Сгорел очередной водитель в Тесле

strana.ua — Теперь в Швейцарии. Инструкция, как тушить Теслу
Новости, Технологии | jscbbo 19:19 15.05.2018
11 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 19:27 15.05.2018 | Кому: Всем
Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.
#2 | 20:00 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!

Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
#3 | 20:08 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Почитай про то как УАЗ патриоты горят, и с каким трудом суды с ними проходят.

Патамушта эта наши сукины сыны. Уважаемых людей , да ещё работающих на ВПК щемить? Непорядок!
#4 | 20:11 15.05.2018 | Кому: Chipeska
>
>
> Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
> И о чем это говорит?
> Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
>
> Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
>

Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
#5 | 20:15 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Пох, бенз-аккумы, горят одинаково с одним и тем же результатом, по одним и тем же причинам.

Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
#6 | 20:32 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?


Пруфик?
#7 | 20:45 15.05.2018 | Кому: Chipeska
Потому что они не горят как литиевые.
#8 | 20:50 15.05.2018 | Кому: Chipeska
Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
#9 | 07:13 16.05.2018 | Кому: Chipeska
>Подвеска у мерина отличная кстати, и если не ушатывать её, и периодически проверять, она не подводит вообще.

Проверка подвески это феерично! А если не проверять то что будет? И ещё вопрос: как можно уматывать подвеску , а как не уматывать?
Смотрю ты один из свидетелей Маска? Так что если хочешь убедить давай ещё ссылки на тех кто лично проехал хотя бы 200 т км. И ещё : в той статье было израсходовано за 3 года 6 килобаксов, это 13000 т.руб. В год на обслуживание. Для новой тачки не сказал что очень мало, с учётом того что половина из пробега -гарантийный. Так что да, в моих представлениях и тесла такая же помойка как все. А ты мне пытаешься рассказать что все говно и тут тесла одна во всем белом?
#10 | 07:58 16.05.2018 | Кому: Chipeska
> Очень просто, раз в месяц заезжай на диагностику, плати 500 рублей, тебе прошатают все рычаги, если где то что-то вышло из строя или собирается, не затягивай пока оно начнёт стучать, и потянет за собой ещё что-то (на таких тачках многорычажка стоит, а не дешманский макферсон). Рычаги менять комплектом, чтобы лишний раз не лазать и не переплачивать. Свои 100 000 мериновская подвеска живёт, если ты не жлобина, и можешь купить нормальные детали, то ещё 100 000 отъездишь, до следующей замены. Поставишь китайское говно, ну сам виноват. Подавляющее большинство дорогих тачек в нашей стране, не имеет соответствующего обслуживания, потому как у нас граждане до сих пор пытаются купить то что им не по карману.

Скажу тебе по секрету- у любого современного говна рычаги выхаживают по 100 000 , зачем их проверять каждый месяц- не понятно. У мерина диагностика не может стоить 500 руб . Многорычажная сзади стоит почти у всех средних тачек.


> По глупым вопросам о подвеске, я лично понимаю, что ты и в тачках то не особо силён.


Да куда уж нам сиволапым ? Стойку стабилизатора от втулки стабилизатора не отличу, и вообще эти два термина только что в гугле вычитал.Ага.

> Я тебе тут ничего не пытаюсь рассказать, я просто имею представление что это за авто и как оно устроено, а так же имею опыт вождения и содержания тачек премиум класса. Ты нет.


Имеешь представление основаное на чем? Ну по поводу дорогих тачек , которые ты покупал 3-х, 5-три летками и вваливал в них бабки потому как и продавали их чтобы деньги не вкладывать-поверю, а про Теслу ты знаешь только из рекламной статейки третьесортной, которую ты мне дал, других доказательств не представлено.
>
> При тупом водиле за рулем, тесла помойка да.

А чем отличается тупой от острого?
#11 | 08:04 16.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ну хз конечно один или нет, но я таки имею хотя бы представление об предмете, в отличии от многих спорящих, и лично убедился, в том что в нашем климате они могут жить.

Прокатившись по разу на тачке? Да ты эксперт просто!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.