Десоветизация подбирается и ко Дню Победы

nakanune.ru — "Евгений Спицын: То же самое касается мавзолея. Это была победа советского народа в Великой Отечественной войне, и штандарты поверженной Германии советские солдаты бросали не куда-нибудь, а к подножию мавзолея имени Ленина. Это же был символический жест. Они же их не бросили к подножию Храма Христа Спасителя или памятника Минину и Пожарскому. Они бросили их именно к подножию мавзолея имени Ленина. Потому что по большому счёту победа в этой войне стала победой советского общественного строя."
Новости, Общество | AGF 07:01 09.05.2018
50 комментариев | 166 за, 1 против |
#1 | 07:02 09.05.2018 | Кому: Всем
КАк по мне, так десоветизация не подбирается, а уже давно подобралась и уютно, с комфоротом устроилась на нашей шее, свесив свои грязные лапы.
Aleks3
надзор »
#2 | 07:06 09.05.2018 | Кому: Всем
Сегодня у нас на Параде - ни одной (ни одной) военной песни.
#3 | 07:09 09.05.2018 | Кому: Всем
Доброе, блять, утро!
#4 | 07:14 09.05.2018 | Кому: Всем
Гражданин, у которого интервью брали, молодец, но некоторая безграмотность его снижает ценность текста. Храма Христа Спасителя уже не было в 1945 году, как не было и бассейна "Москва", что построен был на его месте. На Красной площади стоит собор Василия Блаженного. Вот вроде и мелочь, но выдает человека недостаточно эрудированного, чтоб самому об этом знать, и слишком ленивого, чтоб проверить... Пишешь о серьезных вещах - так и пиши о них всерьез, не допуская в тексте вот таких ляпсусов.
#5 | 07:16 09.05.2018 | Кому: Всем
> Они же их не бросили к подножию Храма Христа Спасителя

К подножию Останкинской башни тоже не бросали.
#6 | 07:20 09.05.2018 | Кому: Он улетел
> К подножию Останкинской башни тоже не бросали.

Зря заминусили, я выше о том же самом написал. В 1945 году на месте ХХС был фундамент Дворца Съездов, так и не достроенного, и в конце концов перестроенного в бассейн. Гражданин, что интервью дает, элементарных вещей не помнит. И не нужно тут про "он случайно попутал". Я вот - не попутал почему-то... Берешься о важном говорить - говори всерьез, без глупых ошибок.
RedStar
надзор »
#7 | 07:21 09.05.2018 | Кому: ОМОНовец
Смысл сказанного резко исказился?
#8 | 07:27 09.05.2018 | Кому: RedStar
> Смысл сказанного резко исказился?

Изменилось отношение к говорящему. Дурачок, говорящий умные вещи, остается дурачком. И отношение к его словам, даже самым умным - соответствующим будет, смотрим на гражданина Жириновского. Говоришь о серьезных вещах - говори о них всерьез. А фраза "в главном-то он прав"... Отношение на Вотте к ней известно всем.
RedStar
надзор »
#9 | 07:29 09.05.2018 | Кому: ОМОНовец
Ты то когда говоришь всегда все взвешенно, примеры суперкорректные используешь, комар носа не подточит!
#10 | 07:31 09.05.2018 | Кому: Всем
Да хорош срач то разводить, камрады!
#11 | 07:33 09.05.2018 | Кому: RedStar
> Ты то когда говоришь всегда все взвешенно, примеры суперкорректные используешь, комар носа не подточит!

Когда говорю о по-настоящему важных вещах - да. А ты нет? Даже в книге "О вкусной и здоровой пище" если автор соль обзовет "по ошибке" перцем, а шафран - кумином - грош цена такой книге, даже если автор слегка перепутал. А тут нифига не о приготовлении карри речь. Тут каждое слово должно быть выверенным.
RRB
Невменяемый »
#12 | 07:34 09.05.2018 | Кому: AGF
> КАк по мне, так десоветизация не подбирается, а уже давно подобралась и уютно, с комфоротом устроилась на нашей шее, свесив свои грязные лапы.

Явление стремится к единству формы и содержания. А т.к за окном капитализм (форма), то и содержание неизбежно будет соответствующим (вопрос, сколько времени это может занять). Всех с праздником!
RedStar
надзор »
#13 | 07:34 09.05.2018 | Кому: ОМОНовец
У меня приказ Баяниста.
#14 | 07:36 09.05.2018 | Кому: RedStar
> У меня приказ Баяниста.

Ну так и исполняй. Мне-то что докладываешь?
#15 | 07:47 09.05.2018 | Кому: ОМОНовец
> Дворца Съездов

Советов.
#16 | 07:48 09.05.2018 | Кому: Он улетел
> Он улетел

Когда же ты приведешь себя в соответствие с ником?
#17 | 07:52 09.05.2018 | Кому: Nord
> Советов.

ТТ, спасибо, камрад.
#18 | 08:07 09.05.2018 | Кому: Nord
> Когда же ты приведешь себя в соответствие с ником?

Жалуйся администрации, это облегчит боль.
#19 | 08:10 09.05.2018 | Кому: Всем
Страны-победителя уже нет, так что возмущаться нет смысла. К тому же власть нынешней элиты крепка как никогда а ее оппоненты слабы, последний из левых кто собирал народ был Кургинян, и то по слухам ему помогли власти, а значит он запомоился и настоящий "левый" руки ему не подаст. Так что нужно быть с народом и не заморачиваться названием ленты, гвардейская она там или георгиевская, если она символизирует НАШУ Победу в той войне и объединяет народы бывшего СССР, не надо бздеть от Бессмертного полка из за того что его создали белоленточные для обвинения "кровавого" Сталинского режима, народ вложил совсем другой смысл как память о людях отдавших свои жизни за нашу Родину (наших дедов и прадедов) и как ни странно весь мир поддержал, даже не смотря на Поклонскую и ее сторонников с их памятью о монархистах и их врагов белогвардейцев, народ ее считает блаженной и не обращает на нее внимания.
Мы живем в буржуазной, капиталистической стране, и то что символы страны-антагониста всего того что дорого нынешней элиты уничтожаются это вполне естественно, и бороться с этим нынешние лидеры левых сил не могут и не хотят, и нет такой партий которая смогла бы это сделать, а пропагандисты которые на народных чаяниях зарабатывают очки продаются нынешним властям (получая должности, гранты) и призывая сидеть народ на жопе и спускать пар на диванах. А теоретики настолько мудрены что страшно далеки от народа и значит совсем не опасны для власти.
Так что нормальному челу остается только встроиться в новую реальность и делать то что рекомендовал Адам Смит, то бишь думать о себе и заботясь о себе делать свою страну богаче.
#20 | 08:12 09.05.2018 | Кому: Всем
> последний из левых... Кургинян

А-ха-ха!
#21 | 08:16 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Так что нормальному челу остается только встроиться в новую реальность и делать то что рекомендовал Адам Смит, то бишь думать о себе и заботясь о себе делать свою страну богаче.

Заебись подитожил! Сам так живи.
#22 | 08:20 09.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> А-ха-ха!

А кто кроме него? И он позиционировал себя левым, и до сих пор позиционирует.
#23 | 08:21 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> И он позиционировал себя левым, и до сих пор позиционирует.

Гы Гы!
#24 | 08:22 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> и то по слухам ему помогли власти, а значит он запомоился и настоящий "левый" руки ему не подаст

Не поэтому, а из-за дурацкой метафизики с эгрегорами, уицраорами и жруграми.

И с борьбой за ювенальную юстицию.

Чем он лучше забугорных social justice warriors, которые позорят слова "социальная справедливость"?
#25 | 08:25 09.05.2018 | Кому: Баянист
> Заебись подитожил! Сам так живи.

Ну плакаться в жилетку надоело, да и вариться в собственном соку скажем вотта или какого то другого сообщества это становиться сектантом, как например к сожалению становятся фанаты сайта Опер.ру.
Но те кто хочет и дальше плакаться на нынешнюю житуху, образование говно, медицина говно, власть говно и т.д. то это как ни странно не для всех говно, бо для тех у кого есть деньги вполне даже кисельные берега. А с кем быть это выбор каждого.
#26 | 08:30 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Но те кто хочет и дальше плакаться на нынешнюю житуху, образование говно, медицина говно, власть говно и т.д. то это как ни странно не для всех говно, бо для тех у кого есть деньги вполне даже кисельные берега. А с кем быть это выбор каждого.

Действительно, нахуй что-то менять, надо денег поднять и себе любимому попиздаче обеспечить. Вот так капитализм в отдельно взятой голове и побеждает. Именно так.
#27 | 08:30 09.05.2018 | Кому: Nord
> Чем он лучше забугорных social justice warriors

Ничем, к сожалению, но бороться за права простого народа кто то должен, особенно при нынешнем строе (кроме ждунов пушного зверька со сменой строя), когда постепенно уничтожаются социальные нищтяки для народа, и создается рос. гвардия на всякий случай.
#28 | 08:35 09.05.2018 | Кому: Баянист
> Действительно, нахуй что-то менять, надо денег поднять и себе любимому попиздаче обеспечить. Вот так капитализм в отдельно взятой голове и побеждает. Именно так.

А как менять? Ну вотт я спрашиваю у людей, а они только жалуются, и в какую партию вступить? Единственная структура которая хоть что то может изменить это провластные партии, а оппозиционной нету от слова совсем, только буржуазные финансируемые опальными олигархами и Западными структурами.
#29 | 08:37 09.05.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Гы Гы!

Га га га!
#30 | 08:39 09.05.2018 | Кому: Он улетел
> Жалуйся администрации, это облегчит боль.

Много чести.

Ты сам себя доведешь до цугундера.
#31 | 08:40 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> как например к сожалению становятся фанаты сайта Опер.ру.

Это ты с козырей зашёл.

Там тебя не забанили, случайно, за обжигающую правду?
#32 | 08:43 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> А как менять? Ну вотт я спрашиваю у людей, а они только жалуются, и в какую партию вступить? Единственная структура которая хоть что то может изменить это провластные партии, а оппозиционной нету от слова совсем, только буржуазные финансируемые опальными олигархами и Западными структурами.

Да, блять, сто раз уже говорено, но нет, опять мантры про "нет партии"!
#33 | 08:44 09.05.2018 | Кому: Nord
> Много чести.
>
> Ты сам себя доведешь до цугундера

Тогда не ной в камментах.
#34 | 08:47 09.05.2018 | Кому: Nord
> Там тебя не забанили, случайно, за обжигающую правду?

Нет, там совсем другой контингент, и хозяин сайта вполне четкого себя позиционирует.
#35 | 08:48 09.05.2018 | Кому: Баянист
> Да, блять, сто раз уже говорено, но нет, опять мантры про "нет партии"!

Изучать Маркса-Ленина? И агитировать? И еще наверное плакаться!
#36 | 08:50 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Изучать Маркса-Ленина? И агитировать? И еще наверное плакаться!

Охуенно смешно!
#37 | 09:00 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Так что нормальному челу остается только встроиться в новую реальность и делать то что рекомендовал Адам Смит, то бишь думать о себе и заботясь о себе делать свою страну богаче.

Сколько у тебя денег? Красива ли твоя жена? Здоровы ли твои дети? А то, вдруг, если у меня больше денег, чем у тебя - я захочу, и главное - смогу, это все у тебя отобрать?

Сам так живи, по этим звериным законам.
#38 | 09:11 09.05.2018 | Кому: Он улетел
> Тогда не ной в камментах.

Ты-то даже не ноешь, а так - попукиваешь.
#39 | 09:29 09.05.2018 | Кому: Лепанто
> Сам так живи, по этим звериным законам.

А ты живешь по звериным законам? Извини не знал. Бо я живу по законам своей страны, у нас даже есть конституция, ты наверное такого не можешь представить. Так что сам живи по звериным законам.
#40 | 09:38 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Бо я живу по законам своей страны, у нас даже есть конституция, ты наверное такого не можешь представить.

Перечитай своего Адама Смита, раздел - конкуренция. Дурач0к.
RedStar
надзор »
#41 | 09:43 09.05.2018 | Кому: Всем
У нас в сайте помоему какая-то дыра! Постоянно какие-то наркоманы лезут!
#42 | 09:49 09.05.2018 | Кому: RedStar
> У нас в сайте помоему какая-то дыра! Постоянно какие-то наркоманы лезут!

Точно.

Только что, один персонаж начал топить за свободную конкуренцию Адама Смита. Я ему перечислил итоговые, личные примеры такой конкуренции. Они ему, почему-то, не понравились.

Дурдом какой-то. Откуда у них в головах такая каша? Может быть, они просто используют те вещи, в качестве понятийного аппарата, с сутью которых не знакомы, от слова "совсем"?
#43 | 09:52 09.05.2018 | Кому: Лепанто
> Перечитай своего Адама Смита, раздел - конкуренция. Дурач0к.

Читал, в его время в Англии были довольно таки строгие законы, и он как раз пропагандировал за принятие законов которые должны помогать инициативным людям. И я вас не обзывал.
И почему я должен нарушать законы моей страны?
#44 | 09:54 09.05.2018 | Кому: Лепанто
> Дурдом какой-то. Откуда у них в головах такая каша? Может быть, они просто используют те вещи, в качестве понятийного аппарата, с сутью которых не знакомы, от слова "совсем"?

Я на этом сайте в поисках тех кто хочет жить в справедливой стране (капиталистическую систему не считаю справедливой), но кроме плакальщиков здесь походу никого больше не приветствуют.
RedStar
надзор »
#45 | 09:56 09.05.2018 | Кому: Лепанто
Может их как на Тупичке специально подпускают теперь?
#46 | 10:04 09.05.2018 | Кому: Лепанто
> Они ему, почему-то, не понравились.

Ясен хрен. Когда он обогащается за счет других и ведет своих детей в элитную школу и жрет черную икру - ему все нравится, а когда наоборот, то "конституция", "законность". Тьфу, бля.
#47 | 10:10 09.05.2018 | Кому: Баянист
> Когда он обогащается за счет других и ведет своих детей в элитную школу и жрет черную икру - ему все нравится, а когда наоборот, то "конституция", "законность".

Дистиллированное "а нас-то за шо?!"
#48 | 10:19 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> Читал, в его время в Англии были довольно таки строгие законы, и он как раз пропагандировал за принятие законов которые должны помогать инициативным людям.

Ты в силу малограмотности не понимаешь: это прогрессивный представитель класса буржуазии рассказывал реакционному классу аристократии, что их способы воспроизводства общественного прибавочного продукта устарели.
Тогда, аристократия имела все еще фактическое право брать себе то, что хотела - из моего примера выше. Потому, что феодальная контрреволюция временно победила Английскую Буржуазную Революцию.

Сейчас, таким реакционным классом выступает уже буржуазия.

> И я вас не обзывал.


То, что я написал "перечитай своего Адама Смита" - я сделал тебе комплимент: предположил, что ты его читал вообще.
Хотя, судя по тому, что я вынужден тебе объяснять такие очевидные вещи в абзаце выше: ты его не читал вообще или очень, очень по диагонали - на уровне подготовки школьного реферата.

> И почему я должен нарушать законы моей страны?


Я откуда знаю, зачем ты приплел сюда законы своей страны? Ты меня, в том числе, некоторое время назад - в этом треде, призвал жить по волчьим законам конкуренции, а не права.

Во времена Адама Смита, жили еще как раз по праву. Праву диктата аристократии над остальными общественными классами.
#49 | 12:48 09.05.2018 | Кому: ОМОНовец
>... выдает человека недостаточно эрудированного, чтоб самому об этом знать, и слишком ленивого, чтоб проверить...

Автор самого популярного учебника по истории России недостаточно эрудирован и ленив для ОМОНовца, мда...
Понимаешь, он не протокол пишет, а просто разговаривает, с применением образов. ХСС и памятник Минину в его высказывании, всего лишь образы святынь, к подножию которых можно бросить знамена врага.
#50 | 13:39 09.05.2018 | Кому: BekAidar
> А кто кроме него? И он позиционировал себя левым, и до сих пор позиционирует.

тебе точно 43 годика?

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по­литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политически­ми, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.


> Ну плакаться в жилетку надоело, да и вариться в собственном соку скажем вотта или какого то другого сообщества это становиться сектантом, как например к сожалению становятся фанаты сайта Опер.ру.


пользователи Вотта, значит, сектанты, стремишься стать третьей жертвой массовых репрессий?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.