Мы таки упорно находим Россию, которую потеряли

znak.com — Сегодня сенатор Совета Федерации от Зауралья Сергей Лисовский, комментируя после заседания Курганской областной думы возможный запрет в РФ западных лекарств, призвал не преувеличивать роль последних, так как с расстройствами прекрасно справляются «аскорбинка и марганцовочка».
Новости, Разное | Зогорогозянец 16:32 24.04.2018
39 комментариев | 129 за, 3 против |
#1 | 16:36 24.04.2018 | Кому: Всем
Дурачок какой-то. Аскорбинка, марганцовочка. Всем же известно, что лучшее лекарство - молитва.
#2 | 16:37 24.04.2018 | Кому: Всем
Серега давно в аптеке не был. Мне ьут знакомый сказал, что марганцовку не купить якобы, так как прекурсором считается. Раньше ограничивали по пузырьку в руки, а сейчас вообще якобы нет.
#3 | 16:39 24.04.2018 | Кому: Всем
С европейской мед. страховкой бояринам не о чем беспокоиться.
pyth2000
не фашист »
#4 | 16:43 24.04.2018 | Кому: Всем
Интересно, пидарок-сенатор сам тоже аскорбинкой лечится?
#5 | 16:45 24.04.2018 | Кому: Всем
Какой изысканный и смачный плевок. Даже интересно, за что именно они все так ненавидят сограждан.
#6 | 16:47 24.04.2018 | Кому: RDV
> Даже интересно, за что именно они все так ненавидят сограждан

Рядовое явление: бедные и богатые. Ты что, историю человековства в школе прогулял что ли???
#7 | 16:50 24.04.2018 | Кому: Всем
А меня тут интересуются, почему в 17 году помещиков и попов на вилы поднимали и усадьбы жгли. Раньше надо было искать архивные документы, а сейчас можно прямо свежие новости в качестве примера приводить.
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:51 24.04.2018 | Кому: RDV
> Какой изысканный и смачный плевок. Даже интересно, за что именно они все так ненавидят сограждан.

Они нас не ненавидят. Просто не считают за людей. Ну, как вот у японцев или чукчей самоназвание в переводе обозначает "люди" - вот и тут так. Которые пролезли - те люди, хотя и тоже твари. А которые не пролезли - те вообще кормовая база.
#9 | 16:54 24.04.2018 | Кому: Всем
- А что, отец, лекарства в городе есть?
- Кому и аскорбинка лекарство...
#10 | 16:55 24.04.2018 | Кому: Всем
Есть мнение, основанное на разговорах с умными врачами и фармацевтами (и даже одна провизор затесалась), что множество иностранных лекарственных средств действительно имеют более дешевые отечественные аналоги схожего действия. Но с "марганцовочкой" - это пиздец.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 16:58 24.04.2018 | Кому: shadoff74
Украина напряглась. На горизонте замаячили конкуренты.

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 17:08 24.04.2018 | Кому: porcupine_free
> Есть мнение, основанное на разговорах с умными врачами и фармацевтами (и даже одна провизор затесалась), что множество иностранных лекарственных средств действительно имеют более дешевые отечественные аналоги схожего действия.

Очень далеко не все. Некоторые препараты производятся одной фирмой под одним именем и даже дженериков нет.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 17:10 24.04.2018 | Кому: pretender
> Мне ьут знакомый сказал, что марганцовку не купить якобы, так как прекурсором считается. Раньше ограничивали по пузырьку в руки, а сейчас вообще якобы нет.

Это ещё хуйня, я тут пытался купить пипетку - аптекарша посмотрела как на конченого нарколыгу и сказала "Мужчина, мы уже давно таким не торгуем".

Не шучу.
#14 | 17:11 24.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Некоторые препараты производятся одной фирмой под одним именем и даже дженериков нет.

А кроме того, некоторые «дешевые аналоги», как показывает практика, вообще ни разу не аналоги.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 17:13 24.04.2018 | Кому: hemul
> А кроме того, некоторые «дешевые аналоги», как показывает практика, вообще ни разу не аналоги.

И не дешёвые.
#16 | 17:15 24.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Вы обои ходите не туда.
Марганцовка в магазе для дачников, пипетки в автомобильном или радиолюбительском.
#17 | 17:42 24.04.2018 | Кому: Всем
Так это же носитель коробок из под ксероксов!

СуперМавроди!
#18 | 17:42 24.04.2018 | Кому: morda
> Вы обои ходите не туда.
> Марганцовка в магазе для дачников, пипетки в автомобильном или радиолюбительском.

А гондоны - ваще в общепите.
4ekist
надзор »
#19 | 17:49 24.04.2018 | Кому: Всем
А где можно послушать данное интервью?
#20 | 17:56 24.04.2018 | Кому: Всем
Артемий Филиппович. О! насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, — лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет. Да и Христиану Ивановичу затруднительно было б с ними изъясняться: он по-русски ни слова не знает.

Н.В. Гоголь. "Ревизор". 1835 год, между прочим.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 17:56 24.04.2018 | Кому: Макар
> Так это же носитель коробок из под ксероксов!

Да и с Листьевым как-то неловко вышло.
RRB
Невменяемый »
#22 | 18:06 24.04.2018 | Кому: pretender
> а сейчас вообще якобы нет.

В отдельных аптеках есть. Там отдельные требования по хранению, также не все аптеки вообще связываются с рецептурными препаратами. Итого автек по микрорайону около 20, а за серьёзными лекарствами обратиться можно в три-четыре, остальные продают только фуфломицины и валерьянку.
#23 | 18:45 24.04.2018 | Кому: RDV
> Какой изысканный и смачный плевок. Даже интересно, за что именно они все так ненавидят сограждан.

Как за что? За деньги!!! Ведь если они не будут отнимать у нас наши деньги - откуда возьмётся их богатство?!!!
Arty
идиот »
#24 | 18:55 24.04.2018 | Кому: Всем
Тупая инициатива с самого начала.
К вопросу российских аналогов лекарств. Да, такие есть, но эффективность не всегда аналогичная. А если говорить про побочку, то тут вообще жопа. Испытано на личном опыте.
Опять же биологические препараты у нас почти не производят, а это сейчас главное при борьбе с онко и аутоиммуными заболеваниями. Другой вопрос, что доза такого препарата стоит 30-100 тыс рублей. А на курс надо много приемов. Тут вообще без государства не обойтись.
#25 | 19:38 24.04.2018 | Кому: Ake110
Да и русских классиков читать уже не так интересно получается.
#26 | 19:39 24.04.2018 | Кому: Всем
С расстройствами справлялись, а с брюшным тифом - нет.
#27 | 21:14 24.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> аптекарша посмотрела как на конченого нарколыгу

Так-то, через нее анашу курят.

> и сказала "Мужчина, мы уже давно таким не торгуем".


Это была неправильная аптека. Вот у меня, возле родительского гнезда, правильная - годами барыжит всяким говном для нариков. Как ни зайдешь в нее днем - через раз персонажи из "ходячих" там затариваются.
[подумав]
Хотя, может и у них тоже больше пипеток нет.
#28 | 21:28 24.04.2018 | Кому: pretender
> Серега давно в аптеке не был. Мне ьут знакомый сказал, что марганцовку не купить якобы, так как прекурсором считается. Раньше ограничивали по пузырьку в руки, а сейчас вообще якобы нет.
>

В аптеках -- нет, сам несколько раз с таким сталкивался. Самое смешное, что в цветочно-садоводческих магазинах -- продаётся без проблем.
padvodneg
идиот »
#29 | 21:32 24.04.2018 | Кому: mortatr
>А гондоны - ваще в общепите

Гондоны в Думе!!!
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 23:01 24.04.2018 | Кому: Лепанто
> Так-то, через нее анашу курят.

Да я в курсе. А твёрдый курят через шаттлы - но это же, как бы, не повод не продавать напитки в ПЭТ-ах.
#31 | 23:13 24.04.2018 | Кому: pretender
> Мне ьут знакомый сказал, что марганцовку не купить

У нас без проблем продают, недавно покупал, копейки стоит.
#32 | 00:38 25.04.2018 | Кому: pretender
> Серега давно в аптеке не был. Мне ьут знакомый сказал, что марганцовку не купить якобы, так как прекурсором считается. Раньше ограничивали по пузырьку в руки, а сейчас вообще якобы нет.

Марганцовки и правда нет. Только мне сказали, что это для борьбы с самодельными взрывными устройствами.
#33 | 00:41 25.04.2018 | Кому: Лепанто
> > аптекарша посмотрела как на конченого нарколыгу
>
> Так-то, через нее анашу курят.

В основном - разную химию новомодную. Скорость там и всякое подобное.
#34 | 00:43 25.04.2018 | Кому: uran
> Да и русских классиков читать уже не так интересно получается.

Особенно Салтыкова-Щедрина.
#35 | 00:49 25.04.2018 | Кому: Макар
> Так это же носитель коробок из под ксероксов!

Мы уже многалет всей областью гордимся, какой человечище знаменитый нас представляет
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 03:32 25.04.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Марганцовки и правда нет. Только мне сказали, что это для борьбы с самодельными взрывными устройствами.

Вот это пиздёж. В тех СВУ, которые имеются в виду, марганцовка легко и просто заменяется вообще на всё, что угодно, включая серу от спичек, практически без ущерба для мощности взрыва.

И да, во скольких там терактах, совершённых в России за последние 25 лет, в качестве компонента взрывчатого вещества использовалась марганцовка? Вот-вот.
#37 | 07:28 25.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> > Марганцовки и правда нет. Только мне сказали, что это для борьбы с самодельными взрывными устройствами.
>
> Вот это пиздёж. В тех СВУ, которые имеются в виду, марганцовка легко и просто заменяется вообще на всё, что угодно, включая серу от спичек, практически без ущерба для мощности взрыва.

Как заслуженный специалист по изготовлению СВУ в школьные годы, не соглашусь. Сера и марганцовка - две огромные разницы. Сера - топливо, а марганцовка - окислитель (там реакция разложения на соль и чистый кислород при нагреве).

Из серы получаются несерьёзные пукалки, а вот когда мой одноклассник жахнул бомбочку из магния с марганцовкой размером с половину детского кулака в пустом школьном коридоре во время урока - из кабинетов повыскакивали учителя с вопросами "Где произошёл взрыв?!"
#38 | 07:30 25.04.2018 | Кому: Всем
> с расстройствами прекрасно справляются «аскорбинка и марганцовочка».

Согласен. Марганцовка - вообще суперское лекарство, справляется даже с психическими расстройствами:

Мужик в аптеке, спокойно, меланхолично:
- Дайте мне пачку аминазина...
- Мы не можем Вам его продать: это очень сильное успокоительное, оно продаётся только по рецепту врача!
Мужик, так же меланхолично:
- Ну и ладно... Дайте тогда ящик марганцовки - я этих марсиан взорву к ебеням...
#39 | 10:51 26.04.2018 | Кому: Всем
Если верить нашим охранителям, вот у этого с нами - одно общее отечество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.