Ил-96 ну очень, очень неэффективный! Поэтому купим Боинги

aex.ru — “Боинг-767” везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. “Ил-96” везёт 300 пассажиров и 15 тонн груза расходуя 7 тонн. Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом. Туда же, в обход российского бютжета, идут и лизинговые платежи до $700 тыс. у.е. в месяц.
Новости, Общество | harmoniks 19:50 30.08.2010
27 комментариев | 146 за, 3 против |
#1 | 20:34 30.08.2010 | Кому: Всем
Небольшой комментарий из собственного опыта работы с иностранными бортами (частные самолеты, джеты).
Обратила внимание на фразу "Зато почти все иностранные самолеты зарегистрированы за рубежом.", и вот почему: я уже года 3 работаю с чартерными рейсами, которыми летают ВИПы, борты типа Челленджер, Бомбардье, Фалькон, переделанные ЯК-42 и ТУ-154М (для больших групп). Так вот, с бортами с российской регистрацией проблем нет, заказал у владельца, оплатил и максимум через сутки (на самом деле через несколько часов) получаешь разрешение на каботажный рейс и воздушный коридор от Росавиации.

А вот если у борта иностранная регистрация, проблем не оберешься. Разрешение на каботажный рейс Росавиация дает 50 на 50, а в последний год еще хуже, отказы идут один за одним. Бабла хотят, вот о чем речь. И приходится платить, иначе срываются важные переговоры и т.д. И могут борт не выпустить из аэропорта даже с разрешением, начинается проверка пассажиров, и полный аллес швахен.

Это я к тому, что авиакомпании, эксплуатирующие иностранные борта для регулярных пассажирских перевозок, по всей видимости нехило откатывают Росавиации, чтобы летать.

Еще, конечно, играет роль то, что у самолетов есть владельцы, частные лица, но по закону они имеют право сдавать самолет в аренду частной авиакомпании для проката пассажиров по запросам.

Нехило устроились ребятки в Росавиации, и капитал приобрели, и невинность соблюли, так сказать.

По сабжу: охренеть, конечно, причем у меня много знакомых пилотов и в Трансаэро, и в ВИМ-авиа, и работала с чартерными бортами под группы много, могу подтвердить большую часть материала в статье.
Так уж получилось, что на мероприятиях, которые я организовывала за рубежом с перевозками чартерными рейсами мне было очень интересно общаться именно с летчиками )))
#2 | 21:07 30.08.2010 | Кому: Всем
Зато с точки зрения личной прибыли нынешние менеджеры эффективные.
#3 | 21:28 30.08.2010 | Кому: Всем
В 1990-х однажды летел на ИЛ-96. Из Москвы в США. Поскольку тем же путем приходилось летать неоднократно, то было с чем сравнивать.
ИМХО, по сравнению с боенгом и аэробусом, ИЛ был значительно комфортнее - кресла пошире, сральником не пахло на полсалона.
#4 | 21:44 30.08.2010 | Кому: LexAlex
> В 1990-х однажды летел на ИЛ-96. Из Москвы в США. Поскольку тем же путем приходилось летать неоднократно, то было с чем сравнивать.
> ИМХО, по сравнению с боенгом и аэробусом, ИЛ был значительно комфортнее - кресла пошире, сральником не пахло на полсалона.

Отмечают, что и в плане сопротивляемости "болтанке" Ил-96 держится получше Боингов. Идёт ровнее и плавнее, а это опять же комфорт. Шикарный и очень красивый лайнер - кстати у Путена ведь тоже такой ;
#5 | 21:59 30.08.2010 | Кому: harmoniks
>
> Отмечают, что и в плане сопротивляемости "болтанке" Ил-96 держится получше Боингов. Идёт ровнее и плавнее, а это опять же комфорт. Шикарный и очень красивый лайнер - кстати у Путена ведь тоже такой ;

Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))
#6 | 22:09 30.08.2010 | Кому: LexAlex
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзиляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то в этом поспособствовал.

Да тут сильно большим специалистом быть и не нужно - всё более чем очевидно. Достаточно оценить какую значительную нишу в мировых авиперевозках уверенно занимали советские лайнеры до развала СССР и всё сразу становится понятным - через продажных российских* чиновников Боинг и Эрбас успешно замочил своего основного конкурента.
#7 | 22:20 30.08.2010 | Кому: harmoniks
> Да тут сильно большим специалистом быть и не нужно - всё более чем очевидно. Достаточно оценить какую значительную нишу в мировых авиперевозках уверенно занимали советские лайнеры до развала СССР и всё сразу становится понятным - через продажных российских* чиновников Боинг и Эрбас успешно замочил своего основного конкурента.

Да, здесь я с тобой согласен.
#8 | 22:54 30.08.2010 | Кому: harmoniks
>> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзиляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то в этом поспособствовал.
>
> Да тут сильно большим специалистом быть и не нужно - всё более чем очевидно. Достаточно оценить какую значительную нишу в мировых авиперевозках уверенно занимали советские лайнеры до развала СССР и всё сразу становится понятным - через продажных российских* чиновников Боинг и Эрбас успешно замочил своего основного конкурента.

Cуперджет - это наше все!!!!
#9 | 02:12 31.08.2010 | Кому: Всем
летел илом южно-сахалинск-москоу, самолет просторный, туалеты расположены грамотно, расстояние между креслами и сами кресла удобны, подсветка и обдув мое почтение, все конечно сравниваю с 767ым. чего небыло. телеков с говенными фильмами, информации о навигационном положении борта ну и боинг летит на час быстрее конечно !!!
пс. говорят еще, что илы не падают совсем.
cp866
интеллектуал »
#10 | 09:37 31.08.2010 | Кому: LexAlex
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))

Смерти российской авиации поспособствовал Черномырдин. А насчет широкофузеляжной авиации - разве аирбас и боинг сейчас не заняты разработкой именно таких самолетов?
#11 | 09:50 31.08.2010 | Кому: hyssop
> пс. говорят еще, что илы не падают совсем.

Поди, тупые совковые инженеришки встроили неконкурентный антигравитатор!!!
#12 | 10:00 31.08.2010 | Кому: LexAlex
>>
>> Отмечают, что и в плане сопротивляемости "болтанке" Ил-96 держится получше Боингов. Идёт ровнее и плавнее, а это опять же комфорт. Шикарный и очень красивый лайнер - кстати у Путена ведь тоже такой ;
>
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))

Те же, кто поспособствовал смерти СССР!
#13 | 19:03 31.08.2010 | Кому: Всем
пипец
#14 | 17:40 03.09.2010 | Кому: Всем
Какая тревога мучила бы нечестивых людей, если был бы уничтожен страх перед наказанием?
Цицерон

Вникните в причины всякой распущенности, и вы увидите, что она проистекает от безнаказанности преступлений, а не от слабости наказаний.
Монтескье
#15 | 01:00 04.09.2010 | Кому: Всем
Только массовые расстрелы спасут Родину.
#16 | 06:01 04.09.2010 | Кому: Всем
Ненужны расстрелы, нужна неминуемость наказания. Монтескье был прав, Цицирон тоже.
JJ »
#17 | 18:39 04.09.2010 | Кому: WASD
> Ненужны расстрелы, нужна неминуемость наказания. Монтескье был прав, Цицирон тоже.

Оно ничего, что они немного про разное говорят? Нежелание (страх) платить за непристёгнутый ремень 500 рублей, а не сто как раньше, резко повысило число пристёгнутых. Штрафовать-то более неотвратимо не стали. С тонировкой будет тоже самое, я гарантирую это! Родину спасут именно "массовые расстрелы".
#18 | 21:31 04.09.2010 | Кому: JJ
> Оно ничего, что они немного про разное говорят? Нежелание (страх) платить за непристёгнутый ремень 500 рублей, а не сто как раньше, резко повысило число пристёгнутых. Штрафовать-то более неотвратимо не стали. С тонировкой будет тоже самое, я гарантирую это! Родину спасут именно "массовые расстрелы".

Твои слова не противоречат высказываниям приведённых мной людей.
Я привёл их слова, потому, что сейчас чиновники безнаказанны и ничего не боятся (Цицерон).
Совершая преступление они знают что их за это не накажут, так как повязаны с другими, но наказание то за их проступок существует (не важно какое), а раз они остаются безнаказанными то делают это снова и снова, о чём и говорит Монтескье.
#19 | 03:43 05.09.2010 | Кому: WASD
> Ненужны расстрелы, нужна неминуемость наказания.

А ты, сталинист!
#20 | 07:36 05.09.2010 | Кому: Всем
Не так уж часто у нас набирается 300 человек на рейс. Думаю, это одна из основных проблем
JJ »
#21 | 10:19 05.09.2010 | Кому: RockSysteM
> Твои слова не противоречат высказываниям приведённых мной людей.

Если ты не заметил, я тебе и не возражал. Просто некоторые делают неправильный вывод что главное -неотвратимость наказания. Хотя на первом месте всё-таки строгость.
#22 | 13:05 05.09.2010 | Кому: LexAlex
> Я не специалист в авиации. По моему дилетантскому мнению, ИЛ-96 и дальнейшие разработки пассажирской широкофюзеляжной авиации умерли не своей смертью. Кто-то этому поспособствовал. Интересно, кто? )))

Один из самых непосредственных участников -- Христенко.
#23 | 13:09 05.09.2010 | Кому: Seer
> Не так уж часто у нас набирается 300 человек на рейс. Думаю, это одна из основных проблем

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-154 набирается 150 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-134 набирается 60 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-334 набирается 100 человек на рейс.

А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-204 набирается 200 человек на рейс.

Зато на ССЖ всегда полная загрузка.
#24 | 13:39 05.09.2010 | Кому: Financier
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-154 набирается 150 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-134 набирается 60 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-334 набирается 100 человек на рейс.
>
> А ещё основная проблема -- не всегда на Ту-204 набирается 200 человек на рейс.

А остальные характеристики как? В сравнении с тем что покупают.

> Зато на ССЖ всегда полная загрузка.


Это кто такой?
#25 | 13:48 05.09.2010 | Кому: Seer
> А остальные характеристики как? В сравнении с тем что покупают.

Нормальные характеристики. У современных "Туполевых" -- вполне на уровне А и Б, где-то даже лучше.

Учитывая отсутствие лизинговых платежей, готовые базы и обученный персонал -- так вообще золотые.

> Это кто такой?


Задавая вопрос про характеристики и не знать, что такое ССЖ -- это заявка на победу.

Подсказываю: ССЖ -- прорывной отечественный самолёт, могильщик всего забугорного авиапрома.
#26 | 13:57 05.09.2010 | Кому: Financier
> Подсказываю: ССЖ -- прорывной отечественный самолёт, могильщик всего забугорного авиапрома.

Теперь понял :)
#27 | 17:53 05.09.2010 | Кому: Всем
>Анатолий: Подкрашивают колесо гуталином — и полетели дальше.

Веб-камеру в кабинет Премьера - и не будет такого безобразия.
Говно-вопрос...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.