Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla

russian.rt.com — Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla с двумя двигателями «Полноприводная Tesla Model 3 с двумя моторами разгоняется до 60 миль в час (95,6 км/ч) за 3,5 секунды, максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)», — говорится в сообщении. Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля. Стоимость нового автомобиля, по словам Маска, составит $78 тыс. [Затаился в предвкушении срача]
Новости, Технологии | зверюга 15:32 20.05.2018
75 комментариев | 14 за, 15 против |
#1 | 15:33 20.05.2018 | Кому: Всем
> Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla
А прошлую то выпустил?

[уходит огородами]
#2 | 15:36 20.05.2018 | Кому: Lelik
> А прошлую то выпустил?

Зачем? Новая дороже.
#3 | 15:40 20.05.2018 | Кому: Всем
> максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)

Да это ж заявка на рекорд!

Тесларекорд.
#4 | 15:47 20.05.2018 | Кому: Всем
шо, опять? (с)
pks_ru
шутник »
#5 | 15:53 20.05.2018 | Кому: Всем
Тут батя интересуется сколько картофана можно нагрузить???
#6 | 15:56 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> > максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)
>
> Да это ж заявка на рекорд!
>
> Тесларекорд.

как сказал президент Lamborghini, для удовольствия от вождения управление и ускорение важнее, чем топовая скорость, которую разве что на гоночном треке и можно развить.

"Regarding performance, until few years ago priorities were, in this order: top speed, acceleration and handling. In recent years this has been changing. Together with design, handling and acceleration are becoming more important. Speed is not as important anymore, because all supersportscars are exceeding 300km/h (186 mph) and this is a speed that you cannot reach even on a racetrack, let alone normal roads. We think it is time to make a shift and talk more about handling and acceleration."

те, кто тестировал Теслу, говорят, что у неё низкий центр тяжести, а ускорение даже напоминает спорткары.
разве что рева движка не хватает ))
#7 | 16:00 20.05.2018 | Кому: pks_ru
Нисколько. Оба багажника заняты.
4ekist
надзор »
#8 | 16:01 20.05.2018 | Кому: nbzz
> разве что рева движка не хватает ))
>

Можно на магнитолу эмулятор рева и вибры забацать :-)
Интересно, можно ли сделать хитрую акустику и гасить в противофазе звук движков? :-)
4ekist
надзор »
#9 | 16:04 20.05.2018 | Кому: Сургутянин
> Нисколько. Оба багажника заняты.

Манекенами? :-)
pks_ru
шутник »
#10 | 16:05 20.05.2018 | Кому: Сургутянин
> Нисколько. Оба багажника заняты.

Блин, а хотя бы ведро с грибами влезет? Полный привод же - за грибами самое то ездить!
#11 | 16:13 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно, можно ли сделать хитрую акустику и гасить в противофазе звук движков? :-)

не только можно, но так и делают. только это не путь спорткаров - там движок должно быть максимально слышно.
водила должен слушать "музыку" двигателя, заодно и окружающих пугать. )) как некогда ответил управляющий Ferrari на вопрос, будут ли они выпускать самоуправляемые или электромобили - "сначала вам придётся меня пристрелить" ))
#12 | 16:33 20.05.2018 | Кому: nbzz
> как сказал президент Lamborghini, для удовольствия от вождения управление и ускорение важнее, чем топовая скорость, которую разве что на гоночном треке и можно развить.

Как сказал Вальтер Рёрль, ведро должно валить так, чтобы слёзы счастья текли к ушам.

Увы, но тесла на это неспособна хоть со звуком, хоть без. Батарейки от розетки отъехать не хватит.
#13 | 16:35 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Увы, но тесла на это неспособна хоть со звуком, хоть без.

Скорость заявлена порядочная.
#14 | 16:37 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Скорость заявлена порядочная.

У ашотика в гараже в приору валы положить, она тоже 250 поедет.

Нет ничего приличного в скорости 250. Так скоро даже бюджетные повозки ездить начнут. Что уж говорить про седаны с приставкой спорт. Я уж молчу о суперкарах.

Дизельный пассат. Двухлитровый.
[censored]
А его ещё и чипануть можно.

Невиданное достижение 250 ехать, да.

Уж не буду видео выкладывать того, что можно купить в деньги теслы и как оно едет.
#15 | 16:51 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> У ашотика в гараже в приору валы положить, она тоже 250 поедет.

Про валы не понял. Мне на уазике больше 90 было страшно разгоняется.
#16 | 16:53 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Про валы не понял.

Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250. Цена вопроса тыщ тридцать.

Телеги стоимостью в теслу и едут бодрее оной, и в салоне не бюджетные погремушки. Ну и к розетке удлинителем не пристёгнуты.

Тесла очень оверпрайснута. Но поиграться некоторым нравится.
#17 | 17:00 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250.

смысл высказывания президента Lamborghini (а он, можно предположить, немного понимает в теме), что максимальную скорость можно развить разве что на специальном гоночном треке. в обычных условиях, на обычных дорогах, с обычным движением удовольствия от запредельных максимальных скоростей всё равно не получить. поэтому для удовольствия важнее как тачка рулится и какие ускорения дает, те самые от нуля до сотни.
#18 | 17:01 20.05.2018 | Кому: nbzz
> что максимальную скорость можно развить разве что на специальном гоночном треке. в обычных условиях, на обычных дорогах, с обычным движением удовольствия от запредельных максимальных скоростей всё равно не получить.

В Германии как-то удаётся.
4ekist
надзор »
#19 | 17:10 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В Германии как-то удаётся.
>

Ты считаешь немцев особенными?Убер аллес?!
#20 | 17:13 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Ты считаешь немцев особенными?Убер аллес?!

У тебя с головой проблемы?

В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
4ekist
надзор »
#21 | 17:17 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> У тебя с головой проблемы?

Никаких. Извини, забыл написать слово «лопата».
4ekist
надзор »
#22 | 17:17 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В Германии нет ограничения скорости на автобанах.

Интересно, почему?
#23 | 17:18 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно, почему?

Не знаю. Возможно как-то связано с тем, что большинство бодрых телег производят именно там.

Правда сейчас начали потихоньку ограничивать.

Возможно как-то связано с тем, что даже дедушка на дизельном пассате может внезапно начать валить 250
#24 | 17:21 20.05.2018 | Кому: 4ekist
Написано же:

>Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля.
#25 | 18:23 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В Германии нет ограничения скорости на автобанах.

есть даже некоторое количество роликов в ютубах, где Ferrari или Lamborghini там разгоняют по прямой свыше 300 км/ч.
но значит ли это, что 250 км/ч - это как-то стрёмно и совсем не годно?
4ekist
надзор »
#26 | 18:50 20.05.2018 | Кому: Сургутянин
> >Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля.

«Задняя часть» не эквивалент багажнику
#27 | 19:03 20.05.2018 | Кому: 4ekist
То есть, если я не поставил: :), то всё серьёзно? :)
4ekist
надзор »
#28 | 19:08 20.05.2018 | Кому: Сургутянин
> То есть, если я не поставил: :), то всё серьёзно? :)

Судя по ответам на мои искрометные комменты - ту собрались строго серьезные ребята! :-)
#29 | 19:10 20.05.2018 | Кому: nbzz
> что 250 км/ч - это как-то стрёмно и совсем не годно?

За 78 тысяч долларов?

Конечно.

Можно было бы понять, если бы там лухари в салоне было. А оно в салоне как в экономе. Дисплей только большой поставили.

По итогу оно не едет, сделано на отъебись, зато электрическое.

И это я молчу о том, что для того чтобы доехать из Москвы до Смоленска на ней надо ехать 80 и это с одним мотором. С двумя на эвакуаторе только доедешь.

Огонь телега, чо уж.
#30 | 19:17 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Тесла очень оверпрайснута.

Ясен пень.

> Приора сток валит свободно 200+


А оно зачем, если максимум на автостраде 110?
#31 | 19:20 20.05.2018 | Кому: зверюга
> А оно зачем, если максимум на автостраде 110?

Ну на м4 можно 130 местами, да и за +20 денег не берут. Считай 150 уже можно.

Ну и так-то это я намекнул на то, что ничего такого в достижении скоростей за двести нет. С этим справляются автомобили которые очень сильно дешевле.
#32 | 19:23 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Считай 150 уже можно.

Хорошо, но 250 нахуй? Сделай меньше это же дешевле будет, не?
#33 | 19:28 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Хорошо, но 250 нахуй?

Валить.

> Сделай меньше это же дешевле будет, не?


Честно говоря я с трудом могу вникнуть в смысл твоих вопросов.

Обычно так и делают. Но и делают такие машины для которых 250+ это нормально. Между гольфом 1,6 и гольфом Р ценовая пропасть.
#34 | 19:30 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Честно говоря я с трудом могу вникнуть в смысл твоих вопросов

Если ты делаешь машину, способную ехать 250, то у тебя в машинке детальки, выдерживающие соответствующие нагрузки. Меньше скорость, другие стали и сплавы, которые однозначно дешевле. Я про это.
#35 | 19:33 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Если ты делаешь машину, способную ехать 250, то у тебя в машинке детальки, выдерживающие соответствующие нагрузки. Меньше скорость, другие стали и сплавы, которые однозначно дешевле. Я про это.
>

Ещё раз, так и делают. Модельный ряд у автопроизводителей широк. Есть бюджет, есть точно такая же модель но не бюджет, к ней как правило прилагается адское валилово и более качественная отделка салона вкупе с косметическими изменениями внешнего вида. Ну если Эво и STI не рассматривать, там только валилово прилагалось.
#36 | 19:35 20.05.2018 | Кому: kirillkor
Я, конечно, половину из твоего сленга не понял, но суть, кажется, уловил.
#37 | 19:38 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Можно было бы понять, если бы там лухари в салоне было. А оно в салоне как в экономе.

у легендарной Ferrari F40 вместо ручки на двери был троссик. салон эконом-класса. на самом деле вес экономили ))
[censored]
#38 | 19:44 20.05.2018 | Кому: nbzz
> у легендарной Ferrari F40 вместо ручки на двери был троссик.

И что? Её в середине девяностых прошлого века делать перестали.

> салон эконом-класса. на самом деле вес экономили


А у 812 superfast лухари салон и едет быстрее f40. 2018-ый говорят на дворе.

А вообще норм, сравнивать телегу маска с телегами из прошлого века. В принципе заслуженно.
#39 | 19:55 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> И что? Её в начале девяностых прошлого века делать перестали.

однако оставшиеся стоят немерянно денех. одна из отличительных черт оригиналов - их красили в один слой.
опять же ради веса. второй слой краски - лишние киллограмы.
#40 | 20:01 20.05.2018 | Кому: nbzz
> однако оставшиеся стоят немерянно денех.

Зачем ты мне это решил сообщить? Какая связь между последним творением Энцо и теслой?

Кстати, laFerrari ещё дороже стоят.

> дна из отличительных черт оригиналов - их красили в один слой


В 2018-ом так красят даже жигули. Истинно говорят, что с суперкаров по цепочке технологии катятся вниз.
#41 | 20:18 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В 2018-ом так красят даже жигули. Истинно говорят, что с суперкаров по цепочке технологии катятся вниз.

не истинно. спорткары - дорогие игрушки, но там дело не в роскоши типа какой-то породы дерева для отделки салона, а наоборот нахуй всё, главное движок. хотя последнее время эта традиция нарушилась.
#42 | 20:20 20.05.2018 | Кому: nbzz
> не истинно.

Истинно, истинно.

> спорткары - дорогие игрушки, но там дело не в роскоши типа какой-то породы дерева для отделки салона,


Сейчас это уже гиперкары, в гиперкаре должно быть прекрасно всё, и валилово и породы дерева. А спорткары в салонах немецкой тройки продают давно. M, AMG, RS, вот это вот всё. Суперкары девяностых, они, кстати, благополучно объезжают, не девяностые же на дворе. Кстати, стоят как тесла.

> наоборот нахуй всё, главное движок. хотя последнее время эта традиция нарушилась.


Внезапно наступил 21-ый век и для того чтобы телега валила салон стало необязательно собирать на саморезах.
#43 | 20:28 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> У ашотика в гараже в приору валы положить, она тоже 250 поедет.
>
> Нет ничего приличного в скорости 250. Так скоро даже бюджетные повозки ездить начнут. Что уж говорить про седаны с приставкой спорт. Я уж молчу о суперкарах.

седаны с нормальными движками, литра по 3-и, уже давно ездят 250.
Другое дело что рулятся и ускоряются они совсем не так, как это делают спорткары, или тесла. Речь об этом.

Если тебе доведётся погонять на реально быстрой тачке, с отличной рулёжкой ты поймешь о чем речь.

Обычные гражданские тачки, даже после увеличения мощности, так не смогут.


Ты не ездил 250 =) Не знаешь что это, и чего важно, при такой скорости.
Мало тачку разогнать, в первую очередь она должна хорошо тормозить, во вторую рулиться, мощность это уже в третью очередь.

Твой дизельный пассат нифига этого не умеет.
#44 | 20:31 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ты не ездил 250 =) Не знаешь что это, и чего важно, при такой скорости.

Люблю когда мне про меня рассказывают. На раз выявляет идиота.
#45 | 20:36 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250. Цена вопроса тыщ тридцать.
>

Пиздёж.

Чтобы приора поехала 200+ (не говоря уже про 250, за 30 000 тыщ), из неё надо выкинуть вообще все, кузов сделать стеклопластиковый, и поставить на полностью иное шасси, с другими тормозами и движком.

Стоковая приора даже 180 не едет. Хотя и до 160 её разгоняют только полные долбоёбы (при таких то тормозах и рулевом управлении)

> Телеги стоимостью в теслу и едут бодрее оной, и в салоне не бюджетные погремушки. Ну и к розетке удлинителем не пристёгнуты.


Если мерять по максимальной скорости, возможно, но телег способных соревноваться с теслой в динамике разгона, единицы на сегодня, и это топовые спорткары.
#46 | 20:38 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Пиздёж.

[censored]
#47 | 20:38 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Люблю когда мне про меня рассказывают. На раз выявляет идиота.

Папе своему это расскажи, клоун=)

Моё ведро едет 250, я знаю о чем говорю.
#48 | 20:39 20.05.2018 | Кому: kirillkor
>[censored] 200 км ч

Серьёзно? Видосик с приборной панели?=)) Ты считаешь это точный прибор измерения?))

Замер с рейслоджика хотя бы покажи.

В 1-ом же видео по твоей ссылке, где приора якобы едет 200 за камри, полная хуйня, потому как впереди обычная камри на 2.4 литра, она не едет 200, 190 для неё потолок.

200+ едет камри 3.5 с 277 лошадками.
#49 | 20:43 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> В 1-ом же видео по твоей ссылке, где приора якобы едет 200 за камри, полная хуйня, потому как впереди обычная камри на 2.4 литра, она не едет 200, 190 потолок.

Едрить эксперт
[censored]
#50 | 20:44 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Едрить эксперт
>[censored]

Замер с приборной панели это хуйня, а не показатели.

Погляди реальные замеры с нормального оборудования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.