Эксперимент французского врача Алена Бомбара

medova-z-percem.livejournal.com — «Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха». Ален Бомбар (1924 - 2005).
Новости, Общество | KaraPuzz 16:14 23.04.2018
82 комментария | 162 за, 0 против |
#1 | 16:24 23.04.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:33 23.04.2018 | Кому: зверюга
> Бомбар малость не того. Нахуй воду выдавливать, если просто рыбу жрать можно?

Пить то хочется.
#3 | 16:37 23.04.2018 | Кому: зверюга
> Нахуй воду выдавливать, если просто рыбу жрать можно?

Он был всего лишь врач, не додумался. Вот был бы он поваром... Он еще и книгу написал:[censored]
#4 | 17:01 23.04.2018 | Кому: Freund
> Пить то хочется.

Вода содержится в еде. Какая неожиданность! А врач об этом не догадывался.
#5 | 17:02 23.04.2018 | Кому: Igril
> Он был всего лишь врач,

Кому, как не врачу знать о наличии воды в еде.
#6 | 17:08 23.04.2018 | Кому: зверюга
> Вода содержится в еде. Какая неожиданность! А врач об этом не догадывался.

Врач же ясно сказал, что о наличии воды в рыбе он в курсе. Весь вопрос заключался в том, как воду из рыбы извлечь.
#7 | 17:21 23.04.2018 | Кому: зверюга
> Бомбар малость не того. Нахуй воду выдавливать, если просто рыбу жрать можно?

Мешок рыбы не каждый осилит.
#8 | 17:22 23.04.2018 | Кому: зверюга
Ты когда пить хочешь, тоже рыбу ешь?
4ekist
надзор »
#9 | 19:00 23.04.2018 | Кому: Freund
> Ты когда пить хочешь, тоже рыбу ешь?

Ничто так не утоляет жажду, как вяленая вобла!
kobanchi
не нацист »
#10 | 19:43 23.04.2018 | Кому: зверюга
> Бомбар резал мясо на мелкие кусочки и отжимал жидкость с помощью рубахи.

На сколько я помню у него специальный пресс для этого был.
#11 | 19:54 23.04.2018 | Кому: Всем
>Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха

Если погибающий слышал крики чаек, то он умер около берега.
#12 | 21:03 23.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Если погибающий слышал крики чаек, то он умер около берега.

"субботу 8 ноября, проснувшись утром, записываю в дневнике "Целая стая птиц!" А ведь я нахожусь в тысяче миль от берега!"
#13 | 00:58 24.04.2018 | Кому: Zveroboy
> Весь вопрос заключался в том, как воду из рыбы извлечь.

Вопрос не стоит. Точнее, он только в голове стоит. Организм потребляет воду из еды, в том числе.
#14 | 01:01 24.04.2018 | Кому: Швейк
> Мешок рыбы не каждый осилит.

Он, типа, в безвыходной ситуации. Надо будет и червей жрать будешь мешками.
Кстати, не заметил ещё одной очевидной херни сделанной доктором?
#15 | 01:02 24.04.2018 | Кому: Freund
> Ты когда пить хочешь, тоже рыбу ешь?

Ты, когда пить хочешь, тоже воду из рыбы выжимаешь?
#16 | 01:09 24.04.2018 | Кому: kobanchi
> На сколько я помню у него специальный пресс для этого был.

Занятие бессмысленное цитировать цитируемое и отжимание рыбы.
#17 | 02:36 24.04.2018 | Кому: зверюга
Если нет альтернативы, то да, буду отжимать. Все-таки этот человек все свои слова доказал на практике, к его мнению точно стоит прислушаться, как минимум.
#18 | 02:43 24.04.2018 | Кому: Freund
> Если нет альтернативы, то да, буду отжимать.

Сожрав рыбу, твой организм получит 100% воды, в ней находившейся.

> этот человек все свои слова доказал на практике, к его мнению точно стоит прислушаться, как минимум.


Да, а потом ты начнешь вялить рыбу на солнце, чтоб выпарить из неё остатки так необходимой воды. Логично же!
#19 | 02:45 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Сожрав рыбу, твой организм получит 100% воды, в ней находившейся.
Что делать когда кушать уже не хочется, а пить хочется?

> Да, а потом ты начнешь вялить рыбу на солнце, чтоб выпарить из неё остатки так необходимой воды. Логично же!


Пойманную рыбу надо же как-то хранить, она же портится. Не факт, что ты в день будешь по 3кг ловить.
#20 | 03:00 24.04.2018 | Кому: Freund
> Что делать когда кушать уже не хочется, а пить хочется?

Заметь, я не сказал, что ты утолишь жажду. Я сказал, что твой организм получит воду.

> Пойманную рыбу надо же как-то хранить, она же портится


Тут соглашусь, но от отсутствия воды организм умрёт быстрее, чем от отсутствия пищи.
#21 | 03:00 24.04.2018 | Кому: Всем
Слышал что морскую воду можно пить в небольших количествах, но не знал кто это доказал.
#22 | 03:07 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Я сказал, что твой организм получит воду.

Так этого вроде никто не отрицает.

> от отсутствия воды организм умрёт быстрее, чем от отсутствия пищи.


Кто бы спорил.
Если есть тара, то можно туда выжимать сок из рыбы, так и делать запасы.
#23 | 03:31 24.04.2018 | Кому: Freund
> Так этого вроде никто не отрицает.

Ты приводил аргументом жажду. Это чувство, а оно иногда обманывает.

> Если есть тара, то можно туда выжимать сок из рыбы, так и делать запасы.


Ты читал, из чего этот сок состоит? Срок хранения его не будет ли таким же, как у свежей рыбы?
#24 | 05:41 24.04.2018 | Кому: Srg_Alex
Каждое утро хочется маленько пострелять этих зараз. Орут, как не в себя (Псков, судоходная река Великая, участок пути "Из Варяг в Греки")
#25 | 06:00 24.04.2018 | Кому: VINNEY
> Каждое утро хочется маленько пострелять этих зараз. Орут, как не в себя (Псков, судоходная река Великая, участок пути "Из Варяг в Греки")

У вас там чайки-поморники, а у нас тут чайки-помойники! Ненавижу этих тварей.
#26 | 06:02 24.04.2018 | Кому: Srg_Alex
Летучие крысы, гаже только голуби и вороны
#27 | 06:25 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Сожрав рыбу, твой организм получит 100% воды, в ней находившейся.

Ага, ведь известно же, что организм срёт строго обезвоженным сушёным говном, забирая 100% воды из съеденной пищи.
#28 | 07:01 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Ты читал, из чего этот сок состоит? Срок хранения его не будет ли таким же, как у свежей рыбы?

В соке нет такого количества белка, как в мясе, из которого он выжат. А белок, разлагаясь и гния, портит рыбу.
#29 | 07:32 24.04.2018 | Кому: Ерш
Ты о чём?
#30 | 07:35 24.04.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> В соке нет такого количества белка, как в мясе, из которого он выжат. А белок, разлагаясь и гния, портит рыбу.

Может эксперимент провести?
#31 | 07:39 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Ты о чём?

О полном цикле вход-выход.
#32 | 07:45 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Сожрав рыбу, твой организм получит 100% воды, в ней находившейся.
>

Желудок лопнет.
#33 | 08:16 24.04.2018 | Кому: Ерш
> О полном цикле

Как это соотносится с тем, что при обезвоживания надо потреблять как можно больше жидкости?
#34 | 08:17 24.04.2018 | Кому: Швейк
> Желудок лопнет.

Ты здоров?
#35 | 08:32 24.04.2018 | Кому: зверюга
К вопросу о правильной и здоровой пище: собираюсь метнуться в славный град Архангельск на 14-15 мая. Не подскажешь, где можно правильно и здорОво попитаться (водка, пиво, мясо)? И вообще, на что можно два дня потратить с пользой?
#36 | 08:38 24.04.2018 | Кому: зверюга
> > Желудок лопнет.
>
> Ты здоров?

Дневная потребность в воде какая? И сколько рыбы надо съесть, чтоб ее перекрыть? Вроде очевидная истина.
#37 | 08:48 24.04.2018 | Кому: зверюга
> Как это соотносится с тем, что при обезвоживания надо потреблять как можно больше жидкости?

Никак, я тебе вообще про другое.

Сожрав сырую рыбу, ты не получаешь 100% воды, которая в ней содержится, т.к. значительная часть этой воды выйдет обратно с говном, не всасываясь в кровь и не проходя через почки. Для жратвы ему рыбы было более, чем достаточно, а таким способом он решал проблему нехватки питьевой воды.
#38 | 08:58 24.04.2018 | Кому: PPS
> Не подскажешь, где можно правильно и здорОво попитаться (водка, пиво, мясо)?

Я давненько злачных мест не посещал и потому не знаю. Старый Тифлис из последних запомнился. Грузины поют, на спрыпке играют, только, что жрал не помню.

> И вообще, на что можно два дня потратить с пользой?


Музей деревянного зодчества "Малые Карелы". Только он за городом, километрах в 30. И в городе музеев море.
#39 | 09:05 24.04.2018 | Кому: Швейк
> Вроде очевидная истина.

Очевидно, что у пациента нехватка воды. Надо восполнять её нехватку любыми способами. Способ, предложенный пациентом мне кажется ебанутым. Я предложил другой.
#40 | 09:07 24.04.2018 | Кому: Ерш
> Никак, я тебе вообще про другое.

А зачем, если тут не это обсуждаем?

> Сожрав сырую рыбу, ты не получаешь 100% воды, которая в ней содержится, т.к. значительная часть этой воды выйдет обратно с говном, не всасываясь в кровь и не проходя через почки


А выдавив жидкость из рыбы впитаешь все сто?!
#41 | 09:45 24.04.2018 | Кому: зверюга
Понял, спасибо!
Если есть желание нарушить затянувшееся безобразие с непосещением злачных мест, то милости просим за компанию))
#42 | 09:51 24.04.2018 | Кому: PPS
> Понял, спасибо!

Обязательно посетил набережную в городе. Красиво.

> Если есть желание нарушить затянувшееся безобразие с непосещением злачных мест, то милости просим за компанию))


Спасибо, но там рабочая неделя, потому вряд ли.
#43 | 09:57 24.04.2018 | Кому: зверюга
С набережной всяко - гостиница на ней прямо. А так почти два дня свободны, за исключением 10-11 утра 15-го числа, поэтому надо разнообразить досуг. Ну, надумаешь, пиши тут)
#44 | 10:04 24.04.2018 | Кому: зверюга
>
> Очевидно, что у пациента нехватка воды. Надо восполнять её нехватку любыми способами. Способ, предложенный пациентом мне кажется ебанутым. Я предложил другой.

Сплавай, да проверь. По результатам книжку напиши. А мы потом заценим результаты.
#45 | 10:06 24.04.2018 | Кому: зверюга
> А зачем, если тут не это обсуждаем?

Затем, что я всю дорогу обсуждаю твой неверный тезис "Сожрав рыбу, твой организм получит 100% воды, в ней находившейся." Затем, что это твоя ключевая ошибка, из которой происходит всё твое непонимание.

> А выдавив жидкость из рыбы впитаешь все сто?!


Смотря сколько сухой еды с этой жидкостью потребляешь. Если нисколько - то да, всё всосётся в кровь, профильтруется в печени, прогонится по внутренним органом, где соберёт из них всякое говнище, которое потом отфильтруется в почках и выведется с мочой. Часть ещё через потовые железы выйдет. Срать при этом - да, не будешь (кстати, в кишечнике в связи с этим будет происходить всякое нехорошее).

А если будешь только жрать сырую рыбу, то значительная часть воды тупо пройдёт транзитом по пищеварительному тракту, грубо говоря - без захода в кровь (это не совсем точно, но суть передаёт).
#46 | 10:11 24.04.2018 | Кому: PPS
> С набережной всяко - гостиница на ней прямо

Пур-наволок? Вид хороший будет, да. Но, набережная большая, в плане погулять.
Можешь в Северодвинск скататься, на лодки поглазеть, да на море.
#47 | 10:12 24.04.2018 | Кому: stormlord
> Сплавай, да проверь

Давай лучше ты!
#48 | 10:17 24.04.2018 | Кому: зверюга
Да. Но, коллеги говорят, кабак там не ахти, что по ценам, что по качеству.
О, а это мысль. Туда без спецпропуска пустят?
П.С. Маршрутки/автобусы туда есть какие?
#49 | 10:30 24.04.2018 | Кому: Всем
Видал как-то по каналу "Наука 2.0" передачу про выживание в открытом море на лодке, так там мужик медуз ловил, через майку выжимал и пил этот свежевыжатый медузий сок.
#50 | 10:35 24.04.2018 | Кому: Ерш
> Затем, что это твоя ключевая ошибка, из которой происходит всё твое непонимание.

А вот хуй! Ключевое непонимание у тебя. Я нигде не утверждал, что вся сожранная вода усваивается. Я утверждал, что при нехватке воды, надо потреблять её максимум из возможного. А что уж там организм из этого потребит, на то ты повлиять никак не сможешь.

> Смотря сколько сухой еды с этой жидкостью потребляешь


Там, ваще, речь про сырую рыбу шла.

> А если будешь только жрать сырую рыбу, то значительная часть воды тупо пройдёт транзитом по пищеварительному тракту,


О, нихуя, у нас Малышева на Вотте!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.