Россия погасила долг Вексельберга на $1 млрд

finanz.ru — Получив помощь от государства, попавший под санкции российский олигарх Виктор Вексельберг расплатился по кредитам перед западными банками. Принадлежащая Вексельбергу группа "Ренова" вернула 1 млрд долларов консорциуму европейских, швейцарских и американских банков, включая JPMorgan, Credit Suisse и UBS. #россия_щедрая_душа_Денег_нет,_но_вы_держитесь.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 08:10 21.05.2018
46 комментариев | 218 за, 6 против |
#1 | 08:11 21.05.2018 | Кому: Всем
Всем народом подмогли несчастному буржуину, ну ему-то нужнее, а мы потерпим.
RedStar
надзор »
#2 | 08:12 21.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:12 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Всем народом подмогли несчастному буржуину, ну ему-то нужнее, а мы потерпим.

Сплотимся же вокруг следующего пострадатого олигарха!
#4 | 08:12 21.05.2018 | Кому: Пальтоконь
Ну да, они ж страдают!
#5 | 08:14 21.05.2018 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что через сто лет потомки Вексельберга будут добиваться канонизации Путина. Причём в качестве аргументов будут выдвигаться, какой он был ревностный христианин, примерный семьянин, и вообще святооой!!! А про миллиард долларов вспоминать не будут.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 08:15 21.05.2018 | Кому: Пальтоконь
>Сплотимся же вокруг следующего пострадатого олигарха!

Погодите. Пока ещё этот не отстрадался.
#7 | 08:15 21.05.2018 | Кому: Всем
Этот_господин_уплатит_за_все.жпг
#8 | 08:16 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> ну ему-то нужнее, а мы потерпим.

А мы смсками будем на лечение детей собирать.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:17 21.05.2018 | Кому: Всем
Шура, заплатите за кефир! Потом сочтёмся!

[censored]
#10 | 08:19 21.05.2018 | Кому: Robo_Kot
Ну за это в 91-м в телевизор смотрели всей страной!
#11 | 08:21 21.05.2018 | Кому: Всем
Нищеброд !
#12 | 08:24 21.05.2018 | Кому: Всем
Че деется то, а, это же получается, что у Вексельберга не было миллиарда, но нахуй он не пошел!!!
#13 | 08:24 21.05.2018 | Кому: Всем
А на Абрамовича - начальника Чукотки, что всем наплевать?! Почему только Вексельбергу?

[censored]
kolian2
фейкомёт »
#14 | 08:33 21.05.2018 | Кому: Всем
А как там, ну уж не с национализацией, а хотя бы переход под юрисдикцию РФ с Багам.
#15 | 08:34 21.05.2018 | Кому: kolian2
> А как там, ну уж не с национализацией, а хотя бы переход под юрисдикцию РФ с Багам.

Думается, что забрать Багамы по юрисдикцию РФ получится быстрее.
#16 | 08:38 21.05.2018 | Кому: Всем
Отдать долг - дело чести для джентльмена, хотя бы и за счет дамы
#17 | 08:38 21.05.2018 | Кому: Всем
> Лярд баксов - это сколько среднестатистических ипотек?

Это футбольный стадион детей, которым собирают на лечение.
#18 | 08:41 21.05.2018 | Кому: stormlord
> Что-то мне подсказывает, что через сто лет потомки Вексельберга будут добиваться канонизации Путина

таки что они с этого будут поиметь??
#19 | 08:42 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну за это в 91-м в телевизор смотрели всей страной!

А многие даже выходили на демонстрации, несли триколоры и кричали "Долой коммуняк!"

[censored]
#20 | 08:45 21.05.2018 | Кому: zavhoz
> что у Вексельберга не было миллиарда, но нахуй он не пошел!!

ну, зато мы...так сказать...уверенной поступью:(
#21 | 08:49 21.05.2018 | Кому: inko
> таки что они с этого будут поиметь??

Не знаю. Что сейчас имеют царебожники со своей придури?
#22 | 08:49 21.05.2018 | Кому: Всем
До чего же успешные эти частные собственники. Прямо завидно даже.

Все эти наши карманные охренительные бизнесмены, которые могут играть только в нашей песочнице, где взрослый дяденька постоянно отгоняет от них других малышей и отдает лучшие игрушки, просто умиляют. Растим победителей!!!
Mmax
надзор »
#23 | 08:53 21.05.2018 | Кому: Всем
Ну а чего такого то? должно же государство поддерживать отечественный бизнес! Уважаемый человек, не нищеброд какой-нить.
Aleks3
надзор »
#24 | 09:00 21.05.2018 | Кому: Всем
> Лярд баксов - это сколько среднестатистических ипотек?

1 млрд баксов по курсу = 62 млрд рублей./ 4 миллиона за квартиру = 15 500 ипотек в новостройках. Или примерно вдвое больше ипотек на вторичке.
#25 | 09:05 21.05.2018 | Кому: Всем
Ещё может и не фашистская диктатура, но уже вполне себе корпоративизм
#26 | 09:07 21.05.2018 | Кому: Всем
> По данным "Коммерсанта", рефинасирование в российских банках западных займов на 1 млрд долларов - лишь часть поддержки, которую запросил Вексельберг.
> Миллиардеру, занимающему 9-место в российском списке Forbes с состоянием 14,4 млрд долларов, необходима также помощь в рефинансировании кредитов и облигаций на 300 млрд рублей, или 4,7 млрд долларов в случае, если на компании его группы распространят вторичные санцции и они не смогут обслуживать долги.
> Кроме того, Вексельберг попросил разрешения на неограниченное кредитование группы "Ренова" через Меткомбанк, среди бенефициаров которого - партнеры Вексельберга и топ-менеджеры его структур.
> Для этого банку предлагается разрешить нарушать норматив Н6 от российского ЦБ, лимитрующий для банков кредитование собственников.

Не такая уж и щедрая душа Россия, судя по тому, что просил олигарх. Что вы все на бедолагу накинулись?
#27 | 09:18 21.05.2018 | Кому: inko
> таки что они с этого будут поиметь??

Как всегда - нас.
Karhashim
надзор »
#28 | 09:40 21.05.2018 | Кому: Всем
Поддержим Вексельбергов с Роттенбергами и на следующих выборах. А они нам в благодарность Мавзолей задрапируют.
#29 | 09:48 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
Эти бабки ему не просто так дали, а в кредит.
Единственно, не известны сроки и процент.
#30 | 09:51 21.05.2018 | Кому: честный
Мы уже давно не дети. Там все повязаны.
Можно обозвать и кредитом. Но по итогам заплатили мы с тобой.
#31 | 09:51 21.05.2018 | Кому: Всем
Помощь государства заключается в том что оно, в лице ЦБ помогло олигарху рефинансировать внешний кредит.
Необходимо было досрочно погасить все долги, но ТАКИХ ДЕНЕГ просто так не бывает, необходимо занимать, но занять вне РФ неполучается, ибо санкции. В РФ - столько денег сразу и быстро банк не может дать, поэтому государство вписалось, давая займ. Теперь олигарх должен проценты нашему банку. Да и займ был не личный, а предприятий подконтрольных. и если "помощи государства" не было бы, кучу предприятий пришлось бы закрывать/продавать, кучу народа на улицу.
#32 | 09:56 21.05.2018 | Кому: Всем
Да, забирайте! У меня этих миллиардов...

Государство РФ

Государство - орудие политического господства правящего класса.

Карл Маркс

Марксизм устарел.

очень толстый
#33 | 10:27 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну за это в 91-м в телевизор смотрели всей страной!

А еще выписывали "Огонек" и смотрели Съезд народных депутатов СССР.
#34 | 10:27 21.05.2018 | Кому: Инфузорий
> Этот_господин_уплатит_за_все.жпг

[censored]
#35 | 10:28 21.05.2018 | Кому: Robo_Kot
> А мы смсками будем на лечение детей собирать.

Вот это - пиздец. Натурально: кроме мата ничего даже сказать не получается.
#36 | 10:42 21.05.2018 | Кому: Deasy
> Помощь государства заключается в том что оно, в лице ЦБ помогло олигарху рефинансировать внешний кредит.
> В РФ - столько денег сразу и быстро банк не может дать, поэтому государство вписалось, давая займ.

Периферийный капитализм - он такой.
Пора, пора уже нам всем окончательно сплотиться, и используя корпоративизм - завоевать внешние рынки, перейдя из разряда периферии в центр!
#37 | 12:58 21.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#38 | 13:40 21.05.2018 | Кому: Всем
Кстати, к вопросу "этот нуждающийся оллигарх создает рабочие места":

Почему бы этот (как и остальные) миллиарды выдать не этому не справившемуся олигарху, а другим - более толковым, которые тоже создают рабочие места?
Почему бы на них государству самому не создать новые рабочие места?
Почему бы, наконец, ему в обмен на эту помощь от государства - закономерно не поделиться этому олигарху с ним долями в своем бизнесе?

Что на этот ответит методичка охренителей "давайте поможем бедному олигарху - ему очень надо"?
#39 | 13:58 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
так понятно дело.

капитализм же.
#40 | 14:01 21.05.2018 | Кому: Лепанто
> Почему бы на них государству самому не создать новые рабочие места?

государство от этого уходит, потому что плановая экономика зло.

> Почему бы, наконец, ему в обмен на эту помощь от государства - закономерно не поделиться этому олигарху с ним долями в своем бизнесе?


ты напиши еще, что лучше социализм возродить, а олигархов к стенке.

сарказм если что.

так то верные вещи пишешь, даже с точки зрения "правых"
но большая экономика она по другому работает.
#41 | 14:16 21.05.2018 | Кому: честный
> государство от этого уходит

Это ты сейчас про приватизацию или про то, что доля государственного капитала у нас в стране, ЕМНИП, около 70 процентов от общей?

> ты напиши еще, что лучше социализм возродить, а олигархов к стенке.


В США социализм и олигархов к стенке ставят? Там, опять же - ЕМНИП, так и помогали ряду местных вексельбергов.

> но большая экономика она по другому работает.


Большая экономика при корпоративном олигархате, разумеется - по другому работать не будет. Что, они дураки: отнимать деньги сами у себя?
#42 | 15:08 21.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Можно обозвать и кредитом. Но по итогам заплатили мы с тобой.

Так когда я ипотеку брал, это получается, что всем Воттом мне помогли?
#43 | 16:22 21.05.2018 | Кому: viva4ever
> Так когда я ипотеку брал, это получается, что всем Воттом мне помогли?

Так, твоя фамилия Вексельберг или Дерипаска????
#44 | 18:43 21.05.2018 | Кому: Лепанто
> Так, твоя фамилия Вексельберг или Дерипаска????

Нет, просто тут считают, что когда дают кредит - это значит помогают. Так кого лично с Вотта мне благодарить?
#45 | 05:00 22.05.2018 | Кому: viva4ever
> Нет, просто тут считают, что когда дают кредит - это значит помогают. Так кого лично с Вотта мне благодарить?

Тут считают (и регулярно наблюдают доказательства), что выдачаей миллиарда баксов под видом кредита (для его погашения из бюджета страны ещё денег дадут) помогают ряду граждан, которых всех вместе взятых не наберётся даже на сотую долю процента от населения РФ. Все остальные граждане (которых заметно больше 90% от населения страны) кредиты оплачивают из своего кармана, а не из очередного "типа кредита" от гос. бюджета.
#46 | 12:25 22.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
>
> Тут считают (и регулярно наблюдают доказательства), что выдачаей миллиарда баксов под видом кредита (для его погашения из бюджета страны ещё денег дадут) помогают ряду граждан, которых всех вместе взятых не наберётся даже на сотую долю процента от населения РФ. Все остальные граждане (которых заметно больше 90% от населения страны) кредиты оплачивают из своего кармана, а не из очередного "типа кредита" от гос. бюджета.

Кстати, можно пример (из недавнего) про невозвратные кредиты на миллиарды?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.