> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!
Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
> > > Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа. > И о чем это говорит? > Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то? > > Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить. >
Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
> К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?
Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
>Подвеска у мерина отличная кстати, и если не ушатывать её, и периодически проверять, она не подводит вообще.
Проверка подвески это феерично! А если не проверять то что будет? И ещё вопрос: как можно уматывать подвеску , а как не уматывать?
Смотрю ты один из свидетелей Маска? Так что если хочешь убедить давай ещё ссылки на тех кто лично проехал хотя бы 200 т км. И ещё : в той статье было израсходовано за 3 года 6 килобаксов, это 13000 т.руб. В год на обслуживание. Для новой тачки не сказал что очень мало, с учётом того что половина из пробега -гарантийный. Так что да, в моих представлениях и тесла такая же помойка как все. А ты мне пытаешься рассказать что все говно и тут тесла одна во всем белом?
> Очень просто, раз в месяц заезжай на диагностику, плати 500 рублей, тебе прошатают все рычаги, если где то что-то вышло из строя или собирается, не затягивай пока оно начнёт стучать, и потянет за собой ещё что-то (на таких тачках многорычажка стоит, а не дешманский макферсон). Рычаги менять комплектом, чтобы лишний раз не лазать и не переплачивать. Свои 100 000 мериновская подвеска живёт, если ты не жлобина, и можешь купить нормальные детали, то ещё 100 000 отъездишь, до следующей замены. Поставишь китайское говно, ну сам виноват. Подавляющее большинство дорогих тачек в нашей стране, не имеет соответствующего обслуживания, потому как у нас граждане до сих пор пытаются купить то что им не по карману.
Скажу тебе по секрету- у любого современного говна рычаги выхаживают по 100 000 , зачем их проверять каждый месяц- не понятно. У мерина диагностика не может стоить 500 руб . Многорычажная сзади стоит почти у всех средних тачек.
> По глупым вопросам о подвеске, я лично понимаю, что ты и в тачках то не особо силён.
Да куда уж нам сиволапым ? Стойку стабилизатора от втулки стабилизатора не отличу, и вообще эти два термина только что в гугле вычитал.Ага.
> Я тебе тут ничего не пытаюсь рассказать, я просто имею представление что это за авто и как оно устроено, а так же имею опыт вождения и содержания тачек премиум класса. Ты нет.
Имеешь представление основаное на чем? Ну по поводу дорогих тачек , которые ты покупал 3-х, 5-три летками и вваливал в них бабки потому как и продавали их чтобы деньги не вкладывать-поверю, а про Теслу ты знаешь только из рекламной статейки третьесортной, которую ты мне дал, других доказательств не представлено. > > При тупом водиле за рулем, тесла помойка да.
> Ну хз конечно один или нет, но я таки имею хотя бы представление об предмете, в отличии от многих спорящих, и лично убедился, в том что в нашем климате они могут жить.
Прокатившись по разу на тачке? Да ты эксперт просто!