлекательно читать, как любую хуйню с дегенератами пытаются подтянуть к тому, что лихие 90е вернулись
это лишь говорит о том, что пишуший нихрена не понимает в чем заключались эти самые 90е
#28 | 09:22 24.05.2018 | Кому: элeктрoник
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 09:23 24.05.2018 | Кому: элeктрoник
> Вообще некрасиво браться за чужого президента, у тебя в степях есть свой. Мы здесь вкурсе, если что.

Ааа, ты из этих... Коньяку привет передавай.
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:25 24.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Они никуда и не ушли, кроме Москвы, да и там, нет-нет да жахнет.

По меткому замечанию Виктора Олеговича, "...теперь они наступают индивидуально".
#31 | 09:26 24.05.2018 | Кому: den_fmj
> это лишь говорит о том, что пишуший нихрена не понимает в чем заключались эти самые 90е

Держи меня в курсе!!!

>судя по вотту жители шпортляндий и прочего Казахстана куда как сильнее в курсе что тут у нас и как чем мы, ага


Тебе тоже членский билет выдали на одном известном ресурсе? А чего не хвастаешься?
"Левый" буржуй в очередной раз показывает свои "левые" взгляды. Ты уже начал свой НСДАП создавать?
#32 | 09:32 24.05.2018 | Кому: CKofA
> Тебе тоже членский билет выдали на одном известном ресурсе? А чего не хвастаешься?

тебе там какие-то голоса в голове что-то шепчут что ли?
какой якобы известный ресурс? какой билет?
ты вменяемый вообще?

> "Левый" буржуй в очередной раз показывает свои "левые" взгляды.


ну плазме-то куда как виднее что и как, кто бы сомневался

> Ты уже начал свой НСДАП создавать?


клубничными делами не увлекаюсь
#33 | 09:36 24.05.2018 | Кому: Всем
Нужно от каждого из нас сделать запрос в СКР (http://sledcom.ru/reception) с требованием расследования этого преступления. А трындеть здесь, можно почти бесконечно.
#34 | 09:37 24.05.2018 | Кому: medic
> сплошные профессионалы. казаки лучше всех, конечно.

И надо понимать глукбоко религиозные богобоязненные люди, включая малолетних отморозков. Краснодар же.
#35 | 09:40 24.05.2018 | Кому: den_fmj
> судя по вотту жители шпортляндий и прочего Казахстана куда как сильнее в курсе что тут у нас и как чем мы, ага

Дэн, да ты сам не в курсе, как оно за МКАДом.
Я тебе уже говорил, приезжай, поживи пару годиков, потом рассказывать будешь.
#36 | 09:44 24.05.2018 | Кому: Chipeska
> И надо понимать глукбоко религиозные богобоязненные люди, включая малолетних отморозков. Краснодар же.

отмолить можно все, а в ветхом завете и не такое творится!
#37 | 09:45 24.05.2018 | Кому: Chipeska
> Дэн, да ты сам не в курсе, как оно за МКАДом.

да куда уж мне. у нас же тут силовое поле и за МКАД не выбраться!
fetisad
надзор »
#38 | 09:49 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> Кубаноиды - страшные люди.

Сам ты страшный.
#39 | 09:50 24.05.2018 | Кому: den_fmj
> да куда уж мне. у нас же тут силовое поле и за МКАД не выбраться!

Уже проходили это. Отличается жизнь у вас и у нас, где то не сильно, а где то Краснодар.
#40 | 09:50 24.05.2018 | Кому: Всем
отморозки да, но это зачатки фашизма
pyth2000
не фашист »
#41 | 09:56 24.05.2018 | Кому: den_fmj
> да куда уж мне. у нас же тут силовое поле и за МКАД не выбраться!

Не, ну так-то камрад прав: то, как было в 90-е в провинции и то, как было в Москве - оно сильно разное. Я просто сам понаостававшийся, поэтому разницу вижу.
pyth2000
не фашист »
#42 | 09:58 24.05.2018 | Кому: fetisad
> Сам ты страшный.

Ты, кстати, как местный, должен, по идее, лучше нас понимать, какие у твоих земляков проблемы в отношениях с миром. Я не в укор говорю.
#43 | 10:03 24.05.2018 | Кому: Че
Какие зачатки фашизма?
#44 | 10:23 24.05.2018 | Кому: Толстый
такое злодеяние делается в идеологическом экстазе, молодежный бандитизм всегда с идеологическим романтизмом, насколько вырастает эта идеология зависит от многих факторов, гасят ее или нет
pyth2000
не фашист »
#45 | 10:38 24.05.2018 | Кому: Че
> такое злодеяние делается в идеологическом экстазе

Термин неправильный. У идеологии есть теория, а у понятий и бандитской романтики - исключительно практика, теории там нет. И нет, понятия - не теория.

> насколько вырастает эта идеология зависит от многих факторов, гасят ее или нет


В первую очередь - от персоналий. Завелся на районе лидер мнений, который молодым трет за понятия и жизнь босяцкую - вот тебе и готовая ОПГ, на ровном месте. Нашлись пассионарии, которые этому учителю жизни ебач разбили и обоссали - ОПГ не появилась. Плюс, оно сейчас сильно в интернет сместилось.
#46 | 10:40 24.05.2018 | Кому: Хант
> Нужно от каждого из нас сделать запрос в СКР (http://sledcom.ru/reception) с требованием расследования этого преступления. А трындеть здесь, можно почти бесконечно.

Предложение совершить конкретное, посильное и хоть немного результативное действие.
Я думал, что не доживу до этого дня.
fetisad
надзор »
#47 | 10:42 24.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ты, кстати, как местный, должен, по идее, лучше нас понимать, какие у твоих земляков проблемы в отношениях с миром. Я не в укор говорю.

Да какие, как и везде.
Ростовчане по этому поводу не лучше, как и многие другие кстати и не надо рассказывать, что кумовство только на Кубани.
С другой стороны как местный могу заявить, что в какой-то степени кумовство здесь это как вынужденная мера.
Национальностей здесь много, то одни понаедут, то другие. В 90ых приезжали с Москвы, Питера, скупали недвижимость (за шапку сухарей), земли, были и захваты, местные вынуждены были сбиваться в кучи и давать отпор.
Оно и сейчас много слов слышу, что местные мол не такие, кубаноиды не приветливые и все такое.
Расскажу случай разговора с одной из теток в магазине, разговорились как-то.
Сама она переехала сюда, так как муж то ли на пенсию вышел, то ли что-то такое, вообщем дом они купили, пенсия позволяет не работать.
С чего разговор начался не помню:
-Уезжать мы будем, не нравится нам тут, люди какие-то хмурые.
-Хм, а чего Вам в людях не нравится??
-Ну, мы приехали тут живем, соседи не приветливые, типа выпить не с кем)
-Я ей: А вы знаете, что тут на Кубани деньги людям совсем не большие платят и если ты будешь бухать, то хрен ты заработаешь, а зимой не чего будет есть.
Она явно меня не поняла.
-Говорит, ну все равно и жарко тут и люди не приветливые.
И тут меня прорвало:
-Вы сидя где-нибудь на Севере считаете, что тут рай земной, что люди тут с жиру бесятся, пьют вина, коньяки и прочее.
Переезжаете и вдруг замечаете, что с местными-то и выпить нельзя, так как местные с утра до вечера на работе, а у кого земля есть еще и на земле вечером х...ячат.
Да и вообще здесь алкашей куда не меньше, чем к нам приезжает из России, некогда местным бухать, а те кто бухает, те хорошо не живут.
И как-то так получается, что наши местные продукты едут к вам и были времена, что у Вас они стоили не на много дороже, чем у нас. И это при том, что тут ЗП на много ниже.
Но, считается так, что тут на Земле кубанцы и само по себе растет, а мы ходим и собираем, каждый день ездим на море и купаемся (хотя море у меня за окном).
При этом когда из окна машины видите как местные крестьяне на 50 градусной жаре, под палящем солнцем вкалывают все лето, удивляетесь как местные работают в такую жару.
А потом, эти люди еще и домой после работы приходят и там работают в своем огороде. И они ни когда не заработают таких денег, чтобы на пенсии можно было куда-нибудь переехать, сидеть на жопе и бухать под кондиционером. Работать эти люди будут всю жизнь, до самой смерти, пока не упадут(моей бабуле 83 года, до сих пор в огороде ковыряется и вроде все есть, но она привыкла к нему и без него уже не сможет)
И после всего этого вы мне хотите сказать, что тут люди не такие?
В общем, молчала тетка и видно по ней было, что стало ей стыдно.

Я конечно понимаю, что мне сейчас прилетит много минусов, но от части мы тут такие, по тому-что жизнь нас заставила быть такими, вынуждены мы семьями поддерживать друг друга.
Но, как-то так.
#48 | 10:46 24.05.2018 | Кому: Че
> такое злодеяние делается в идеологическом экстазе

Нет, это, скорее всего, садистская акцентуация + алкоголь + наркотики
pyth2000
не фашист »
#49 | 10:50 24.05.2018 | Кому: fetisad
> Да какие, как и везде

Нет, региональные нюансы, как правило, свои.

> Ростовчане по этому поводу не лучше, как и многие другие кстати и не надо рассказывать, что кумовство только на Кубани.

> С другой стороны как местный могу заявить, что в какой-то степени кумовство здесь это как вынужденная мера.

А я не в укор, я ж сказал. Просто вот есть такая особенность местная, вызванная определенными факторами.

> И после всего этого вы мне хотите сказать, что тут люди не такие? В общем, молчала тетка и видно по ней было, что стало ей стыдно.


Вот за бабу я тебе легко поясню, если она с северов. Там большая миграция, люди приезжают-уезжают, поэтому кумовству там развиться сложно и люди просто вынуждены доверять малознакомым. А как ты человека проверишь, если видишь его впервые? Самый маргинальный и простой способ - бухнуть с ним, посмотреть, как он, пьяненький, раскроется. Вот тебе и ответ.
#50 | 10:52 24.05.2018 | Кому: fetisad
> Да и вообще здесь алкашей куда не меньше, чем к нам приезжает из России,

вот это уже заебатые заходы, мне нравится.
продолжай дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.