Прокуратура против точного времени

roskomsvoboda.org — РКН по указанию прокуратуры заблокировал IP-адрес сайта российской версии сервиса точного времени NTP.
Новости, Политика | Dliv227 16:31 22.05.2018
54 комментария | 87 за, 4 против |
#1 | 16:33 22.05.2018 | Кому: Всем
Йее! )) Маразм крепчает!
#2 | 16:34 22.05.2018 | Кому: Всем
Хорошо, что у меня с десятком российских серверов со стратумом 1 сервер синхронизируется.
#3 | 16:36 22.05.2018 | Кому: Всем
За шо?!?!
#4 | 16:38 22.05.2018 | Кому: Баянист
> За шо?!?!

Поди, «За участие в DDoS-атаках». Если там дырявая версия NTP-сервера стоит, конечно.
#5 | 16:38 22.05.2018 | Кому: Всем
какой замечательный провайдер у независимого сервера :)
Crypt
Ебанько »
#6 | 16:39 22.05.2018 | Кому: Баянист
> За шо?!?!

Переставил как-то один прокурор часы спьяну криво и опозадал на важную встречу. Приехал и начал быковать, как обычно, "я целый прокурор, это у вас часы неправильно идут". А ему и ответили, что у них - часы через инет на точный сигнал выставляются.
Ну и вот...
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 16:39 22.05.2018 | Кому: Всем
А что, вам лень на солнце голову поднять?! Нехрен!!
Crypt
Ебанько »
#8 | 16:43 22.05.2018 | Кому: Vascosoft
> А что, вам лень на солнце голову поднять?! Нехрен!!

[Смотрит на Солнце]
И что это даёт?!?
#9 | 16:45 22.05.2018 | Кому: Всем
Если бы я так косячил на работе - меня бы на третий день уволили. Хорошо быть прокурором! Порешь любую хуергу, и ничего тебе за это не будет.
#10 | 16:46 22.05.2018 | Кому: Всем
На одном IP может быть как сервер NTP, так и прокся для телеги. И еще туча всякого барахла.
Забанили за проксю, про неё сразу резко забыли и начали шуметь что мол закрыли NTP-сервер.
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 16:49 22.05.2018 | Кому: Crypt
> И что это даёт?!?

Как что? Время! Точное!! Ну, примерно точное.
#12 | 16:50 22.05.2018 | Кому: Всем
роскомпозор продолжает демонстрировать свою тупость
обосрались... еще раз обосрались... но все равно - ни шагу назад!!! будут срацца дальше
pyth2000
не фашист »
#13 | 16:51 22.05.2018 | Кому: Всем
Дебилы, блядь. Кстати, а наши местные камрады, которые принципиально не ходят, куда им РКН не велит, часами пользоваться перестанут до разблокировки? Так-то все службы точного времени, провайдерские ntp и прочие от него фидятся.
#14 | 16:53 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Так-то все службы точного времени, провайдерские ntp и прочие от него фидятся.

Что, вот прямо все от одного сервера?!!
Crypt
Ебанько »
#15 | 16:53 22.05.2018 | Кому: Vascosoft
> > И что это даёт?!?
> Как что? Время! Точное!! Ну, примерно точное.

Я как-то загорал в 3 часа ночи...
pyth2000
не фашист »
#16 | 16:57 22.05.2018 | Кому: Beefeater
> Что, вот прямо все от одного сервера?!!

Вот прям все от одного сервиса, серверов там много. Физических - так даже очень много.
#17 | 16:57 22.05.2018 | Кому: Всем
При этом, телега работает даже без vpn.
#18 | 16:58 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> часами пользоваться перестанут до разблокировки? Так-то все службы точного времени, провайдерские ntp и прочие от него фидятся.

pool.ntp.org выдаст ближайший рабочий сервер.

Сильно сомневаюсь, что хоть у кого-то выставлен ru.pool.ntp.org
pyth2000
не фашист »
#19 | 16:58 22.05.2018 | Кому: Малиновая Харя
> При этом, телега работает даже без vpn.

А чо ей сделается, с такими блокирунами? У РКН только и расчет, что на "Отряды Путина", да сознательных граждан, которые самостоятельно перестанут ходить, куда им Лёша Жаров не велел.
#20 | 16:59 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Вот прям все от одного сервиса, серверов там много. Физических - так даже очень много.

А заблокировали из этого множества серверов только один, за то, что его админ в дополнение к прямому назначению там проксю поднял.

Но нужно, конечно, кричать, что РКН блокирует службу точного времени для всей России.
pyth2000
не фашист »
#21 | 17:00 22.05.2018 | Кому: kirillkor
> pool.ntp.org выдаст ближайший рабочий сервер.

Это нечестно. Так-то и телега работает, но Жаров же запретил, поэтому нельзя.

> Сильно сомневаюсь, что хоть у кого-то выставлен ru.pool.ntp.org


Мне попадались коробочки в госах.
pyth2000
не фашист »
#22 | 17:03 22.05.2018 | Кому: Beefeater
> за то, что его админ в дополнение к прямому назначению там проксю поднял.

Можно пруф, что по этому адресу был поднят прокси для телеги?

> Но нужно, конечно, кричать, что РКН блокирует службу точного времени для всей России.


РКН сам не знает, что блокирует, проблема в этом.
#23 | 17:05 22.05.2018 | Кому: Всем
Сайт роскомсвободы ссылается на сайт роскомсвободы и не находит 89.175.20.7 в необоснованно блокированных. А "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" ([censored] ) про этот IP не в курсе.
pyth2000
не фашист »
#24 | 17:16 22.05.2018 | Кому: Bill Vates
> Сайт ссылается на себя же и не находит 89.175.20.7 в необоснованно блокированных. А "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" ([censored] ) про этот IP не в курсе.

Что интересно, у меня blocklist.rkn.gov.ru и eais.rkn.gov.ru только через VPN открываются. Есть подозрение, что ебанашеньки таки выстрелили себе в ножку.

Написано следующее:

Статья основаниявнесения в реестр - 15.3
Реквизиты основания внесения в реестр (орган принявший решение, номер, дата) - Генпрокуратура, 27-31-2018/Ид2971-18, 16.04.2018
Ограничение доступа - ограничивается к ip

Скрин:

[censored]
fantomas
дурачок »
#25 | 17:18 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Дебилы, блядь. Кстати, а наши местные камрады, которые принципиально не ходят, куда им РКН не велит, часами пользоваться перестанут до разблокировки? Так-то все службы точного времени, провайдерские ntp и прочие от него фидятся.

Та не, ну что ты. Поживут пока без синхронизации, небось часики умеют сами ходить.
#26 | 17:19 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Можно пруф, что по этому адресу был поднят прокси для телеги?

Выше про это говорили.

> РКН сам не знает, что блокирует, проблема в этом.


Да нормально он знает:
$ whois 89.175.20.7
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See[censored]

% Note: this output has been filtered.
%       To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '89.175.20.0 - 89.175.20.15'

% Abuse contact for '89.175.20.0 - 89.175.20.15' is '[email protected]'

inetnum:        89.175.20.0 - 89.175.20.15
netname:        AASMOSCOW-NET
descr:          US Embassy/Anglo-American School of Moscow
country:        RU
admin-c:        CTN-RIPE
tech-c:         CTN-RIPE
status:         ASSIGNED PA
mnt-by:         COMSTAR-MNT
created:        2011-10-17T11:48:21Z
last-modified:  2011-10-17T11:48:21Z
source:         RIPE
#27 | 17:20 22.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

П-проблемы?

Каждые 2 недели выставляю свои электронные наручные часы по сигналам точного времени по радиотрансляции (за это время увод менее 10 секунд).

Это они у меня первичный тайм-сервер, остальное на работе можно выставить вручную и раздать на локалку. И тырнеты не нужны.
fantomas
дурачок »
#28 | 17:23 22.05.2018 | Кому: Antic
Это же надо додуматься - замутить целый бестолковый сайт, веб морду, для того, что должно делаться само, не требуя вообще никаких интерфейсов.
pyth2000
не фашист »
#29 | 17:24 22.05.2018 | Кому: Beefeater
> Выше про это говорили.

Ты вот про это:[censored] ? Это ты из этого вывод сделал, что прокси там был? Единственный твой пруф?

> Да нормально он знает:


Да хуёво он знает. То, что пока что по вине ебанашек из РКН еще не отказал какой-нибудь критичный сервис и не погибли люди - это не заслуга пиздоголовышей из РКН, а случайность и прямые руки админов этих сервисов. Ну и вопрос времени, я полагаю. Впрочем, многие и в таком случае решат, что это божья роса.
#30 | 17:26 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ты вот про это:[censored] ? Это ты из этого вывод сделал, что прокси там был? Единственный твой пруф?

Ага. А у тебя есть пруф, что сервер забанен по IP только за то, что на нём стоит NTP-сервер?

> Да хуёво он знает.


Не, нормально. Просто тут впрямую задели американское посольство, вот они и возмущаются. Ну и ты задетыми интересами американского посольства возмущаешься.
pyth2000
не фашист »
#31 | 17:32 22.05.2018 | Кому: Beefeater
> Ага. А у тебя есть пруф, что сервер забанен по IP только за то, что на нём стоит NTP-сервер?

У меня есть пруф, что сервер забанен по ip. Точка. Что там еще стоит - высосанная из неизвестных органов хуета. Так - понятно?

> Не, нормально. Просто тут впрямую задели американское посольство, вот они и возмущаются. Ну и ты задетыми интересами американского посольства возмущаешься.


10 миллионов заблокированных адресов - это нормально? Это всё адреса посольства? Ты трезвый там?
#32 | 17:40 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> 10 миллионов заблокированных адресов - это нормально?

В выгрузке на сайте РКН -- примерно чуть менее 80 тысяч строк IP. Включая маскированные (в том числе нетипичными масками /23, /22, /19, etc). Если к нам на роутер упадёт 10 млн строк блок-листа -- у нас резко загнётся сам роутер, у него мозгов столько нет.

PS: Тружусь в пром.провайдере (некрупном), общение моих «генералов» с РКН/РЧЦ выслушиваю ежедневно. Смотрю на ситуацию изнутри.
pyth2000
не фашист »
#33 | 17:44 22.05.2018 | Кому: Antic
> В выгрузке на сайте РКН -- примерно чуть менее 80 тысяч строк IP.

Я не про строки, а про кол-во адресов.

> Включая маскированные (в том числе нетипичными масками /23, /22, /19, etc).


Бля, ну ахуеть "нетипичные маски", хуле позоришься-то? Ладно б /31.

> PS: Тружусь в пром.провайдере (некрупном), общение моих «генералов» с РКН/РЧЦ выслушиваю ежедневно. Смотрю на ситуацию изнутри.


Я знаю, где ты работаешь.
#34 | 17:46 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> У меня есть пруф, что сервер забанен по ip. Точка. Что там еще стоит - высосанная из неизвестных органов хуета. Так - понятно?

Значит, у тебя нет никаких пруфов того, что относящийся к американскому посольству сервер заблокировали за NTP. Остальное - хуйня на постном масле.

> 10 миллионов заблокированных адресов - это нормально?


Мы тут не десять миллионов адресов обсуждаем, а один. Не съезжай с темы-то.
pyth2000
не фашист »
#35 | 18:04 22.05.2018 | Кому: Beefeater
> Значит, у тебя нет никаких пруфов того, что относящийся к американскому посольству сервер заблокировали за NTP.

У меня есть пруф - см. выше - что РКН заблокировал хост, на котором расположен ntp-сервис. Остальное, выдуманное тобой про прокси - хуйня на постном масле.

> Мы тут не десять миллионов адресов обсуждаем, а один. Не съезжай с темы-то.


А это не съезд с темы, это всё звенья одной цепи.
#36 | 18:05 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Бля, ну ахуеть "нетипичные маски", хуле позоришься-то? Ладно б /31

Типичные маски с шагом 8(4) бит -- /32, /24, /16, /12, /8. Остальные маски -- нетипичные, та же /31 -- нетипичная, всякие /20, /18, /14 и пр. -- тоже нетипичные.

Кстати, для провайдеров (!) /30 -- тоже типичная маска: сеть, шлюз, клиентский адрес, бродкаст. Из пула при этом вылетает 3/4 объёма, так что это не совсем для нас (мы мелкие, всего два пула /24), но у нас есть и такие клиенты.

Ну, и у нас есть надпровайдерские аплинки с масками /31, но это P2P, не сетки.
#37 | 18:07 22.05.2018 | Кому: Всем
"уймись, дурак"!)))
pyth2000
не фашист »
#38 | 18:13 22.05.2018 | Кому: Antic
> Типичные маски с шагом 8(4) бит -- /32, /24, /16, /12, /8. Остальные маски -- нетипичные, та же /31 -- нетипичная, всякие /20, /18, /14 и пр. -- тоже нетипичные.
>
> Кстати, для провайдеров (!) /30 -- тоже типичная маска: сеть, шлюз, клиентский адрес, бродкаст. Из пула при этом вылетает 3/4 объёма, так что это не совсем для нас (мы мелкие, всего два пула /24), но у нас есть и такие клиенты.
>
> Ну, и у нас есть надпровайдерские аплинки с масками /31, но это P2P, не сетки.

Блядь. Зачем ты мне это рассказываешь?
#39 | 18:17 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> Блядь. Зачем ты мне это рассказываешь?

Ну-у... вдруг, ты не в курсе, что оно вот так устроено?
pyth2000
не фашист »
#40 | 18:23 22.05.2018 | Кому: Antic
> Ну-у... вдруг, ты не в курсе, что оно вот так устроено?

Мы уже выясняли, что я лучше тебя в курсе, как оно устроено. Ты просто помнишь плохо, по известным причинам.
#41 | 19:19 22.05.2018 | Кому: askel
> роскомпозор продолжает демонстрировать свою тупость

Сорян конечно, но решение выносила прокуратура. Я конечно понимаю, что ща мода хуесосить РКН, но надо же капельку объективности внести
pyth2000
не фашист »
#42 | 19:41 22.05.2018 | Кому: eldar2116
> Сорян конечно, но решение выносила прокуратура.

А ты, хотя бы на пол-карасика, в курсе, что это за решение?
#43 | 19:51 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> А ты, хотя бы на пол-карасика, в курсе, что это за решение?

Да, почитай, че уж.

Роскомнадзор заблокировал IP - адреса крупнейших майнинг пулов, таких как Antpool, ViaBTC, BTC.сom.
Доля Antpool в вычислительной мощности сети биткоина составляет 13,6%, ViaBTC — 10,6%, BTC.сom — 29,4%. Это три крупнейших официальных пула для майнинга биткоина.
Часть адресов заблокированы в соответствии с решением Генеральной прокуратуры РФ 27−31−2018/Ид2971−18 от 16.04.2018, а остальные по решению ведомства 27−31−2015/Ид4082−15 от 04.12.2015.

Выдыхай
#44 | 20:02 22.05.2018 | Кому: eldar2116
> Сорян конечно, но решение выносила прокуратура.

Ну РКН мог сказать прокуратуре, что оно технически неосуществимо, а не кидаться как идиоты банить полинтернета.
#45 | 20:22 22.05.2018 | Кому: Red Dmitry
> Ну РКН мог сказать прокуратуре, что оно технически неосуществимо

А еще Путин виноват, что не уволил/посадил всех плохих.
Считаю, что, если майнинг крипто-пузырей у нас запрещен, те, кто размещает у себя пулы, должны думать, что вот так может обернуться. А их клиенты 10 раз подумать, стоит ли доверять такому дата-центру. Рано или поздно все эти US Embassy и прочих надо будет ставить на место. Я пожалуй переведу свои сервера на дебиановские NTP.
pyth2000
не фашист »
#46 | 20:54 22.05.2018 | Кому: eldar2116
> Да, почитай, че уж.

Я не номер спросил, вдохнувший, я спросил про суть решения. Ты знаешь его? Или только номерочек нагуглился, а что там и о чём - ты пояснить не в состоянии?
#47 | 21:15 22.05.2018 | Кому: pyth2000
> а что там и о чём - ты пояснить не в состоянии?

А я тебе должен что-то пояснять? Я тебе нашел причину блокировки, дальше читай сам.
pyth2000
не фашист »
#48 | 21:33 22.05.2018 | Кому: eldar2116
> > а что там и о чём - ты пояснить не в состоянии?
>
> А я тебе должен что-то пояснять?

Не "должен ли", а "в состоянии ли". Но я понял, ты не в состоянии.

> Я тебе нашел причину блокировки, дальше читай сам.


"Мне нашел", да. Долго искал, наверное:[censored]
#49 | 21:57 22.05.2018 | Кому: Всем
Пользуюсь серверами ВНИИФТРИ

[censored]

и всем советую.
#50 | 21:58 22.05.2018 | Кому: pyth2000
Мне вообще пох на твои потуги. Не знаю для кого стараешься
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.