Маргарите Симоньян стыдно

politarktika.ru — И это очень хорошо
Новости, Общество | sorser 06:09 20.04.2018
118 комментариев | 190 за, 4 против |
#1 | 06:13 20.04.2018 | Кому: Всем
Ради справедливости, хочется спросить - почему это не в статье на РТ?
#2 | 06:16 20.04.2018 | Кому: Всем
Не знаю, стыдно ли ей на самом деле.
Она много что уже в интервью наговорила - тут их было.
При коммунизме она жила. Врет как дышит.
#3 | 06:17 20.04.2018 | Кому: Всем
В какой стране Маргарите удалось пожить "при коммунизме"?
#4 | 06:22 20.04.2018 | Кому: Нат
> При коммунизме она жила. Врет как дышит.

При коммунизме не жил вообще никто. А при социализме (30-е годы 20-го века) - жили разве что прабабушки, а их почти и не осталось.
mik16
интеллектуал »
#5 | 06:23 20.04.2018 | Кому: Всем
Бла-бла-бла...
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 06:23 20.04.2018 | Кому: Всем
Это профессиональная стыдливость.
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 06:26 20.04.2018 | Кому: Всем
мне кажется, это нормальное чувство нормального человека.. почему у Симонян не может его быть?
#8 | 06:28 20.04.2018 | Кому: Всем
Мне еще описание интерьера понравилось. Во, как я живу! Можно забрать девушку из Сочи, ну, вы понимаете...
#9 | 06:29 20.04.2018 | Кому: Всем
Стыд глаза не выест. Ночку постыдится, а наутро забудет, до следующей скорой.
#10 | 06:30 20.04.2018 | Кому: pAd104ka
> мне кажется, это нормальное чувство нормального человека.. почему у Симонян не может его быть?
> Ответить

Потому, что мы и другие ее интервью читали
Например:
― Я знаете, что вам скажу? Я вам скажу неожиданную вещь. Вот мы вчера случайно встретились с Титовым, лидером «Партии Роста», разговорились, и я ему рассказывала то, что я вам сейчас хочу сказать. Почему мне не нравится то, что у нас сейчас именуется и называется либеральным флангом? Тем, что наш либеральный фланг с каждым годом, с каждым полугодием – и меня это просто пугает и отпугивает – страшно отдает большевизмом, понимаете? Мне кажется, что это очень опасно для такой страны, как наша, которая это все уже проходила. Потому что мы от риторики на тему «А откуда взялись деньги, а действительно, ли человек их заработал? А задекларировал ли он их, нарушил ли он закон?» — это вполне себе допустимая нормальная и полезная риторика в цивилизованном обществе. Это вопросы, которые оппозиция всегда должна задавать, на нее надо как-то получать ответы и прочее. Но мы даже не замечаем, как вот даже вы – журналист «Эха Москвы» – так спрыгиваем на ступенечку в сторону «Аморально ли быть богатым?» Мы ничего так не построим нормального.
...
― Я говорю о том, что мне страшно, оттого, что мы все больше скатываемся от капитализма, который мы, в общем, большой бедой завоевали и развалом страны завоевали, от идеи о том, что надо много работать и много зарабатывать, и это будет классно, и тогда все будет хорошо, к идее о том, что, вообще-то, в принципе много денег – это плохо. Вот типичный пример. Какое-то время назад опубликовали тоже в каких-то наших либеральных СМИ подборку – какие украшения и какие сумочки носят женщины, которые работают в администрации, которые работают в мэрии, еще где-то. Вот это что? Вот для меня больше отдает большевизмом. Потому что никто же выясняет, эти украшения муж подарил миллионер…
[censored]
#11 | 06:31 20.04.2018 | Кому: Всем
спалила врачей
щас органы прокуратуры должны отреагировать на сигнал в сми о взимании денег за оплаченную по полису омс услугу, и накрутить этим коррупционерам
#12 | 06:32 20.04.2018 | Кому: Всем
> Я немножко жила при коммунизме, и мне это очень не нравилось.

Не жила она при коммунизме, впрочем при коммунизме никто не жил. Но она и при настоящем социализме не жила, поскольку 1980 года рождения. А социализм кончился с приходом горбатого, правда тогда это сразу не все заметили.
#13 | 06:34 20.04.2018 | Кому: sidor
> А социализм кончился с приходом горбатого

Вообще-то Хрущёва, но этого вообще почти никто не заметил.
#14 | 06:38 20.04.2018 | Кому: Всем
Лицемерная сука, в Америке, где она так долго жила, СП на температуру не выезжает, и тем более в составе врач+фельдшер, это между прочем наследие проклятых коммунистов, которых она походя мазнула известной субстанцией. Потом как назвать выплату денег государственному человеку за выполнение его прямых обязанностей, а че, молодец, хорошо ребят подставила отписавшись в бложике. Стыдно, блядь ей, если так стыдно, выведи проблему на федеральный уровень, ты же главред крупнейшего СМИ? Очередная хабалка
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 06:39 20.04.2018 | Кому: Всем
> И вижу этих людей – всегда очень уставших, всегда изможденных, всегда плохо обутых и, очевидно, очень бедных – вот они поднимаются на второй этаж в комнату сына по дубовой лестнице в нашем хорошем доме в хорошем подмосковном поселке. И мне становится ужасно стыдно за этот дубовый паркет, за этот второй этаж, за отдельную спальню у трехлетнего мальчика, за английские обои и винтажную итальянскую люстру. Как будто я это все украла.

Да не "как будто", Рейтусик, а натурально взяла и нагло спиздила.

Как армянину мне искренне стыдно за таких хачей, как симоньян. Простите нас.
#16 | 06:42 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Лицемерная сука, в Америке, где она так долго жила, СП на температуру не выезжает, и тем более в составе врач+фельдшер, это между прочем наследие проклятых коммунистов, которых она походя мазнула известной субстанцией. Потом как назвать выплату денег государственному человеку за выполнение его прямых обязанностей, а че, молодец, хорошо ребят подставила отписавшись в бложике. Стыдно, блядь ей, если так стыдно, выведи проблему на федеральный уровень, ты же главред крупнейшего СМИ? Очередная хабалка

В точку!
#17 | 06:47 20.04.2018 | Кому: Всем
вот они поднимаются на второй этаж в комнату сына по дубовой лестнице в нашем хорошем доме в хорошем подмосковном поселке. И мне становится ужасно стыдно за этот дубовый паркет, за этот второй этаж, за отдельную спальню у трехлетнего мальчика, за английские обои и винтажную итальянскую люстру. Как будто я это все украла.

ну а почему столь скромной женщине не может быть стыдно???
#18 | 06:48 20.04.2018 | Кому: pretender
> В какой стране Маргарите удалось пожить "при коммунизме"?

В соседней реальности от Пупкина, наверное. Кстати где он?
#19 | 06:49 20.04.2018 | Кому: Всем
Безотносительно к показушной морали этой твари. Понравилось про медицину: платная скорая помощь, которая приезжает позже простой СП! Скорая помощь - само название нам говорит, что время главный приоритет в этом деле!. Т.е. все больше и больше сравнений не в пользу платной медицины, образования и других "эффективных" институтов капитализма, но нет! Коммунизм отстой!
#20 | 06:51 20.04.2018 | Кому: Всем
А че это платная СП едет долго. Свистит небось. Денег просто жалко. Все б на халяву. Все богачи нынешние такие. Пенсионеры только экономить не могут, да вкладывать бабосы куда следует
#21 | 06:52 20.04.2018 | Кому: Всем
Утром мажу бутерброд
—Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
—Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
#22 | 06:53 20.04.2018 | Кому: Всем
Вообще-то Симоньян очень хорошо выполняет свою работу, чего уж там. Чего бы она не говорила и не писала в бложиках этого у неё не отнять. Но я к ней отношусь, мягко говоря, без уважения. Давным давно, может в конце 90-х, может в начале 2000-х она приехала в Тамбов, какое-то у нас мероприятие было всероссийское, уже не помню. Ну конечно же про Тамбов надо было делать репортаж, Марго и сделала. Выбрала самую зачуханную улицу. Мало того что улица зачуханная, так ещё и осень была, везде грязь и лужи. С этой улицы и выдала в эфир - смотрите граждане, это Тамбов. Разумеется я понимаю, что Тамбов не Париж, но кем надо быть, чтобы так обосрать город, который тебе ничего плохого не сделал? Может молодая была ещё конечно, но память у меня хорошая, хоть я и не злопамятный.
Ziebel
дурачок »
#23 | 06:53 20.04.2018 | Кому: Нат
> Не знаю, стыдно ли ей на самом деле.
> Она много что уже в интервью наговорила - тут их было.
> При коммунизме она жила. Врет как дышит.

Знаю одну истину: "Когда человек отдаётся лжи, его оставляют ум и талан" ©

Ум и талант у Симоньян есть, бездарь и дурак не имеют хорошего чувства юмора, чтобы так троллить.

Да она заблуждается. У меня сложилось мнение, что таких у нас большинство в стране - запутавшихся.

Культурно и душевно поддерживающих советские ценности, но их головы забиты антисоветскими штампами.

Что не удивительно, если в готовы намеренно загонять их 30 лет
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 06:57 20.04.2018 | Кому: sidor
> Вообще-то Симоньян очень хорошо выполняет свою работу, чего уж там.

Очень хорошо выполняет свою работу, согласен на 100%. О-о-о-о-очень хорошо.

Вот только ничего хорошего в том, что она очень хорошо пропагандирует капитализм и русофобию, нет.
acolyte
рядовой Шутник »
#25 | 06:58 20.04.2018 | Кому: Всем
Социализм это коммунизм в низшей его фазе. Говорить что социализм это не коммунизм неправильно.

Если вы молодой человек, вы человек или кошка? © Попов М.В.
#26 | 06:59 20.04.2018 | Кому: Уралец
> Коммунизм отстой!

Причём, у меня давно впечатление, что они себя в этом убеждают. Что Симонян, что Соловьёв, что кто угодно, при любой попытке осудить существующую действительность, в том числе и агрессию Запада, - осуждают, критикуют, но тут же добавляют "Сталин репрессировал народы, коммунизм убивал и невинно сажал людей" и т.д. и т.п.
Вот мне серьёзно интересно: если бы всех этих людей (а они бывают честными, когда говорят без бумажки и периодически, а с ними и такое бывает, не следят за языком) спросить одним единственным вопросом "кто из нынешнего правительства и депутатов ГД, - заведомо невиновен и его не за что сажать\расстреливать?" - они смогут показать этого человека (хотя бы одного, ага)? Раньше хотя бы Шойгу уважали, но после всех этих пожаров с одной стороны и закупок дорогих иномарок вместо пожарных машин с другой, - к руководству МЧС уже никакого уважения нет.. Ну ладно, он давно уже министр Обороны, ну так и там у нас нельзя назвать, чтоб был полный порядок.. Так кто не виновен-то априори? Этак если оглянуться, то сажать надо просто всех и вся, с конфискациями и расстрелами. Как можно после этого удивляться, что в 30-х годах пришлось принимать жёсткие меры в отношении руководящих лиц? Война на пороге, что с ними делать со всеми - целоваться в засос? А сейчас у нас ситуация как, замечательная и все соседи нас любят? Хрена лысого.
Так что, стыдно - правильно, но украла ты Марго так же, как и все другие. И хотя бы потому, что никаких обвинительных речей в адрес воров и негодяеев (а обязанность журналиста - обнажать и привлекать внимание к проблемам мы от) Риточки не слышали.
#27 | 07:00 20.04.2018 | Кому: lenna
Поди вызвала по привычке, но увидела рванные ботинки и застеснялась
#28 | 07:03 20.04.2018 | Кому: acolyte
> Социализм это коммунизм в низшей его фазе. Говорить что социализм это не коммунизм неправильно.
>
> Если вы молодой человек, вы человек или кошка? © Попов М.В.

А я отвечу: не кошка, а подросток. Социализм - подросток, коммунизм - взрослый человек.
Это чуть ли не единственный момент, где я не согласен с М.В. Раз термин "социализм" есть, значит пусть и будет, что его отменять? Пусть социализм это коммунизм в низшей его фазе, но это никак не отменяет социализм и никак не превращает его в коммунизм. А то так договоримся, что капитализм - это детство социализма или социализм в низшей фазе.
#29 | 07:03 20.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Вот только ничего хорошего в том, что она очень хорошо пропагандирует капитализм и русофобию, нет.

Про каптиализм опустим, но где русофобия то? Она вроде себя русской считает.
NK »
#30 | 07:05 20.04.2018 | Кому: Всем
Интересно, будет ли следующий этап -- ну там, хождение в народ, завтра же поеду в деревню и раздам крестьянам все свои костюмы...
alf
надзор »
#31 | 07:06 20.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Как армянину мне искренне стыдно за таких хачей, как симоньян. Простите нас.

Ахеджакян! :)
#32 | 07:06 20.04.2018 | Кому: sidor
При том количестве бабла, что заливали в РТ,надо быть совсем дауном чтоб облажаться
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 07:07 20.04.2018 | Кому: sidor
> Про каптиализм опустим, но где русофобия то? Она вроде себя русской считает.

Пусть считает себя хоть шошоном, но передовая советская форма власти была изобретена русскими рабочими. Именно поэтому антисоветизм=русофобия.
#34 | 07:08 20.04.2018 | Кому: sidor
> но где русофобия то?

Антисоветчик - всегда русофоб ©
#35 | 07:10 20.04.2018 | Кому: Нат
> надо много работать и много зарабатывать, и это будет классно

С такими пропагандистами мы капитализм с человеческим лицом не построим!!!
#36 | 07:12 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> При том количестве бабла, что заливали в РТ,надо быть совсем дауном чтоб облажаться

Ага, но бабло в таком деле не на первом месте. Кадры решают всё! (C)
[censored]
#37 | 07:12 20.04.2018 | Кому: Всем
>Потому что всем нормальным русским людям стыдно за тот социальный строй, что сложился у нас после распада СССР.
> Да, уже нет той разрухи и дикого капитализма 90-х, да, уже не дают разворовывать государственное имущество и наказывают за попытки обмануть сограждан.

[смеётся]
Финансовых пирамид, обманутых вкладчиков и дольщиков, молодых миллиардеров-детей друзей Путина - на госконтрактах - все это не существует?

Петя Акопов глазки прикрыл - во всем мире темно стало.
Мастер из мастеров выдавать желаемое за действительное. Настоящий, эталонный охранитель.
#38 | 07:13 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Так что, стыдно - правильно, но украла ты Марго так же, как и все другие.

Да, я просто не хотел разбирать ее писанину. Если человек занимаясь хуйней при этом получая огромные деньги, видя нищенское существование людей поистине необходимой профессии, делает вывод о неправильности системы, но при этом замечая, что она-то не ворует! Либо дура, либо лицемер. В ее случае - оба варианта.
#39 | 07:19 20.04.2018 | Кому: GROM
> Петя Акопов, как вегда - мастер из мастеров

Ага, я с его творчеством не знаком, но чуть ни с первых абзацев видно, что дядя сам не лучше маргоши. Поэтому я читал только "крик души " маргоши.
#40 | 07:19 20.04.2018 | Кому: GROM
> Мастер из мастеров выдавать желаемое за действительное. Настоящий, эталонный охранитель.

У нас таких полно кругом. "Вы что хотите - чтоб снова было как в бандитских 90-х? Сейчас же значительно лучше! И машин, вон, сколько кругом ездит!". Я пальцем показывать не буду, но.. вы поняли.
#41 | 07:21 20.04.2018 | Кому: Egor Motygin
Она не сама выполняет эту работу, я ещё помню становление РТ, они нужно отдать им должное, за деньги сильно больше рыночны сманили много талантливых редакторов и прочих продюсеров из лучших западных медиа, заслуга Симонян , наверное только в том что она зная менталитет и язык американцев смогла их уговорить, но для этого много ума не нужно, что сей пост и показывает
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 07:22 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Она не сама выполняет эту работу

Она её возглавляет, что является не смягчающим обстоятельством, а отягчающим.
#43 | 07:25 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> они нужно отдать им должное, за деньги сильно больше рыночны сманили много талантливых редакторов и прочих продюсеров из лучших западных медиа

Баянчик:[censored]
#44 | 07:26 20.04.2018 | Кому: Всем
> статья пропитана каким-то нелепым эльфизмом.

Фирменный стиль Пети Акопова, регулярно публикующего невнятные, но всегда и обязательно строго охранительские, статейки во Взгляде.
Вот, для примера, типичные примеры его "творчества":

"История вокруг сексуальных домогательств Леонида Слуцкого к журналисткам парламентского пула дурно пахнет – причем в первую очередь потому, что плохо характеризует самих его обличителей".

"Почти ровно посередине прямой от мавзолея к Вечному огню теперь появляется и крест. И это правильно – потому что это линия нашей истории, неразрывной, любимой, трагической и великой, родной".

"Именно это есть у Путина: понимание, что президентский пост – это не уникальная возможность для удовлетворения своего эго и всех своих желаний, или даже претворения в жизнь своих представлений о том, как нужно устроить Россию, а служение. Людям, России – по типу монашеского, священнического, как это и было с царским правлением, когда монарх проходил через обряд помазания, венчания на царство."

"Православные не хотят навязывать всем остальным почитание Николая Второго как святого – но мы как минимум вправе рассчитывать на уважительное отношение к нашим чувствам."

"...ликвидация монархии привела к анархии в стране, ее крушению и распаду, к падению в бездну гражданской войны. И стоила России миллионов жизней, потерянных в ходе смуты, потери территорий и страшного ожесточения нравов."

Матерый антисоветчик, выросший из гнилой интеллигенции, типичный белогвардейский охранитель - п@здит, как дышит.

Его голубая мечта - Россию превратить с монархию конца 19 века, Путина - на царство, управление жизнью общества - в руках РПЦ.
Полезный властям эльф, топящий за интересы РПЦ.
#45 | 07:30 20.04.2018 | Кому: GROM
> Матерый антисоветчик, выросший из гнилой интеллигенции, типичный белогвардейский охранитель - п@здит, как дышит.

В конце статьи все это хорошо проявилось: "Несправедливость – это то, с чем русский народ никогда не будет мириться. Конечно, он не будет разрушать государство ради установления «царства Божия на земле», потому что один раз сто лет назад его уже провели именно под такими лозунгами."
#46 | 07:31 20.04.2018 | Кому: lenna
> А че это платная СП едет долго. Свистит небось. Денег просто жалко. Все б на халяву.

У платной скорой меньше подстанций, чем у бесплатной, поэтому ей приходится проделывать больший путь, соответственно, нужно больше времени. Но ты можешь и дальше фантазировать.
#47 | 07:34 20.04.2018 | Кому: GROM
> Его голубая мечта - Россию превратить с монархию конца 19 века, Путина - на царство, управление жизнью общества - в руках РПЦ. Полезный властям эльф, топящий за интересы РПЦ.

А как себе этот святой человек объясняет противоречие "хороший царь \ плохой строй - плохие бояре - постоянная несправедливость"? Мне очень интересно - как у них мозг устроен.
#48 | 07:35 20.04.2018 | Кому: Всем
> А что должна была сделать?

Лицемерие и фальшь всё это, поза, не верю ни одному слову, врачей она пожалела видите ли. На любую передачу идёт и стульчик с собой тащит, ноженьки перетрудить боится.
#49 | 07:45 20.04.2018 | Кому: starina
> На любую передачу идёт и стульчик с собой тащит, ноженьки перетрудить боится.

Что ноженьки могут болеть, не допускаешь?
У меня пару лет назад на стопе артрит разыгрался в виде воспаления, так вот стоять не могла, сразу начинались жуткие боли. Либо ходить, либо сидеть.
#50 | 07:50 20.04.2018 | Кому: Всем
RT - единственный эффективный инструмент воздействия России на окружающий мир. Его эффективность прямая заслуга Симоньян. Конечно, руководитель такого ненужного направляния в условиях современной информационной войны должен жить в хрущебе.

Отдельно стоит отметить поток говна от "патриотичных" сограждан с вотта в ее сторону - поразительно, насколько он схож с потоком абсолютно такого же говна от либерастов.

Успехов Марго в ее работе, видно, правильное дело делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.