МО РФ: выпущенные ракеты не входили в нашу зону контроля

russian.rt.com — Ни одна из выпущенных США и их союзниками по Сирии крылатых ракет не входила в зону ответственности российских ПВО в Тартусе и Хмеймиме, сообщили в Министерстве обороны России. (с) вот поэтому и не было ответки.
Новости, Общество | честный 04:32 14.04.2018
196 комментариев | 151 за, 1 против |
#1 | 04:40 14.04.2018 | Кому: Всем
А кто бы сомневался, с партнерами ссориться нельзя
#2 | 04:41 14.04.2018 | Кому: Всем
Ну а так ракетный удар по столице суверенного государства, члена ООН с 1945 года - это такая хуйня...
#3 | 04:43 14.04.2018 | Кому: Всем
Подозреваю, ответом будет поставка оборонительных вооружений.
#4 | 04:45 14.04.2018 | Кому: Всем
Маттис сказал,что количество используемого оружия было «чуть больше чем в два раза», чем при ударе по Сирии в 2017 году. (было 59 ракет Томагавк)

Отвечая на вопросы, будут ли удары продолжены, Маттис сказал, что это зависит от Сирийскго режима, будет ли он вновь применять химическое оружие. "[Сейчас это был одиночный выстрел], и я считаю, что он послал очень сильный сигнал, чтобы он (Асад), удержался он нового применения”.

Генерал Данфорд, отвечая на вопрос журналистов о том какова будет реакция России, учитывая ранее высказанную озабоченность об эскалации конфликта, пояснил, что цели были определены с учётом того, что бы снизить риск вовлечения российских войск. Были использовали стандартные каналы по предотвращению конфликтов, для решения вопросов по воздушному пространству и так далее. Удары не согласовывались с россиянами и их не уведомляли заранее.

[censored]

Полный перевод тут:[censored]
#5 | 04:46 14.04.2018 | Кому: Всем
А если и входили, то всего-то на полшишечки.
#6 | 04:47 14.04.2018 | Кому: Всем
Я так понимаю из 120 сбили всего лишь 13. Очень слабо.
#7 | 04:49 14.04.2018 | Кому: Всем
Из твиттеров:

[censored]

МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Сирийская ПВО перехватила более 20 ракет западной коалиции, сообщил РИА Новости источник.

РИА Новости[censored]
#8 | 04:49 14.04.2018 | Кому: kudilos
> Я так понимаю из 120 сбили всего лишь 13. Очень слабо.

Это над конкретным объектом, а не всего
#9 | 04:49 14.04.2018 | Кому: Всем
Да, а можно будет узнать, сколько погибло мирных граждан при ракетном ударе? Хотя нахуя они нужны? Они ведь погибли во имя Мира И Добра, это раз. И они погибли не после химической атаки, а всего-то после демократического обстрела.
#10 | 04:50 14.04.2018 | Кому: kudilos
Нашим в харю плюнули в очередной раз, и они в очередной раз утерлись, на весь мир показали какие из нас союзники, и какие четкие у нас средства ПВО.
Crypt
Ебанько »
#11 | 04:52 14.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну а так ракетный удар по столице суверенного государства, члена ООН с 1945 года - это такая хуйня...

А то что? Президента США в Гаагу на суд поволокут? Граждане США - это не сербы, их судить нельзя!
#12 | 04:59 14.04.2018 | Кому: kudilos
Откуда 120 ракет? Вроде говорят что было около 60?
#13 | 04:59 14.04.2018 | Кому: Всем
Как до этого и говорилось трампарампию нужно было сохранить лицо а из кризиса выходить как то надо вот и ударили так чтобы никого не обидеть. Не удивлюсь если по согласованию с МО РФ.
#14 | 04:59 14.04.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну а так ракетный удар по столице суверенного государства, члена ООН с 1945 года - это такая хуйня...

Нет, ну США и во времена СССР тоже нагло и беспардонно бомбили суверенного государство Вьетнам, так что государственным терроризмом США занимаются давно.
Просто разница между Вьетнамом и например той же "бурей в пустыне" против Ирака заключалась в том что во Вьетнаме СССР действовал правильно, а уже в 90-е и 2000-е наши просто бездействовали.
Так вот очень хотелось бы чтобы вместо очередного высказывания озабоченности и разговоров про "партнеров" - было бы неплохо чтобы Сирия (а также Ливан, Ирак и Йемен) начали чем-то неуловимо напоминать Вьетнам.
#15 | 05:03 14.04.2018 | Кому: Всем
> Нашим в харю плюнули в очередной раз,

Ну, я бы так не сказал. Столько инфы о пусковых характеристиках и данных радиоразведки при взаимодействии нескольких флотов и авиаподразделений очень дорогого сотоят.
#16 | 05:06 14.04.2018 | Кому: Всем
Не вдаваясь в политическую составляющую (слили-не слили, потеряли лицо и т.п.), многие ли воттовцы представляют себе как можно технически сбить ракеты если они летят вне зоны досягаемости средств ПВО?

Может стоит дождаться подробностей, а потом делать выводы?
#17 | 05:07 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Откуда 120 ракет? Вроде говорят что было около 60?

Там два ЭМ типа "Арли Берк" у берегов крутятся, у обоих загрузка в ударном варианте - 56 "Томагавков". 56*2 - 112 ракет. Это ответ на вопрос "откуда". Теоретически - отсюда.

>Не вдаваясь в политическую составляющую (слили-не слили, потеряли лицо и т.п.), многие ли воттовцы представляют себе как можно технически сбить ракеты если они летят вне зоны досягаемости средств ПВО?


>Может стоит дождаться подробностей, а потом делать выводы?


А зачем??? Главное-ж срач развести!!!
#18 | 05:09 14.04.2018 | Кому: Всем
Зачем Минобороны делал заявления, что "мы будем сбивать носители в случае удара "?
В итоге даже свои ПВО не задействовали. В сторонке отсиделись. Захарова уже выразила озабоченность. Супостат в панике.
alf
надзор »
#19 | 05:09 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Может стоит дождаться подробностей, а потом делать выводы?

Нет, нужно срочно завыть, забиться, захрипеть!!!
Ну либо, хотя бы, отбомбить Вашингтон.
#20 | 05:11 14.04.2018 | Кому: arma1ite
> Там два ЭМ типа "Арли Берк" у берегов крутятся, у обоих загрузка в ударном варианте - 56 "Томагавков". 56*2 - 112 ракет. Это ответ на вопрос "откуда". Теоретически - отсюда.

А. Теоретически. Другими словами, они обязательно должны были выпустить весь боекомплект в первом ударе и остаться без ракет и без поддержки АУГ которая ещё не подошла? Так?

Ыксперты такие ыксперты.
#21 | 05:12 14.04.2018 | Кому: Всем
Опа опа опа опа!!!
#22 | 05:14 14.04.2018 | Кому: Всем
В ракетных ударах по Сирии приняли участие:

1. Эсминцы Porter, Cook и Higgins, запустившие «Томагавки»

2. Французские истребители Mirage

3. Британские истребители Tornado

4. Американские бомбардировщики B-1

Британские самолеты Торнадо атаковали ракетами Storm Shadow объекты в провинции Хомс. Ни одна из этих ракет не достигла цели.

Скопировал из телеграма Коца
Булат
идиот »
#23 | 05:15 14.04.2018 | Кому: ranger
> Зачем Минобороны делал заявления, что "мы будем сбивать носители в случае удара "?

Эти слова относились про наших военных, будут им угрожать - будут сбиваться носители. В итоге никого из наших военных не задели.
#24 | 05:15 14.04.2018 | Кому: tonyware
> было бы неплохо чтобы Сирия (а также Ливан, Ирак и Йемен) начали чем-то неуловимо напоминать Вьетнам

Для этого Россия должна чем-то напоминать СССР!
#25 | 05:16 14.04.2018 | Кому: Всем
Мое мнение мало значит, но мне кажется это удар по договоренности.
#26 | 05:16 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> А. Теоретически. Другими словами, они обязательно должны были выпустить весь боекомплект в первом ударе и остаться без ракет и без поддержки АУГ которая ещё не подошла? Так?
>
> Ыксперты такие ыксперты.

Я тебе примерный подсчет сделал - 112 ракет - это только ЭМы могли запустить. Сколько полетело с Крита, с французиков и немцев? Найдешь - узнаешь, сколько теоретически может оказаться в ПУ американских ЭМов.

Что до того, что там в реальности делается - уж извини, всевидящего ока у меня нету.

UPD. Вот выше камрад говорит, что там уже 3 ЭМа. Это уже 168 ракет.
К тому-же как там можно остаться без ракет? Там Крит под боком, и бриташки там вооружены неслабо, и загрузить в ПУ там можно томагавки.
#27 | 05:18 14.04.2018 | Кому: arma1ite
>Что до того, что там в реальности делается - уж извини, всевидящего ока у меня нету.

Дождаться официальных данных о количестве запущенных и сбитых ракет не вариант?

>К тому-же как там можно остаться без ракет? Там Крит под боком, и бриташки там вооружены неслабо, и загрузить в ПУ там можно томагавки.


В тактику не умеем?
#28 | 05:19 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> многие ли воттовцы представляют себе как можно технически сбить ракеты если они летят вне зоны досягаемости средств ПВО?

Ну основной срач, по крайней мере как я вижу, в том что:
1. наши обещали сбивать/топить носители (я так понимаю блефовали в надежде образумить вурдалаков)
2. ни одного носителя при этом к сожалению не сбили/не потопили

как раз ПВО вроде отработало на 5+:

Тут говорят про 3 пострадавших[censored]
Casualties after the US led strike: 3 injuries (civilians in Homs) Source: Syrian State TV

Тут, в более раннем твите про 4-х[censored]
BREAKING: Civilian casualties are being reported in Damascus as at least 2 residential areas have been struck by the US-led force's missiles. At least 4 dead in one of the strikes.

Геббельсята уже начали пищать что они так и планировали и 120 (прописью: сто двадцать) "Томагавков" это у них оказывается "surgical strike".
#29 | 05:19 14.04.2018 | Кому: ranger
почему все помнят "мы будем сбивать носители в случае удара"?

хотя полностью звучит: мы будем сбивать носители в случае удара, в случае угрозы российским военнослужащим и советникам
#30 | 05:19 14.04.2018 | Кому: Всем
ни хрена у Трампа не умные ракеты
половина сбита
в воздушное пространство Сирии трамповцы хоть входили?
Короче, все думали: он тиран, а он чижика съел.
что это вообще было?
#31 | 05:20 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Дождаться официальных данных о количестве запущенных и сбитых ракет не вариант?

Ты спросил - "откуда", я тебе указал - откуда.
Ты спросил - с чего бы они стали пускать все ракеты с ЭМов - я показал, что могли и не все "Томагавки" запускать.
Если хочешь на ровном месте срач развести, то без меня.
Что до офиц. данных - самому интересно их послушать.
#32 | 05:20 14.04.2018 | Кому: Булат
> Эти слова относились про наших военных, будут им угрожать - будут сбиваться носители. В итоге никого из наших военных не задели.

Некий посол прямо говорил про любую агрессию против Сирии.
#33 | 05:21 14.04.2018 | Кому: Всем
Задолбало повторяццо, но это очевидный договорняк.
#34 | 05:22 14.04.2018 | Кому: северчанин
> ни хрена у Трампа не умные ракеты
> половина сбита
> в воздушное пространство Сирии трамповцы хоть входили?
> Короче, все думали: он тиран, а он чижика съел.
> что это вообще было?

В прошлый раз было 59, сейчас, говорят, вдвое больше, сбили 13.

У тебя есть свои какие-то данные по выпущенным и сбитым ракетам или что-то с математикой?
Crypt
Ебанько »
#35 | 05:22 14.04.2018 | Кому: alf
> Ну либо, хотя бы, отбомбить Вашингтон.

А почему бы и нет?
#36 | 05:24 14.04.2018 | Кому: tonyware
Так я об этом и говорю. До озвучивания официальных данных рано делать далеко идущие выводы.

Если, основываться на имеющихся данных, то эффект удара, кроме факта очередного забития болта на международное право, крайне низок.

ПВО отработало на отлично. Если это не договорняк, то на месте американцев я бы начал переживать по поводу эффективности своих ракет.

Но, ещё раз повторю, надо ждать более полных данных.
#37 | 05:24 14.04.2018 | Кому: kirillkor
говорят о 34 выпущенных ракетах
#38 | 05:24 14.04.2018 | Кому: Mafusail
> Может стоит дождаться подробностей, а потом делать выводы?

Хочешь подорвать саму суть написания комментов на вотте?
Stalker_ST
СВ-бот »
#39 | 05:25 14.04.2018 | Кому: Всем
RT:

Соединённые Штаты, Великобритания и Франции выпустили более 100 крылатых ракет и ракет класса «воздух-земля» по Сирии, сообщает Министерство обороны России.
«По военным и гражданским объектам Сирийской Арабской Республики воздушными и морскими носителями США, Великобритании и Франции было выпущено более 100 крылатых ракет и ракет класса «воздух-земля», — говорится в сообщении.

Как отмечается, сирийская система ПВО вела противовоздушный бой, значительная часть ракет была сбита на подлёте к целям.
#40 | 05:25 14.04.2018 | Кому: северчанин
> говорят о 34 выпущенных ракетах

Кто? Вон, выше про сотню заявляют.
#41 | 05:25 14.04.2018 | Кому: kirillkor
некий посол в Ливии не является сотрудником МО, с него вообще ничего не спросить.

если так подходить, то нам тоже надо ориентироваться что в США гражданин Маккейн говорит и обещает.
#42 | 05:25 14.04.2018 | Кому: Ckomarox
Турбопатриотам это не интересно
#43 | 05:26 14.04.2018 | Кому: kirillkor
> Некий посол прямо говорил про любую агрессию против Сирии.

И что именно обещал в случае агрессии? Серьезные последствия?
#44 | 05:26 14.04.2018 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#45 | 05:26 14.04.2018 | Кому: Всем
"В отражении ракетного удара были задействованы сирийские средства ПВО С-125, С-200, "Бук" и "Квадрат". Данные комплексы ПВО были произведены более 30 лет назад в Советском Союзе", — говорится в сообщении Минобороны РФ.[censored]
#46 | 05:27 14.04.2018 | Кому: kirillkor
тут наверное путаница
суммируют крылатые ракеты и ракеты воздух земля
alf
надзор »
#47 | 05:27 14.04.2018 | Кому: Crypt
> А почему бы и нет?

[Хватает шапку и готовится к броску в сторону пендосии]
А и правда, пора уже жахнуть
#48 | 05:27 14.04.2018 | Кому: kirillkor
кстати:

Вооруженные силы США, Великобритании и Франции выпустили по территории Сирии более 100 крылатых ракет и ракет класса «воздух-земля». Об этом заявили в российском Минобороны.

В военном ведомстве добавили, что значительная часть ракет были сбиты на подлете к целям.

[censored]

я правильно понимаю, что значительная часть это более 50%?
#49 | 05:27 14.04.2018 | Кому: честный
> некий посол в Ливии не является сотрудником МО, с него вообще ничего не спросить.

Ссылаясь при этом на Путина. Ясно. Посол есть никто и звать его никак, несёт что угодно.

> если так подходить, то нам тоже надо ориентироваться что в США гражданин Маккейн говорит и обещает.


Ты не поверишь, но исполняется то, о чём Маккейн говорит. Конечно, можешь не слушать.
#50 | 05:28 14.04.2018 | Кому: северчанин
>тут наверное путаница суммируют крылатые ракеты и ракеты воздух земля

Только что хотел это сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.