Сгорел очередной водитель в Тесле

strana.ua — Теперь в Швейцарии. Инструкция, как тушить Теслу
Новости, Технологии | jscbbo 19:19 15.05.2018
3 комментария | 74 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 10:02 16.05.2018 | Кому: Chipeska
> Очень просто, раз в месяц заезжай на диагностику, плати 500 рублей, тебе прошатают все рычаги, если где то что-то вышло из строя или собирается, не затягивай пока оно начнёт стучать, и потянет за собой ещё что-то (на таких тачках многорычажка стоит, а не дешманский макферсон). Рычаги менять комплектом, чтобы лишний раз не лазать и не переплачивать.

Только один вопрос!
Накуа каждый месяц гонять на диагностику если один фиг рычаги менять комплектом?

Да и вообще, за 15 лет вождения не поменял ни одного рычага, хотя гоняю исключительно на дешманских тачках с приличным пробегом. Чему там ломаться?
kobanchi
не нацист »
#2 | 11:25 16.05.2018 | Кому: Chipeska
> мне было комфортно заезжать каждый месяц, поглядели прошатали, всё норм, поехал дальше.

Не, для психологического комфорта конечно можно. Но на мой взгляд раз в 10000 км вполне достаточно.

> У меня вон щас тоёты, там по подвеске тоже ломаться нечему, ибо просты как валенки.


Ну кстати у тоёт многорычажка даже у короллы. Думаю проблема в существенно большей нагруженности конструкций у болидов.


А в статейке про теслу которая 500000 проехала - откровенный пиздеж и хуцпа.
Они там заявили что при 320000 пробега деградация аккума 6%.
320000 т.км. это минимум 640 циклов заряда. В датащите ячеек Panasonic, из которых теслааккум собирается, при таком количестве циклов заявлено 35% деградации. И это в сферическом вакууме!!!
Это не говоря про то, что лет за 5 литиевые ячейки сдыхают даже без всякой эксплуатации.
kobanchi
не нацист »
#3 | 11:57 16.05.2018 | Кому: Chipeska
> Пруфы по исследованиям батарей теслы, доказательства?
> Про батарею может и пиздят, а может и нет, ты можешь что либо подтвердить?

Вот из чего акки теслы собираются[censored]
Это ячейки Panasonic 18650. Такие-же как в ноутбуки ставят.
Вот на них даташит[censored]

Пробег на одной зарядке 500 км, соответственно 320000 км это 640 циклов.
Дальше смотри заявленную кривую деградации из даташита.
Причем надо учитывать, что производители эти кривые рисуют для идеальных условий по температуре и токам заряда/разряда. В реальной эксплуатации все существенно хуже.

Исходя из опыта использования литийонов на квадрокоптерах могу сказать, что раз в ~3 года акки можно выкидывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.