Регистрация | Вход

Видео: Общество, история, события


50963
Кинчев: "Коммунизм и фашизм - это одно и тоже"
www.youtube.com — Ролик 1996 года - кумир прогрессивной молодежи агитирует за ельцина.
Написал litlero 30.08.2010 19:31 | в топку
42 комментария | 61 голос за, 0 голосов против
#1 | 30.08.2010 19:37 | Кому: Всем
творческий человек далеко не всегда отличается умом и сообразительностью
#2 | 30.08.2010 19:38 | Кому: Всем
Ну так кто-бы сомневался. Ебанько как был, таки им и остался, его шараханья от героина к православию ничего не дают.
#3 | 30.08.2010 19:43 | Кому: Всем
"-Он идейный?
-Да не - просто ебнутый на всю голову" (с)
#4 | 30.08.2010 19:46 | Кому: Всем
Такое впечатление, что он мутант, срет не жопой, а головой.
#5 | 30.08.2010 19:48 | Кому: Всем
> "Коммунизм и фашизм - это одно и тоже"

Жуть какая. Как православный мог сравнить посвященных европейцев, которые открывали церкви и кровавых большевиков, которые церкви закрывали?
#6 | 30.08.2010 19:55 | Кому: Всем
Вот они какие наши творцы. Не зря меня от т.н. "русского рока" воротит.
#7 | 30.08.2010 19:57 | Кому: Всем
Бабло, побеждаеющее зло.
#8 | 30.08.2010 19:57 | Кому: Всем
Надо обратить внимание, что слева сидит не кто нибудь, а Бутусов. И он не даёт с ноги в рыло Косте-музыканту за подобное сравнение.
Одобряет значит. У самого Кинчева-Панфилова рожа такая как будто он бухтой колючей проволоки просраться не может.
Интересно на чём приняли голубца? Или их обоих? На сексе с малолетками или всё таки на наркоте?
Или тупо дали понять - что рок-н-ролла больше не будет, если не скажут несколько слов?
А ведь так хотелось пожить.... Иудами не рождаются...
#9 | 30.08.2010 19:57 | Кому: Всем
Честное слово жаль, что Кинчев на старости лет таки тронусля умом.
Впрочем, а был ли он здоров до того?

/крепко задумывается/


Кстати запись-то 1996 года.
Вполне возможно, что чел искренне заблуждался, находясь, как и большинство, под прессом либеральной пропаганды.
#10 | 30.08.2010 19:59 | Кому: Всем
Фашизм на планете был, коммунизма - не было.
Костя строит что - то у себя в голове.
Уже не первый десяток лет.
#11 | 30.08.2010 20:00 | Кому: Всем
Да пидар! И название у группы пидорское, вроде мужики, а "Алиса".
#12 | 30.08.2010 20:06 | Кому: Всем
Такое ощущение, что говорит он это под дулом пистолета.
#13 | 30.08.2010 20:07 | Кому: Всем
> Кстати запись-то 1996 года.
> Вполне возможно, что чел искренне заблуждался, находясь, как и большинство, под прессом либеральной пропаганды.


А Филатов вот не заблуждался нисколько. http://vott.ru/entry/50494
#14 | 30.08.2010 20:16 | Кому: Всем
Костя-музыкант о войне в Афганистане.

Рубцы не заживают так долго.
Ещё одно сердце горит в полный рост.
Звезда интернационального долга
В солнечный день украсит погост.
Ты, видимо, всё перепутал,
Оккупантом не может быть партизан.
Разве ты здесь защищаешь свой город?
Разве твой долг - хранить от неверных ислам?
Завтра может быть поздно,
Ты ещё не разучился любить.
Завтра может быть поздно
Жить!
Концы не сводились с началом,
Когда замполит объяснял тебе жизнь,
Помнишь, как матери вас провожали,
Как голосили: "Сыночек, вернись!".
Я знаю, ты сам рвался в пекло,
Я верю тебе, ты шёл до конца,
Но чем круче взял, тем страшнее похмелье,
Когда ты вернулся, ты сжёг ордена.
А те, что остались живыми,
Стонут в ночи, но ад не пустит назад.
Их лица совсем молодые,
Но души изломаны, души болят.
Двадцатилетний калека
Плотно присел на чужую траву.
С папиросой в зубах он поднимался в атаку,
С папиросой в зубах он отходит ко сну.
#15 | 30.08.2010 20:48 | Кому: Всем
Вот же гандон.
#16 | 30.08.2010 20:57 | Кому: Всем
Занесло Костяна, особенно учитывая, что на дворе 1996-й. Если в 91-ом такие настроения витали в обществе и очень многие искренне верили ЕБНу и думали, что скоро наступит рай, то к 96-му у многих наступило отрезвление. У Кинчева оно тоже наступило, но значительно позже, правда антисоветские говна иногда нет-нет да забурлят у него в башке.
#17 | 30.08.2010 20:58 | Кому: Всем
Errare humanum est.
#18 | 30.08.2010 21:12 | Кому: Всем
Да уж... увидел это видео в теме про Боно http://vott.ru/entry/50927 : там в комментариях по ссылке это висело.

Что можно сказать... Костя как был долбоёбом, так им и останется.
#19 | 30.08.2010 22:34 | Кому: Всем
> Костя-музыкант

Костя-музыкант это я так понимаю аналогия с Юрой-музыкантом. Не нужно утрировать, Кинчев это не Шевчук застрявший в 90-ом году. Сегодня эти двое заняты ровно противоположным, дороги их давно разошлись. Кинчев, в отличие от Шевчука, поумнел и научился Родину любить. Вот несколько примеров деятельности, и гражданской позиции Кинчева и "Алисы":

Косово: - проведен благотворительный концерт в Белграде в поддержку Косово, "КОСОВО - СЕРБСКАЯ ЗЕМЛЯ".
Россия и Осетия: - Группа "АлисА" полностью поддерживает действия России по восстановлению мира в Южной Осетии. Мы выражаем соболезнования всем пострадавшим в конфликте, развязанном США и их марионетками на Кавказе, и надеемся на скорейшее окончание кровопролития. (заявление с офф.сайта, 11 сентября)
Украина: - "Мне грустно наблюдать за тем, что творит с Украиной проамериканская власть (К. Кинчев). Осудил оранжевую революцию, даже песня есть: - "Адептов передела сольют за бугор, на пепле революций возродится террор. Оранжевые сопли — очкариков сны, в предчувствии гражданской войны". Шевчук, как можно помнить, в то время "купался в воздухе свободы" и принимал активное участие в прыжках на майдане.
Белоруссия: - в каком-то комитете по объединению вроде заседает, подробностей не знаю.

На посошок - Кинчев на Тупичке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603147 - там есть сразу про все.
#20 | 30.08.2010 22:50 | Кому: Всем
АлисА - это сила,
АлисА - это класс,
АлисА - это Кинчев,
а Кинчев - пидарас.
#21 | 30.08.2010 22:51 | Кому: Дед Разин
> Костя-музыкант это я так понимаю аналогия с Юрой-музыкантом. Не нужно утрировать, Кинчев это не Шевчук застрявший в 90-ом году. Сегодня эти двое заняты ровно противоположным, дороги их давно разошлись. Кинчев, в отличие от Шевчука, поумнел и научился Родину любить. Вот несколько примеров деятельности, и гражданской позиции Кинчева и "Алисы":

Косте-музыканту в 96м было 38мь. ИМХО, но вполне солидный возраст не срать на Родину. Однако в ролике видно другое.
Да, сейчас камлает и бъёт в другие бубны. Но осадочек, сам понимаешь, остался. Собственно и Юра-музыкант, пусть и по другую сторону баррикад, но бъёт в барабаны на туже тему, что то, что сейчас, это совсем не то, что он хотел в 93м, когда грузовики вывозили трупы советских людей вставших на защиту демократии, а Юрины песни "грянул майским гром" и прочая "осень" выполняли в телевизоре роль "Лебединного озера".
Их песни развязали руки тех кто измазал их в крови.
Может быть они сейчас это понимают и что-то пытаются исправить, но лично у меня нет к ним никакого доверия.
Нельзя разрешить себе присунуть на полшишечки и остаться пацаном. Сугубо ИМХО.
#22 | 30.08.2010 23:57 | Кому: Всем
В 96м многие так считали, к сожалению.
А сейчас он что говорит?
#23 | 31.08.2010 00:14 | Кому: Всем
>Но осадочек, сам понимаешь, остался.

Согласен. Уверен, это видео ему икается, как и песня про Афган. Просто сейчас у нас больше информации, а тогда было 2 канала и круглосуточно Горбачев, Сахаров, ЕБН и прочие обещали демократию, 100 сортов колбасы, выборы из двух и более кандидатов, параллельно не забывая проливать грязью СССР. Многие верили.

>Может быть они сейчас это понимают и что-то пытаются исправить.


Лучше поздно, чем никогда.
#24 | 31.08.2010 00:36 | Кому: Всем
> Согласен. Уверен, это видео ему икается, как и песня про Афган. Просто сейчас у нас больше информации, а тогда было 2 канала и круглосуточно Горбачев, Сахаров, ЕБН и прочие обещали демократию, 100 сортов колбасы, выборы из двух и более кандидатов, параллельно не забывая проливать грязью СССР. Многие верили.

Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.
#25 | 31.08.2010 00:38 | Кому: Quetzalcoatl
> Вот они какие наши творцы. Не зря меня от т.н. "русского рока" воротит.

Воротит скорей всего от того что музыка либо говно либо спижжена. а феерические умозаключения творцов это так, бонусом )))
#26 | 31.08.2010 00:58 | Кому: WuZZ
>> Согласен. Уверен, это видео ему икается, как и песня про Афган. Просто сейчас у нас больше информации, а тогда было 2 канала и круглосуточно Горбачев, Сахаров, ЕБН и прочие обещали демократию, 100 сортов колбасы, выборы из двух и более кандидатов, параллельно не забывая проливать грязью СССР. Многие верили.
>

> Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.


И за кого интересно ты, такой умный, в 96 голосовал?
#27 | 31.08.2010 01:32 | Кому: WuZZ
> Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.

Кинчев и Филатов совершенно разные, с разным образованием и жизненным опытом, вращающиеся в разных кругах общества. Заняты тоже разным. Как можно сравнивать? Да и вообще все люди разные - один дурак другой умный, одному дано понять во что реформы выльются, другому не дано. Дураков, как известно, 95%.
#28 | 31.08.2010 01:41 | Кому: Всем
> >> Согласен. Уверен, это видео ему икается, как и песня про Афган. Просто сейчас у нас больше информации, а тогда было 2 канала и круглосуточно Горбачев, Сахаров, ЕБН и прочие обещали демократию, 100 сортов колбасы, выборы из двух и более кандидатов, параллельно не забывая проливать грязью СССР. Многие верили.
>

>

> Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.

> Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.


> И за кого интересно ты, такой умный, в 96 голосовал?


Ни за кого.

> > Камрад, еще раз повторюсь про свой же пост #13, Филатов - человек, имеющий то же самое, что и Кинчев, только с головой на плечах. 96й не 93й, а человек уже осознавал.


> > > Кинчев и Филатов совершенно разные люди, с разным образованием и жизненным опытом, вращающиеся в разных кругах общества. Заняты тоже разным. Как можно сравнивать? К тому же все люди разные - один дурак другой умный, одному дано понять во что реформы выльются, другому не дано. Дураков, как известно, 95%.


Да ты прав, но голова есть у каждого, и с возрастом (более в частых случаях) люди начинают этой головой пользоваться.
#29 | 31.08.2010 02:02 | Кому: WuZZ
>
> Ни за кого.

>

Какой ты прозорливый.
#30 | 31.08.2010 02:04 | Кому: Hugues de Payns
>>
>> Ни за кого.

>>

> Какой ты прозорливый.


Да, я такой.
#31 | 31.08.2010 02:20 | Кому: Fraypower
> Костя-музыкант о войне в Афганистане.
>

> Рубцы не заживают так долго.

> Ещё одно сердце горит в полный рост.

> Звезда интернационального долга

> В солнечный день украсит погост.

> Ты, видимо, всё перепутал,

> Оккупантом не может быть партизан.

> Разве ты здесь защищаешь свой город?

> Разве твой долг - хранить от неверных ислам?

> Завтра может быть поздно,

> Ты ещё не разучился любить.

> Завтра может быть поздно

> Жить!

> Концы не сводились с началом,

> Когда замполит объяснял тебе жизнь,

> Помнишь, как матери вас провожали,

> Как голосили: "Сыночек, вернись!".

> Я знаю, ты сам рвался в пекло,

> Я верю тебе, ты шёл до конца,

> Но чем круче взял, тем страшнее похмелье,

> Когда ты вернулся, ты сжёг ордена.

> А те, что остались живыми,

> Стонут в ночи, но ад не пустит назад.

> Их лица совсем молодые,

> Но души изломаны, души болят.

> Двадцатилетний калека

> Плотно присел на чужую траву.

> С папиросой в зубах он поднимался в атаку,

> С папиросой в зубах он отходит ко сну.


хрень какаята, извините
#32 | 31.08.2010 02:42 | Кому: hyssop
>
> хрень какаята, извините


Это сейчас хрень, а тогда было нормально. Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
#33 | 31.08.2010 04:19 | Кому: Всем
В начале ролика на стене всё про него написано, ебанько.
#34 | 31.08.2010 05:53 | Кому: Всем
хули с детей взять?
идеи... поветрия... творчество, блять.
думать-то некогда.
тогда со многими так было.
#35 | 31.08.2010 08:13 | Кому: Всем
96-ой год - в мозги срали примерно так, http://www.youtube.com/watch?v=r3_mIB8iMmk&feature=related

6 частей.

Кому не в лом можно оформить ссылку на передачу полноценно.
#36 | 31.08.2010 12:17 | Кому: Всем
to Дед Разин

> На посошок - Кинчев на Тупичке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603147 - там есть сразу про все.


Сорву покровы!!!
Кинчев на тупичке 2!
#37 | 31.08.2010 12:28 | Кому: Всем
А вообще, конечно, смешно кивать на очередного лицедея понятия не имеющего о политических процессах, не умеющего думать аналитически и живущего строго эмоциями.
Чего вы от него хотели то?
Плюс, была информация, что все эти "проголосуй или проиграешь" полностью проплаченное действо.

Набирают эмоциональных, а спрашивают, как с умных!
#38 | 31.08.2010 13:29 | Кому: Lobo
> Сорву покровы!!!
> Кинчев на тупичке 2!


Тут сабж вроде как не про Кинчева-музыканта или Кинчева-боговера, а про Кинчева-гражданина, тогдашнего и сегодняшнего.

По ссылке воинствующий атеист Сева отжигает. Ну не переваривает он Кинчева, что тут поделаешь, это его личное дело. Не могу сказать, что он ловко его разоблачил или подловил на чем - не увидел я этого. Предметом не владеет, в основном цепляется к словам. По детски это как-то. Интервью то в целом безобидное, но уж очень Севе охота Кинчева темным дурачком выставить.
#39 | 31.08.2010 13:50 | Кому: Всем
to Дед Разин

> Тут сабж вроде как не про Кинчева-музыканта или Кинчева-боговера, а про Кинчева-гражданина, тогдашнего и сегодняшнего.


Вроде просто про Кинчева, во всех его проявлениях, которые влияют на конечный результат.

> По ссылке воинствующий атеист Сева отжигает.


Замечу, что не на пустом месте.

> Ну не переваривает он Кинчева, что тут поделаешь, это его личное дело.


Странно, вроде как артиста знает. Может просто стебется?

> Не могу сказать, что он ловко его разоблачил или подловил на чем - не увидел я этого.


[Разводит руками]

> Предметом не владеет, в основном цепляется к словам. По детски это как-то.


В смысле, предметом не владеет?

> Интервью то в целом безобидное, но уж очень Севе охота Кинчева темным дурачком выставить.


Да там Кинчев и без Севы отлично раскрывается. Чего на других пенять?
#40 | 01.09.2010 00:22 | Кому: RockSysteM
> Ну так кто-бы сомневался. Ебанько как был, таки им и остался, его шараханья от героина к православию ничего не дают.

Я до мозга костей православный ,но когда то баловался герычем.....Так что вера спасает
#41 | 01.09.2010 00:24 | Кому: Всем
то что было когда то не путайте с сегодняшним временем. Не суди да не судим будешь
#42 | 01.09.2010 00:36 | Кому: Всем
Помню как выбирали ельцына. Бабка одна вышла из моей школы(избирательный участок) и пела песню-ЗА ЕЛЬЦЫНА ПРОГОЛОСОВАЛИ И ВСЁ ХОРОШО БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ. Я ей ,малолетка, ответил,-А как же единство наших народов?-Она мне начала- ТИПА ЕШЬТЕ КОЛБАСУ ЗА 20 РУБЛЕЙ КОММУНИСТЫ ПРОКЛЯТЫЕ! Я ей ответил -И поедим , но зато в мире будем жить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.