Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!!
Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...
> Тесла не содержит в себе никаких прорывных идей, всё уже было.
Ты не поверишь, АйТелефон тоже на момент выхода не содержал никаких прорывных идей, кроме маааленького такого пунктика - интерфейса.
Даже пример попроще - электронные сигареты, о возможностях которых два года назад даже представить не могли, собраны на компонентах десятилетней давности: ШИМ-микроконтроллеры, Мосфеты, Олед-экранчики - всё это было, а делали из говна и палок. Вот чё сразу не могли? Так же и электромобили до Теслы - футуристическое говно, а тут херак - и машина круче и проще обычной, собранная из давно известных деталек.
> Совершенно точно, что следующие электромобили не будут на литиевых батарейках
Совершенно точно, что следующие электромобили как раз и будут на литиевых аккумах, потому что куда бабло вкладывают - там и прогресс.
Я вот Sony VTC6 полностью заряженную гвоздем насквозь пробил - и она не взорвалась, не загорелась, а сказала пффф и умерла. А прошлого поколения аккумы не хуже динамита херачили, при меньшей ёмкости.
В Китае налажена добыча и концентрация редкоземов, что не значит что они все в Китае. В аккумах Li-ion редкоземы не используются, литий вообще в Чили добывают в основном. Маск говорил что они следят за всеми технологиями хранения электричества, и готовы туда вложить туда ярды баксов, но ничего достойного литию пока нет, и поэтому они с Панасоником совершенствуют эту технологию.
>Поэтому элементы питания должны быть более доступны и дёшевы.
Они и так дешевеют, с 260 до меньше чем 100 баксов за Квт*ч за три года. А вот насколько меньше ста баксов, Маск скромно промолчал.
дурачок »
Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...