Глава ВАК: в новой редакции закона о науке...

tass.ru — ...отсутствует ученое звание "профессор". Привели в соответствие реалиям?)
Новости, Наука | Ворчун 14:01 14.04.2018
17 комментариев | 29 за, 0 против |
#1 | 14:06 14.04.2018 | Кому: Всем
Звания: Кандидат наук, Доктор наук. Должности.:......Доцент,Профессор. Что не так?
#2 | 14:07 14.04.2018 | Кому: очень толстый
> Звания: Кандидат наук, Доктор наук

Кандидат наук и доктор наук - ученые степени.
Ученые звания - доцент, профессор. Но есть и должности такие)
#3 | 14:11 14.04.2018 | Кому: Ворчун
Профе́ссор (лат. professor — преподаватель) — учёное звание и должность преподавателя или научного сотрудника[1].

Термином «доцент» в Российской Федерации (РФ) обозначаются: а) учёное звание научно-педагогического работника вуза или НИИ; б) преподавательская должность в вузе

Звание исчезнет. Должность останется.
Как то пофиг. Профессоров развелось как грязи. Тот же Тулеев профессор КУЗГТУ. И нафиг он там нужен?
#4 | 14:18 14.04.2018 | Кому: очень толстый
Всё давно идёт к индивидуальным контрактам.
#5 | 14:20 14.04.2018 | Кому: fdp_00
Так далеко я не заглядывал.
#6 | 14:24 14.04.2018 | Кому: очень толстый
> Звание исчезнет. Должность останется.
> Как то пофиг.

Угу. И доплата за звание исчезнет.
#7 | 14:29 14.04.2018 | Кому: Walet
> Угу. И доплата за звание исчезнет.

Если по уму, то доплаты за звание и за степень, вообще, не нужны.
И ещё в особенности не нужны пожизненные стипендии членам академий!
#8 | 14:31 14.04.2018 | Кому: Ворчун
> И ещё в особенности не нужны пожизненные стипендии членам академий!

Согласен.
#9 | 14:32 14.04.2018 | Кому: Ворчун
> Если по уму, то доплаты за звание и за степень, вообще, не нужны.

Голую зарплату преподавателя озвучишь? Ну и кто без доплат диссертации защищать будет?
#10 | 14:34 14.04.2018 | Кому: Walet
> И доплата за звание исчезнет


Стану профессором начну переживать по этому поводу..

Вуз сам может давать звания.
#11 | 14:56 14.04.2018 | Кому: очень толстый
> Вуз сам может давать звания.

Звания нет. Только должности. У доцента с корочками и доцента без корочек разряды разные.
#12 | 14:56 14.04.2018 | Кому: Walet
> Голую зарплату преподавателя озвучишь? Ну и кто без доплат диссертации защищать будет?

Это ты к чему? К тому, что есть? Тогда ещё про нагрузку от 900 часов в год спроси)
Да чтоб при этом "научные" статьи в "вебофсайнсоффские" и "скопусоффские" издания писал от трёх штук в год)))
Да ещё лимонов от полутора в год корма на кафедру принёс - либо грантовского, либо х/д)))
#13 | 15:11 14.04.2018 | Кому: Ворчун
> либо х/д)))

Вот во времена тоталитаризма, хоздоговора трясли не только с вузов, но и с предприятий. Поэтому их и было дохрена и больше. А вот зачем нужен хоздоговор современному предприятию?
#14 | 15:14 14.04.2018 | Кому: Walet
Да. Согласен.
#15 | 15:17 14.04.2018 | Кому: Walet
> А вот зачем нужен хоздоговор современному предприятию?

Если действительно современному, то нужен заказной НИОКТР, но такой, результаты которого проблему разрешат!
Ну, а х/д - разве что на каком-нибудь крупняке функционеру из среднего управленческого звена через вуз на карман положить)
#16 | 11:52 15.04.2018 | Кому: Walet
> Угу. И доплата за звание исчезнет.

Доплаты и так отсутствуют - просто оклады доцента и профессора отличаются.
#17 | 11:53 15.04.2018 | Кому: Ворчун
> Это ты к чему? К тому, что есть? Тогда ещё про нагрузку от 900 часов в год спроси)
> Да чтоб при этом "научные" статьи в "вебофсайнсоффские" и "скопусоффские" издания писал от трёх штук в год)))
> Да ещё лимонов от полутора в год корма на кафедру принёс - либо грантовского, либо х/д)))

Не напоминай((( Нас самих дерут постоянно на эту тему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.