Украинская авиация приготовилась к атаке на Донбасс

ng.ru — Объединенные вооруженные силы Украины создали ударный кулак на линии разграничения в Донбассе. Фронтовая авиация Украины готова к бомбово-штурмовым ударам, рапортуют украинские военные. Украина начала реализацию сценария «войны перед чемпионатом мира по футболу», предполагают российские эксперты. По словам сторонников Новороссии, идет подготовка к эвакуации населения провозглашенных республик Донбасса.
Новости, Общество | kolian2 07:12 18.05.2018
73 комментария | 124 за, 0 против |
#1 | 07:14 18.05.2018 | Кому: Всем
Стрелков уже нагнетает, как я вижу.
RedStar
надзор »
#2 | 07:14 18.05.2018 | Кому: Всем
А у них аваиация есть?
#3 | 07:16 18.05.2018 | Кому: RedStar
> А у них аваиация есть?

Есть, советская.

Там же после развала СССР осталась мощная группа советских войск, обширные арсеналы, большое количество техники, в т.ч. и авиационной.

Не говоря уж о том, что УССР имела 60% промышленного потенциала СССР.
#4 | 07:19 18.05.2018 | Кому: Dom
> Есть, советская

И до сих пор не кончилась?
#5 | 07:23 18.05.2018 | Кому: Всем
На днях смотрел ролик Ваджры про авиацию. там были цифры что один завод смог восстановить целых 2 самолета, другой - 7 что ли.
Боевую авиацию там не производили, насколько помню.

Еще можно вспомнить Крым и авиабазу Бельбек. когда из 40 с чем то самолетов исправными только 4 оказалось.
#6 | 07:23 18.05.2018 | Кому: Морфей
> И до сих пор не кончилась?

Сократилась в количестве сильно, но кое что осталось, да.

Из наземной техники, я так понимаю, их усиленно снабжают/восполняют потери из запасов стран Варшавского договора.
jscbbo
Дурачок »
#7 | 07:25 18.05.2018 | Кому: Всем
Не знаю как с авиацией, а вот дивизион С-300, который стоял на дежурстве в лесочке рядом с моей деревухой, на днях куда то испарился.
RedStar
надзор »
#8 | 07:32 18.05.2018 | Кому: Dom
А че раньше не летали, а градами только лупили?
#9 | 07:34 18.05.2018 | Кому: Всем
Независимая врать не будет
Legioneer
надзор »
#10 | 07:35 18.05.2018 | Кому: Морфей
Имела все шансы кончиться в 2014 году. Почему и перестали летать. За время полетов отличились в основном нанесением ударов по гражданской инфраструктуре. Самые громкие применения: Пляж водохранилища в ЗуГРЭСе и жилой дом в Торезе
#11 | 07:35 18.05.2018 | Кому: Всем
Они ж могут поступить, как грузины - начать активные действия в период проведения ЧМ.
#12 | 07:39 18.05.2018 | Кому: Legioneer
> Имела все шансы кончиться в 2014 году. Почему и перестали летать. За время полетов отличились в основном нанесением ударов по гражданской инфраструктуре. Самые громкие применения: Пляж водохранилища в ЗуГРЭСе и жилой дом в Торезе

Луганскую ОГА не забудь
#13 | 07:48 18.05.2018 | Кому: Master of the Wind
Хер с ним, с ЧМ.
Нам вилку делают:
Сейчас вопрос решается с немцами по СП2 и либо Трамп поставит раком Европу с новым торговым договором и мы останемся без СП2 и дальнейшим отдалением РФ и ЕС.

Или Украина задавит республики.

Не факт, что будет именно так, но это вполне возможно.

А каких-то контр мер, как-то не видно с нашей стороны.
kolian2
фейкомёт »
#14 | 07:54 18.05.2018 | Кому: RedStar
> А че раньше не летали, а градами только лупили?

А патамучта им сказали, что так делать не надо. Да не просто сказали, а два летака приземлили в Миллерово, в 2014 годе (кажисть какой-то транспортник и СУ-25), из сушки выдернули летуна, повернули в сторону границы и дали пендаля.
RedStar
надзор »
#15 | 07:55 18.05.2018 | Кому: kolian2
Про СУ помню! А теперь разрешат летать что ли?!
kolian2
фейкомёт »
#16 | 07:58 18.05.2018 | Кому: RedStar
> А теперь разрешат летать что ли?!

Нет, но у хохлов время пакостить, осталось до конца мундеаля.
#17 | 07:59 18.05.2018 | Кому: RedStar
> А че раньше не летали, а градами только лупили?

Мож надоело кирпичи из кабин выгребать, как СПО заголосит, что самолет на сопровождении? Наши там таким не баловались?
Malganus
надзор »
#18 | 07:59 18.05.2018 | Кому: kolian2
Помнится, в 2014 Ил-76 до Луганска чуток не долетел. То есть долетел, но по частям.
#19 | 08:00 18.05.2018 | Кому: Dom
> но кое что осталось, да.

А почему сейчас не летают?
#20 | 08:02 18.05.2018 | Кому: Malganus
> Помнится, в 2014 Ил-76 до Луганска чуток не долетел. То есть долетел, но по частям.

Там много чего. Вертушкопад массовый, Ан-30 над Славянском и так далее.
#21 | 08:04 18.05.2018 | Кому: Legioneer
Про луганскую ОГА камрад выше ответил. А потом ещё было видео на ютубе, как ополченцы уронили Ми-24 и раненого летуна вылечили, которого укры бросили.
Legioneer
надзор »
#22 | 08:05 18.05.2018 | Кому: DarthM
точно
#23 | 08:06 18.05.2018 | Кому: Всем
Никакой атаки не будет. Ни наземной, ни воздушной. Хохлы не самоубийцы. В 14-м году мы им наглядно показали, чем все закончится. Путь радуются, что часть Донбасса мы принесли в жертву, и Северный ветер не задул в полную силу.
#24 | 08:07 18.05.2018 | Кому: Uksare
> Никакой атаки не будет. Ни наземной, ни воздушной. Хохлы не самоубийцы. В 14-м году мы им наглядно показали, чем все закончится. Путь радуются, что часть Донбасса мы принесли в жертву, и Северный ветер не задул в полную силу.

Как знать, как знать. У нас есть уже целых две Олимпиады со всяким нехорошим. А тут мундиаль. Тут не соседи ведь решают, что им делать.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 08:07 18.05.2018 | Кому: Uksare
> Северный ветер не задул в полную силу.

Пока
#26 | 08:11 18.05.2018 | Кому: Всем
Как же задрали с этим ЧМ. Как будто ничего важнее нету. Если отменят буду только рад
#27 | 08:11 18.05.2018 | Кому: RedStar
> А че раньше не летали, а градами только лупили?

Так потери были. Их согнали с неба, да.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#28 | 08:12 18.05.2018 | Кому: Legioneer
> и жилой дом в Торезе

В Снежном, 15.07.2014
RedStar
надзор »
#29 | 08:13 18.05.2018 | Кому: Dom
> Так потери были. Их согнали с неба, да.

Так а сейчас то ничего вроде не изменилось, с хуя ли они полетят.
#30 | 08:14 18.05.2018 | Кому: kolian2
>Нет, но у хохлов время пакостить, осталось до конца мундеаля.

А после мундеаля что будет?
#31 | 08:16 18.05.2018 | Кому: Морфей
> А почему сейчас не летают?

Типа избегают ненужных потерь.

В случае широкомасштабного наступления, видимо они рассчитывают, что в этом случае обороняющимся будет не до ПВО. Я так понимаю, они вообще все козыри, все карты, все ставки разом ставят на стол.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#32 | 08:17 18.05.2018 | Кому: BooldozErrr
Пока до ЧМ приказано на провокации не поддаваться. Хотя, когда уж шумеры совсем наглеют, то отвечают.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 08:18 18.05.2018 | Кому: BooldozErrr
> А после мундеаля что будет?

Постепенный и медленный (но возможно и побыстрее, смотря как масть пойдёт) разрыв на части Незалежной Рохляндии.
#34 | 08:18 18.05.2018 | Кому: RedStar
> Так а сейчас то ничего вроде не изменилось, с хуя ли они полетят.

Грузины не летали над Южной Осетией особо, но в войне 080808 в бой бросили все, что было.
#35 | 08:24 18.05.2018 | Кому: Uksare
> Никакой атаки не будет. Ни наземной, ни воздушной. Хохлы не самоубийцы. В 14-м году мы им наглядно показали, чем все закончится. Путь радуются, что часть Донбасса мы принесли в жертву, и Северный ветер не задул в полную силу.

Ну это большой вопрос. Пишут и говорят, что украинская армия образца 2016-2017 года, сильно отличается от украинской армии образца 2014 года. Второй момент, главное создать вооружённый конфликт, напряжение. Я не думаю, что в Вашингтоне сильно интересует судьба их прокси. Судьба атаки Саакашвили 2008 как-то не остановила свидомых в 2014. Хотя целые вооружённые силы стояли на границе (причём уже далеко не образца 2008 года), Чуркин зачитал просьбу Януковича на Совбезе, а президент получил разрешение на операции за границей. И сейчас может не остановить. Тем более в зоне разграничения ВСУ всё больше наглеют.
#36 | 08:25 18.05.2018 | Кому: DarthM
> Как знать, как знать. У нас есть уже целых две Олимпиады со всяким нехорошим.

В 2008м - быстрый разгром грузин, в 14м - быстрый разгром ВСУ. Ополченцам надо будет максимум неделю продержаться.
Хохлам выгоднее тлеющий конфликт, а не полномасштабная война. Так они могу обогащаться на военных поставках, нагнетать истерию, рассказывать об очередных перемогах над москалями и под шумок утилизировать особо упоротых нацистов. Я уверен, что укро-генералы войны хотят меньше всех.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 08:28 18.05.2018 | Кому: Korsar
> украинская армия образца 2016-2017 года, сильно отличается от украинской армии образца 2014 года.

Содержание части, которой находящейся около Донбасса, обходится в 7 лямов зелени в день (данные 2-х летние). А чичас финансирование ёк, бюджет не наполняется в нужном объёме, и содержать такую толпу оглоедов, ужо становится невозможно. Поэтому надо чей-то делать, или распускать или задействовать.
kolian2
фейкомёт »
#38 | 08:29 18.05.2018 | Кому: Uksare
> Хохлам выгоднее тлеющий конфликт, а не полномасштабная война.

Им ни то ни другое не выгодно.
#39 | 08:32 18.05.2018 | Кому: Uksare
> Хохлам выгоднее тлеющий конфликт, а не полномасштабная война. Так они могу обогащаться на военных поставках, нагнетать истерию, рассказывать об очередных перемогах над москалями и под шумок утилизировать особо упоротых нацистов. Я уверен, что укро-генералы войны хотят меньше всех.

Камрад, ну ты уверен, что их хотят утилизировать? Их там производят в промышленных масштабах. Кроме того, украинские генералы тоже примеряют на себя эполеты Наполеона, ну точнее погоны Гитлера, продвижение ВСУ по нейтралке идёт. Их просто пока держат на поводке. Да и вообще, они делают то, что им скажут. Сам же понимаешь, что задачи ставят там совсем другие люди, скажут "сидеть" - будут сидеть, скажут "кусни", будут кусать, скажут "фас" - побегут в атаку.
#40 | 08:43 18.05.2018 | Кому: kolian2
> Содержание части, которой находящейся около Донбасса, обходится в 7 лямов зелени в день (данные 2-х летние). А чичас финансирование ёк, бюджет не наполняется в нужном объёме, и содержать такую толпу оглоедов, ужо становится невозможно.

Я думаю, лично я, что всё нужное там финансируют, обучение и военные поставки идут, а если действительно денег нет, то:

> Поэтому надо чей-то делать, или распускать или задействовать.


Если их не распускают, то остаётся только один вариант.
kolian2
фейкомёт »
#41 | 08:43 18.05.2018 | Кому: Korsar
> скажут "фас" - побегут в атаку

Побечь-то побегут, но вот токмо куды прибегут. Результат забега всем известен заранее, вот и не бегут.
#42 | 08:44 18.05.2018 | Кому: kolian2
> Результат забега всем известен заранее

Ну почему же всем. "Путин слил", "минским альтернативы нет" и "выразить озабоченность" регулярно пишут.
kolian2
фейкомёт »
#43 | 08:45 18.05.2018 | Кому: Korsar
> Если их не распускают, то остаётся только один вариант.

Да там вообще вариантов нет.
kolian2
фейкомёт »
#44 | 08:46 18.05.2018 | Кому: DarthM
> Ну почему же всем. "Путин слил", "минским альтернативы нет" и "выразить озабоченность" регулярно пишут.

Пардоньте затупил - "известен тем, которые хотят знать".
#45 | 08:48 18.05.2018 | Кому: kolian2
> Да там вообще вариантов нет.

Я думаю, это скорее у нас вариантов нет. Там это нацистское кубло хрен знает на сколько лет. США конечно теряют хватку, но они ещё очень сильны.
#46 | 08:53 18.05.2018 | Кому: DarthM
> нагнетает

Помимо всяких разных ОБС граждан есть ещё и косвенные признаки.
Например: подвоз топлива и б/п на аэродромы сверх обычных объёмов, развёртывание полевых госпиталей, закупка специфического вооружения и аксессуаров у "партнёров", усиление разведывательной деятельности и всякое такое. По этим признакам - да, готовятся. Что и когда будет? Отсюда, с дивана, не видно и мало кому дано.
#47 | 09:01 18.05.2018 | Кому: Fosnet
> Отсюда, с дивана, не видно и мало кому дано.

Дык, у нас тут по многим вопросам чисто теоретический диалог!
kolian2
фейкомёт »
#48 | 09:01 18.05.2018 | Кому: Korsar
> Я думаю, это скорее у нас вариантов нет. Там это нацистское кубло хрен знает на сколько лет.

У нас реально оценивают ситуацию, и решение принято на разрыв, т.к. да другого варианта нет.

> США конечно теряют хватку, но они ещё очень сильны.


Не столько одни США, сколь комплекс причин, как-то международные обязательства (см. мундеаль). Да в целом и хрен бы с этим мундеалем, люди-то на Донбассе страдают, но есть исчё 76%, и их отношение однозначно предсказать невозможно, а лишнее напряжение внутри ни к чему.
kolian2
фейкомёт »
#49 | 09:05 18.05.2018 | Кому: Fosnet
> подвоз топлива и б/п на аэродромы сверх обычных объёмов, развёртывание полевых госпиталей, закупка специфического вооружения и аксессуаров у "партнёров", усиление разведывательной деятельности и всякое такое

Это ж скока на это бабла надо, долго такое вытянуть не под силу, поэтому надо действовать. Хотя если реальные мероприятия проводятся не в полном объеме, из-за недостаточного финансирования (часть-то покрали).
#50 | 09:07 18.05.2018 | Кому: kolian2
> Не столько одни США, сколь комплекс причин, как-то международные обязательства (см. мундеаль). Да в целом и хрен бы с этим мундеалем, люди-то на Донбассе страдают, но есть исчё 76%, и их отношение однозначно предсказать невозможно, а лишнее напряжение внутри ни к чему.

Ну вообщем резюмирую так, если ничего не произойдёт по каким-то причинам (например не будет такого решения или наши предпримут какие-то контрмеры, или всё вместе) или если произойдёт, но очень ограниченно, то будет хорошо. Понятно, насколько второй вариант вообще может быть хорошим для людей в Новороссии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.