Расплата Прибалтики и Украины за русофобию

youtu.be — Один из ключевых элементов успешности экономики - это грузооборот морских портов. Именно большой грузооборот приносит большие деньги. И именно поэтому США вдруг заинтересовались Северным путем - сеть на него - это перспектива огромных денег, тем более, что значение СМП начало повышаться. А вот из Прибалтики и из Украины грузы уходят, за ними уходят и деньги
Видео, Политика | erseyo 18:58 17.04.2018
18 комментариев | 22 за, 3 против |
#1 | 19:04 17.04.2018 | Кому: Всем
> Один из ключевых элементов успешности экономики - это грузооборот морских портов

Наши морские порты по грузообороту даже не в сотне.
#2 | 19:37 17.04.2018 | Кому: зверюга
И что из этого? Ты не забывай, что портов у России не так мало и грузооборот их увеличивается, как за счет увеличения торговли, так и за счет прекращения использования иностранных портов, той же Прибалтики, украинские еще несколько лет назад перестали использовать, а еще есть железная дорога, которая уже на сотни миллионов тонн транзитных грузов перевозит, а есть перспектива к этому подключить и Японию, если реализуют мост на Сахалин и с него на Хоккайдо. А еще СМП все перспективнее.
#3 | 20:07 17.04.2018 | Кому: зверюга
> Наши морские порты по грузообороту даже не в сотне.

В сотне как минимум Новороссийск, а еще Приморск и порт Санкт-Петербурга.
#4 | 21:55 17.04.2018 | Кому: RockSysteM
А Усть-Луга?
#5 | 02:07 18.04.2018 | Кому: erseyo
> И что из этого?

Ничего. Это про нашу экономику говорит многое.
#6 | 02:34 18.04.2018 | Кому: RockSysteM
> В сотне как минимум Новороссийск, а еще Приморск и порт Санкт-Петербурга.

Да, ошибся, в сотне, наверное, есть. Вроде как ещё Усть-Луга неплохо набирает обороты за счёт газа и угля. Но, в целом грузооборот наших портов неважнецкий и никак не в лидерах.
#7 | 11:30 18.04.2018 | Кому: зверюга
Ты очень сильно ошибся - в ТОП 100 портов мира 5 российских. Вот подробный разбор[censored]
Причем тут неполные данные - тот же Усть-Луга растет динамично, есть еще порт на юге Таманского полуострова новых, тот тоже крупные объемы перевалки имеет. Еще появился порт Сабета. А еще есть десятки малых портов, которые, если посчитать в итоге нехило выдут.

И нужно еще иметь ввиду, что данные сложно сопоставлять. А еще то, что Россия не переваливает транзитные грузы и значительную часть торговли ведет с помощью ж/д, в разы превосходя по этому показателю другие страны.
#8 | 14:14 18.04.2018 | Кому: erseyo
> А еще то, что Россия не переваливает транзитные грузы и значительную часть торговли ведет с помощью ж/д, в разы превосходя по этому показателю другие страны.

Жд-перевозки не идут ни в какое сравнение с морскими.

> Ты очень сильно ошибся - в ТОП 100 портов мира 5 российских


Че это очень сильно? Не очень. Если сплюсовать грузооборот наших портов, оно хотя бы один китайский из топа покроет?

> А еще есть десятки малых портов, которые, если посчитать в итоге нехило выдут.


А есть ещё десятки, которые тупо похерены.
#9 | 15:44 18.04.2018 | Кому: зверюга
Так посчитай - покрое и еще как. И ты, сравнивая с Китаем, не забывай, что в Китае население раз в 8 больше и Китай зависит куда больше нашего от импорта.
И какие десятки тупо похерены? Список в студию!
#10 | 15:59 18.04.2018 | Кому: erseyo
> И какие десятки тупо похерены? Список в студию!

За Архангельск могу сказать. Грузооборот никакой.

> Китай зависит куда больше нашего от импорта.


Там, ведь, не только импорт.
Я, в общем-то, о том, какое место занимает наша страна в мировой торговле. Если нихуя, кроме нефти и газа не производить, то лучше и не будет.
#11 | 16:20 18.04.2018 | Кому: зверюга
Чё, правда, ничего кроме нефти и газа? Да иди ты, ты мне глаза открыл!
#12 | 16:25 18.04.2018 | Кому: erseyo
> Чё, правда, ничего кроме нефти и газа?

Нет, конечно. Ещё металлами, лесом и углем, то есть продуктами высокой переделки барыжим.

> ты мне глаза открыл!


Я такой.
#13 | 23:51 18.04.2018 | Кому: зверюга
Между прочим в этом году экспорт несырьевых товаров увеличился на 25%. И что самое интересное - на первом месте по росту автопром. Про высокотехнологичное оружие, летательные аппараты, программное обеспечение я уже даже не говорю
#14 | 02:35 19.04.2018 | Кому: erseyo
> И что самое интересное - на первом месте по росту автопром.

Это хорошо, только интересно, что стало причиной?

> Между прочим в этом году экспорт несырьевых товаров увеличился на 25%.


Сокращение добычи в рамках ОПЕК, думаю, внесли вклад в эту цифру.

> Про высокотехнологичное оружие, летательные аппараты, программное обеспечение


Это всё прекрасно, согласен, но не достаточно. Да, кстати, про летательные аппараты.. Думаю их к оружию отнести, ибо гражданских самолётов производим крайне мало.
#15 | 04:14 19.04.2018 | Кому: зверюга
А при чем тут сокращение добычи ОПЕК, если рост произошел в абсолютных величинах?
Некоторым что не дай - мало, что не сделай - не так, как ни спеши - медленно. Интересно, а как насчет личного вклада?
#16 | 09:33 19.04.2018 | Кому: erseyo
> А при чем тут сокращение добычи ОПЕК,

При том, что мы вместе с ними сокращали добычу.

> Некоторым что не дай - мало, что не сделай - не так, как ни спеши - медленно.


Просто я, в отличие от тебя видел десятки работающих заводов, а сейчас они распилены на металлолом и вместо них торговые центры по настроены. Догадайся с трёх раз, чем там торгуют? Мы ли этот товар производим?

> Интересно, а как насчет личного вклада?


Я ебашу как папа Карло, но денег платят только штоб не сдох.
#17 | 12:35 19.04.2018 | Кому: зверюга
И я видел устаревшие заводы и заводы в самом центре, где им не место. И видел заводы на окраинах - новые и вполне работающие. У нас вот из центра убрали 3 завода. 2 были устаревшие вконец и без возможности модернизации. От 1 страшная вон была. Зато на окраинах построили 2 новых завода, каждый из который крупнее снесенных 3-х
#18 | 13:59 19.04.2018 | Кому: erseyo
> Зато на окраинах построили 2 новых завода

Хорошо у вас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.