Маркс о целях коммунистов

beskomm.livejournal.com — Карл Маркс о целях коммунистов
Новости, Общество | rill 16:35 20.04.2018
102 комментария | 69 за, 1 против |
#1 | 16:35 20.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:41 20.04.2018 | Кому: Всем
#устарел
#3 | 16:45 20.04.2018 | Кому: kirillkor
Какие компартии Европы настаивают сейчас на насильственном свержении капитализма?
#4 | 16:46 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Какие компартии Европы настаивают на насильственном свержении капитализма?

Преподаватель, вот прям чуточку и ты поймёшь, что там их нет.

Я понимаю, что ты всё охуенно, по твоим заявлениям изучил, но походу так и не понял, чем коммунист отличается от разного рода пиздоболов.
#5 | 16:47 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> #устарел

Конечно. Теперь пролетариям нужен не мир, а трёшка в ипотеку!!!
#6 | 16:49 20.04.2018 | Кому: kirillkor
Да их в каждой стране по пять шест штук!!! Марксисты, Сталинисты, Троцкисты, Маоисты... на любой вкус!!!
#7 | 16:52 20.04.2018 | Кому: kirillkor
> чем коммунист отличается от разного рода пиздоболов.

Например, в той же Греции коммунисты прекрасно работаю мэрами городов. Они пиздоболы или нет?
#8 | 16:52 20.04.2018 | Кому: очень толстый
Специально для тебя, пиздеть можно всё что вздумается. Суть от этого не меняется.
#9 | 17:04 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Например, в той же Греции коммунисты прекрасно работаю мэрами городов. Они пиздоболы или нет?

Специально для таких как ты - регулярно перевожу статьи о коммунистах из разных стран мира.
Хотя ты тупорогий эксперт, тебе виднее.
#10 | 17:08 20.04.2018 | Кому: rill
> ты тупорогий

Класс!!!
Ты ответь. Коммунисты, которые работают мэрами городов, выступают за насильственное изменение строя или за все таки за мирный путь?
#11 | 17:10 20.04.2018 | Кому: Walet
> Конечно. Теперь пролетариям нужен не мир, а трёшка в ипотеку!!!

Справедливость. И тогда, и сейчас.
#12 | 17:12 20.04.2018 | Кому: Всем
КПРФ почитать дайте, а то мне тут некоторые камрады все пытались доказать, что он коммунисты.
#13 | 17:13 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ты ответь. Коммунисты, которые работают мэрами городов, выступают за насильственное изменение строя или за все таки за мирный путь?

Каждый кто себя называет коммунистом - коммунист?
Горбачев коммунист? Ельцин?
Если я себя начну называть слоном, я стану от этого слоном?
#14 | 17:19 20.04.2018 | Кому: rill
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 17:23 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ты можешь называть себя кем угодно. Но если человек является членом коммунистической партии не исключен из нее, он коммунист.
> Коммунисты Греции сделали выбор в пользу мирного варианта. И занимаются конкретными делами. А то что на Вотее десяток плазменных пиздоболов не считает их после этого коммунистами, их вообще не касается. ))))

Ну охуеть, дайте два.
С такой логикой - Путин коммунист? Он же не исключен из партии, партбилет на месте.
Пиздец, граждане, что у вас с головой?
#16 | 17:29 20.04.2018 | Кому: rill
> Пиздец, граждане, что у вас с головой?

В этих интернетах так сходу и не понять: кто просто демагог, а кто ебнутый. На жирного, полагаю, скоро можно будет кидать монетку. Хотя, лично мне думается - что он, все же, из первой категории.
#17 | 17:31 20.04.2018 | Кому: rill
> С такой логикой - Путин коммунист? Он же не исключен из партии, партбилет на месте.

Он из нее сам вышел, как только взносы перестал платить в течении трех месяцев. Устав бы почитал, знаток!!!
#18 | 17:40 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Он из нее сам вышел, как только взносы перестал платить в течении трех месяцев. Устав бы почитал, знаток!!!

Смотрите, я щас ему добавлю амплитуду:

Можно ли быть нацистом и не быть членом НСДАП?
#19 | 17:43 20.04.2018 | Кому: Лепанто
Можно.
#20 | 17:46 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Можно.

Значит, и обратная ситуация возможна? Например, если тебя зовут Макс Отто фон Штирлиц, и ты член НСДАП с 1933 года.
#21 | 17:52 20.04.2018 | Кому: Лепанто
> Значит, и обратная ситуация возможна?

Нацизм, национализм, шовинизм, антисемитизм возникли задолго до возникновения НСДАП. Поэтому ими можно было быть и не состоя в партии которая возникла только в 1933. Логику поучи!

> Макс Отто фон Штирлиц


А кто тебе сказал, что он не нацист??? Столько лет проработать в СС, столько евреев в концлагеря отправить!!!
#22 | 17:55 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Нацизм, национализм, шовинизм, антисемитизм возникли задолго до возникновения НСДАП. Поэтому ими можно было быть и не состоя в партии которая возникла только в 1933.

А коммунизм - до появления КПСС?

> Логику поучи!


После тебя, уважаемый преподаватель.

> А кто тебе сказал, что он не нацист???


Зацените, как легко его заставить увеличить амплитуду тверка.
#23 | 17:59 20.04.2018 | Кому: Лепанто
> А коммунизм

Ты знаешь: был даже монашеский орден коммунистов!!!
#24 | 18:03 20.04.2018 | Кому: Ake110
> КПРФ почитать дайте, а то мне тут некоторые камрады все пытались доказать, что он коммунисты.

это такие типа слегка худенького мраксиста камрады советовали?
#25 | 18:06 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Ты знаешь: был даже монашеский орден коммунистов!!!

Учитывая, что у тебя НСДАП образовались в 33-м, а золотой партийный знак (который учредили аккурат в 33-м) у них так был - для понта, я не удивлюсь, что в твоей параллельной реальности и такой орден существовал.
#26 | 18:10 20.04.2018 | Кому: Лепанто
Существовал, существовал.

А борцы за революцию, вроде тебя, похоже только на Вотте и остались. ДБ.
#27 | 18:10 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Какие компартии Европы настаивают сейчас на насильственном свержении капитализма?

Относительно недавно был познавательный разведопрос с Кагарлицким на тему "еврокоммунистов" и их целей.

Рекомендую ознакомиться, чтобы подобных вопросов не задавать.
#28 | 18:12 20.04.2018 | Кому: Faust
> типа слегка худенького мраксиста

столь завуалированные намеки слишком сложны для меня, камрад. Ты как нибудь попроще, пальцем что ли покажи :)
#29 | 18:14 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> А борцы за революцию, вроде тебя, похоже только на Вотте и остались. ДБ.

Революция больше не нужна. Революция в России уже была. В 1917.

Сейчас нужна ликвидация контрреволюции. Что проще. Благо под боком коммунистический Китай.

РФ - осколок уже бывшего коммунистическим государства. Что накладывает сильный отпечаток.
Не знаю, как у кого, но лично у меня в 2018 как-то исчезли сомнения о неизбежном коммунистическом будущем.

Коммунизм - это общенародная собственность на средства производства, или, по другому, коммунизм - всеобщая частная собственность. Коммунизм неизбежен, потом что он выгоден (выгоден) всем трудящимся. Осталось совсем немного - показать им эту выгоду. Этим и занимаемся в силу способностей.
#30 | 18:15 20.04.2018 | Кому: AndroidSav1
> Кагарлицким

С каких пор это ты стал к троцкистам прислушиваться???

> "еврокоммунистов" и их целей.


Я знаю. Там много партий разных направлений и разных тактик . Мне ответ хотелось услышать. Но вырывать из контекста и цитировать цитаты Маркса, гораздо легче чем анализировать реальность.
#31 | 18:16 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Но если человек является членом коммунистической партии не исключен из нее, он коммунист

Не-а, он член партии, называющей себя "коммунистической". Не более того. Сам факт наличия партбилета человека не делает коммунистом, точно так же, как крест на шее и изображение из себя подсвечника не делает из человека христианина.
#32 | 18:17 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> А борцы за революцию, вроде тебя

Я где-то борюсь за революцию? Не мог бы ты конкретно указать мне - где?

Впрочем, у дебилов, у которых наличие партбилета - гарантированный признак коммуниста или нациста, и не такие завихрения в мозгу происходят.
#33 | 18:18 20.04.2018 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас нужно ликвидация контрреволюции. Что проще.

Возможно.

> РФ - осколок уже бывшего коммунистическим государства. Что накладывает сильный отпечаток.


Согласен. Сильная социальная защита осталась. Это оказывает влияние на левое движение.
#34 | 18:19 20.04.2018 | Кому: Ake110
> Не-а, он член партии, называющей себя "коммунистической".

Кто решил, что эта партия не коммунистическая? Ты?
#35 | 18:20 20.04.2018 | Кому: Лепанто
> Я где-то борюсь за революцию?

Так ты уже не коммунист? Бедненький!!!
#36 | 18:30 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Кто решил, что эта партия не коммунистическая? Ты?

Ты чего злой то такой? Пост перечитай внимательно, повторяю, наличие в названии "коммунистическая" еще не делает партию таковой, пример -КПРФ, КПУ и т.д. Наличие красного партбилета не делает человека коммунистом, пример - все современное руководство РФ, подавляющее большинство которого состояло в КПСС.
#37 | 18:39 20.04.2018 | Кому: Ake110
Я не злой.
Критерии исчезли. Раньше был Коминтерн. Для вступления в него необходимо было соответствовать ряду параметров. Например: признавать необходимость диктатуры пролетариата. А потом и Коминерн распустили, и коммунисты перессорились и критерии размылись и условия кардинально изменились. Поэтому одни бутылки с горючкой в банки кидают, а другие работают мэрами. И те и другие называют себя коммунистами, а оппонентов ревизионистами и оппортунистами.
#38 | 19:25 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Так ты уже не коммунист?

Не мог бы ты привести цитату, где я себя называю коммунистом?

> Бедненький!!!


Зато, не пиздабол - в отличии от.
#39 | 20:11 20.04.2018 | Кому: Всем
А есть общепризнанные критерии, по которому человека можно признать коммунистом?
И, если такие критерии есть, где с ними ознакомиться?
#40 | 20:48 20.04.2018 | Кому: очень толстый
> Критерии исчезли

Пересмотри фильм "Судьба человека". Там все критерии коммуниста есть.
#41 | 01:02 21.04.2018 | Кому: Ake110
> Пересмотри фильм "Судьба человека

ГГ там коммунистом кстати и не был!!!
#42 | 01:03 21.04.2018 | Кому: Лепанто
Значит не коммунист!!! Ну и слава богу. У коммунистов появился шанс. Хотя бы на одного дятла в их рядах будет меньше.
#43 | 01:15 21.04.2018 | Кому: Он улетел
Раньше это был устав. Но потом все раскололись и уставы у всех стали разные. До тридцатых критерием были: реальная борьба за коммунизм, признание необходимости пролетарской революции и диктатуры пролетариата. Некоторые продолжают считать их единственно верными и сейчас.
WASDQWERTY
СВ-бот »
#44 | 05:21 21.04.2018 | Кому: rill
Цитата точная, только она не о целях, а о способах достижения цели. Цель - коммунизм. А вот что это такое, к сожалению мало кто понимает, потому что Маркса знают вот по таким, оторванным, цитатам.
WASDQWERTY
СВ-бот »
#45 | 05:26 21.04.2018 | Кому: AndroidSav1
Коммунизм, для Маркса - это средство преодоления отчуждения человека от самого себя. А вот эта "выгодность" - это только малая часть попутных приобретений. Коммунистическое государство потому и рухнуло, что осталась эта "выгода" как цель. Тут-то народ и навернул опротивевшее государство.
#46 | 05:57 21.04.2018 | Кому: Лепанто
> Не мог бы ты привести цитату, где я себя называю коммунистом?

Т.е. ты не коммунист?
#47 | 07:11 21.04.2018 | Кому: Ake110
> > Критерии исчезли
>
> Пересмотри фильм "Судьба человека". Там все критерии коммуниста есть.

Критерии коммуниста по фильму определять - это очень круто, хорошо, что не по мультикам и комиксам.
#48 | 08:16 21.04.2018 | Кому: Он улетел
> Критерии коммуниста по фильму определять - это очень круто, хорошо, что не по мультикам и комиксам.

Ну, ты, судя по фамилиям революционеров, которые помнишь, определяешь эти критерии по забористому говну типа "Демона революции" и "Троцкого".

Так что не надо искать в чужом глазу соринку.
#49 | 08:18 21.04.2018 | Кому: zampolit
> > Не мог бы ты привести цитату, где я себя называю коммунистом?
>
> Т.е. ты не коммунист?

А ты так хотел взять воображаемое ружьё и пойти пострелять Лепанту за Веру, Царя и Отечество.
#50 | 08:19 21.04.2018 | Кому: очень толстый
> С каких пор это ты стал к троцкистам прислушиваться???

У охранителей новое поветрие - называть коммуняку троцкистом!!!

Или, как пользователь Дмитрий Лисин, психотроцкистом!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.