Россия обещала жесткий ответ на высылку дипломатов из Латвии

baltijalv.lv — Если латвийские власти примут решение о высылке российских дипломатов, Москва предпримет ответные шаги, которые будут более жесткими. Об этом заявил первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 06:15 24.03.2018
36 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 06:16 24.03.2018 | Кому: Всем
Если латвийские власти примут решение о высылке российских дипломатов, Москва предпримет ответные шаги, которые будут более жесткими. Об этом заявил первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

По его словам, несимметричность оправдывается тем, что решение Риги будет являться "абсолютной несправедливостью", так как Россия не виновна в деле Скрипаля, "а Латвия вообще здесь сбоку припека".

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 06:23 24.03.2018 | Кому: Всем
Младшие в пищевой цепочке ЕС затявкали. Уверены, что по .балу не прилетит. Почему же они в этом так уверены?..
4ekist
надзор »
#3 | 06:24 24.03.2018 | Кому: Всем
Пусть прилетит, пора бы законодательно закрепить понятие Политическая агрессия
#4 | 06:30 24.03.2018 | Кому: Семен
> Почему же они в этом так уверены?..

Олимпиаду помнишь? Недавно было.
#5 | 06:30 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Пусть прилетит,

Озабоченность - страшная сила, да
4ekist
надзор »
#6 | 06:55 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Озабоченность - страшная сила, да
>

П-ц мне на озабоченность. Некоторые только силу понимают.
#7 | 07:06 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Некоторые только силу понимают.

Да. Но это не про нас. У нас озабоченность. Интересно просто, насколько Латвии пиздец от нашей озабоченности?
Cyberaptor
надзор »
#8 | 07:16 24.03.2018 | Кому: Всем
Введут санкции на шпроты?
4ekist
надзор »
#9 | 08:04 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Но это не про нас. У нас озабоченность.

Где в статье хоть слово про озабоченность?

Если латвийские власти примут решение о высылке российских дипломатов, Москва предпримет ответные шаги, которые будут более жесткими.
Malganus
надзор »
#10 | 08:39 24.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> Введут санкции на шпроты?

Там транзит еще пока подает признаки жизни. Ну и банки частично живут за счет отмыва российского бабла.
Если прикрутить и эти крантики, то из Латвии сбегут даже последние нацики, останутся только президент и Пупкин.
#11 | 09:50 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Москва предпримет ответные шаги, которые будут более жесткими.

2 озабоченности выразит? Или три? Ну или по числу послов?
#12 | 09:52 24.03.2018 | Кому: Malganus
Вы что действительно верите, что российские буржуа откажутся от транзита себе в ущерб?
#13 | 10:04 24.03.2018 | Кому: Malganus
> Если

Вооот.
4ekist
надзор »
#14 | 11:06 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> 2 озабоченности выразит? Или три? Ну или по числу послов?

Написано одно, а ты пишешь про другое. Нахуя тебе это надо? Ты передергивать любишь, как малолетний дебил?

Если тебе не понятно, что имел ввиду мид- сходи к гадалке, тебе подскажут там, любитель погадать на кофейной гуще. Тебе бы в британском миде работать, раз такой умный :-)
#15 | 11:09 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Написано одно, а ты пишешь поо другое. Нахуя тебе это надо?

Потому что Латвию за всякую хуйню должны были уже давно разнести к хуям. И это при тех, благоприятных условиях. Нынче-то с чего?

> Сходи к гадалке, тебе подскажут там, любитель погадать на кофейной гуще.


Ааа, вон оно как. Ты фантастику описал, а я не тому вопросы задал.

> Тебе бы в британском миде работать, раз такой умный :-)


Связей с врагами у меня нет.
4ekist
надзор »
#16 | 11:12 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Связей с врагами у меня нет.

Если к своему миду относиться, как к говну - и врагов не надо.
Еще раз вопрос задам- где в данной статье написано, что кто-то выразил или выразит озабоченность в ответ на санкции? Или ты для красного словца приплел, типа, сейчас так модно?
#17 | 11:14 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Если к своему миду относиться, как к говну - и врагов не надо.

Если мид не делает ничего в соответствии со своими заявлениями, кто кому враг?

> Еще раз вопрос задам, где в данной статье написано, что кто-то выразил или выразит озабоченность в ответ на санкции?


А что они сделают?

> Или ты для красного словца приплел, типа, сейчас так модно?


Исходя из опыта прослушивания заявлений нашего мида.
4ekist
надзор »
#18 | 11:15 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Интересно просто, насколько Латвии пиздец от нашей озабоченности?

Интересно - спроси у экспертов в этой области.
#19 | 11:15 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно - спроси у экспертов в этой области.

А ты как думаешь?
4ekist
надзор »
#20 | 11:15 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А что они сделают?

Муравью хуй приделают. Они сказали, что сделают, и там не слово про озабоченность.
#21 | 11:16 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Они сказали, что сделают, и там не слово про озабоченность.

То есть в этот раз они меня обманут???
4ekist
надзор »
#22 | 11:18 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Исходя из опыта прослушивания заявлений нашего мида.

Ну, если в твоей шкале жесткости мида, озабоченность - это жестче, чем высылка дипломатов, не вижу смысла что-то с тобой обсуждать :-)
#23 | 11:18 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> это жестче, чем высылка дипломатов,

Так вышлют?
4ekist
надзор »
#24 | 11:19 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> То есть в этот раз они меня обманут???

Где они тебя хоть раз обманывали? Ну, обещали жестче, чем высылка дипломатов, а ограничивались озабоченностью в итоге. Приведи хотя бы пару примеров
4ekist
надзор »
#25 | 11:20 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так вышлют?

Тебе же написали - жестче. Спроси в твитторе у Захаровой, не додумывай хуйню за мид
#26 | 11:21 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Спроси в твитторе у Захаровой, не додумывай хуйню за мид

Меня нет в твиторе.
#27 | 11:29 24.03.2018 | Кому: 4ekist
> Если к своему миду относиться, как к говну - и врагов не надо.

Есть такая поговорка: Нет страшней антисемита, чем крещённый еврей.
Вот камрад Tegucigalpa, состоял в ЕР, наверное был охранителем и даже патриотом.(возможно, но это не точно)
А потом прозрел, и прозрел настолько, что теперь яростно видит только другую сторону, как яростно до этого видел обратную.

Это мои предположения, не более.
#28 | 12:06 24.03.2018 | Кому: Всем
Будут очень страшные контрмеры
#29 | 14:36 24.03.2018 | Кому: BeerBear
> даже патриотом

Камрад Тегусигальпа патриотом был, патриотом и остался. Да прозрел, а обладая комплексным образованием видит ситуацию со всех сторон.
#30 | 15:17 24.03.2018 | Кому: Всем
Отъебать оккупированную фашистами латвию было как 2 пальца обоссать. Местное население с воодушевлением бы помогло. Понимая это, американские фашиствующие марионетки добились введения крупного контингента НАТО, для своей охраны. Теперь отъебать их безоружными народными силами стало значительно сложнее.
Но простое закрытие границы, латышского посольства и транзита, вполне реально и не принесёт никаких проблем русским жителям оккупированной территории Лифляндской губернии.
Вместо этого был подписан договор о границе (зачем он нужен России совсем непонятно), и продолжается транзит через латышские порты.

Прогнозирую закрытие в московских магазинах рижских двориков либерального друга Немцова Нилса Ушаковса.
#31 | 15:23 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Камрад Тегусигальпа патриотом был, патриотом и остался.

В своём понимание этого слова, или в удобном понимании этого слова.
Хотя твой спич про то что народ реально такой и выбирает таких, весьма здрав и вызывает уважение.
#32 | 15:29 24.03.2018 | Кому: BeerBear
> В своём понимание этого слова, или в удобном понимании этого слова.

В самом что ни на есть. Люблю свою страну, зла ей не делаю, презираю тех, кто зло ей делает, расстроен от того, что стране пиздец даже на моей памяти. Но встречу этот пиздец дома, никуда как крыса не съебусь.

> Хотя твой спич про то что народ реально такой и выбирает таких, весьма здрав и вызывает уважение.


Это позиция. Чтобы меня с неё сдвинуть, нужно поработать.
#33 | 15:34 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Чтобы меня с неё сдвинуть

А вот этого не надо, это вредно.
Годная позиция, разумная и адекватная.
Malganus
надзор »
#34 | 20:56 24.03.2018 | Кому: Grog
Прежде чем ебать оккупированную Латвию, неплохо бы отъебать тех, кто открывает ельцинцентры, памятные доски фашистским выблядкам и завешивает Мавзолей позорной тряпкой.
Malganus
надзор »
#35 | 21:14 24.03.2018 | Кому: eric.romanoff
С чего такой мощный вывод? Я, вроде, ничего подобного не писал.
#36 | 09:50 25.03.2018 | Кому: Malganus
Неплохо, но тогда совсем некому будет ебать латвию, кроме уже там присутствующих афроамериканцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.