вертолет, летающий на скорости 570 км/ч

zen.yandex.ru — .. вот наконец спустя несколько десятилетий застоя, совсем скоро появится вертолет, который преодолеет 330-390км/ч ...
Новости, Технологии | MasterBo 15:35 23.04.2018
15 комментариев | 51 за, 3 против |
#1 | 15:38 23.04.2018 | Кому: Всем
Нещитово! У него сзади толкающий винт! Нас наебали, это не вертолет! =)))
#2 | 15:50 23.04.2018 | Кому: Всем
> Вертолет будет иметь не один горизонтальный воздушный винт, а сразу два, причем оба будут вращаться в разные стороны.

Стрелять-колотить! Вот это инновация!
#3 | 16:33 23.04.2018 | Кому: Expertis
> Стрелять-колотить! Вот это инновация!

Инновация-инновация. Обычно только один винт вращается в разные стороны, а тут сразу оба
#4 | 16:53 23.04.2018 | Кому: Всем
А вот если бы два винта и в одну сторону!
#5 | 17:01 23.04.2018 | Кому: Всем
>> Вертолет будет иметь не один горизонтальный воздушный винт, а сразу два, причем оба будут вращаться в разные стороны.

> Стрелять-колотить! Вот это инновация!


Срочно расскажите это Камову, а то он не знает про соосную схему!!!
#6 | 17:36 23.04.2018 | Кому: Всем
Без асинхронного двигателя не считово!
#7 | 19:37 23.04.2018 | Кому: Всем
> совсем скоро появится вертолет, который преодолеет 330-390км/ч ...

если смогут допилить )
#8 | 21:11 23.04.2018 | Кому: Smollett
> Инновация-инновация.

Что-то они мелочатся - надо было туда сразу ТРД вкорячить!!!
#9 | 00:17 24.04.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> > Инновация-инновация.
>
> Что-то они мелочатся - надо было туда сразу ТРД вкорячить!!!

ПВРД!!!
#10 | 04:58 24.04.2018 | Кому: Всем
Помнится, контингент очень переживал из-за несовершенства американского Оспри. А караван-то идёт.
#11 | 10:43 24.04.2018 | Кому: poruchik
> Помнится, контингент очень переживал из-за несовершенства американского Оспри. А караван-то идёт.

я помню читал, очень давно кстати, про наши разработки подобной схемы, подозреваю, что посмотрели-посчитали-потестили - и признали не сильно пригодной видимо.
Интересно решат ли амеры и как - проблему со срывом потока с основного винта(ов) - в этом и есть основная проблема-предел скорости вертолетов.
Наши вроде как разрабатывали вертолет, с одним винтом основным и толкающими винтами (винтом) у которого по достижении максимальной скорости, для вертолетной схемы, винт фиксировался и работал как Х-крыло. Но видимо не сработала схема. Посмотрим как получится у амеров. Пока самого главного то они не продемонстрировали. Пока это обычный летающий автожир. Правда за большие бабки, думаю).

upd: во кстати на яндексил - ка-92
#12 | 11:03 24.04.2018 | Кому: Кельт
Два винта именно для борьбы со срывом, чтобы подъемные силы слева и справа были равны. Кроме того, здесь жесткие винты, которым не грозит схлёстывание. И это уже не компьютерная графика, а реально летающие прототипы, достигшие заданных ТТХ.
#13 | 11:34 24.04.2018 | Кому: poruchik
> а реально летающие прототипы, достигшие заданных ТТХ

ну насчет заданных ТТХ, про это ничего пока не говорится - говорится что "прототип достиг скорости 299 км/ч", это в принципе как раз предел вертолетной схемы.
но как я уже написал - у наших уже есть такая же разработка - ка-92. Так что караван идет не только у них)
#14 | 11:59 24.04.2018 | Кому: Кельт
> "прототип достиг скорости 299 км/ч"

Там после рекламного банера продолжение статьи.
#15 | 14:57 24.04.2018 | Кому: poruchik
Там есть ещё проблема. При движении с большой скоростью, лопасти, движущиеся вперёд, могут развить сверхзвуковую скорость, причем не целиком, а только, допустим, на трети размаха. Сделать так, чтобы это нормально работало, сложно. С лопастями, двигающимися назад, тоже все не просто
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.