Детство до 30 лет

russian.rt.com — Министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила, что в перспективе возраст до 30 лет будет считаться периодом детства.
Новости, Общество | Бомбардир 18:07 21.05.2018
43 комментария | 137 за, 0 против |
#1 | 18:09 21.05.2018 | Кому: Всем
> «Детство, которое на начало Великой Отечественной войны составляло 14 лет, в 60-е годы — 16 лет, сейчас во всём мире — 21 год, а в перспективе это будет не менее 25—30 лет», — цитирует РИА Новости Скворцову
Они там сума по сходили или решили вырастить поколение инфантилов?
#2 | 18:10 21.05.2018 | Кому: Всем
Да всё к этому и идёт. Продолжительность жизни ещё вырастет и выебешь бабу 20 лет - педофил.
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:11 21.05.2018 | Кому: Бомбардир
> Они там сума по сходили или решили вырастить поколение инфантилов?

Не все их дети оказались гениальными... Видимо и есть такие, которых никуда не пристроить.
#4 | 18:11 21.05.2018 | Кому: Всем
А как же армия? Детей будут призывать? о_О
#5 | 18:12 21.05.2018 | Кому: Crypt
> Не все их дети оказались гениальными... Видимо и есть такие, которых никуда не пристроить.

Ну хватии уже про дочку Пескова!
#6 | 18:13 21.05.2018 | Кому: Всем
пелевин. snuff. возраст согласия 40+
#7 | 18:13 21.05.2018 | Кому: Всем
Значит паспорт будут в 24 выдавать, а голосовать только с 30? )
#8 | 18:13 21.05.2018 | Кому: Бомбардир
> Они там сума по сходили или решили вырастить поколение инфантилов?

[censored]
#9 | 18:14 21.05.2018 | Кому: Всем
Из детства на пенсию.
#10 | 18:15 21.05.2018 | Кому: Burila
> Из детства на пенсию.

Не получится. Штобы такого не случилось, пенсионный возраст поднимают! ;)
dizappa
надзор »
#11 | 18:17 21.05.2018 | Кому: Всем
Детство должно заканчиваться, когда свои дети пошли в школу!!!
#12 | 18:18 21.05.2018 | Кому: dizappa
> Детство должно заканчиваться, когда свои дети пошли в школу!!

там оно начинается ))) "папа у Севы силен в математике..."
pyth2000
не фашист »
#13 | 18:21 21.05.2018 | Кому: Burila
> Из детства на пенсию.

Вот не надо тут раскачивать. Из детства - в 30+ - в подростки, лет до 50, потом в юношество - лет до 80. А там уже и помирать будут и никаких тебе пенсий.
#14 | 18:24 21.05.2018 | Кому: Всем
Вот когда доведут возраст согласия до порога репродуктивного возраста - вот тогда и похохочем.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#15 | 18:27 21.05.2018 | Кому: Всем
> папа у Севы силен в математике..

Не знаю, как обстоят дела с математикой у папы Севы, а у папы Васи с математикой все в порядке.

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 18:34 21.05.2018 | Кому: Бомбардир
> Министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила, что в перспективе возраст до 30 лет будет считаться периодом детства.

По ходу судит по своим младодолбаёбным отпрыскам.
#17 | 18:35 21.05.2018 | Кому: Всем
Пророческий анекдот:
28 лет в 1017: я прожил хорошую жизнь.
28 лет в 1817: у меня 11 детей.
28 лет в 2017: я не готов для отношений.
28 лет в 2117: мама, я покакал!
#18 | 18:42 21.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 18:59 21.05.2018 | Кому: Всем
Малолетний долбоёб станет официальным званием!!!
#20 | 19:01 21.05.2018 | Кому: Бомбардир
> Они там сума по сходили или решили вырастить поколение инфантилов?

Поколение инфантилов давно выращено. И сделали это не Медведев с Путиным.
#21 | 19:06 21.05.2018 | Кому: Всем
Дык, куда-то нужно же будет девать этих тридцатилетних, после повышения пенсионного возраста. Когда дедушки и бабушки будут карячиться из последних сил на производстве, тридцатилетние дяди и тети будут ходить в детский садик с блэкджеком, шлюхами и коксом.
#22 | 19:19 21.05.2018 | Кому: Всем
Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика.
#23 | 19:21 21.05.2018 | Кому: viva4ever
Поразительное количество инфантилов вижу в поколении, которому сейчас 45-55. Имхо, воспитание послевоенное виновато (когда воспитывали воевавшие и дети войны, или, того хуже, вдовы да бабки), типа "нам было плохо, так пусть дитачки не страдают, пусть у них житуха легче будет". Ну так вот, нифига не легче. Именно эти люди развалили Союз, именно они долбают админов с "я ничего не делала, оно само", именно они хотят, чтоб кто-то все сделал за них, как когда-то родители, которые в войну горы сворачивали. Только вот беда, никто за них ничего делать не обязан и не хочет особо.
#24 | 19:24 21.05.2018 | Кому: viva4ever
А кто?
#25 | 19:31 21.05.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
Ну вот я например написала, кто. Именно это поколение - родители тех, кому щас 20-30. Результат налицо.
#26 | 19:31 21.05.2018 | Кому: Всем
в том году купил конструктор Lego, газосиликатный, ещё не наигрался...
в этом году бегал за котами. оказывается, они умеют лазить по рабице лучше меня...
идите в жопу! 30 - мало!
#27 | 19:36 21.05.2018 | Кому: twinkle
Не согласен. Инфантилы представлены во всех поколениях. И в разных странах дело обстоит по разному.
#28 | 21:04 21.05.2018 | Кому: Всем
Говорят, что формирования ассоциативных путей в мозгу завершается только к 25 годам. Но 30 лет эту уже Эребор!!!
#29 | 21:15 21.05.2018 | Кому: den_fmj
> выебешь бабу [30] лет - педофил.

!!!
#30 | 21:17 21.05.2018 | Кому: CnuPT
> Но 30 лет эту уже Эребор!!!

[censored]
#31 | 21:24 21.05.2018 | Кому: Котовод
> > ебешь бабу на 5 лет младше - педофил.
>
> !!!
#32 | 21:28 21.05.2018 | Кому: Котовод
Зачем на Хирурга кидают рыбу???
Ямской
надзор »
#33 | 22:18 21.05.2018 | Кому: Всем
Так то эту хрень не Скворцова придумала. Это продвигают, так сказать, на международном уровне.
Даже на вотте ссылка была на ВОЗ или типа того.
#34 | 03:12 22.05.2018 | Кому: twinkle
> Поразительное количество инфантилов вижу в поколении, которому сейчас 45-55.

[censored]
#35 | 04:40 22.05.2018 | Кому: Всем
Эта новость одновременно про повышение пенсионного возраста и про контроль рождаемости (кого там первороженицы после 30ти нарожают?).
#36 | 07:43 22.05.2018 | Кому: Всем
[censored] ru/story/realnyie_upyiri_5536349
#37 | 10:05 22.05.2018 | Кому: inko
Да, лучше рожать в 20 от одногруппника-"танкиста" васи, а потом с ним разводиться, потому что пьет/бьет/не работает, воспитывать детей в неполных семьях, итэдэ.
#38 | 12:27 22.05.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> А кто?

Может родители?
#39 | 15:18 22.05.2018 | Кому: twinkle
> Да, лучше рожать в 20 от одногруппника-"танкиста" васи, а потом с ним разводиться, потому что пьет/бьет/не работает, воспитывать детей в неполных семьях, итэдэ.

Ну, у нас же не 2 крайних варианта, правда?

Воспитывать детей в неполных семьях - плохо, воспитывать детей когда ты сам психологически от подростка не далеко ушел - плохо, это очевидно всё.
И это, ты же не утверждаешь, что никогда нет проблем со здоровьем при родах после 30ти?
kobanchi
не нацист »
#40 | 16:02 22.05.2018 | Кому: twinkle
Ну можно и не от одногрупника.
Кто сказал, что нужно за сверстника замуж выходить?
#41 | 20:32 22.05.2018 | Кому: twinkle
> Поразительное количество инфантилов вижу в поколении, которому сейчас 45-55. Имхо, воспитание послевоенное виновато (когда воспитывали воевавшие и дети войны, или, того хуже, вдовы да бабки), типа "нам было плохо, так пусть дитачки не страдают, пусть у них житуха легче будет". Ну так вот, нифига не легче. Именно эти люди развалили Союз, именно они долбают админов с "я ничего не делала, оно само", именно они хотят, чтоб кто-то все сделал за них, как когда-то родители, которые в войну горы сворачивали. Только вот беда, никто за них ничего делать не обязан и не хочет особо.

Мне 46, я не после военного воспитания, мои родители да вот они послевоенные дети 48 и 50 годов рождения. И ни кто над нами не кудахтал и сопли не подтирал. И Союз я не успел развалить, когда Союз развалился мне было 19 лет и я служил в армии рядовым
#42 | 21:22 22.05.2018 | Кому: inko
> И это, ты же не утверждаешь, что никогда нет проблем со здоровьем при родах после 30ти

Я утверждаю, что после 30 у людей хватает осознанности для рождения здорового потомства и прерывания беременности при явно нездоровом. Также в принципе это более осознанный шаг, а не "потому что надо". Я говорю это, потому что процент разводов среди моих подруг и знакомых ровесниц зашкаливает. Из всех не развелись только четыре, и то две из них - потому что замуж и не собираются. И у одной меня хватило мозгов сразу не размножаться. Остальные щас все с прицепами и гундят про мужиков-козлов, как под копирку, все рожали, потому что как же, раз замуж, значит надо. Часть из них прямо озвучивала, что "хочет детей". Для меня нонсенс, я все раньше сформулировать не могла, щас наконец-то осилила. Нормальная баба хочет детей либо от конкретного мужика, либо не хочет вообще. Когда просто "хочу детей" - как-то забывают сразу после их рождения, что вообще-то еще есть муж, которого тоже надо любить, заботиться, итэдэ. А на мужа становится пофигу. Ну и закономерно, что развод. И, блин, потраченное зря время у мужиков. Они далеко не все козлы, как их величают. В такой ситуации их реально жалко. Когда баба родила, а потом только посмотрела, с кем живет, и решила, что ой не, пойдет ещё кого поищет.
Знаешь, на вот этом вот фоне рожающие осознанно после 30, выглядят сильно лучше. Семьи крепче, выбор спутника жизни уже проверен, и они, как ни странно, и беременность планируют, и за здоровьем следят больше. Поэтому ну вот как-то режет мне глаз кококо про нездоровье потомства после 30. И отношения здоровее, и дети как-то поздоровее и поухоженнее.
#43 | 21:28 22.05.2018 | Кому: kobanchi
Знаешь, я слабо верю в осознанность выбора спутника жизни в 18-20 лет)) слишком много видала разводов именно среди таких вот. И рога наставляли, и характерами типа не сходились. И спрашиваешь их, мол, ведь бачили очи, так и хуле ж бля. Кто-то вещал про "я думал(а), что повзрослеет", кто-то просто слаще морковки ничего не ел, и совершенно никто из не умел формулировать, что ж им от жизни и от спутника жизни надо. А детей уже нарожали. Знаешь, пусть лучше до 30 гуляют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.