Ураган в Москве

tass.ru — 17 человек пострадали и обратились за помощью после урагана в Москве, 14 из них были госпитализированы. Как сообщили ТАСС в пресс-службе департамента здравоохранения Москвы, двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии... (ожидается вторая волна шторма)
Новости, Общество | Точка Кипения 18:52 21.04.2018
32 комментария | 92 за, 0 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#1 | 18:52 21.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:12 21.04.2018 | Кому: Всем
Девочка погибла у нас во дворе. Две подруги шли, ветром на них опрокинуло мусорный вальер( не знаю как это назвать) то есть ограждения в которых уже стоят мусорные баки. Этот вальер был ничем не закреплён. Скорые забраи обоих, обе были живы. А потом в новостях сообщили , что одна девчонка 13 лет скончалась. Как только уехали скорые, буквально сразу набежали работники ЖКХ поставили эти ограждения на место и стали их приваривать сваркой.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 19:13 21.04.2018 | Кому: Vishnya_008
> буквально сразу набежали работники ЖКХ поставили эти ограждения на место и стали их приваривать сваркой.

Ну всё, ждём массовых проверок крепости мусорных вольеров.
#4 | 19:16 21.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Говоришь так, как будто это что-то плохое.
#5 | 19:22 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Говоришь так, как будто это что-то плохое.

Проверки после того как кого-то убило, кто-то сгорел и т.д. – это действительно не очень хорошо.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
#6 | 19:22 21.04.2018 | Кому: Всем
У нашего дома кусок крыши оторвало.
[censored]
#7 | 19:29 21.04.2018 | Кому: Soloqub
Проверки после того, как кого-то убило, это очень хорошо.
То что убило, это очень плохо. А проверки - хорошо.
Такое моё мнение.
А заранее всего предусмотреть невозможно.
#8 | 19:33 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> А заранее всего предусмотреть невозможно.

В Москве каждый год ураганы.
#9 | 19:36 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> А заранее всего предусмотреть невозможно.

заранее уже все предусмотрено, разработаны нормы, правила, СНИПы, ГОСТы и т.п.

конкретно по данному случаю - ограждения должны быть закреплены.

понятно дело, что в таких случаях причина гибели людей не в том, что не закрепили, ОПС не работала и т.п., а в том, что кто-то деньги экономит и данные работы не провел.

и вот такие вот проверки, тех кто экономит, это херня полная - лишняя трата ресурсов, потому что они так же дальше будут экономить, но уже не другом.
#10 | 19:41 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> То что убило, это очень плохо. А проверки - хорошо.
> Такое моё мнение.

Ничего не бывает просто так и проверки "после" означают отсутствие проверок "до" что, по моему мнению, плохо.
#11 | 19:45 21.04.2018 | Кому: Всем
видео:

[censored]

лентовский плеер - это отдельный разговор
#12 | 19:56 21.04.2018 | Кому: честный
> конкретно по данному случаю - ограждения должны быть закреплены.

Вотт. Значит должны быть выявлены и осуждены те, кто проявил халатность не закрепив ограждения, те кто должен был проверить работу, и не сделал этого, те кто подписал документы о выполнении, о приёме в эксплуатацию и т.д., вообще все.
[тут все комментарии про прощающую систему и 37ой год]

> понятно дело, что в таких случаях причина гибели людей не в том, что не закрепили, ОПС не работала и т.п., а в том, что кто-то деньги экономит и данные работы не провел.


Да. И все причастные должны быть выявлены и осуждены пропорционально вине. У нас отличный УК, статья есть для всех.
[комментарии про 37ой]

> и вот такие вот проверки, тех кто экономит, это херня полная - лишняя трата ресурсов, потому что они так же дальше будут экономить, но уже не другом.


Нет. Херня полная, это если ничего не делать, потому что они так же будут экономить, но на том же самом.

З.ы. Честно говоря, я не считаю что тут кто-то что-то сэкономил. Обычные распиздяйство и лень. Что, понятно, вины нисколько не снимает.
#13 | 20:02 21.04.2018 | Кому: Soloqub
Лучше чем отсутствие проверок вообще.
#14 | 20:11 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Нет. Херня полная, это если ничего не делать,

херня в том, что по хорошему, таких вещей случаться не должно, и проверки должны быть плановые.

а когда жареный петух клюнул в одно место - ломанулись ТЦ проверять, а там пиздец.
сейчас вот качество конструкций надо проверять - и тут тоже пиздец. в одинцово вон вообще балконы сдуло с новостройки, благо никто не пострадал.

и так постоянно, куда не сунься, после внеплановых проверок везде пиздец.

не на какие мысли не наводит? что хуйней занимаются?
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 20:13 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Говоришь так, как будто это что-то плохое.

Говорю так, будто наше государство хотя бы гипотетически может работать без сотрудничества с охуевшим боевым бронированным жареным петухом с огромным шипастым клювом, разъёбывающим анусы наших чиновников в кровавый фарш.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 20:15 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Лучше чем отсутствие проверок вообще.

А отсутствие проверок вообще лучше, чем ядерный холокост. Вот видишь, отсутствие проверок вообще может быть очень, очень хорошим и правильным явлением. По сравнению с ядерным холокостом.
#17 | 20:27 21.04.2018 | Кому: Egor Motygin
С точки зрения малолетнего дебила, безусловно.
Всё познаётся в сравнении, ты не знал?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 20:30 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Всё познаётся в сравнении, ты не знал?

Вообще-то я об этом тебе и пытался тонко намекнуть. Странно, что ты не понял. И о-о-о-очень странно, что зная, что всё познаётся в сравнении, ты говоришь, что проверки после случившегося пиздеца - что-то хорошее. Этот плюрализм мнений в голове до добра не доведёт, ты аккуратнее там.
#19 | 20:43 21.04.2018 | Кому: честный
Нет.
Выявлена куча нарушений, это разве плохо? Будут, очевидно, приняты некие меры по их устранению.
Да, должны были раньше проверять, это всё понятно, неплохо было бы найти и выебать всех кто это должен (если такие есть) был делать, да. Чо дальше-то? Посочувствовать и разойтись? Или таки проверить как следует на предмет подобных нарушений? Ну, пока ещё кого-нибудь не убило.
#20 | 21:43 21.04.2018 | Кому: Всем
Блядь! Я в отпуске, но как заебала эта Москва! Пять раз сегодня звонили. В прошлом году ураган - шороху столько шо писец, поиск крайних и т.д., в этом году усугубят ещё. Я надеюсь одного чудака у нас в М снимут нахер, такую херню...
Извините, наболело. Отдохнуть не дают.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 23:30 21.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> Выявлена куча нарушений, это разве плохо? Будут, очевидно, приняты некие меры по их устранению.

И что в этом хорошего? Устранение выявленных нарушений воскресит убитого человека?

А, нет:

> Ну, пока ещё кого-нибудь не убило.


Заебись логика. Даём умственно отсталому дауну с биполяркой заряженное ружьё, он тут же сносит башку одному из присутствующих, отнимаем ружьё, отнявшему ружьё - мядаль лично из рук Президента, парад по поводу и пение гимна с трибуны мавзолея, дауна - в дурку, в прямом эфире обещание больше не давать умственно отсталым даунам с биполяркой заряженное оружие.

Потреоты: "Урра! Наконец-то проследят, чтобы умственно отсталым даунам с биполяркой не давали в руки заряженное оружие!!! Слава Великому Путину!!!" - и становится темно от брошенных в воздух чепчиков.

Здравомыслящие: "Сорян, но что мешало изначально не давать умственно отсталому дауну с биполяркой заряженное оружие?"

Ты: "Да, не надо было давать умственно отсталому дауну с биполяркой заряженное оружие. Но в этом есть свои плюсы! Те же люди, которые дали умственно отсталому дауну с биполяркой заряженное оружие теперь проследят, чтобы чтобы умственно отсталым даунам с биполяркой не давали в руки заряженное оружие, и это есть хорошо".
#22 | 02:03 22.04.2018 | Кому: Egor Motygin
В мире долбоёбских аналогий всё так и есть. Но это только потому что аналогия долбоёбская.

В реальном мире происходит не так.
Случается происшествие.
Почему? Либо непредвидена причина, либо предвидена, но меры по предотвращению не приняты.
Если причина непредвидена, она анализируется, разрабатываются меры по её предотвращению, внедряются на местах возможного повторения происшествия.
Если причина была предвидена, но не были приняты (или приняты недостаточные) меры по её предотвращению, делается вывод что случай этот может быть неединичным, проводится проверка на местах возможных повторений.

Потому что причины происшествий могут быть неочевидными, субъективная оценка вероятности происшествия и/или тяжести последствий может быть занижена, а понимание цели принятия мер может вообще отсутствовать. Это не говоря про деньги.

Задним числом все дохуя умные, а дорогу в неположенном месте перебегают.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 04:00 22.04.2018 | Кому: Всем
> Случается происшествие.
> Почему? Либо непредвидена причина, либо предвидена, но меры по предотвращению не приняты.
> Если причина непредвидена, она анализируется, разрабатываются меры по её предотвращению, внедряются на местах возможного повторения происшествия.
> Если причина была предвидена, но не были приняты (или приняты недостаточные) меры по её предотвращению, делается вывод что случай этот может быть неединичным, проводится проверка на местах возможных повторений.

В мире долбоёбских аналогий всё так и есть. Но это только потому что аналогия долбоёбская.

В реальном мире происходит не так.

В реальном мире деньги выделяются на тёплое, а тратятся на мягкое. В реальном мире долбоёбы, знающие про снег, каждый раз удивляются при виде снега. В реальном мире асфальт на отдельно взятом участке тротуара перекладывают пять раз в год, потому что забыли, что тут будут проводиться работы с подземными коммуникациями, забыли, что в двух метрах от тротуара вот-вот вырастет красавец жилой комплекс, проебали всё и подключили не то к не тому, асфальт хуёво переложили, денег налогоплательщиков много, можно переложить и попизже. В реальном мире тропинку прокладывают не там, где люди будут ходить, а там, где они должны ходить по мнению дезигнера, купившего диплом в переходе. В реальном мире на вольер для мусорных контейнеров выделяется столько денег, что он должен быть из чистого золота с ротой солдат, охраняющих его круглосуточно, а он оказывается из говна, которое можно смять руками в шарик, а остальные деньги ушли на очередную шубу очередной бляди очередного чиновника.

Но ты не выбирайся в реальный мир, в твоём жить прикольнее.
4ekist
надзор »
#24 | 06:28 22.04.2018 | Кому: Всем
Шквал был нехилый, пришлось выбегать из укрытия и девок с колясками в укрытие затаскивать - смывало их потоком.
#25 | 08:46 22.04.2018 | Кому: 4ekist
А он, этот шквал, резко налетел что-ли? Зачем в такую погоду девки с колясками на улице находятся? Или ты просто про прохожих говоришь (я не "подкалываю", просто для информации)?
#26 | 09:01 22.04.2018 | Кому: Oshib-kun
> А заранее всего предусмотреть невозможно.

На мой подмосковной фазенде каждый раз ежегодным ураганов разрушает водонапорную башню, что в 50 метрах от моего участка. Куски железа летят вниз вперемежку с досками, но всем похуй, ни местной администрации, ни МЧС дела нет, наверное, ждут, пока кого-нибудь убьёт. Звоним, пишем, толку ноль.

Вчера к соседу прилетело четыре здоровых листа острого ржавого железа, благо все в доме было, только машину поцарапало.
4ekist
надзор »
#27 | 09:44 22.04.2018 | Кому: Eugen1974
> Зачем в такую погоду девки с колясками на улице находятся?

Телевизор не смотрят, вышли погулять. Если бы через громкоговоритель ГО оповещали - свалили бы домой
#28 | 11:16 22.04.2018 | Кому: 4ekist
А у вас местное МЧС не оповещает разве? У нас SMS всем рассылают.
#29 | 13:06 22.04.2018 | Кому: Eugen1974
> А он, этот шквал, резко налетел что-ли?

Ну, вообще-то, да. С ураганами оно так обычно и случается - в лучшем случае просто сильный ветер до этого, а то и вообще тишь может быть, а потом внезапно все как заверте...

> А у вас местное МЧС не оповещает разве? У нас SMS всем рассылают.


Ты размеры Москвы примерно представляешь? Численность, состав населения, количество приезжих? Хорошо, если хотя бы часть москвичей знает телефоны МЧС, о приезжих я даже не заикаюсь - а их тут на постоянной основе живет... много.
4ekist
надзор »
#30 | 13:30 22.04.2018 | Кому: Eugen1974
> У нас SMS всем рассылают.

Никаких смс. В метро оповещают на станциях, но девки с колясками туда не спускаются
4ekist
надзор »
#31 | 13:33 22.04.2018 | Кому: Eugen1974
> А он, этот шквал, резко налетел что-ли?

Не засекал, но резкое усиление - секунд 20-30 плюс сам шквал - не более пары минут
#32 | 16:10 22.04.2018 | Кому: 4ekist
Плохо. Возможно, дня через два такая фигня и к нам придёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.