Регистрация | Вход

Новости: Политика, экономика, бизнес


Кино "Путин на Калине", Настоящее Ха-Ха.
www.youtube.com — Неформалы засняли кортеж, который сопровождал Путина, во время пиар-акции того на Калине по трассе Хабаровск—Чита. Бедные - уржались все. Какая чудовищная пропасть между тем, что показывают людям по 1 каналу и тем, как обстоят дела на самом деле.
Написал titan590 31.08.2010 18:57 | в топку
139 комментариев | 117 голосов за, 25 голосов против

#101 | 01.09.2010 15:23 | Кому: stepkin
>> Похоже что titan590 работает в "Эхе канализации Москвы".
>

> [ошарашенно]

>

> Неужели САМ Бенедиктов к нам пожаловал, нести свет ПРАВДЫ???


Этож как херово дела идут у них если их понесло на ВОТТ, как голодные волки из лесу повылезали.
#102 | 01.09.2010 15:27 | Кому: stepkin
>> Сам уебок, гнида.
>

> Titan590 ты прекрасен. Не процитируешь меня, где я тебя "уебком" назвал, а?


Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал, я же Вашего Путина не называю, как бы к нему не относился. Относись к людям так, как хочешь чтобы к тебе относились (знаешь наверное - не я сказал), и тогда тебя никто не пошлет, потому как незачем. Извини, сам виноват.
#103 | 01.09.2010 15:29 | Кому: jscbbo
>
> Этож как херово дела идут у них если их понесло на ВОТТ, как голодные волки из лесу повылезали.



А ты думал. На митинге, кровавая власть даже по башке никому не двинула. Прячет звериный оскал, но истинных борцов не проведешь!!! Истинный борец, он только зыркнет глазом - и сразу видно, годится человек в президенты, какая у него цель - великая или так, мелочевка.
#104 | 01.09.2010 15:34 | Кому: Всем
Откуда здесь взялось такое ископаемое - titan590? Я думал они вымерли.
#105 | 01.09.2010 15:46 | Кому: stepkin
> Если серьезно, вот собралось некое количество уродов

А, всегда одно и то же. Эти клоуны уже не смешат.

> И при этом, блин, никому по башке палкой не дали!!!


И не говори - это самое обидное!!!

Я отдельным постом выложил.
#106 | 01.09.2010 15:47 | Кому: titan590
> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал, я же Вашего Путина не называю, как бы к нему не относился.

Дорогой titan590! Я, с твоего соизволения или (о ужас!) без оного, буду назвать уебков - уебками. На радиостанции "Эхо Москвы", их, уебков - легион. Как ты будешь называть Путина, лично мне - фиолетово, ему, Путину, тем более. Это характеризует тебя, а не Путина. Более того, если ты считаешь таких граждан как: Шендерович, Альбац, Латынина, Венедиктов "приличными и уважаемыми людьми", то, лично для меня, ты для общения неинтересен.

>Относись к людям так, как хочешь чтобы к тебе относились (знаешь наверное - не я сказал)


Относится к людям я буду так, как они относятся ко мне и как они относятся к тому, что лично мне дорого. Лично мне, отношение граждан с "Эха Москвы" к стране где я проживаю и к гражданам, которые эту страну создавали, вызывает глубокую неприязнь. Посему люди работающие на радиостанции "Эхо Москвы" получают от меня звание - "уебки".

>Извини, сам виноват.


Да не всрался ты мне, тебя извинять. Всего тебе хорошего, не кашляй.
#107 | 01.09.2010 15:48 | Кому: Уралец
> Откуда здесь взялось такое ископаемое - titan590? Я думал они вымерли.

Да нет, еще встречаются в природе, как видишь. Еще и считают себя частью большинства. :))
#108 | 01.09.2010 15:56 | Кому: Всем
> И не говори - это самое обидное!!!

И не говори, видать не довели до ЛС приказ "самого". А может, это, решили что если этих болезных еще и по голове бить, они совсем, того, связь с реальностью потеряют, писать-какать под себя начнут?
#109 | 01.09.2010 15:58 | Кому: titan590
> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал

Людей с Эха Москвы не без оснований считают пидорьём и мразотой.

Здесь брезгуют теми, кто называет пидоров уважаемыми людьми.
#110 | 01.09.2010 16:18 | Кому: Ерш
>> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал
>

> Людей с Эха Москвы не без оснований считают пидорьём и мразотой.

>

> Здесь брезгуют теми, кто называет пидоров уважаемыми людьми.


Кто их такими считает, скажи или отправь ссылку почитать. И где это Здесь брезгуют, не у Нашистов ли?
#111 | 01.09.2010 16:46 | Кому: titan590
>>> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал
>>

>> Людей с Эха Москвы не без оснований считают пидорьём и мразотой.

>>

>> Здесь брезгуют теми, кто называет пидоров уважаемыми людьми.

>

> Кто их такими считает, скажи или отправь ссылку почитать. И где это Здесь брезгуют, не у Нашистов ли?


ну я, например.

что эхо москвы, что молодая гвардия, что наши - уёбки. разница в возрасте.
#112 | 01.09.2010 16:47 | Кому: titan590
>>> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал
>>

>> Людей с Эха Москвы не без оснований считают пидорьём и мразотой.

>>

>> Здесь брезгуют теми, кто называет пидоров уважаемыми людьми.

>

> Кто их такими считает, скажи или отправь ссылку почитать. И где это Здесь брезгуют, не у Нашистов ли?


Березовский. Цитата - "Россия - враг цивилизованного мира". Это как считать. Немцов так считает, все вонючее "Эхо Москвы" так считает. Кучка пидоров с цифрой "31" так считает.
А ведь Россия это я и еще тысячи и тысячи простых людей, которых эти уроды считают "Врагами цивилизации".
Эти уебки меня оскорбляют и я им отвечаю - "Вы долбоебы не ценящие того что имеете. Вам только ломать и перестраивать. Вы строить нихрена не умеете. Вся эпоха Ельцина - эпоха уничтожения, а Вы пережитки той эпохи"!
Тебе нужны ссылки из инета. Сделай по другому - оторви свой зад и отнеси его в другую среду не интелегентную. Вы варитесь в своем "ночном горшке" в радиусе Садового кольца и даже не представляете чем сейчас живут люди, чему радуются и о чем беспокоятся.
#113 | 01.09.2010 17:09 | Кому: Всем
to titan590

Серьезная заявка на победу.

Но тролль все равно негодный.
#114 | 01.09.2010 17:54 | Кому: Lobo
> to titan590
>

> Серьезная заявка на победу.

>

> Но тролль все равно негодный.


Дурачок он не видящий дальше своего носа.
Он поглядывая из окна своего навороченого джипа, считает что премьер за рулем микролитражки это прикольно и хохма.
Ему ведь не надо думать что делать с городом в котором живет 600 000 чел.
Благодаря этой поездке ВАЗ продаст еще несколько десятков тысяч тазиков, а там глядишь и инвестор нормальный подтянется.
Он считает что в США, образец демократии и госустройства, умнее и заботятся о людях.
Пускай заглянет в Детройт, который тихо и без особого шума ополовинился в населении и превратился в помойку.
У нас вся страна 10 лет назад такая была.
#115 | 01.09.2010 17:58 | Кому: Всем
> Благодаря этой поездке ВАЗ продаст еще несколько десятков тысяч тазиков, а там глядишь и инвестор нормальный подтянется.

Не знаю как насчет инвестора, но то, что ВАЗ собирается делать машинки на платформе Логана - есть хорошо. На Московском автосалоне вроде выставляли "сарай" на этой платформе. Да и фотки седана где-то проскакивали, тоже вполне себе машинка для России.
#116 | 01.09.2010 18:07 | Кому: jscbbo
>>>> Ты людей приличных и мною уважаемых словом нехорошим назвал
>>>

>>> Людей с Эха Москвы не без оснований считают пидорьём и мразотой.

>>>

>>> Здесь брезгуют теми, кто называет пидоров уважаемыми людьми.

>>

>> Кто их такими считает, скажи или отправь ссылку почитать. И где это Здесь брезгуют, не у Нашистов ли?

>

> Березовский. Цитата - "Россия - враг цивилизованного мира". Это как считать. Немцов так считает, все вонючее "Эхо Москвы" так считает. Кучка пидоров с цифрой "31" так считает.

> А ведь Россия это я и еще тысячи и тысячи простых людей, которых эти уроды считают "Врагами цивилизации".

> Эти уебки меня оскорбляют и я им отвечаю - "Вы долбоебы не ценящие того что имеете. Вам только ломать и перестраивать. Вы строить нихрена не умеете. Вся эпоха Ельцина - эпоха уничтожения, а Вы пережитки той эпохи"!

> Тебе нужны ссылки из инета. Сделай по другому - оторви свой зад и отнеси его в другую среду не интелегентную. Вы варитесь в своем "ночном горшке" в радиусе Садового кольца и даже не представляете чем сейчас живут люди, чему радуются и о чем беспокоятся.


Могу тебе сказать, что ты неправ jscbbo. На Эхе намного интересней чем тут. Зайди например на http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/706937-echo/#comments. Немцов треплет про 31. Его можешь не читать, не о нем речь, читай коменты, их больше 900, другой уровень, разные мнения, специфика - политика, если тебя это интересует. Эпоха Ельцины - это путь который должна пройти любая демократия, мы 8 лет шли. А этот вернул нас на 20 лет назад, обратно, примерно в эпоху Андропова. После него опять надо будет идти дорогой Ельцина, только будет гораздо трудней, так как разворуют и разрушат последнее. В стране скоро будет технологический Пиздец, без всякой политики. Шахты взрываются, электростанции топит, лес горит - тушить нечем, про дороги всем ясно, на подходе Метро, Атомные станции, Плотины. Сколько лет заводам знаешь? Им всем пиздец пришел, потому как некоторые построены были еще при Сталине и Хрущеве. Понимаешь о чем я? Они же тупо вороют деньги у тебя, меня, у наших детей. За 10 лет он ничего не построил, кроме нефтепровода на Китай, который сразу после пуска пришлось раз десять останавливать из-за порывов. Да, еще завод на Сахалине по производству СПГ, хотя построил не он а иностранцы за свои деньги, он просто у них отобрал. Про коррупцию (если занимаешься бизнесом) сам знаешь, тендеры на подряды кто выигрывает тоже знаешь. В стране вообще ничего не работает, начиная с этих гребанных Калин и кончая внешней политикой (с ним вообще никто уже общаться не хочет, даже Лукашенко). О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.
#117 | 01.09.2010 18:15 | Кому: titan590
> если Правду, как на видео, то - НТВ которое было при Гусинском,

Да, эти были на острие удара. Помнится в первую чеченскую радовали репортажами, про храбрых повстанцев и интервью с ними (особенно любили Басаева, где он рассказывал, как он геройский роддом захватил).

>как только людям по бошкам стучать (его выражение) , как например вчера на Триумфальной (http://drugoi.livejournal.com/). Ты видел эти кадры где нибудь на ТВ? Это что секретная информация?


Стучали довольно вяло, да и долбаебы не всем интересны.
#118 | 01.09.2010 18:25 | Кому: titan590
> О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.

Посмотри в мой профиль. Мне 45, а не 15.
Мое будущее забрал не Путин, он мне его вернул. Я тоже не сидел сложа руки. Крутился как мог, работал на трех работах по 18 часов без выходных.
Достигнутым я доволен.
Благодаря тому что он сделал я смог найти нормальную честную работу. Мой ребенок получил высшее образование. Я обеспечил себя и своего ребенка жильем.
Тот кто водку жрал, как был говном, так говном и остался, а для работящего человека сейчас раздолье. Я кризис и не заметил.
#119 | 01.09.2010 18:32 | Кому: titan590
прочти серию статей Сделано в России там толково написано про развитие.
Ближайшая ссылка вот http://vott.ru/entry/50432
Кроме того зайди на сайт gks.
К примеру, взгляни на эту таблицу http://www.gks.ru/doc_2009/year09_pril.xls
и сравни динамику показателей в экономике и промышленности за период с 95 по 2000 и с 2000 по 2010. Уже из нее четко видно, что делал Ельцин и что Путин.
Заодно обрати внимание на долю нефти в нашем экспорте, дабы больше не смущать людей голословной хуйней про то, что мы живем только с нефти.
По поводу всего остального, задаю наводящий вопрос. Ты действительно считаешь что на западе, в том же сша, нет коррупции, преступности, мошенничества в политике?
#120 | 01.09.2010 18:33 | Кому: jscbbo
> Тот кто водку жрал, как был говном, так говном и остался, а для работящего человека сейчас раздолье. Я кризис и не заметил.

Неправильно:

> После него опять надо будет идти дорогой Ельцина, только будет гораздо трудней


Еще 20 лет ельцинского дерибана — и все было бы как в Америке!!!
#121 | 01.09.2010 18:54 | Кому: Всем
Позор!!!
titan590 репресирован!
Как мы теперь ПРАВДУ узнаем?
#122 | 01.09.2010 18:59 | Кому: Hydrogen atom
> Позор!!!
> titan590 репресирован!

> Как мы теперь ПРАВДУ узнаем?


Не переживай это уебище возродиться по ником titan591
#123 | 01.09.2010 20:29 | Кому: Ерш
>> Откуда здесь взялось такое ископаемое - titan590? Я думал они вымерли.
>

> Да нет, еще встречаются в природе, как видишь. Еще и считают себя частью большинства. :))


А не про свою-ли родную палату, он имел ввиду - относя себя к большинству ???
Если так, то паренек не врет:)
#124 | 01.09.2010 20:41 | Кому: Всем
Эх!
Сорвался элемент, сплотивший коллектив!
А как его можно было гонять...
#125 | 01.09.2010 22:00 | Кому: Lobo
> Эх!
> Сорвался элемент, сплотивший коллектив!

> А как его можно было гонять...


Как, мало надо для счастья сплочения коллектива :)
#126 | 02.09.2010 07:34 | Кому: Всем
Всем ярым коммунистам и "мывсеумремщикам".

Обратите внимание на пост рафинированного либерала, поклонника Эха Москвы:

> В стране скоро будет технологический Пиздец, без всякой политики. Шахты взрываются, электростанции топит, лес горит - тушить нечем, про дороги всем ясно, на подходе Метро, Атомные станции, Плотины. Сколько лет заводам знаешь? Им всем пиздец пришел, потому как некоторые построены были еще при Сталине и Хрущеве. Понимаешь о чем я? Они же тупо вороют деньги у тебя, меня, у наших детей. За 10 лет он ничего не построил, кроме нефтепровода на Китай, который сразу после пуска пришлось раз десять останавливать из-за порывов. Да, еще завод на Сахалине по производству СПГ, хотя построил не он а иностранцы за свои деньги, он просто у них отобрал. Про коррупцию (если занимаешься бизнесом) сам знаешь, тендеры на подряды кто выигрывает тоже знаешь. В стране вообще ничего не работает, начиная с этих гребанных Калин и кончая внешней политикой (с ним вообще никто уже общаться не хочет, даже Лукашенко). О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.


Ничего не напоминает?
#127 | 02.09.2010 08:50 | Кому: Ерш
> Всем ярым коммунистам и "мывсеумремщикам".
>

> Обратите внимание на пост рафинированного либерала, поклонника Эха Москвы:

>

>> В стране скоро будет технологический Пиздец, без всякой политики. Шахты взрываются, электростанции топит, лес горит - тушить нечем, про дороги всем ясно, на подходе Метро, Атомные станции, Плотины. Сколько лет заводам знаешь? Им всем пиздец пришел, потому как некоторые построены были еще при Сталине и Хрущеве. Понимаешь о чем я? Они же тупо вороют деньги у тебя, меня, у наших детей. За 10 лет он ничего не построил, кроме нефтепровода на Китай, который сразу после пуска пришлось раз десять останавливать из-за порывов. Да, еще завод на Сахалине по производству СПГ, хотя построил не он а иностранцы за свои деньги, он просто у них отобрал. Про коррупцию (если занимаешься бизнесом) сам знаешь, тендеры на подряды кто выигрывает тоже знаешь. В стране вообще ничего не работает, начиная с этих гребанных Калин и кончая внешней политикой (с ним вообще никто уже общаться не хочет, даже Лукашенко). О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.

>

> Ничего не напоминает?


;=))

Жму руку, камрад! Снял с языка! Менделеву и компании - физкультпривет от их единомышленников с Уха Моссада! ;))
#128 | 02.09.2010 09:01 | Кому: Всем
Погодьте-погодьте! Тут чё, кто-то реально думал, что Путин едет ОДИН, на ОДНОЙ Калине?!!!111 Вот пиздец открытие оказывается, что он с кортежем и подменными машинами!!!

titan590 выступил достойно :) Рукопожатный г-н Венедиктов, залогиньтесть под своим аккаунтом уже)))))
#129 | 02.09.2010 10:57 | Кому: BIG_SPY
> Жму руку, камрад! Снял с языка! Менделеву и компании - физкультпривет от их единомышленников с Уха Моссада! ;))

Кстати, на Вотте недавно незаметно проскакивала заметка Лекса с толковыми наблюдениями по теме:

...если Ленин, например, писал весьма живо, образно и бодро, то его последователи из 70-х, по ходу, стремились переплюнуть по тяжеловесности слога самого Маркса в наиболее неудачном его переводе на русский. А в 80-х риторическое мастерство «теоретиков» достигло такой умопомрачительной силы, что многие из них запросто писали толстенные книги, не понимая смысла ни одного из используемых ими терминов.

Ясное дело, к современности на всю эту терминологию и на такого рода риторику у населения выработалась стойкая аллергия. И на данный момент оно уже действует как правило: хочешь отвратить людей от хорошей идеи — назови её «диаматом». И это вам не просто шутка юмора: уже много раз проверено, ты можешь агитировать людей за самые что ни на есть коммунистические идеи, используя самые что ни на есть марксистские тезисы и с тобой будут запросто соглашаться. До тех пор, пока ты не назовёшь это «марксовым определением "стоимости"» или же «диалектическим законом».
...
Микро-мир Всепоглощающего Плазменного Марксизма и Истматического Диамата, с трудом выкарабкавшись из позднесоветского синекурного дилетантизма впал в не менее тяжкий грех: он стал по сути элитаристски ритуальным. Если среднестатестический «теоретик марксизма» советских времён просто не читал никакого Маркса вообще, то оный из числа наших современников его читает, но строго как священное писание. Полагая, что единственным предназначением этого Священного Писания является возвышение Его прочитавшего над серой массой непричастных. Достаточно просто насыщать текст волшебными терминами вида «диалектический материализм», «формация», «отрицание отрицания», добавляя к ним «оппортунизм» с «реакционизмом», как текст чудесным образом станет Глубоко Теоретическим, а его автор — Настоящим Марксистом.
...
«Теоретические работы» Плазменных Марксистов, представляют собой неправильный и запутанный пересказ классиков (в трудах которых, к слову, не так-то много идей, другое дело, они для того времени — идеи революционные и довольно подробно, хотя и тяжеловесно, разжёваны), перемалывание воды в ступе при помощи наукообразной терминологии (осмысленных терминов, употреблённых в неправильном контексте и с неправильным пониманием их значений), а также обильные испражнения на их бывших коллег, других коммунистов, другие партии, свою партию и граждан страны в целом. Иногда вообще складывается ощущение, что главный их враг не мировая буржуазия, а строго их коллеги и соседи. Слава богу, благодаря практикуемому подходу коллег и соседей у них крайне немного.
#130 | 02.09.2010 11:10 | Кому: Всем
> А этот вернул нас на 20 лет назад, обратно, примерно в эпоху Андропова.

До эпохи Андропова, пока еще далеко, на мой взгляд. Но если будет как в его "эпоху" - неплохо. Это кстати, лишний раз характеризует т. Ю.В. Андропова, всего год человек проработал на посту генерального секретаря ЦК КПСС, а уже его время эпохой кличут. Интересно, а время правления т. Л.Н. Брежнева это что - эра?
#131 | 02.09.2010 12:12 | Кому: Hydrogen atom
> Позор!!!
> titan590 репресирован!

> Как мы теперь ПРАВДУ узнаем?


ну может ещё не всё потеряно: заведёт пару виртуалов и до появления черенка в нике успеет пролить свет на Истину.
#132 | 02.09.2010 17:18 | Кому: jscbbo
>> О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.
>

> Посмотри в мой профиль. Мне 45, а не 15.

> Мое будущее забрал не Путин, он мне его вернул. Я тоже не сидел сложа руки. Крутился как мог, работал на трех работах по 18 часов без выходных.

> Достигнутым я доволен.

> Благодаря тому что он сделал я смог найти нормальную честную работу. Мой ребенок получил высшее образование. Я обеспечил себя и своего ребенка жильем.

> Тот кто водку жрал, как был говном, так говном и остался, а для работящего человека сейчас раздолье. Я кризис и не заметил.


Знаешь, камрад, я рад, что у тебя всё нормально, но только не стоит думать, что это оно у всех так.
#133 | 02.09.2010 17:25 | Кому: titan590
> Могу тебе сказать, что ты неправ jscbbo. На Эхе намного интересней чем тут. Зайди например на http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/706937-echo/#comments. Немцов треплет про 31. Его можешь не читать, не о нем речь, читай коменты, их больше 900, другой уровень, разные мнения, специфика - политика, если тебя это интересует. Эпоха Ельцины - это путь который должна пройти любая демократия, мы 8 лет шли. А этот вернул нас на 20 лет назад, обратно, примерно в эпоху Андропова. После него опять надо будет идти дорогой Ельцина, только будет гораздо трудней, так как разворуют и разрушат последнее. В стране скоро будет технологический Пиздец, без всякой политики. Шахты взрываются, электростанции топит, лес горит - тушить нечем, про дороги всем ясно, на подходе Метро, Атомные станции, Плотины. Сколько лет заводам знаешь? Им всем пиздец пришел, потому как некоторые построены были еще при Сталине и Хрущеве. Понимаешь о чем я? Они же тупо вороют деньги у тебя, меня, у наших детей. За 10 лет он ничего не построил, кроме нефтепровода на Китай, который сразу после пуска пришлось раз десять останавливать из-за порывов. Да, еще завод на Сахалине по производству СПГ, хотя построил не он а иностранцы за свои деньги, он просто у них отобрал. Про коррупцию (если занимаешься бизнесом) сам знаешь, тендеры на подряды кто выигрывает тоже знаешь. В стране вообще ничего не работает, начиная с этих гребанных Калин и кончая внешней политикой (с ним вообще никто уже общаться не хочет, даже Лукашенко). О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.

Ворует ворует ворует ворует, да все никак не наворует. И доходы за прошлый год у него гораздо меньше, чем у Лужкова какого-нибудь. И всего средств столько что до форбса далеко.
Что-то не эффективно ворует-то. За 10 то лет мог бы и побольше наворовать.

За ссылку спасибо. Очередной раз убедился какое тупо быдло тусуется подле таких как Немцов. Подобное притягивается к подобному.
kid
#134 | 03.09.2010 01:39 | Кому: Всем
А еще Путин сказал журналисту что едут со скоростью 140-145. а гдеж у нас такое то?
#135 | 03.09.2010 09:04 | Кому: kid
> А еще Путин сказал журналисту что едут со скоростью 140-145. а гдеж у нас такое то?

на трассе будешь ехать медленнее - засмеют!
#136 | 03.09.2010 15:05 | Кому: jscbbo
>> Позор!!!
>> titan590 репресирован!

>> Как мы теперь ПРАВДУ узнаем?

>

> Не переживай это уебище возродиться по ником titan591


Т.е. его уже 589 раз до этого репрессировали???
Вот кто настоящий Борец за Правду - не чета Солженицыну с Новодворской!
#137 | 04.09.2010 07:56 | Кому: Ерш
> Всем ярым коммунистам и "мывсеумремщикам".
>

> Обратите внимание на пост рафинированного либерала, поклонника Эха Москвы:

>

>> В стране скоро будет технологический Пиздец, без всякой политики. Шахты взрываются, электростанции топит, лес горит - тушить нечем, про дороги всем ясно, на подходе Метро, Атомные станции, Плотины. Сколько лет заводам знаешь? Им всем пиздец пришел, потому как некоторые построены были еще при Сталине и Хрущеве. Понимаешь о чем я? Они же тупо вороют деньги у тебя, меня, у наших детей. За 10 лет он ничего не построил, кроме нефтепровода на Китай, который сразу после пуска пришлось раз десять останавливать из-за порывов. Да, еще завод на Сахалине по производству СПГ, хотя построил не он а иностранцы за свои деньги, он просто у них отобрал. Про коррупцию (если занимаешься бизнесом) сам знаешь, тендеры на подряды кто выигрывает тоже знаешь. В стране вообще ничего не работает, начиная с этих гребанных Калин и кончая внешней политикой (с ним вообще никто уже общаться не хочет, даже Лукашенко). О чем ты вообще говоришь? У тебя парень нет будущего, его забрал Путин. Скажи ему спасибо.

>

> Ничего не напоминает?


Камрад, от тебя не ожидал ? Да, мне напоминает; многие посты и мои в том числе. По сути: если-бы он не приводил в пример такие "мощные" источники, как ехо москвы (кстати: самый больший негатив у всех в этом треде, вызвала именно его апелляция к еху москвы), то я бы с ним согласился по некоторым положениям.
Ну и "раз пошла такая пьянка" - тебе ничего не напоминает, слова titana590 о Лукашенко?
#138 | 06.09.2010 15:47 | Кому: Уралец
> Камрад, от тебя не ожидал ?

Камрад, не ожидал - чего? От постов в стиле "ВСЕ ПРОПАЛО, ШЕФ!!!" меня воротит, я про это говорю всегда, когда не лень.

Да, меня дохрена чего не устраивает в сегодняшней ситуации, я приверженец идеалов социальной справедливости, противник разворовывания и разбазаривания государственного достояния и пр. С другой стороны, я вижу, что пропало не "ВСЕ". Что что-то восстанавливается.

В постах "ВСЕ ПРОПАЛО!!!" и "бандупутинаподсуд" я не вижу никакой конструктивной направленности. Что со стороны ярых коммунистов (с ударением на "ярых"), что со стороны либерастов. Они все направлены на уничтожение существующей власти и не предлагают разумных альтернатив взамен.

> Ну и "раз пошла такая пьянка" - тебе ничего не напоминает, слова titana590 о Лукашенко?


Нет. Должно?
#139 | 07.09.2010 00:43 | Кому: Ерш
> обильные испражнения на их бывших коллег, других коммунистов, другие партии, свою партию и граждан страны в целом. Иногда вообще складывается ощущение, что главный их враг не мировая буржуазия, а строго их коллеги и соседи. Слава богу, благодаря практикуемому подходу коллег и соседей у них крайне немного.

Есть такое дело.
Вообще, оппозиция наша, что левая, что правая удивительно умеет разосраться между собой. То Явлинский срётся с "СПС", то Хакамада называет Рыжкова "мальчиком", то Зюганов исключает Губенко и Семигина, то Глазьев "свергает" Рогозина.
На либералов-то пофиг, им так и надо, но левые-то? Нет бы сплотиться единым фронтом, но внутренние разборки важнее.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.