Про велосипедистов

vott.ru — Велосипедисты - настоящее бедствие для экономики.
Новости, Юмор | GROM 05:22 18.05.2018
60 комментариев | 58 за, 6 против |
#1 | 05:22 18.05.2018 | Кому: Всем
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!
Он:
Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует "гражданскую ответственность".
Не пользуется платными стоянками.
Не платит штрафы в ГИБДД и транспортные налоги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны экономике. Они не покупают лекарства и они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны!!!


P.S.
C началом велосезона причастных к этому делу.

Что касается шутки выше - на личном примере убедился.
За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Да и физику подтянул, похудел прилично, полезно для здоровья.
Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.
#2 | 05:24 18.05.2018 | Кому: Всем
Я уже молчу про пешеходов!Вот где враги то!!!
Ястреб
надзор »
#3 | 05:25 18.05.2018 | Кому: Всем
А как быть с тем, что велосипедист приносит прибыль чужеродным китайским велосипедным фабрикам, а из русского там только воздух в шинах?)))
#4 | 05:29 18.05.2018 | Кому: Ястреб
>воздух в шинах

А вот и решение проблемки проклевывается!
#5 | 05:30 18.05.2018 | Кому: Ястреб
> из русского там только воздух в шинах?)))

У меня еще насос отечественного, еще советского, производства (от древней Камы) и самопошитая сидушка из кожи с задницы самолично взятого кабанчика.
Остальное в веле да - сделано трудолюбивыми китайскими ручками.
#6 | 05:31 18.05.2018 | Кому: baatrezu
> >воздух в шинах
> А вот и решение проблемки проклевывается!

Хм-ммм...новый дополнительный налог на воздух в шинах велосипедов транспортных средств?

Государственно мыслишь!
#7 | 05:31 18.05.2018 | Кому: Ястреб
> а из русского там только воздух в шинах?)))

И то - не факт! Может и китайским азотом заправлены! О_О
:)))
#8 | 05:32 18.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 05:32 18.05.2018 | Кому: Всем
Велосипедист - это настоящее счастье для экономики!
Он:
Не покупает автомобиль, а значит на него нужно потратить меньше металла и прочих материалов.
Не покупает бензин, а значит его остаётся больше для других целей.
Расходует гораздо меньше материалов для запчастей и не тратит воду на автомойках.
Несёт меньшую опасность окружающим.
Ему нужно гораздо меньше места для своего транспорта.
Экономит больше денег, которые он потратит на товары и услуги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди очень нужны экономике, так как могут работить эффективнее и дольше.
#10 | 05:34 18.05.2018 | Кому: GROM
> Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.

За зиму ещё и на экипировку отобьёшь :)
#11 | 05:34 18.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди очень нужны экономике, так как могут работить эффективнее и дольше.

Вотт из-за таких велосипедистов и пенсионный возраст поднимают! А чо? Здоров как чОрт, может и до 80-ти лет работать, да!
:)))
#12 | 05:37 18.05.2018 | Кому: Всем
У нас в деревушке сегодня "день без машины" - бюджетников принудительно настоятельно заставляют добираться до работы на великах или пешком.

Особливо любопытно было сейчас наблюдать управляющего местного водоканала, которому на служебном "ЗИЛке" привезли чей-то велик в соседний двор, куда его довез персональный водитель на комфортабельной служебной иномарке, и уже откуда сей ответственный руководитель пафосно подъехал уже на веле к своему предприятию, красуясь перед специально вызванным с утра корреспондентом местной сплетницы поселковой газетки.

Ржем как кони сидим от сего цирка )))
#13 | 05:40 18.05.2018 | Кому: poruchik
> За зиму ещё и на экипировку отобьёшь :)

Да ну нафиг.
Я пробовал зимой ездить - не впечатлило.

И насчет "отбить" - это вряд-ли.
Для примера, китайские шипованные шины на мой "Агрессор" стоят чуть ли не больше, чем шины на машину )))

Да и снег у нас зимой не чистят в городе от слова "совсем" - всю технику муниципальную украли и продали в частные руки.
Только старенький УАЗик и спасает - каждую зиму как король, еду куда хочу.
#14 | 05:42 18.05.2018 | Кому: GROM
>Государственно мыслишь!

Не налог, а тариф с индексацией 2 раза в год, но с возможностью выбрать раз в год обслуживающую компанию (фгуп или частную).
А еще счетчики на насосах с ежегодными поверками и разработать аналог ЕГАИС для шин!
#15 | 05:47 18.05.2018 | Кому: Всем
Это твой конь?
Ты как на такой сидушке свою "пятую точку" умещаешь???
#16 | 05:47 18.05.2018 | Кому: baatrezu
> А еще счетчики на насосах с ежегодными поверками и разработать аналог ЕГАИС для шин!

И обязательно этот, как там его... Короче - ГЛОНАСС с кнопкой паники, вотт! :)))
#17 | 05:48 18.05.2018 | Кому: GROM
> Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.

одел "две футболки", да жмёшь педали почаще, и на климат случится похер ;)

зы
но гололёд таки напрягает
#18 | 05:52 18.05.2018 | Кому: GROM
> Да ещё и здоров, чёрт возьми!

Катаясь\бегая вдоль транспортных потоков - невозможно физически быть здоровым.
На бегающих вдоль дорог смотрю как на дебилов.

Ну а в целом - я за здоровый образ жизни. :)
#19 | 05:53 18.05.2018 | Кому: Всем
У меня в башке не укладывается, как можно ездить на велосе по нынешним автомобильным дорогам! Снесут ведь - бровью не поведут! Есличо, у меня водительский стаж 6 лет (с 2015 безлошадный), т.е. "по ту сторону баррикад" я тоже был. В меньшей степени - но всё равно непонятно, как слаломировать по тротуарам, не снеся по дороге на работу двух-трех пешеходов. Была бы возможность ездить на работу на велосе - ездил бы даже зимой (одесский климат позволяет). Но - велосипедных дорожек нет, остальное - см. выше.
Ровно год назад катался в Алма-Ате на "8 озерах" на велосе. Получил море удовольствия. Велосипедистам завидую белой завистью. До этого последний раз катался 25 лет назад (пьяный в хлам, результат - шитое без наркоза веко после падения).
#20 | 05:54 18.05.2018 | Кому: Всем
> Так лучше, чем от водки и от простуд! ;)

Хе-хе. :)
#21 | 05:54 18.05.2018 | Кому: Ястреб
> А как быть с тем, что велосипедист приносит прибыль чужеродным китайским велосипедным фабрикам, а из русского там только воздух в шинах?)))

К вопросу о китайских велосипедах. Был лет 5 назад в Брянской области, в славном городе Жуковка. Так вот там есть веломотозавод который производит всякое веломотохозяйство под брендом STELS. Говорят, вполне достойное. В городе, что в Южной Азии - подавляющее большинство жителей передвигается именно на велосипедах или скутерах. Сайт их вот тут:[censored]
#22 | 05:55 18.05.2018 | Кому: Engine
> веломотохозяйство под брендом STELS

Неплохие велики, да.
#23 | 05:58 18.05.2018 | Кому: GROM
> катания на работу/с работы на веле

Далеко не у всех, особенно в столицах, это возможно.
А так - я двумя ногами и руками "за". Осталось найти такую работу и велосипед.
#24 | 05:59 18.05.2018 | Кому: Всем
> > У меня в башке не укладывается, как можно ездить на велосе по нынешним автомобильным дорогам! Снесут ведь - бровью не поведут!
>
> Проявляя чудеса ловкости и прозорливости, ведь сев на велосипед ты мгновенно превращаешься в человека-невидимку. На дороге тебя тупо игнорируют - ездят как будто тебя нет. И надо самому передвигаться исходя из этих вводных :)

Жучковито. Я ведь не кот-9-жизней, и не в игре, чтобы засэйвиться.

Находчивость и храбрость
Отвага и удача
В беде седле не растеряться -
Вот главная задача ! ©
#25 | 05:59 18.05.2018 | Кому: Всем
>ты мгновенно превращаешься в человека-невидимку. На дороге тебя тупо игнорируют - ездят как будто тебя нет.

У меня на матизе таже херня.
#26 | 06:05 18.05.2018 | Кому: Всем
> Матиз это не машина - это большой аквариум на колесах. Когда шевелишься в пробке такое ощущение что просто ходишь между машин.

Это ты ещё на Оке не ездил! Меня вчера девочка по право полосе обгоняла на Оке, где-то 110 км\ч, мне страшно смотреть было на такое, она ж вся трясётся! Пришлось остановиться, купить сигареты и потравиться, хотя я 2 года как не курю.. Такие дела.
#27 | 06:06 18.05.2018 | Кому: Всем
> На дороге тебя тупо игнорируют

А в Подмосковье ещё есть места, где машине можно разогнаться. Поэтому лететь, сжимая велосипедный руль, можно высоко и далеко, примеры есть.
#28 | 06:09 18.05.2018 | Кому: Всем
> передвигаться как взрослый на перемене в начальной школе.

[слюнявит химический карандаш, конспектирует]

> а ты маленький и мягкий :)


[censored]
#29 | 06:11 18.05.2018 | Кому: Fosnet
> А в Подмосковье ещё есть места, где

... лещи, грибы, ягоды, цветы ???
#30 | 06:23 18.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Велосипедист - это настоящее счастье для экономики!

Ты не путай здоровую капиталистическую экономику с проклятой социалистической!!!
#31 | 06:24 18.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это ты ещё на Оке не ездил!

Жена с подругой несколько раз на Смарте ездила. По ощущениям, говорит, чисто фильма "Земля будущего" (Tomorrowland), там где подруга на невидимом автомобиле несется

[censored]
#32 | 06:24 18.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Катаясь\бегая вдоль транспортных потоков - невозможно физически быть здоровым.

Точно.
Именно поэтому всегда ездил исключительно по дворам, паркам и стройплощадкам, срезая пути покороче.
Вел у меня тоже "внедорожный", позволяет всякое.
Плюс по выходным выезжали группой за город, по грунтовкам лесным погонять.

Я-то старенький уже, не осилил, а вот хорошо тренированная молодежь из нашей "охоткоманды" развила велоувлечение до 100 километровых пробегов в соседние города (по грунтовкам между деревнями и строящейся трассе магистральной ЛЭП).
Один даже в Екат катался на электричке с велом, чтобы там принять участие в любительском веломарафоне по уральским горам.
#33 | 06:46 18.05.2018 | Кому: GROM
> За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.

Позволю не согласится... если ехать в тренировочном режиме полтора часа и более (в один конец), то жрешь на работе раза в полтора больше)
#34 | 06:51 18.05.2018 | Кому: Всем
По мкаду самое оно на велике.
#35 | 06:55 18.05.2018 | Кому: kvazargius
> то жрешь на работе раза в полтора больше)

Может быть, но дополнительные калории сжигаются потом существенно быстрее, чем при обычном "хомячково-автомобильном" передвижении.
У меня примерно минус 10 кг за сезон 2017 года.
#36 | 06:58 18.05.2018 | Кому: twinkle
> По мкаду самое оно на велике.

Дык Москва - не Россия. У нас, в глубинке далеко за МКАДом, легко найти дороги и маршруты от дома до работы без необходимости перемещения по многополосным шоссе.
#37 | 07:07 18.05.2018 | Кому: GROM
> Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!
> Он:
> Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.

а сэкономленные на покупке автомобиля деньги очевидно сжирает или выбрасывает, но на другое что не тратит ))
#38 | 07:28 18.05.2018 | Кому: GROM
А зимой? А как возить шмотки переодеваться? Ну вот банально, рубашки те же, которые ежедневно меняешь. С вешалкой ехать? В транспорте или в машине хоть как оделся - так и поехал, а на велике - изволь экип, особенно зимой.
#39 | 07:35 18.05.2018 | Кому: Всем
Увы, без велодорожек (и своры законов отностительно них) велосипедисты очень сильно бесят - спешиваются перед пешеходным переходом единицы (при мне чуть не сбили умника, выскочившего на дорогу, не снижая скорости), ездят по пешеходным дорожкам как трамваи (пешеходы отпрыгнут). Временами еле сдерживаю позыв пробить с ноги самым отмороженным

Как ситуация с ними выглядит на дороге - могу видеть только со стороны, но тут и без меня всё уже написали
Промолчу про количество носящих шлемы сами или купивших их своим детям
#40 | 07:40 18.05.2018 | Кому: vitaly.kul
Знаешь, подавляющее большинство водил вполне адекватные, проблем не возникает.Основная опасность - тёлки на леворульках( в силу того, что габаритов машины вообще не чувствуют).Зеркало заднего вида считаю архиважным аксессуаром.Наушники за рулём - зло.А вот с пешеходами наоборот от тебя всё зависит.Но у меня тоже проблем не возникает, когда приходится на тротуар выезжать.Катаюсь на Stels Navygator 750 уже 7й год.Поменял за это время заднюю звезду(сточилась) и седло(развалилось).Так как стараюсь быть ответственным отцом и подавать пример с этого года надел шлем.
#41 | 08:12 18.05.2018 | Кому: kvazargius
> Так как стараюсь быть ответственным отцом и подавать пример с этого года надел шлем.

и через какое-то время поймёшь, что без шлема топтать педали вообще неудобно.

шлем помимо "основной функции" хорошо выполняет роль пассивной защиты - с ним велера видно лучше, и автоводятлы не успевают обоссаться от внезапной атаки педалера.
#42 | 08:38 18.05.2018 | Кому: bcarp
> Промолчу про количество носящих шлемы сами или купивших их своим детям

Чёт мне кажется в моем детстве пацана нацепившего шлем тупо отпиздили бы. А как с этим сейчас?
#43 | 08:48 18.05.2018 | Кому: Ilya.K
Если верить тому, что вижу - ровно то же самое.
Ни роллеры, ни дети на велосипедах шлемов не носят (вернее, носят единицы)
#44 | 08:54 18.05.2018 | Кому: Ястреб
> А как быть с тем, что велосипедист приносит прибыль чужеродным китайским велосипедным фабрикам, а из русского там только воздух в шинах?)))

Как будто автовладельцы все сплошь на отечественных авто ездят.
Делать надо нормальные велосипеды и компоненты к ним, тогда и ездить на отечественных будем, а пока вариантов просто нет. Даже те фирмы, что делают велики в РФ (Атом, Форвард, STELS и прочие) - по сути отвёрточная сборка, максимум, они сваривают из алюминиевых или стальных труб раму и красят её...а чаще и её заказывают у китайцев. Вся навеска всегда импортная.
Втулки, обода, переключатели, манетки, покрышки, камеры, звёзды, кассеты, спицы, не дай боже компоненты из карбона - это для наших заводов космическо-фантастические технологии...танки могём, а велосипеды в полном цикле не могём, точнее просто не хотим... (((
К сожалению всё примерно вот так (((
#45 | 09:21 18.05.2018 | Кому: twinkle
> А зимой?
Не езжу зимой - у нас снег не чистят, тут только УАЗик по сугробам и колее рулит.

> А как возить шмотки переодеваться?

Незачем возить постоянно - у меня костюм и несколько чистых рубашек в офисе жили, благо было где хранить и переодеться.
#46 | 09:25 18.05.2018 | Кому: Всем
Да ты, как я вижу, издеваешься?!! ))
#47 | 09:50 18.05.2018 | Кому: Kam
> Как будто автовладельцы все сплошь на отечественных авто ездят.
[Важно прохаживаясь]
У меня в эксплуатации полностью отечественное авто (Святогор с Уфимским 2-х литровым).

> Делать надо нормальные велосипеды и компоненты к ним, тогда и ездить на отечественных будем, а пока вариантов просто нет. Даже те фирмы, что делают велики в РФ (Атом, Форвард, STELS и прочие) - по сути отвёрточная сборка, максимум, они сваривают из алюминиевых или стальных труб раму и красят её...а чаще и её заказывают у китайцев.


Делали в СССР, но сборная СССР по велоспорту всё равно предпочитала Италию (Colnago и De Rosa).
Форвард разделился на 2 части: форварт и Format. Разработка рамы, геометрии и сборка в России, но раму изготавливают в Тайланде, навеска - японская (Шимано). Крайне не плохие тренировочные шоссейные велосипеды, дешевле аналогов.
Немецкие бренды Cube, Focus и многие другие (Orbea, Merida, Scott и тп.) делаю абсолютно также.
P.S. У меня у шоссейника рама советская, 79-го года (СШ Москва 80), правда всё остальное япония и франция (российских аналогов нет).
#48 | 09:58 18.05.2018 | Кому: GROM
> P.S.
> C началом велосезона причастных к этому делу.

С началом, да, у нас снег с утра вчера шел)
#49 | 10:00 18.05.2018 | Кому: Kam
> Втулки, обода, переключатели, манетки, покрышки, камеры, звёзды, кассеты, спицы, не дай боже компоненты из карбона - это для наших заводов космическо-фантастические технологии...танки могём, а велосипеды в полном цикле не могём, точнее просто не хотим... (((
> К сожалению всё примерно вот так (((

Глобализация она такая.
Рынок велосипедов, тем более качественных, в РФ - курам насмех.
Сколько шимана и срам по всему миру продает и на какую долю рынка могут наши претендовать?

А если еще шоссейные лисапеды поиметь в виду.. ваще туши свет)
#50 | 10:22 18.05.2018 | Кому: Всем
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

[censored]
Документ с предложениями, нацеленными на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта, Милонов направил на имя главы правительства Дмитрия Медведева 18 мая, сообщает RT.
Парламентарий предлагает ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. Согласно инициативе, перед тем как внести личные данные и идентификационный номер транспортного средства в реестр, посетителю нужно будет пройти электронный тест на знание ПДД.


[censored]

P.S.
Всегда подозревал, что эти дебилы парламентарии ВОТТ пояитывают и черпают из саркастичных шуток конь-тинь-гента материал для своих дебильных законотворческих инициатив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.