Срочное заявление Минобороны РФ в связи с ударом по Сирии

youtu.be — Всего было применено 103 крылатые ракеты. Сирийскими ПВО советского производства перехвачена 71 ракета. Были задействованы: С-125, С-200, Бук, Квадрат и Оса. Там заставка длинная, сразу ставьте на 54-ю минуту
Видео, Общество | erseyo 08:32 14.04.2018
58 комментариев | 99 за, 4 против |
#1 | 08:36 14.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:40 14.04.2018 | Кому: Всем
а/д Дювали - 4 из 4
а/д Думейр - 12 из 12
а/д Блей - 18 из 18
а/д Шайрат - 12 из 12
а/д Меззе (неисп.) - 5 из 9
а/д Хомс - 13 из 16 (сильных разрушений нет)
нас. пункты Барса и Джерамани - 7 из 30
#3 | 08:48 14.04.2018 | Кому: div115
По видео искал, все же, если это видео, то надо новость так и указывать
#4 | 08:53 14.04.2018 | Кому: Всем
Ну а что ещё остаётся делать МО? Попробуй ты там проверь сколько сбили. Короче это всё для внутреннего потребления. Факт в том , что поддержек нашим союзникам мы оказать не в силах
#5 | 08:55 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Факт в том , что поддержек нашим союзникам мы оказать не в силах

Правда?
#6 | 08:57 14.04.2018 | Кому: Всем
Сегодня день зенитчика. Полным залпом,по реальным ракетам вероятного противника,да еще и посбивали кучу- да это просто праздник какой-то.
#7 | 08:58 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> поддержек нашим союзникам мы оказать не в силах

А как правительство РФ ее окажет, если все счета и родственники друзей в руках у того, против кого нужно оказывать сопротивление?
#8 | 08:59 14.04.2018 | Кому: Ябадабадун
> по реальным ракетам вероятного противника,да еще и посбивали кучу

Спектр примененных систем ПВО настолько устарел, что научной пользы эти стрельбы не несут. Разве что узнали про ракеты трампа немножко больше - не такие уж они и умные.
#9 | 09:00 14.04.2018 | Кому: Zzlo
> Спектр примененных систем ПВО настолько устарел, что практической пользы эти стрельбы не несут. Разве что узнали про ракеты трампа немножко больше - не такие уж они и умные.

Главное, что своих новых не показали.
#10 | 09:05 14.04.2018 | Кому: bert
У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем:)
#11 | 09:07 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Факт в том , что поддержек нашим союзникам мы оказать не в силах

В прошлом году вроде как до цели долетели все ракеты, в этом 70% отражено. Ну так да, помочь ничем не можем.
#12 | 09:10 14.04.2018 | Кому: bert
> Главное, что своих новых не показали.

Хули там показывать? Когда С-400 спокойно туркам продаем? Официально заявляю, Пу обосрался. А вот Трамп - нет. Утилизировал старые ракеты и провел мощнуюпеар-акцию.
#13 | 09:13 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем:)

Зачем применять что-то новое, когда старое хорошо справляется? Они старым пальнули, наши старым сбили. Жертв нет. В чем проблема-то?
kolian2
фейкомёт »
#14 | 09:15 14.04.2018 | Кому: Zzlo
> Пу обосрался.

Да так и есть. Более того очень жидко, что даже: Сирийские военные перебросили часть авиации в Хмеймим из-за угрозы удара США[censored]
#15 | 09:16 14.04.2018 | Кому: Zzlo
> Когда С-400 спокойно туркам продаем?

Думаешь, будет лучше если отдадим этот рынок американцам?
#16 | 09:19 14.04.2018 | Кому: Zzlo
> Официально заявляю

Эмм.. Мистер СМИ? Герр Госдеп? Аль сэр дипломат неназванного государства, чтобы "официально" заявлять?
ЗЫ. Камрад, пожалей меня, как твоего камрада-совоттника,а? У меня от таких безапелляционных заявлений афедрон эксплозирует, и охранительская плазма плещется.
#17 | 09:26 14.04.2018 | Кому: bert
Какой рынок? Эти средства, на рынке что ли как картошку продают?
Ладно, я еще могу поверить, что все эти томогвки не вошли в зону действия С-400, хотя там как говорят зона поражения километров 300. Но а как же авиация? Или наши истребители не могут бороться с крылатыми ракетами? Короче согласен с вышеотписавшимися, мы обосрались
#18 | 09:51 14.04.2018 | Кому: Всем
Трамп доволен и это главное. Он же друг и хакеры Жириновского его выбрали.
kobanchi
не нацист »
#19 | 09:54 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Короче согласен с вышеотписавшимися, мы обосрались

Да схерали?
Какие важные объекты разрушены?
Как я понимаю все ракеты идущие на используемые объекты перехватили.
Всю технику и л/с из под ударов вывели, т.е. о времени удара знали заранее.
А так конечно мы союзникам не помогаем!!!

И СССР тоже не мог поддержать своих союзников!!!
Вьетнам и Корею США бомбили безнаказанно!!!
#20 | 09:57 14.04.2018 | Кому: kobanchi
Перемога!!!
#21 | 10:02 14.04.2018 | Кому: kobanchi
> И СССР тоже не мог поддержать своих союзников!!!
> Вьетнам и Корею США бомбили безнаказанно!!!

И во Вьетнаме, и в Корее самолёты США некие ЛиСиЦины сбивали пачками.
Сколько самолётов потеряли те же США в Сирии?
#22 | 10:03 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну не перемога, но и не все так однозначно.

1. Плохо, что ударили.
2. Хорошо, что вреда толком не нанесли.
3. Отлично, что 3 мировая не началась.

Помешать подло швырять издалека ракеты можно только прямо уничтожив пусковые установки. А это прям серьезное решение, ответом на которое без дупаков может стать ядерное уничтожение нашей страны.

По факту, пока что обосрались все.
#23 | 10:06 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
Ну они и не бомбили- излалека трусливо ракетами шарахнули и все. Вот если бы прилетели- вот тогда возможно вернулись бы не все.

Кстати, есть подозрение- после такой серьезной демострации сирийских ПВО, возможно и желающих полетать над сирийскими войсками просто не станет.
#24 | 10:12 14.04.2018 | Кому: kobanchi
Извини комрад, я не понимаю логики, вот идёт раннее предупреждение о ракетном ударе, это же не баллистические ракеты 60-х, когда можно вычислить траекторию. Вот это крылатая ракета, летит, вот хуй его знает куда она летит, вплне может и тебе на голову, ты как ждёшь пока она ебнет по голове или всё-таки стараешься сбить ее пораньше? То что наши даже не дёрнулись, говорит ровно об одном, либо у наших были договорённости с янки, либо наши изначально не собирались вписываться по настоящему. И в том и том случае Асаду повезло с союзничком.
В Корее и Вьетнаме помогали чем могли. В Корее же янки полностью разбомбили все полосы, там откуда наши могли достать, янки и не летали, см Аллею Мигов в интернете
#25 | 10:14 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
А сколько самолетов США вошли в воздушное пространство Сирии контролируемое Асадом?
kolian2
фейкомёт »
#26 | 10:14 14.04.2018 | Кому: kobanchi
> Какие важные объекты разрушены?

Несколько сараев с пустыми бочками.
#27 | 10:15 14.04.2018 | Кому: Всем
О чем вы спорите?
Это же тупо показуха и для них и для нас. Трамп дома показывает что он мужик ибо бьёт по Сирии несмотря на РФ, Путин дома показывает что он тоже мужик ибо с Сирией всё хорошо, несмотря на то что по неё ударили США. Всё. И к слову это был единственный возможный финал этой истории, без начала ядерного апокалипсиса или полного слива.
Единственная фактическая польза от всего этого только в том что в США у кого-то закажут сотку новых ракет.
#28 | 10:18 14.04.2018 | Кому: erseyo
> А сколько самолетов США вошли в воздушное пространство Сирии контролируемое Асадом?

То есть ты понимаешь, что аналогия с СССР была ложной, но продолжаешь её защищать?
#29 | 10:21 14.04.2018 | Кому: Chingiz
> Ну они и не бомбили- излалека трусливо ракетами шарахнули и все. Вот если бы прилетели- вот тогда возможно вернулись бы не все.

давай уберу словесную шелуху и оставлю суть:
Они ударили ракетами. Всё.

"А если бы, да кабы - вот тогда бы..."
#30 | 10:23 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Вот это крылатая ракета, летит, вот хуй его знает куда она летит,

Траектория полёта сильно зависит от рельефа местности, наличия водных преград, состояния радиолокационного поля, зон прикрытия ПВО-ПРО и т.п. По факту может оказаться что для гарантированного безопасного пролёта есть всего лишь пара-тройка направлений на которых эти ракеты и будут ждать.
#31 | 10:23 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
И? Показали свое наглое бандитское мурло. Что с этим можно сделать прямо сейчас?

Ну и опять же- ракетные удары хрень полная, ситуацию изменить не в состоянии.
kobanchi
не нацист »
#32 | 10:30 14.04.2018 | Кому: Rimyw
> Это же тупо показуха и для них и для нас. Трамп дома показывает что он мужик ибо бьёт по Сирии несмотря на РФ, Путин дома показывает что он тоже мужик ибо с Сирией всё хорошо, несмотря на то что по неё ударили США. Всё. И к слову это был единственный возможный финал этой истории, без начала ядерного апокалипсиса или полного слива.
> Единственная фактическая польза от всего этого только в том что в США у кого-то закажут сотку новых ракет.

Именно так!
Но камрады видимо считают что нужно было минимум пару АУГ ко дну пустить ТЯО.
Иначе Путин слил!

С СССР аналогия прямая. Почему то во Вьетнаме и Корее летали именно Ли Си Цины.
Кто знает кто сидел в расчетах сирийских ПВО, и кто давал им целеуказание. Тоже поди ибн Ивановы.
#33 | 10:32 14.04.2018 | Кому: Mafusail
Да - да , сидишь ты такой в узком месте , а там через этот коридор десятка три ракет ломится, ты можешь сбить все 29, но одна прорвётся и упадёт тебе на голову. Легче тебе не будет, от того сколько лично тебе на голову ракет упадёт, одна или 10. Поэтому и отодвигают зону поражения как можно дальше, что бы начав пораньше иметь больший запас времени на отражение атаки
kobanchi
не нацист »
#34 | 10:46 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да - да , сидишь ты такой в узком месте , а там через этот коридор десятка три ракет ломится, ты можешь сбить все 29, но одна прорвётся и упадёт тебе на голову. Легче тебе не будет, от того сколько лично тебе на голову ракет упадёт, одна или 10. Поэтому и отодвигают зону поражения как можно дальше, что бы начав пораньше иметь больший запас времени на отражение атаки

Крылатые ракеты летят медленно. Можно успеть понять куда и принять решение. Это вообще почти как в шахматах. Вот ты пожертвовал дальнобойным ПВО сразу, и КР как ломануться все по одной самой важной цели. И мат тебе поставят.
По этому КР отражают ПВО ближнего действия. А дальнобойные системы используют на участках где местные не справляются.
#35 | 10:46 14.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> а там через этот коридор десятка три ракет ломится

Именно так. Узкий коридор небольшой протяженности. Зона прорыва ПВО-ПРО. После прохождения этого коридора ракеты разлетаются, каждая по своим целям.

> ты можешь сбить все 29, но одна прорвётся и упадёт тебе на голову. Легче тебе не будет, от того сколько лично тебе на голову ракет упадёт, одна или 10.


Одна ракета поразит одну цель, а 29 ракет поразит 29 целей. Что лучше 1 или 29? Мне кажется ответ очевиден.
#36 | 10:47 14.04.2018 | Кому: Chingiz
> И? Показали свое наглое бандитское мурло. Что с этим можно сделать прямо сейчас?
>
> Ну и опять же- ракетные удары хрень полная, ситуацию изменить не в состоянии.

"Наглое мурло" - да им пофиг. Он по твоему чего канал RT выдавили из своего информпространства?
Массмедиа здорово умеют большинству населения мозги промывать, увы я лично такое вижу.

> Что с этим можно сделать прямо сейчас?

Что сделать? - не знаю. Находить их слабые точки и бить по ним. Компромат там на их политиков, ловить инструкторов в котлах и не отпускать, "увидеть" пособников ИГИЛ в Ат-Танфе и отбомбится предупредив амеров, ... я же не эксперт. Должны быть у них уязвимые места - или Сирия обречена.
Ведь об этом и речь - от таких ударов издалека РФ и Иран защитить союзников не в состоянии. Они же залетать на территорию Сирии не будут - будут бить издали(как Израиль уже давно бомбит по Сирии).

> ракетные удары хрень полная, ситуацию изменить не в состоянии.


Это смотря как, сколько и куда бить. В своё время дальние бомбардировки тоже считали неэффективными. Лишить Асада авиации ракетные удары вполне могут. Не давать собирать ударные группировки - тоже вполне можно (см пример РФ с ударами по мобильным группам ИГИЛ для контрударов под Алеппо).
#37 | 10:48 14.04.2018 | Кому: bert
Но С-300 таки решили поставить ;-)
#38 | 10:49 14.04.2018 | Кому: kobanchi
> Можно успеть понять куда и принять решение. Это вообще почти как в шахматах.

Есть ещё куча ньюансов. Например удар крылатыми ракетами планируют таким образом, чтобы они не столкнулись в воздухе между собой и с самолётами, которые есть в том районе. А это сужает область возможного применения.
#39 | 11:08 14.04.2018 | Кому: Всем
Новости сменились от "наших союзников не поимеют" до "поимели всего на пол-шишечки".
#40 | 11:09 14.04.2018 | Кому: DragonCat
> Но С-300 таки решили поставить ;-)

Еще не решили.
#41 | 11:11 14.04.2018 | Кому: УВК
> до "поимели всего на пол-шишечки".

+
с бэтэпой не успел!!!
#42 | 11:30 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
Пургу не гони? Или ты хочешь сказать, что советские истребители открыто сбивали американские самолеты во Вьетнаме и в международных водах?
#43 | 11:31 14.04.2018 | Кому: УВК
Ой да ладно, тут зверств ждали, а гегемон чижика съел
#44 | 11:34 14.04.2018 | Кому: kobanchi
Вот именно :) Тем более, что всепропальщики искусно делают вид, что не понимают того, что чтобы С-125, Квадраты и Осы сбивали крылатые ракеты (к чему их не готовили изначально), они должны быть серьезно модернизированы, иметь целеуказание и обслуживаться опытными и хорошо натренированными расчетами.
#45 | 11:50 14.04.2018 | Кому: bert
> Зачем применять что-то новое, когда старое хорошо справляется?

Новое испытать надо в реальных условиях?
Да и показать, что новое есть и работает.
А то не верится уже. А враги от этого смелеют.
#46 | 11:55 14.04.2018 | Кому: erseyo
> Пургу не гони?

То есть это я заявил, что - Вьетнамский и Корейский конфликт равнозначен конфликту в Сирии?
Это я провел параллель между действиями СССР и РФ?
Ты перечитай комментарии сперва и посмотри всю цепочку диалога и на что я отвечал.
#47 | 12:10 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
Ну, извини, я читал, но у тебя как-то не понятно, что конкретно ты имел ввиду, утверждая, что во Вьетнаме наши летчики пачками сбивали американские самолеты
#48 | 13:11 14.04.2018 | Кому: erseyo
> Ой да ладно, тут зверств ждали, а гегемон чижика съел

Ну да, вся дискуссия свелась к тому, поимели на пол-шишечки или все-таки на четверть.
#49 | 13:21 14.04.2018 | Кому: Jade CAT
> Ведь об этом и речь - от таких ударов издалека РФ и Иран защитить союзников не в состоянии. Они же залетать на территорию Сирии не будут - будут бить издали(как Израиль уже давно бомбит по Сирии).

Это и так было известно. США уже стреляли по Сирии. Вот только несоюзники России лежат в руинах давно. Вспомни, как бомбили Ливию - колоссальная разница.

> Это смотря как, сколько и куда бить. В своё время дальние бомбардировки тоже считали неэффективными. Лишить Асада авиации ракетные удары вполне могут. Не давать собирать ударные группировки - тоже вполне можно (см пример РФ с ударами по мобильным группам ИГИЛ для контрударов под Алеппо).


Судя по этому удару - вообще никак. Часть ракет собьют, часть уйдет в никуда, и часть нанесет ущерб. Размер этого ущерба может оказаться сильно меньше затрат на его нанесение.
А если делать по взрослому - как в Ливии, то с таким ПВО далеко не все вернуться домой. Вот и ссут США лезть глубоко.

Но ситуация очень сложная, не завидую Владимиру Владимировичу. Простых решений тут нет.
#50 | 13:35 14.04.2018 | Кому: УВК
Т.е. пару неиспользуемых и потому не обороняемых ПВО сараев разнесли - это "поимели"? Интересно, а они тоже стоят полмиллиарда долларов, в которые обошлась эта "атака"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.