МО РФ: выпущенные ракеты не входили в нашу зону контроля

russian.rt.com — Ни одна из выпущенных США и их союзниками по Сирии крылатых ракет не входила в зону ответственности российских ПВО в Тартусе и Хмеймиме, сообщили в Министерстве обороны России. (с) вот поэтому и не было ответки.
Новости, Общество | честный 04:32 14.04.2018
196 комментариев | 151 за, 1 против |
#51 | 05:29 14.04.2018 | Кому: честный
> я правильно понимаю, что значительная часть это более 50%?

Понятия не имею что ты там понимаешь и что под этим имели ввиду. Не я статью писал.
#52 | 05:30 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Посол есть никто и звать его никак, несёт что угодно.

Не что угодно, а пургу. К чему эта отсебятина, есть же официальные термины.
Crypt
Ебанько »
#53 | 05:30 14.04.2018 | Кому: alf
> > А почему бы и нет?
>
> [Хватает шапку и готовится к броску в сторону пендосии]
> А и правда, пора уже жахнуть

Что там устав ООН гласит о станах, нападающих на другие ?
#54 | 05:32 14.04.2018 | Кому: честный
>я правильно понимаю, что значительная часть это более 50%?

Надо смотреть какие ракеты запускали, какое количество, какие средства ПВО и в каких условиях работали по этим ракетам. Только после этого можно сказать что ПВО эффективно отработало или нет.
#55 | 05:33 14.04.2018 | Кому: Mafusail
Возможно что договорняк.

А возможно что и разведка боем. Они ни чем не рисковали, а информацию о возможностях ПВО (России)в Сирии, я уверен, собрали.
#56 | 05:33 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Ссылаясь при этом на Путина. Ясно. Посол есть никто и звать его никак, несёт что угодно.

есть прямой его текст, что он там говорит?
чисто разобрать.

> Ты не поверишь, но исполняется то, о чём Маккейн говорит. Конечно, можешь не слушать.


то что Мак говорит, не все исполняется.

просто через таких людей, которые не несут ответственность за сказанное, очень удобно доносить самые крутые точки зрения до оппонентов.
#57 | 05:34 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Кто?

Да какая разница кто? Ты первый раз что-ли видишь, как работают современные СМИ? Сейчас каждый долбоеб будет называть произвольные цифры от 2 по полумиллиона. В результате через 2 недели инфопространство будет так плотно набито пустопорожним пиздежом, что даже если кто-то и назовет реальные цифры - их просто невозможно будет заметить на общем фоне. Данные с комплексов ПВО никому не покажут. Во первых, потому что нехуй, а во вторых, потому, что там будет много всяких скучных цифр, которые никто кроме специалистов не поймет.
#58 | 05:34 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> В прошлый раз было 59, сейчас, говорят, вдвое больше, сбили 13.

13 сбили в одной конкретной зоне около Дамаска, сколько всего сбили пока не говорят.
edw
надзор »
#59 | 05:36 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Другими словами, они обязательно должны были выпустить весь боекомплект в первом ударе и остаться без ракет и без поддержки АУГ которая ещё не подошла? Так?

А чем им угрожает отсутствие данного боекомплекта на борту?
Отстрелялся по берегу, становись в ордер ПВО, или шугай подводные лодки, или просто веди разведку.
Если думать, что окромя "Томагавков" на эсминце больше ничего нет, то это не так, Бёрк - универсальный корабль.
#60 | 05:36 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Только после этого можно сказать что ПВО эффективно отработало или нет

Нет, нужно собрать все слухи в сети и недожидаясь официальных ответов делать выводы, чем раньше сделаешь это, тем больше ты эксперт!!!
#61 | 05:36 14.04.2018 | Кому: честный
> есть прямой его текст, что он там говорит?
> чисто разобрать.

"Россия будет исполнять заявление своего президента, связанное с любой агрессией США на Сирию, сбивая американские ракеты и нанося удары по источникам огня, согласно словам посла России в Ливане Александра Засыпкина, сказанные "Аль-Манар", — сообщает телеканал.

> то что Мак говорит, не все исполняется.


Ну и хорошо, ну и не считается, раз не всё.
alf
надзор »
#62 | 05:37 14.04.2018 | Кому: Crypt
> Что там устав ООН гласит о станах, нападающих на другие ?

ООН - это та хрень, на устав которой все цивилизованное человечество® только что обильно насрало? Всем похер, что он там гласит
#63 | 05:40 14.04.2018 | Кому: alf
> только что

Что значит только что, исчо в 1999 году стало ясно, что ООН, это Лига Наци-2.0.
#64 | 05:40 14.04.2018 | Кому: alf
> ООН - это та хрень, на устав которой все цивилизованное человечество® только что обильно насрало?

Только что??? Ты последние лет 10 20 50 в анабиозе провел???
edw
надзор »
#65 | 05:41 14.04.2018 | Кому: Всем
Никогда в Мк41 не грузят во все ячейки один тип ракеты. Там всегда есть ЗУР и ASROC-VL, причём в количествах, превышающих общий боекомплект такого рода на большинстве российских кораблей.
Так что отстрелявшись "Томагавками" эсминец может начать заниматься чем угодно.
Crypt
Ебанько »
#66 | 05:42 14.04.2018 | Кому: alf
> Всем похер, что он там гласит

Тогда почему РФ его соблюдает?
#67 | 05:45 14.04.2018 | Кому: Всем
ХпПвС
alf
надзор »
#68 | 05:46 14.04.2018 | Кому: Crypt
> Тогда почему РФ его соблюдает?

Правила - они для слабых.
#69 | 05:48 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Откуда 120 ракет? Вроде говорят что было около 60?

Говорят в два с лишним раз больше, чем в прошлый раз. В прошлый раз было 59.
#70 | 05:52 14.04.2018 | Кому: Всем
Уймитесь ксперты[censored] Сказал же договорняк
Crypt
Ебанько »
#71 | 05:55 14.04.2018 | Кому: alf
> > Тогда почему РФ его соблюдает?
> Правила - они для слабых.

А, ну тогда всё в порядке.
alf
надзор »
#72 | 06:01 14.04.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Что значит только что, исчо в 1999 году стало ясно, что ООН, это Лига Наци-2.0.

Да, пропустил словосочетание "в очередной раз", каюсь
#73 | 06:03 14.04.2018 | Кому: edw
> А чем им угрожает отсутствие данного боекомплекта на борту?

Например тем, что внезапно появятся новые цели а стрелять по ним будет нечем.
#74 | 06:06 14.04.2018 | Кому: cleric4
Тебе когда начальство скажет, что зарплаты у тебя в этом месяце не будет, ты тоже посчитаешь, что это ты с ним так договорился?
Булат
идиот »
#75 | 06:07 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Ссылаясь при этом на Путина. Ясно. Посол есть никто и звать его никак, несёт что угодно.

Так это ж дипломатический язык. В переводе на обычный - мы по прежнему в регионе, считаться с нами нужно, можем и ответить. США это дело послушали и предприняли меры. Российские зоны обходили стороной, предварительно об ударах как-то сообщили, урон нанесли незначительный.
#76 | 06:07 14.04.2018 | Кому: честный
А нашего посольства в Дамаске нет? Или на наших послов насрать?
#77 | 06:08 14.04.2018 | Кому: mcpower
> Мое мнение мало значит, но мне кажется это удар по договоренности.

Мое, тоже в целом ничего не значащее, аналогично. В этой ситуации штаты уже просто не могли не нанести _какой-нибудь_ удар, это было бы катастрофическим фиаско, особо после Северной Кореи. Россия дала понять, что если заденут ее - ответим по-полной. И что было делать? Очевидно же - наносить удар, но тщательно согласовав цели и прочее, чтобы и войну с Россией не развязать и лицо не потерять. Хотя бы внешне. Полагаю, что никто в здравом уме не считает факт аккуратного обхода дислокации российских войск совпадением.
#78 | 06:08 14.04.2018 | Кому: Булат
> В переводе на обычный - мы по прежнему в регионе, считаться с нами нужно, можем и ответить. США это дело послушали и предприняли меры. Российские зоны обходили стороной, предварительно об ударах как-то сообщили, урон нанесли незначительный.

Люблю такие переводы. Почему-то всегда переводят в нашу пользу. Совпадение за совпадением.
alf
надзор »
#79 | 06:08 14.04.2018 | Кому: Crypt
> А, ну тогда всё в порядке.

Просто констатирую факт. Нет, я этому не рад, но вот в таком мире мы живём
#80 | 06:08 14.04.2018 | Кому: edw
Есть такое понятие как «неснижаемый запас», «оперативно назначенные цели», «назначенный наряд ракет по цели» и т.п.

До официальных данных, делать выводы что отстреляли весь боекомплект, мягко говоря преждевременно.
Булат
идиот »
#81 | 06:11 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Люблю такие переводы. Почему-то всегда переводят в нашу пользу. Совпадение за совпадением.

А то ты не в курсе, что дипломатический язык не стоит понимать буквально? Задача дипломатов создать определённый фон своими заявлениями. А потом уже работать с тем, что получится.
#82 | 06:15 14.04.2018 | Кому: Всем
Коц передаёт из Сирии:
"Насколько известно сейчас, по горячим следам, первые удары пришлись по Дамаску и его окрестностям. В частности, нанесен удар по
1) научно-исследовательскому центру, который находится под Дамаском и в котором, по версии американцев, производится химическое оружие, хотя никаких доказательств этого представлено не было. По этому центру уже не раз била израильская авиация. Удары пришлись по
2) аэродромам Дамаска,
3) командованию республиканской гвардии. Появлялись сообщения о том, что были атакованы
4) казармы сирийского спецназа,
5) база ПВО Сирии на горе Касьюн,
6) авиабазы Думейр
7) и Меззе в Дамаске,
8 ) исследовательский центр Джамрайя,
9) 41 база спецназа,
10) и военные объекты в аль-Рухайбе
11) и в районе аль-Кисва – Дамаск.

Также поступают сообщения об ударах по
12) авиабазе Хальхаля в Сувейде,
13) иранской базе в Азре в провинции Дараа,
14) складам Дханха в провинции Хомс,
15) иранской базе Тель Мари.
Однако каков урон этим объектам нанесен пока неизвестно, многие ракеты были сбиты на подлете."
Пруф[censored]
#83 | 06:16 14.04.2018 | Кому: Булат
> А то ты не в курсе, что дипломатический язык не стоит понимать буквально? Задача дипломатов создать определённый фон своими заявлениями. А потом уже работать с тем, что получится.

Кратко для тебя, когда ты рассказываешь, что имел ввиду посол, ты говоришь то, что тебе хотелось чтобы было. Не послу. Тебе. Твои надежды к словам посла отношение имеют примерно никакое.
#84 | 06:23 14.04.2018 | Кому: Never
> ..Однако каков урон этим объектам нанесен пока неизвестно, многие ракеты были сбиты на подлете..

Как бы цинично не звучало, но Россия вполне могла "согласовать" удар для испытания некоторых ПВО в реальных боевых условиях по реальным ракетам очень вероятного противника. Ценность полученной информации сложно переоценить.. Это может быть аргументом для орущих, что "вашему царю показали фигу" и вообще макнули. Всему есть причины, о которых мы на диване можем (сюрприз!) и не знать.
#85 | 06:25 14.04.2018 | Кому: Ckomarox
> Как до этого и говорилось трампарампию нужно было сохранить лицо а из кризиса выходить как то надо вот и ударили так чтобы никого не обидеть. Не удивлюсь если по согласованию с МО РФ.

Думаешь, стреляли по тарелочкам?
#86 | 06:25 14.04.2018 | Кому: Булат
> А то ты не в курсе, что дипломатический язык не стоит понимать буквально?

Трамп с клавы захуярил твит. А потом хуйнул по Сирии.
#87 | 06:26 14.04.2018 | Кому: Dizzy_1978
> Как бы цинично не звучало, но Россия вполне могла "согласовать" удар для испытания некоторых ПВО в реальных боевых условиях по реальным ракетам очень вероятного противника. Ценность полученной информации сложно переоценить.

А можно было перед этим неделю перемогой не угрожать? Мол мы собьём всё, что летит и расхуярим всё, откуда запустили?
#88 | 06:33 14.04.2018 | Кому: 300
уже заявляли что с лабораторий по которым был нанесён удар в дамаске уже пару дней не было людей. Возможно врут но всё-же.
#89 | 06:35 14.04.2018 | Кому: Dizzy_1978
> что было делать? Очевидно же - наносить удар, но тщательно согласовав цели и прочее, чтобы и войну с Россией не развязать и лицо не потерять

Да, при этом Россия лицо потеряла. Это, очевидно, тоже часть хитрого плана и тщательных согласований.
#90 | 06:37 14.04.2018 | Кому: Kylex
> Да, при этом Россия лицо потеряла.

Не. Получила согласно купленным билетам.

> Это, очевидно, тоже часть хитрого плана и тщательных согласований.


А это да.
#91 | 06:40 14.04.2018 | Кому: Mafusail
Нет! Давайте паниковать и нести ахинею! Я настаиваю!
#92 | 06:45 14.04.2018 | Кому: AnRo
> Давайте паниковать и нести ахинею!

Паники не надо, да. Всё уже произошло. После драки кулаками не машут. Хотелось бы, чтобы теперь пыл перемоги подостыл. Ну чтобы нам больше мультиков про чудо-ракеты не показывали, про перелёты на другой континент боеголовок через Марс и прочую фантастику.
#93 | 06:52 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> В тактику не умеем?

В какую тактику? Там нанесен безответный удар.

День-другой, и ракеты перегружены на ЭМы и уже готовы к пуску хоть с самого Крита.
Булат
идиот »
#94 | 06:52 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Кратко для тебя, когда ты рассказываешь, что имел ввиду посол, ты говоришь то, что тебе хотелось чтобы было. Не послу. Тебе. Твои надежды к словам посла отношение имеют примерно никакое.

Кратко для тебя, когда ты рассказываешь, что язык дипломатов нужно понимать буквально, ты говоришь, что тебе хотелось бы этого всем сердцем. Не послу. Тебе. Твои надежды к словам посла отношение имеют примерно никакое.

П.С. Вроде бы все взрослые люди, должны понимать, что дипломатический язык от обычного прилично так отличается. Люди даже шутят иногда как этот язык переводить нужно, про слова Путина о "партнёрах", например. Но нет, каждый раз удивляются.
#95 | 06:54 14.04.2018 | Кому: Булат
> как этот язык переводить нужно

У тебя погон-то не тот. Надо - "переводчик"!!!
Булат
идиот »
#96 | 06:54 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А можно было перед этим неделю перемогой не угрожать? Мол мы собьём всё, что летит и расхуярим всё, откуда запустили?

А не кажется ли тебе, что если бы Россия молчала, то удары по Сирии были бы совсем другие и сохранением жизни российским военным США бы не заморачивались?
#97 | 06:55 14.04.2018 | Кому: mcpower
> Мое мнение мало значит, но мне кажется это удар по договоренности

по сути, единственный вариант при сохранении лица не зарубиться насмерть
#98 | 06:55 14.04.2018 | Кому: Dizzy_1978
> Как бы цинично не звучало, но Россия вполне могла "согласовать" удар для испытания некоторых ПВО в реальных боевых условиях по реальным ракетам очень вероятного противника. Ценность полученной информации сложно переоценить.

Респект за аналитику. Стало очевидно, что нужно попросить у американцев еще один ракетный удар. Пусть нас боятся!
Булат
идиот »
#99 | 06:55 14.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> У тебя погон-то не тот. Надо - "переводчик"!!!

Мой погон, он в себя всё включает!!!
#100 | 06:56 14.04.2018 | Кому: Булат
> А не кажется ли тебе, что если бы Россия молчала, то удары по Сирии были бы совсем другие и сохранением жизни российским военным США бы не заморачивались?

Нет. Я не понял, кстати, почему заморачивались. Им бы один хуй ничего не было. Наверное, эти события раскроют в следующей серии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.