МО РФ: выпущенные ракеты не входили в нашу зону контроля

russian.rt.com — Ни одна из выпущенных США и их союзниками по Сирии крылатых ракет не входила в зону ответственности российских ПВО в Тартусе и Хмеймиме, сообщили в Министерстве обороны России. (с) вот поэтому и не было ответки.
Новости, Общество | честный 04:32 14.04.2018
196 комментариев | 151 за, 1 против |
#151 | 08:52 14.04.2018 | Кому: tonyware
> На данный момент по шкале получается "влада щось мутить":

Простите, а Люба Влада - это Кто?

[censored]
Ямской
надзор »
#152 | 08:52 14.04.2018 | Кому: Всем
Мда... Надо признать, наши эпично обосрались. Жидко и на весь мир.
#153 | 09:21 14.04.2018 | Кому: Всем
Процитирую себя
[censored]
#154 | 09:24 14.04.2018 | Кому: Всем
А потом батьку и пердогана осуждаем за многовекторность. Да с нами дружить себе дороже выходит. Куба правильно делает, что не размещает наши ракеты снова. Попользуем и в кусты, как ебаные пендосы. Фу блять
#155 | 09:26 14.04.2018 | Кому: eldar2116
резковато как-то.
#156 | 09:29 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> резковато как-то.

резковато будет, когда по Ростову ебнут, а Путин будет созывать Совбез ООН, вместо атаки айдара и прочих пидарасов на Донбассе.
#157 | 09:30 14.04.2018 | Кому: eldar2116
Понял.
#158 | 09:38 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Может стоит дождаться подробностей, а потом делать выводы?

зачем? истеричкам не нужны никакие подробности, истеричкам нужно истеричить
Marder
своевременно подпущенный »
#159 | 10:04 14.04.2018 | Кому: eldar2116
> Да с нами дружить себе дороже выходит.

Действительно. Ассад наверняка уже сто раз пожалел, что с Россией связался. Приходится на работу ходить, чем-то управлять, а так болтался бы себе в петле и в ус не дул.
#160 | 10:06 14.04.2018 | Кому: Sibiryak
значит точно знали, что в посольство ничего не летит
#161 | 10:16 14.04.2018 | Кому: Marder
> > Да с нами дружить себе дороже выходит.
>
> Действительно. Ассад наверняка уже сто раз пожалел, что с Россией связался. Приходится на работу ходить, чем-то управлять, а так болтался бы себе в петле и в ус не дул.

это все потому, что у Башара усы не той системы, в них дуть не удобно!!!

зы
истерички как всегда доставляют, мне вот просто интересно, через сколько они бы сдаваться потрусили мелкими шагами, если бы оказались на месте сирийцев на аэродроме Квайрес, который три года был в асаде, блокаде и окружении, но так и не сдался.
Marder
своевременно подпущенный »
#162 | 10:27 14.04.2018 | Кому: den_fmj
> это все потому, что у Башара усы не той системы, в них дуть не удобно!!!

Усы Асада странный предмет - они то ли есть, то ли их нет.

> если бы оказались на месте сирийцев на аэродроме Квайрес, который три года был в асаде, блокаде и окружении, но так и не сдался.


"Вокруг кого объединятся? Вокруг Асада и его кучки олигархов? А чем американские капиталисты от сирийских отличаются? Нет уж, я лучше дома посижу и революцию подожду."
#163 | 11:23 14.04.2018 | Кому: Ямской
> Мда... Надо признать, наши эпично обосрались. Жидко и на весь мир.

Во время Олимпиады уже в мире всем всё стало понятно и про грозные угрозы РФ, и про их реализацию.

Интересно только, в каком размере нам штраф за Сирию выставят на оплату? И кто от руководства РФ будет за Сирию извиняться?

Если ты экономический карлик на "подсосе" у "партнеров" с родственниками ближнего окружения на территории "партнеров", то и отношение к тебе будет именно как к понтующимуся карлику, не отвечающему за свои слова. Раз за разом это и подтверждается.

Вотт спрашивается, нахрена тому же КНР такой партнёр? Всё, что им было надо умные коммунисты от недалеких вороватых капиталистов уже и так получили.

Следующий шаг - выкинут из Совбеза ООН. Грозное руководство РФ на это, конечно, заявит, что "не больно то и хотелось".
#164 | 11:41 14.04.2018 | Кому: Kylex
> > что было делать? Очевидно же - наносить удар, но тщательно согласовав цели и прочее, чтобы и войну с Россией не развязать и лицо не потерять
>
> Да, при этом Россия лицо потеряла. Это, очевидно, тоже часть хитрого плана и тщательных согласований.

А уж как Трамп обещал весь мир в труху. Кстати, где труха?
Marder
своевременно подпущенный »
#165 | 11:45 14.04.2018 | Кому: AndroidSav1
> Интересно только, в каком размере нам штраф за Сирию выставят на оплату?

Кто его выставит? Те самые парни, что запустив сотню ракет потеряли семьдесят? Те самые парни, что вот уже семь лет не могут сместить Асада, которого поддерживает "экономический карлик на "подсосе" у "партнеров" с родственниками ближнего окружения на территории "партнеров""?

> Вотт спрашивается, нахрена тому же КНР такой партнёр?


Нахер не нужен. Просто Си Цзиньпин дурак и этого не понимает, в отличие от умного AndroidSav1.
#166 | 11:53 14.04.2018 | Кому: Зелёный свитер
> А уж как Трамп обещал весь мир в труху. Кстати, где труха?

Я помню он говорил, что Россия клялась сбить все ракеты которые полетят в Сирию. И что он запустит всякие умные.
Собственно это все что мир и запомнил, помимо самой эпической бомбежки.
#167 | 12:25 14.04.2018 | Кому: Marder
> Те самые парни

Да. Те самые.

Потому что пиздёжь про 2% мировой экономики - достал уже. Мы 3%!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#168 | 12:34 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Те самые.

Ну-ну. Пока у них что-то не сильно получается.
#169 | 12:35 14.04.2018 | Кому: Marder
> Пока у них что-то не сильно получается.

Доллар по тридцать?
Marder
своевременно подпущенный »
#170 | 12:42 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Доллар по тридцать?

ЦСКА на третьем месте.
#171 | 12:57 14.04.2018 | Кому: Marder
> Действительно. Ассад наверняка уже сто раз пожалел, что с Россией связался.

Ты прекрасно понял о чем я.
#172 | 12:58 14.04.2018 | Кому: eldar2116
> Ты прекрасно понял о чем я.

Ему 17 и он в Германии.
Marder
своевременно подпущенный »
#173 | 13:00 14.04.2018 | Кому: eldar2116
> Ты прекрасно понял о чем я.

Конечно понял. Поэтому и написал.
Marder
своевременно подпущенный »
#174 | 13:00 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ему 17 и он в Германии.

Ты хочешь об этом поговорить?
#175 | 13:01 14.04.2018 | Кому: Marder
> Ты хочешь об этом поговорить?

А смысл? Ты укажешь свой настоящий возраст - вряд ли.
Marder
своевременно подпущенный »
#176 | 13:04 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А смысл? Ты укажешь свой настоящий возраст - вряд ли.

А зачем тебе мой настоящий возраст?
Что изменят эти циферки в профиле?
#177 | 13:04 14.04.2018 | Кому: Marder
> А зачем тебе мой настоящий возраст?

Настоящий возраст.

> Что изменят эти циферки в профиле?


Допуск.
Marder
своевременно подпущенный »
#178 | 13:11 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Настоящий возраст.

Ты решил таки начать пить?

> Допуск.


К чему?
#179 | 17:17 14.04.2018 | Кому: Всем
А ещё через неделю к Сирии подойдёт АУГ, стартовавшая от берегов американщины с 700+ крылатыми ракетами и полными деками самолётов.
#180 | 19:19 14.04.2018 | Кому: bcarp
Руцкой сказал, что 70% процентов сбили, и тут 70% процентов собъют. Сирия сама по себе, РФ сама по себе
#181 | 19:28 14.04.2018 | Кому: Всем
В очередной раз подсунули под хвост, но вроде всё норм, т.к. успел согласовать и важные органы не повреждены. Возможно, что секс был даже безопасным...
#182 | 21:04 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А можно было перед этим неделю перемогой не угрожать? Мол мы собьём всё, что летит и расхуярим всё, откуда запустили?

А можно не переиначивать те самые слова? Исказить смысл и выдать за цитату - мягко говоря, некрасиво. Речь шла о том, что собъем всё что летит и расхуярим все, откуда запустили - _если будет нанесен урон нашему контингенту_ (не дословно, но смысл именно такой). Типа если попадете в нас - пеняйте на себя, будем отвечать по-полной. Именно поэтому так долго согласовывали цели, именно поэтому никто из наших не пострадал от слова совсем. Предупреждение России было воспринято абсолютно серьезно, все дальнейшие действия были проведены в полном соответствии с этим предупреждением. И это очень важно. Кто не в курсе вдруг, Россия - это совсем не СССР, к сожалению.

И если перестать мыслить категориями неадекватного школьника и трезво взглянуть на вещи - а чего мы ждали? Что мировой экономический и военный гегемон, не отягощенный моральными принципами, вдруг испугается и убежит? Откажется от заявленных на весь мир планов? И конечно же, ювелирно-безобидный обстрел третьей страны, пусть даже под надуманным предлогом - повод развязать ядерный пиздец всему и вся.. Превращаясь в плазму, мы будем знать - мы были правы! А они, превращаясь в плазму, будут думать "ой не надо было ...". Такая цель оправдывает средства, верно?
#183 | 21:09 14.04.2018 | Кому: Kylex
> Я помню он говорил, что Россия клялась сбить все ракеты которые полетят в Сирию. И что он запустит всякие умные.
> Собственно это все что мир и запомнил, помимо самой эпической бомбежки.

Нет. ЭТО запомнили те, кто хотел запомнить именно это. А по факту было сказано несколько другое. Повторяться лень, загуглить не сложно, если память такая... странная.
#184 | 01:47 15.04.2018 | Кому: e99
Ну, ты же понимаешь, что 30% от 700 это более 200 ракет, на ПВО хватит.
#185 | 18:17 15.04.2018 | Кому: Всем
Есть следующая информация: часть томагавков была не сбита, а отклонена от целей системами радио-электронной борьбы. Такие ракеты падая, остались целыми или почти целыми. Были посланы отряды спецназа, которые обнаружили несколько наиболее сохранных ракет и доставили их на хмеймим для последующего изучения в России.
#186 | 11:54 16.04.2018 | Кому: Чугунарий
> Такие ракеты падая, остались целыми или почти целыми.

Бешено мчащаяся со скоростью 880 км/час тонна железа, даже если не взорвалась - и "осталась целая или почти целая" после падения со всей дури об матушку Землю?

Фантазеры какие эти ваши "хитроплановцы" с "мощной аналитикой" и "инсайдами из самых высоких сфер" )))
#187 | 16:46 16.04.2018 | Кому: bcarp
> полными деками самолётов.

Смешно пошутил.
#188 | 16:49 16.04.2018 | Кому: Dizzy_1978
> А можно не переиначивать те самые слова? Исказить смысл и выдать за цитату - мягко говоря, некрасиво. Речь шла о том, что собъем всё что летит и расхуярим все, откуда запустили - _если будет нанесен урон нашему контингенту_ (не дословно, но смысл именно такой).

Хуй там. Смысл был именно такой, что мы туда вводимых своё ПВО и бойтесь все, ибо мы бесполезную зону введем. Потом оказал, что бесполезной зоны нету, а потом, что и ракеты хуярят по всей Сирии от кого попало и куда придётся.
#189 | 17:12 16.04.2018 | Кому: зверюга
По твоему они туда пустой авианосец погнали, чисто по приколу?
#190 | 17:14 16.04.2018 | Кому: bcarp
> По твоему они туда пустой авианосец погнали, чисто по приколу?

Нет, я к тому, что все эти авианосцы чисто пук в поле. Почитай какой процент вылетов был с авианосцев в войне против Ирака. Не, они конечно побомбить могут, ясен пень, но для полноценных боевых действий этого крайне мало.
#191 | 17:22 16.04.2018 | Кому: GROM
А вот, к примеру, во время гражданской войны в китае одна американская зенитная ракета просто упала на землю, а другая вообще врезалась в китайский истребитель и не разорвалась. Для изучения в СССР вполне хватило.

Томагавк это крылатая ракета, то есть у нее крылья имеются. Да и высота полета может быть Метров 5-10. Так что инфа, которую мне арабы скинули, очень может и правдой оказаться.

Что касается хитроплановцев, инсайдеров каких-то, я их вообще не знаю.
RRB
Невменяемый »
#192 | 18:00 16.04.2018 | Кому: Чугунарий
> Есть следующая информация: часть томагавков была не сбита, а отклонена от целей системами радио-электронной борьбы. Такие ракеты падая, остались целыми или почти целыми. Были посланы отряды спецназа, которые обнаружили несколько наиболее сохранных ракет и доставили их на хмеймим для последующего изучения в России.

С добротной перемогой в сердце, жить вероятно сильно легче - понимаю.
#193 | 19:21 16.04.2018 | Кому: RRB
Это что такое "добротная перемога"? Украинское что-то?
RRB
Невменяемый »
#194 | 19:54 16.04.2018 | Кому: Чугунарий
> Украинское что-то?

Слово может и украинское, а явление общее для обоих стран.
#195 | 20:33 16.04.2018 | Кому: RRB
Ну, возможно. Мне такое не попадалось.
#196 | 06:53 19.04.2018 | Кому: Всем
А это как:[censored] крепкая, добротная перемога, или не очень?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.