Результаты экспертиз школьных учебников

yadi.sk — Много документов, но можно посмотреть. Особенно по ОРКСЭ. Одна из причин отклонения таких учебников - "пропаганда атеизма"
Новости, Наука | VVK78 06:41 30.04.2018
38 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 06:45 30.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:49 30.04.2018 | Кому: Всем
На яндексе 404 выдаёт, если на мобиле. Надо переключаться на полную версию, тогда список файлов будет.
#3 | 06:51 30.04.2018 | Кому: Всем
С компа открывает, с планшета 404, хоть яндекс диск и стоит
#4 | 06:57 30.04.2018 | Кому: Всем
Тупорылые мудаки.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 06:59 30.04.2018 | Кому: Всем
То ли ещё будет. Надеюсь, мы, присутствующие здесь атеисты, доживём до момента, когда будем за своё безбожничество хлебать чифир из одной кружки, а общение на vott.ru нам заменит старая добрая тюремная дорога.

Слава Аллаху.

[censored]
#6 | 07:01 30.04.2018 | Кому: Всем
Надо у этих ебланов спросить: какая религия самая правильная - пастафарианство или культ машин? А может старый добрый сатанизм?
#7 | 07:07 30.04.2018 | Кому: Работник кабеля
> Надо у этих ебланов спросить: какая религия самая правильная - пастафарианство или культ машин? А может старый добрый сатанизм?

Сатанизм - это ж христианство и есть. Одна из ветвей.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 07:10 30.04.2018 | Кому: Работник кабеля
> А может старый добрый сатанизм?

Вот, кстати, нас, сатанистов, незаслуженно притесняют вообще все кому не лень, хотя наши заповеди значительно более гуманные, чем христианское "Грабь, воруй, убивай - предсмертное покаяние спишет всё".
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:11 30.04.2018 | Кому: loisop
> Сатанизм - это ж христианство и есть. Одна из ветвей.

Да даже рядом не близко.
#10 | 07:17 30.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> > Сатанизм - это ж христианство и есть. Одна из ветвей.
>
> Да даже рядом не близко

Да ну?! А сатана - это, случайно, не бывший замТНБ? Вотт того самого ТНБ, сынуля которого - основатель христианства.. Не?
Да и вообще - без сатаны просто очень (очень-очень!) многое тупо не склеивается в этом сборнике древнееврейских сказок.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 07:26 30.04.2018 | Кому: loisop
> Да ну?! А сатана - это, случайно, не замТНБ? Вотт того самого ТНБ, сынуля которого - основатель христианства.. Не?

Не, он оппозиционер, который прямо в лицо сказал Б-гу: "да они тебя на хуй пошлют, лол", за что загремел на пожизненное в персональную турму - Ад, в которой, кстати говоря, кроме него вообще никого нет.

Ну или по другой причине, всяко в Библии не будет описываться истинная причина, ну всё равно как хохлы все обстрелы территорий ЛДНР списывают на Россию, а ЛДНР все обстрелы списывает на хохлов.

Важно другое: Б-г всевидящ, то есть он знает всё, что было, всё, что есть и всё, что будет, а всё, что будет - часть его плана, то есть он создавал Люцифера зная, что тот его предаст и что придётся захуесосить его в Библии.

Бля, да он даже Чикатило создавал, зная, что тот убьёт к хуям 50 человек. Вот такой вот добрый чувак - Б-г. Помолимся же!
#12 | 07:29 30.04.2018 | Кому: loisop
> Да ну?! А сатана - это, случайно, не бывший замТНБ? Вотт того самого ТНБ, сынуля которого - основатель христианства.. Не?
>

А вот интересный момент — в Библии есть упоминание того, как и за что замаТНБ, а точнее прокурора, сняли с должности?
#13 | 07:32 30.04.2018 | Кому: WereWolf
> А вот интересный момент — в Библии есть упоминание того, как и за что замаТНБ, а точнее прокурора, сняли с должности?

За совопросничество.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 07:33 30.04.2018 | Кому: WereWolf
> А вот интересный момент — в Библии есть упоминание того, как и за что замаТНБ, а точнее прокурора, сняли с должности?

Всё в Библии касательно Сатаны очень сильно напоминает доклад Хрущёго о культе личности.

И, соответственно, достоверно настолько же.
#15 | 07:33 30.04.2018 | Кому: WereWolf
> А вот интересный момент — в Библии есть упоминание того, как и за что замаТНБ, а точнее прокурора, сняли с должности?

Отож. В Библии, в стихах с 12-го по 17-й Исаии, в книге пророка Иезекииля, в главе 28 и стихах с 11 по 19-й.

Ну и, на сладкое: существует даже музей Люцифера. Он находится, внезапно, в Ватикане, в подвале храма Святого Сердца Мученика. Папа Пий XІ в 1933 году освятил музей, и после этого его открыли для всех желающих. Это к #9..
#16 | 08:00 30.04.2018 | Кому: VVK78
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 08:28 30.04.2018 | Кому: loisop
> Ну и, на сладкое: существует даже музей Люцифера. Он находится, внезапно, в Ватикане, в подвале храма Святого Сердца Мученика. Папа Пий XІ в 1933 году освятил музей, и после этого его открыли для всех желающих. Это к #9..

Они могут что угодно кому угодно посвящать, вон, у нас тоже Музей ГУЛАГа есть.
#18 | 08:33 30.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Это к #9..
>
> Они могут что угодно кому угодно посвящать, вон, у нас тоже Музей ГУЛАГа есть.

Был тезис о том, что они отношения друг к другу не имеют. Что вовсе не так, от слова совсем.
Больше скажу: уберите из христианства понятие сатаны и его ада - и аудитория христианских верующих (и без того не сильно большая) сократится в несколько десятков раз..
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 08:37 30.04.2018 | Кому: loisop
> Был тезис о том, что они отношения друг к другу не имеют. Что вовсе не так, от слова совсем.

Не-не-не, изначально речь была о том, что сатанинские заповеди выгодно отличаются в сторону здравомыслия от христианского ГБУ. Корень-то у сатанизма и христианства один и тот же, но ведь у человека и помидора тоже один и тот же корень, но это же не повод обвинять в человеческих проступках томат.
#20 | 09:14 30.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> у человека и помидора тоже один и тот же корень

Да ну нахуй, не похожи вовсе, у помидора корневая система мочковатая
#21 | 09:21 30.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> > Был тезис о том, что они отношения друг к другу не имеют. Что вовсе не так, от слова совсем.
>
> Не-не-не, изначально речь была о том, что сатанинские заповеди выгодно отличаются в сторону здравомыслия от христианского ГБУ.

А #9 тогда обо что? Или это твой злой клон, а не ты написал?
#22 | 09:34 30.04.2018 | Кому: loisop
> Да и вообще - без сатаны просто очень (очень-очень!) многое тупо не склеивается в этом сборнике древнееврейских сказок.

Изначально в иудаизме Сатаны не было, это более позднее заимствование, по видимому из дуалистической религии типа зороастризма.
Поэтому изначально Бог самолично искушает Авраама, а уже потом в Талмуде сделали комментарий, что это типа было сделано по навету Сатаны. Не наоборот.
#23 | 09:35 30.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> За совопросничество.

Нет, за то, что "шин"/"син" на иврите неправильно писал. Инфа 100%.
#24 | 09:38 30.04.2018 | Кому: Choristoceras
> Нет, за то, что "шин"/"син" на иврите неправильно писал. Инфа 100%.

Или поправлял наоборот?
#25 | 09:40 30.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> Или поправлял наоборот?

И это возможно. Кстати, у Сатаны были копыта!
#26 | 09:41 30.04.2018 | Кому: Choristoceras
> Кстати, у Сатаны были копыта!

Я знаю!
#27 | 09:49 30.04.2018 | Кому: Всем
к построению "Христианского государства Вована и Кирилла" почти все готово...
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 09:54 30.04.2018 | Кому: loisop
> А #9 тогда обо что? Или это твой злой клон, а не ты написал?

Корень - один, как и у всего живого на Земле. Но ты же не будешь говорить, что тигр - это тот же гриб.
#29 | 10:07 30.04.2018 | Кому: NikitaF81
> учебник_не_рекомендован.жпг

хороший учебник, надо брать!
#30 | 10:08 30.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Кстати, у Сатаны были копыта!
>
> Я знаю!

а парные или непарные?
#31 | 10:18 30.04.2018 | Кому: Illais
> > > Кстати, у Сатаны были копыта!
> >
> > Я знаю!
>
> а парные или непарные?

Записи врут про раздвоенные копыта.
#32 | 10:21 30.04.2018 | Кому: Пальтоконь
>
> Записи врут про раздвоенные копыта.

Дык, он не брат тебе, значит? Эх...
#33 | 10:41 30.04.2018 | Кому: Всем
Хо-хо-хо, я тут заглянул в рецензии на учебники истори России для 10-11 класса. Заключение "экспертов" прекрасны!!! К недостаткам одного из учебников отнесли наличие только положительных оценок пакта Молотова-Риббентропа и отсутствие утверждения виновности СССР в развязывании Холодной Войны.
#34 | 10:43 30.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> То ли ещё будет. Надеюсь, мы, присутствующие здесь атеисты, доживём до момента, когда будем за своё безбожничество хлебать чифир из одной кружки, а общение на vott.ru нам заменит старая добрая тюремная дорога.

На до бы так сделать, да. А то взяли моду спрашивать откуда у пастора хорошая машина, дом, а нужно жертвовать!

P.S: Ступа на Носферату из ч/б фильма похож.
#35 | 11:32 30.04.2018 | Кому: loisop
> Отож. В Библии, в стихах с 12-го по 17-й Исаии, в книге пророка Иезекииля, в главе 28 и стихах с 11 по 19-й.

Исайя вообще не катит - там чисто описание внешнеполитической ситуации и проклятия в адрес загнивающего вавилонизма. Титул "Сын зари" скорее относится к вавилонской династии. Изекииль еще более конкретен - там текст адресуется царю Тирскому. Более того, на момент, описываемый в книге Иова, Сатана вполне себе находился на действительной службе.
Ямской
надзор »
#36 | 11:50 30.04.2018 | Кому: Всем
А что за эксперты-то? Какая-то комиссия или что?
#37 | 14:54 30.04.2018 | Кому: Всем
Как так можно?!!! Дать школьникам думать своей башкой?!!! Вы с ума сошли?!!! ЭкстремизОм!!!
Boltun
дурко »
#38 | 17:02 30.04.2018 | Кому: NikitaF81
Толковый учебник. Где скачать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.