> Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.
Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
И о чем это говорит?
Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!
Вполне, причем большинство из них помирает по собственной глупости. Чтобы запалить спорткар, должны быть крайне серьёзные повреждения, вызванные значительным превышением скорости. К слову говоря, обычная тачка превращается в фарш уже при скорости свыше 80 км.ч., в спорткарах есть шанс выжить на скорости 120-140.
> Читая комменты складывается впечатление, что в обычных машинах люди не горят, а только в электромобилях фирмы Тесла. > > Особо удачливые даже в обычной телеге с конем сгореть удается - видимо тоже прорывные технологии виноваты.
> В то же время, аккуратная езда в таком тачле просто бессмысленна!!!
Ищи золотую середину, и трезво оценивай свои возможности.
Я вот могу дать 220 по трассе, но строго летом, в хорошую погоду, когда никого нет (в наших краях есть где разогнаться и дороги позволяют). При этом моё ведро по тех части всегда содержится в идеале, и резина из премиум сегмента.
Но я никогда не буду топить в городе, либо при значительном трафике. Именно поэтому моя машина не пытается меня убить.
> Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
Почитай про то как УАЗ патриоты горят, и с каким трудом суды с ними проходят.
> Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят? > А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
Пох, бенз-аккумы, горят одинаково с одним и тем же результатом, по одним и тем же причинам.
Тесла не является инновационной, это просто отличная "пушка" со своим стилем, многим нравится.
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
Вопросом не интересовался. Но среди меня есть мнение, погремушка Маска, тупо проще в конструкции, и соответственно имеет меньше элементов которые в перспективе потребуют замены, а это значит, что на запчастях денег заработать не получится.
Тачки давно уже не для людей делают, их делают ради бабла, и основной поток этого бабла как раз на продаже запчастей. Все гибриды от гигантов автопрома, не более чем сраная реклама, либо попытка заткнуть местных зелёных, или выбить себе налоговые послабления.
С конца 90-ых в тачках нет ничего нового, все свистелки и перделки придумали в 80-х начале 90-ых. Дальше сам думай, почему всё именно так.
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?
Интереса ради ознакомься с историей Tucker Torpedo и его создателем, ну или тот же небезызвестный ДеЛореан, что с ними стало и почему.
Примерно то о чём говорил, но я про другие читал, искать лениво.
Предвосхищая возмущения в стиле "а вот чет там все ж ломалось", прошу отметить, сколько сегодня способны пройти авто аналогичного класса, в среднем 70 000 - 130 000 не больше.
А ты видел? Серьёзно, ты видел хоть раз как обычно горят тачки, и сколько времени это занимает?
Я видел, от любой бензинки, при возгорании лучше съебывать, потому как неизвестно полный ли там бак или половина, в последнем случае жахнуть может так, что литиевые возгарания покажутся детским садом, тоже самое ГБО. Тачки в принципе устройства повышенной опасности.
В теслу же вцепились граждане в большинстве своем не понимающие ни конструкции обычного авто, ни уж тем более конструкции электромобиля.
Все горят, без исключений. Теслы горят из-за того что водятлы не рассчитывают скоростной режим и ушатываются об предметы действительности. Что кстати интересно, тесла имеет наивысший балл по безопасности, в сравнении даже с вольво. Вот и прикинь как и во что въезжают водятлы. Сделай они тоже самое на обычной машине, возгорание даже не потребуется, их итак размажет деталями движка или кузова.
> В смысле - "должен"? Я написал незнакомое тебе слово. Если оно тебе интересно - ты его гуглишь. Если нет - смысл сообщать, что ты не знаешь, что это, раз тебе всё равно не интересно?
Ну, я стараюсь объективно смотреть на вещи. Тесла не содержит в себе никаких прорывных идей, всё уже было.
Но сцук, ездит она офигенно, достаточно раз прокатиться, равнодушным не останешься точно)
> Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
Ну так ещё бы, это не соответствует твоим личным убеждениям, разумеется пиздёшь, рекламный.
Подвеска у мерина отличная кстати, и если не ушатывать её, и периодически проверять, она не подводит вообще. Другое дело движки, коробки и электроника.
В России, с нашими дорогами, и соляными ваннами ни одна машина не может выжить без постоянного контроля.
> Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!! > Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...
Упадёшь, и сгоришь синим пламенем тут же! А виноват будет негодник Маск!
Да, на Tesla Model S P85D трижды. Быстрее неё ничего не доводилось порулить. (Панамера, континенталь, бэха 5-ка м серии, даже не рядом, хотя вот последняя лучше пишет повороты)
и разок на Model X (выглядит как сарай обычный, но едет, моё почтение, по ощущениям медленнее P85D).
> Ну так бы и написал. А то ведь ситуация такая, щекотливая. Я вот, например, если скажу, что ты хуесос, тебе ведь неприятно будет. А если лично скажу - ты даже настолько расстроишься, что в драку полезешь. Ну, я б, по крайней мере, полез. А это всего-навсего, с испанского, "скелет", huesos, то есть. Поэтому такие вот, неоднозначно-гуглящиеся вещи я не использую в интернет-общении.
> Ты не поверишь, АйТелефон тоже на момент выхода не содержал никаких прорывных идей, кроме маааленького такого пунктика - интерфейса. > Даже пример попроще - электронные сигареты, о возможностях которых два года назад даже представить не могли, собраны на компонентах десятилетней давности: ШИМ-микроконтроллеры, Мосфеты, Олед-экранчики - всё это было, а делали из говна и палок. Вот чё сразу не могли? Так же и электромобили до
эт я в курсе.
> а тут херак - и машина круче и проще обычной, собранная из давно известных деталек.
Главный момент, из-за которого пытаются гнобить товарища Маска.
Если таки он сумеет каким либо хитрым способом. пустить технологию в массы, пиздец автопрому в том виде в котором мы его знаем.
Совершенно точно, что следующие электромобили не будут на литиевых батарейках, по причине недостатка этих самых элементов питания.
Сама концепция, тачка проста, технологична, и при этом имеет все качества нормального автомобиля. Вот с ней автогиганты и будут бороться всеми силами.
Ну хз конечно один или нет, но я таки имею хотя бы представление об предмете, в отличии от многих спорящих, и лично убедился, в том что в нашем климате они могут жить.
> Совершенно точно, что следующие электромобили как раз и будут на литиевых аккумах, потому что куда бабло вкладывают - там и прогресс. > Я вот Sony VTC6 полностью заряженную гвоздем насквозь пробил - и она не взорвалась, не загорелась, а сказала пффф и умерла. А прошлого поколения аккумы не хуже динамита херачили, при меньшей ёмкости.
Фиг знает, в это не углублялся. Читал просто, что редкоземельные элементы используемые в большинстве этих батарей, добываются в ограниченном кол-ве стран, и основные запасы как раз расположены в Китае, если спрос кратно возрастёт, то сами батареи просто негде будет взять. Поэтому элементы питания должны быть более доступны и дёшевы.
> Вот тут ошибка. Недавно японцы анонсировали возможность промышленной добычи редкоземельных элементов из придонных илов. Т.е. технология есть, месторождения есть, надо строить фабрики и запускать добычу. Ща поищу статью. > > Вот:[censored]
> Смотря что понимать под постоянным контролем. Если ежегодную замену элементов пневмоподвески - то мож не надо таккю брать?
Пневмодвеске в наших краях вообще делать нефиг, если только тачка постоянно в отапливаемом гараже живёт, и на морозе никогда не заводится, а только ездит по нему уже прогретая.
> Проверка подвески это феерично! А если не проверять то что будет? И ещё вопрос: как можно уматывать подвеску , а как не уматывать?
Очень просто, раз в месяц заезжай на диагностику, плати 500 рублей, тебе прошатают все рычаги, если где то что-то вышло из строя или собирается, не затягивай пока оно начнёт стучать, и потянет за собой ещё что-то (на таких тачках многорычажка стоит, а не дешманский макферсон). Рычаги менять комплектом, чтобы лишний раз не лазать и не переплачивать. Свои 100 000 мериновская подвеска живёт, если ты не жлобина, и можешь купить нормальные детали, то ещё 100 000 отъездишь, до следующей замены. Поставишь китайское говно, ну сам виноват. Подавляющее большинство дорогих тачек в нашей стране, не имеет соответствующего обслуживания, потому как у нас граждане до сих пор пытаются купить то что им не по карману.
> И ещё : в той статье было израсходовано за 3 года 6 килобаксов, это 13000 т.руб. В год на обслуживание. Для новой тачки не сказал что очень мало
А тебя на гугле забанили? Я предоставил ссылку, ты можешь оспорить её правдивость? Давай пруфы, раз лучше знаешь, как там на самом деле.
Тесла это премиум сегмент, погляди сколько стоит в год содержать ауди а8, бэху 70ой серии или мерин с класса, посчитай. 13 000 в год на тачку такого класса, это копейки.
Я понять не могу, с чего все сравнивают теслу со своими логанами да ларгусами и прочим бюджетом? Это вообще из разных миров машины, с разными задачами и ценой содержания.
По глупым вопросам о подвеске, я лично понимаю, что ты и в тачках то не особо силён.
> А ты мне пытаешься рассказать что все говно и тут тесла одна во всем белом?
Я тебе тут ничего не пытаюсь рассказать, я просто имею представление что это за авто и как оно устроено, а так же имею опыт вождения и содержания тачек премиум класса. Ты нет.
> Помню обсуждали кажется Ламборгини из последних - был довод что машины неочень, так как выводок детей посадить некуда, пару чемоданов погрузить некак, даже большая спортивная сумка и то хз куда всовывать.
Ага, забыли добавить, что серез лежачие полицейские могут переезжать только последние модели ламбы (есть спец переключатель), а на старых никак. Что это значит? Правильно, ламбы говно, и именно поэтому, и только поэтому, спорщик купил кредитный солярис или киа рио.
> На предложение прикинуть куда в Пагани Зонде погрузить хотя бы два мешка картофана решили что это хамство и нарушение конструктивного разговора. > > Было очень смешно.
Ну, даже при таком раскладе в ту же теслу картофана можно запихать минимум мешка 4-5.
> Скажу тебе по секрету- у любого современного говна рычаги выхаживают по 100 000 , зачем их проверять каждый месяц- не понятно. У мерина диагностика не может стоить 500 руб . Многорычажная сзади стоит почти у всех средних тачек.
Скажу тебе по секрету, ты нифига не понимаешь в многорычажной подвеске. При выходе из строя хотя бы одного рычага, начинается неправильная работа остальных, и если ты этот момент провафлил, то замены потребуют все остальные, но чуть позже. Зажав замену всех остальных, ты полезешь в подвеску ещё раз и и ещё раз, меняя по одной детальке, при этом вновь установленный будет работать так же неправильно, из-за остальных не менянных, в общем делать это можно бесконечно.
Может, и стоит в обычных сервисах, хочешь в фирмовый, плати больше, в итоге один фиг решает опыт мастера диагноста, а не место куда ты приедешь на осмотр.
> Да куда уж нам сиволапым ? Стойку стабилизатора от втулки стабилизатора не отличу, и вообще эти два термина только что в гугле вычитал.Ага.
Это ты знаниями хотел блеснуть? Ты вон выше уже расписался в том, что не понимаешь в многорычажной подвеске, ставящейся на все дорогие тачки.
> Имеешь представление основаное на чем? Ну по поводу дорогих тачек , которые ты покупал 3-х, 5-три летками и вваливал в них бабки потому как и продавали их чтобы деньги не вкладывать-поверю, а про Теслу ты знаешь только из рекламной статейки третьесортной, которую ты мне дал, других доказательств не представлено.
=))) Даже спорить с тобой не о чем. Ты не понимаешь предмета спора. У тебя если и есть собственная машина, то она дешёвая и простая, все твои познания об авто заканчиваются на листании журнальчиков, и просмотре картинок в интернете.
Ликбез тебе проводить, смысла не вижу. Заработай денег, купи нормальный автомобиль, там и поговорим.
> А чем отличается тупой от острого?
Нормальный водила не попадает в дтп по собственной вине.
> Прокатившись по разу на тачке? Да ты эксперт просто!
У меня был мерин с аналогичной подвеской (продан). Тесла просто значительно быстрее разгоняется, и из-за низкого центра тяжести, довольно интересно рулится. Ничего иновационного в ней нет.
Плюс к этому, есть опыт вождения других не дешёвых авто.
Сегодня же я езжу на дешёвой 3-х литровой камри, и 4раннере жены (ибо содержать их дешево). Каждый день, так как слегка обеднел за последние годы.
Я не эксперт, но совершенно точно знаю лучше тебя, что это и как. + мне хватает ума не спорить о том, чего я в глаза никогда не видел, в отличии от ... опять же
Пруфы тебя не устраивают, своих предоставить ты не в состоянии, да и в автомобилях не разбираешься, какой смысл продолжать спор?
> Только один вопрос! > Накуа каждый месяц гонять на диагностику если один фиг рычаги менять комплектом?
Гоняй раз в 2-а месяца. Чаще всего ты будешь платить эти самые 500 рублей зря. Но один раз предвосхитив проблему, где то подтянув гайку, проверив развал, ты сэкономишь значительно больше.
Я по себе сужу, у меня годовой пробег в среднем 30 000 - 40 000 км., мне было комфортно заезжать каждый месяц, поглядели прошатали, всё норм, поехал дальше.
Просто у меня на тот момент тачка способна была ехать под 270 км.ч., разумеется до таких скоростей не разгонял, но таки достаточно динамично перемещался по трассе, и мне спокойнее ехалось, когда я точно знал, что подвеска тормоза и резина у меня в отличном состоянии.
Любое сложное оборудование, в том числе авто, стоит проверять ежемесячно, если вы активно его используете.
> Не, для психологического комфорта конечно можно. Но на мой взгляд раз в 10000 км вполне достаточно.
Смотря на чём, яж говорю, тачки разные. Скорости разные, манера езды разная.
> Ну кстати у тоёт многорычажка даже у короллы. Думаю проблема в существенно большей нагруженности конструкций у болидов.
Ты путаешь=) Просто погляди как реализована подвеска у меринов, всё поймешь.
Тоёты значительно проще, благодаря чему надёжнее.
Не пытайся сравнивать, бюджетки и премиум сегмент, они во всём отличаются.
> А в статейке про теслу которая 500000 проехала - откровенный пиздеж и хуцпа. > Они там заявили что при 320000 пробега деградация аккума 6%. > 320000 т.км. это минимум 640 циклов заряда. В датащите ячеек Panasonic, из которых теслааккум собирается, при таком количестве циклов заявлено 35% деградации. И это в сферическом вакууме!!! > Это не говоря про то, что лет за 5 литиевые ячейки сдыхают даже без всякой эксплуатации.
Пруфы по исследованиям батарей теслы, доказательства?
Про батарею может и пиздят, а может и нет, ты можешь что либо подтвердить?
> Обычные салоны у тоёт. Удобные и прилично сделаны. Может и похуже мерседеса, но явно не логан.
В сравнении с Мерсом, логан, поверь мне, особенно на новых.
Если 20-30 камри ещё блистали тем же велюром или флоком, пластик и отделка были мягкие, на новых, все как то по дешмански. Строго говоря, и новые мерины ни чета старому с классу. Короче современный автопром ацтой.
Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
И о чем это говорит?
Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.