Памятник погибшим в Сталинграде румынам

v1.ru — Мемориальный памятник с надписью: «В память о румынских военнопленных Второй мировой войны, умерших в России» открыла в Красноармейском районе делегация из Румынии вместе с чиновниками администрации Волгограда и администрации Волгоградской области. Установка памятника связана с инициативой Румынии увековечить память своих солдат и офицеров, погибших в Сталинградской битве, рассказали в администрации Волгоградской области. #коляуренгой
Новости, Общество | igrov 11:29 19.05.2018
93 комментария | 109 за, 0 против |
#1 | 11:32 19.05.2018 | Кому: Всем
интересна судьба памятников бойцам Красной армии в Румынии.
#2 | 11:43 19.05.2018 | Кому: Всем
Жаль, что рядом нет таблички: "Помни: они пришли сюда, чтобы убивать твоих предков. Они бы бы с лёгкостью убили и тебя, живи ты в то страшное время. Они получили по заслугам!"
#3 | 11:47 19.05.2018 | Кому: ed_mat
> интересна судьба памятников бойцам Красной армии в Румынии.

В рамках паритетного партнёрства, те же немцы и румыны поддерживают в надлежащем виде захоронения советских солдат в своих странах.

Оригинал материала:[censored]
#4 | 11:49 19.05.2018 | Кому: Всем
>«В память о румынских военнопленных Второй мировой войны, умерших в России»

Это что за хуйня? Типа, невинно убиенным румынам? Они тут мимо проходили в поисках мамалыгы, а их коварно взяли в плен и затравили медведями.
#5 | 11:54 19.05.2018 | Кому: Всем
#Бюстик_Гитлеру_возле_Родины-Матери
#6 | 12:00 19.05.2018 | Кому: Voyager
> Это что за хуйня? Типа, невинно убиенным румынам? Они тут мимо проходили в поисках мамалыгы, а их коварно взяли в плен и затравили медведями.

Не совсем так. Это пленные, замученные до смерти трехразовым питанием и кровавым режимом, не соблюдавшим международные нормы охраны здоровья военнопленных.
#7 | 12:02 19.05.2018 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 12:09 19.05.2018 | Кому: Всем
>Тогда в чем дело?

В моей особой благодарности румынам, немцам, венграм и т.д. Если бы эти пидарасы сюда не пришли, не было бы советских могил в их вонючих странах. Об этом не задумывался?
#9 | 12:16 19.05.2018 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:17 19.05.2018 | Кому: Всем
Двойственное чувство вызывает. С одной стороны, воевать с мёртвыми мелочно и недостойно, пусть себе лежат. С другой, они заслужили безымянную яму. Наверно, стоило бы просто воткнуть крест без всяких надписей. Кому надо, тот будет знать.
#11 | 12:19 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Есть договор. Мы содержим в порядке могилы погибших румын.Румыны содержат в порядке могилы наших красноармейцев. Нет никакой благодарности и никакой вражды. Как говорится: ничего личного.

Формально всё правильно. Внутреннее неприятие вызывает то, что нет качественной разницы между холуями фюрера и теми, кто загнал его в гроб. Просто "воинские захоронения", типа ну так уж получилось. Вполне в тренде.
#12 | 12:22 19.05.2018 | Кому: Dmitrij
> Внутреннее неприятие вызывает

С этим согласен.
#13 | 12:33 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Сегодня ты снесешь их могилы, завтра они снесут могилы наших дедов.

Памятник открыли, а не могилы снесли, соберись, преподаватель.

Никто не говорит, что могилы снести надо. Говорят памятники ставить не надо.
#14 | 12:34 19.05.2018 | Кому: Всем
Пидарасы.
4ekist
надзор »
#15 | 12:39 19.05.2018 | Кому: Всем
Пусть ставят свои памятные таблички и не забывают, что их на нашей земле ждёт только один исход - смерть. А то некоторые подзабыли.
#16 | 12:39 19.05.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 12:41 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Памятник поставлен на кладбище.

Он там на хуй был не нужен.

> Если они снесут памятник красноармейцам?


Да с чего вдруг?
4ekist
надзор »
#18 | 12:43 19.05.2018 | Кому: ShSA
> Жаль, что рядом нет таблички: "Помни: они пришли сюда, чтобы убивать твоих предков. Они бы бы с лёгкостью убили и тебя, живи ты в то страшное время. Они получили по заслугам!"
Возьми и повесь табличку. Она, кстати, полезнее будет для лечения исторической амнезии многих наших граждан.
#19 | 12:44 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Он там на хуй был не нужен.

Нужен не нужен, есть договоренности о захоронениях.
> Да с чего вдруг?

Захотят. Как поляки захотели.
Ты на вопрос не ответил. Сможешь что то сделать?
#20 | 12:45 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Нужен не нужен, есть договоренности о захоронениях.

Там сказано, что пособникам нацистов надо памятники ставить?
#21 | 12:47 19.05.2018 | Кому: kirillkor
Там сказано что на воинских захоронениях стоят памятные знаки. Такие договоренности у нас со всеми странами где есть могилы наших красноармейцев.

На вопрос то ответь!!!
#22 | 12:49 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Там сказано что на воинских захоронениях стоят памятные знаки.

Никто не говорит, что их надо уничтожить. Говорят памятники новые ставить не надо.

Речь про новый памятник. Ты же не настолько туп чтобы это не понимать, правда?

> На вопрос то ответь!!!


Я не умею смотреть в завтрашний день.
#23 | 12:55 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Речь про новый памятник.

Там стоит памятный знак на воинском кладбище.Открой статью и посмотри на него. Мы договорились, что кладбища огораживаются, обозначаются на картах и на нем ставится памятный знак.

Если ты не поставишь его, румыны имеют право не ставить или снести такие же знаки на воинских захоронениях в Румынии..То что сейчас сделали поляки. И что ты будешь делать в этом случае?
#24 | 12:56 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Если ты не поставишь его, румыны имеют право не ставить или снести такие же знаки на воинских захоронениях в Румынии.

Какая у тебя ебанутая логика, любитель примириться с нацистами...

Нет, никакого права снести им не даёт то, что я там что-то не поставил.
#25 | 12:58 19.05.2018 | Кому: ShSA
> Жаль, что рядом нет таблички

Достаточно стандартного: "Ничто не забыто, никто не забыт!"
#26 | 12:59 19.05.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 13:00 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Иди ка ты на хуй

Не пойду.

> милый друг.


Тьху, гомосятина.
#28 | 13:07 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Сегодня ты снесешь их могилы, завтра они снесут могилы наших дедов.

Напоминает шантаж.
#29 | 13:09 19.05.2018 | Кому: Voyager
>Это что за хуйня? Типа, невинно убиенным румынам? Они тут мимо проходили в поисках мамалыгы, а их коварно взяли в плен и затравили медведями.

[censored]
#30 | 13:21 19.05.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 13:27 19.05.2018 | Кому: Он улетел
> А почему бы не поставить памятник нашим румынским союзникам, с 1944 года помогавшим брать Будапешт и Прагу?

Патамушта Сталинград они помогали брать вашим союзникам.
Антон
надзор »
#32 | 14:14 19.05.2018 | Кому: человечек Серый
> В рамках паритетного партнёрства, те же немцы и румыны поддерживают в надлежащем виде захоронения советских солдат в своих странах.

А в рамках какого партнерства они получили шанс сгинуть в степях под Сталинградом? Кто их сюда позвал и что они тут делали? Что они делали с мирным населением на оккупированных территориях?
#33 | 14:28 19.05.2018 | Кому: Всем
Для всех тех, кто не доволен тем, что между РФ и Румынией есть соглашение -- писать сюда
[censored]

Равно как и для тех, кто не доволен таким же соглашением с Германией, Польшей, Венгрией, Чехией, Словакией, Китаем и США.

Ну а пока диванные воины -- или не диванные -- воюют с мёртвыми, я /лично я -- Оголюк Андрей/ -- работаю.

Фотки захоронений в Венгрии тут:
[censored]
Это, к слову, меньше трети от 1400 объектов захоронения советских и российских воинов на территории Венгрии.
если кому надо помочь с поиском по Венгрии -- пишите в комменты или сюда -- ogoljuk.andrej собачка gmail.com

Не воюйте с мёртвыми. Не падайте до уровня нацистов. Мы же люди /надеюсь/.
#34 | 14:28 19.05.2018 | Кому: Антон
Ты мне эти вопросы задаешь? Или что это происходит?
#35 | 14:39 19.05.2018 | Кому: Korsar
Есть договор о воинских захоронениях. Мы выполняем свои обязательства. Румыны свои.

У нас стоят памятники шведам под Полтавой, французам на Бородино, англичанам погибшим под Севастополем в 1853. И никто не орет про страшных окупантов все спокойно. Поисковики каждое лето находят погибших финнов, румын, венгров и сообщают об этом на их родину. Историки копаются в архивах и сообщают родственникам по их запросам, где умер в плену их дедушка. Никто не истерит, все спокойно работают. И только на Вотте рвут тельники на груди.
#36 | 14:42 19.05.2018 | Кому: Lorf
Хоть кто то пишет по теме без истерики!!! Я уж и не надеялся. (((
#37 | 14:47 19.05.2018 | Кому: очень толстый
Благодарю, камрад. Те, у кого подгорает, в известной точке, могут получить от меня рецепт, как избавится от недуга -- надо взять лопату, мусорные мешки и пойти и заняться приборкой на месте захоронения советских воинов. У многих это -- в шаговой доступности. Да и физический труд на свежем воздухе -- крайне полезно.

Но в интернетиках, большинство, увы, предпочитают хронически страдать. УВЫ.
:)
#38 | 15:34 19.05.2018 | Кому: Всем
Симонов К.

Английское военное кладбище в Севастополе


Здесь нет ни остролистника, ни тиса.
Чужие камни и солончаки,
Проржавленные солнцем кипарисы
Как воткнутые в землю тесаки.

И спрятаны под их худые кроны
В земле, под серым слоем плитняка,
Побатальонно и поэскадронно
Построены британские войска.

Шумят тяжелые кусты сирени,
Раскачивая неба синеву,
И сторож, опустившись на колени,
На английский манер стрижет траву.

К солдатам на последние квартиры
Корабль привез из Англии цветы,
Груз красных черепиц из Девоншира,
Колючие терновые кусты.

Солдатам на чужбине лучше спится,
Когда холмы у них над головой
Обложены английской черепицей,
Обсажены английскою травой.

На медных досках, на камнях надгробных,
На пыльных пирамидах из гранат
Английский гравер вырезал подробно
Число солдат и номера бригад.

Но прежде чем на судно погрузить их,
Боясь превратностей чужой земли,
Все надписи о горестных событьях
На русский второпях перевели.

Бродяга-переводчик неуклюже
Переиначил русские слова,
В которых о почтенье к праху мужа
Просила безутешная вдова:

"Сержант покойный спит здесь. Ради бога,
С почтением склонись пред этот крест!"
Как много миль от Англии, как много
Морских узлов от жен и от невест.

В чужом краю его обидеть могут,
И землю распахать, и гроб сломать.
Вы слышите! Не смейте, ради бога!
Об этом просят вас жена и мать!

Напрасный страх. Уже дряхлеют даты
На памятниках дедам и отцам.
Спокойно спят британские солдаты.
Мы никогда не мстили мертвецам.
#39 | 15:42 19.05.2018 | Кому: Lorf
> , могут получить от меня рецепт,

Советы раздаёшь?
#40 | 15:43 19.05.2018 | Кому: Он улетел
В каком году написано?
#41 | 15:50 19.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> каком году написано

В 1939. Дай угадать - это год неправильного социализма, когда уже отошли от ленинских принципов, а к сталинским ещё не пришли?
#42 | 15:51 19.05.2018 | Кому: Он улетел
Не знаю. Может год союзнических переговоров.
#43 | 16:08 19.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
т.е за советскими захоронениями ухаживать не надо? И память советских предков надо предать забвению?

Верно тебя понял?
#44 | 16:10 19.05.2018 | Кому: Lorf
> т.е за советскими захоронениями ухаживать не надо? И память советских предков надо предать забвению?
>
> Верно тебя понял?

Ну-ка, покажи, где я это написал.
#45 | 16:13 19.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
"> , могут получить от меня рецепт,

Советы раздаёшь?"

что понимаешь под словом "советы раздаёшь?", камрад? Я указал, что вместо полемики в интернете можно /и нужно/ ухаживать за захоронениями.

Но, всё, как всегда, сводится к поливанию известной субстанцией друг друга. Увы. Жаль.
#46 | 16:20 19.05.2018 | Кому: Всем
Всем любителям рассказывать о том, как нам тут надо помогать румынам ставить памятники румынским солдатам сообщаю: посол Румынии в прошлом году в официальном письме назвал погибших в войне против СССР румынских солдат "наши герои". Твари, которые осознанно шли заниматься геноцидом для них - герои. Точка.
#47 | 16:21 19.05.2018 | Кому: Lorf
> что понимаешь под словом "советы раздаёшь?", камрад? Я указал, что вместо полемики в интернете можно /и нужно/ ухаживать за захоронениями.

Памятники надо нацистским пособникам ставить, таблички им всякие вешать? Каяться перед ними?
#48 | 16:24 19.05.2018 | Кому: Он улетел
> Симонов К.

> Английское военное кладбище в Севастополе


Через 3 года он напишет:

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

Имею мнение, что с тех пор ничего не изменилось - твари, которые осознанно шли заниматься геноцидом заслуживают только смерти.

Хоронить их - надо. Каждой могиле - по их вере (или её отсутствию) - надгробный камень. Но никаких "памяти таких-то" без явного указания цели, ради которой они сюда припёрлись. Или писать на трёх языках "тут покоятся румынские солдаты, пришедшие истреблять народы СССР", или вообще ничего не писать.
#49 | 16:26 19.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Через 3 года он напишет:

Заметь, про могилы - ни слова.
#50 | 16:28 19.05.2018 | Кому: kirillkor
Я про это не писал. Как прекрасно, что все всё передёргивают.

Я про то, что не надо воевать с мёртвыми. Т.е. не надо, сносить надгробия, разрушать захоронения и т.д.

Я про то, что надо ухаживать за советскими захоронениями. В том числе и за рубежом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.