Даешь политграмоту!

vott.ru — По итогам треда "Хеннеси всё" и дискуссий о плазменном коммунизме с камрадами YP и человечек Серый я пришел к такому выводу. Даешь отдельный тред про политграмоту! Ссылка на обсуждение и цитаты в первом комментарии.
Новости, Общество | Nord 08:35 15.05.2018
13 комментариев | 39 за, 3 против |
#1 | 12:43 16.05.2018 | Кому: YP
> Я бы сделал ещё более обобщённо: человеческая деятельность угрожает человеческому существованию.

В смысле коммунистическая деятельность не является человеческой?
#2 | 12:49 16.05.2018 | Кому: YP
> А что конкретно ты называешь коммунистической деятельностью?

Конкретный пример: ЛикБез.
#3 | 13:16 16.05.2018 | Кому: YP
> Не очень понятно, почему ликвидация безграмотности только лишь коммунистическая

Окей, пусть будет не только коммунистической.

> и как при общей грамотности сейчас это помогает человекам?


Ты писал про угрозу, а не помощь. ЛикБез угрожает человечеству?
#4 | 13:47 16.05.2018 | Кому: YP
> Может быть вернём полемику про коммунизм и политоту в целом?

Я не против. Я собсна сюда и пришел политграмоте набраться.
#5 | 14:53 22.05.2018 | Кому: YP
> Я лично в этом логики не вижу.

Пишут тебе иное. Логики ты не видишь в своей интерпретации.

Новый человек, как и коммунизм, появится не сразу, а в процессе строительства.
#6 | 07:40 23.05.2018 | Кому: YP
> Как обычный человек, при построении социализма, видя все соблазны капитализма, ибо маркетинг в нём в разы сильнее, не повернёт в сторону?

Во первых речь идет о построении коммунизма, а не социализма. Социализм является переходным периодом.

Во вторых твой вопрос с подвохом. Он содержит утверждение, что при капитализме маркетинг сильнее. Что ты подразумеваешь под маркетингом?

> Как мотивировать общество на альтруизм ради туманных перспектив?


И здесь у тебя подвох. На первых порах речь об альтруизме не идет. Ты вкалываешь и получаешь за это зарплату.

Ты отчего то забываешь, что еще недавно наше общество было совсем другим.
#7 | 21:16 23.05.2018 | Кому: YP
> Но начинаем то мы всё равно с него.

Да. И к этому началу для начала надо прийти. Пока до него далеко.

> Реклама потребительского образа жизни.


Откуда реклама буржуазного общества появится в социалистическом? Разве что через интернет. Так это сам человек будет искать. Ну и какие страны на тот момент будут капиталистическими тоже вопрос.

> Помню основную проблему СССР в вопросе зарплат, что инженер, у которого большая ответственность, получал не намного больше рабочего. Как быть с этим моментом?


Это решаемая проблема.

> Ты про СССР?


Да. Но и до СССР общество было другим.
#8 | 07:19 24.05.2018 | Кому: YP
> Этот сдвиг может произойти в результате эволюции капитализма?

На этот счет есть разные мнения. Лично я не вижу на данный момент предпосылок к эволюционному сдвигу.

> Если посмотреть на часть Европейских стран, то они взяли очень многие вещи от социализма, включая эксперименты по безусловному минимальному доходу, первым шагам к электронной демократии и полной соц поддержке большинства групп населения и свободе мысли.


Частные случаи. И эти изменения когда начались? Не после нависшей угрозы повсеместной революции, поскольку пример другого образа жизни появился под боком?

> А откуда она была в СССР?


Массово появилась во второй половине 80х, когда Союз валили.

> Вариантов на самом деле, куда может двинуться капитализм не так уж и много.


А как же реклама, как же соблазн?

> Оно и сейчас не стоит на месте.


О том и речь. И если мы встанем на рельсы строительства коммунизма, то и общество начнет меняться в эту сторону.
#9 | 08:00 24.05.2018 | Кому: YP
> Я не про сейчас, а в целом.

В целом, по моему мнению, мир движется к горячей фазе третьей мировой.

> Есть мнение, что его никто не валил. Сам упал.


Я с этим мнением не согласен.

> Либо воспротивится этому.


Воспротивиться может верхушка. Именно поэтому я не вижу предпосылок к эволюционному сдвигу.
#10 | 09:25 24.05.2018 | Кому: YP
> А те, кто просто зарабатывают не воспротивятся?

А они по каким причинам?
#11 | 09:35 24.05.2018 | Кому: YP
> В их жизни всё и так хорошо.

Это пока. Да и то не у всех.

> А в восприятии агитки про коммунистов, которые отберут их излишки и поделят между собой.


Не между собой, а между всеми. И излишки отбирать будут не у работяг.
#12 | 22:04 24.05.2018 | Кому: YP
> Видишь как получается, я своими излишками делиться категорически не согласен.

Вот где собака порылась. Ты зарабатываешь очень много и понимаешь, что при идее жить хорошо всем, а не только некоторым, ты станешь зарабатывать меньше. Ты понимешь, что твои излишки появились за счет других.
#13 | 00:14 25.05.2018 | Кому: Всем
300
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.