ГД заставит призывников являться в военкомат без повесток

news.rambler.ru — «После принятия законопроекта самостоятельно являться в военкоматы должны будут граждане, подлежащие призыву на военную службу, но по каким-то причинам не получившие повестки до окончания срока весеннего или осеннего призыва. Поняв, что в военкомате про них забыли, такие призывники, согласно законопроекту, должны сами явиться туда не позднее дня начала очередного призыва на военную службу и потребовать вручить им повестку, сказано в проекте поправок» #76% #выборыпрошли
Новости, Общество | Акелла 07:25 22.03.2018
229 комментариев | 84 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 07:28 22.03.2018 | Кому: Всем
А ещё можно обязать преступников самостоятельно являться в отделения полиции после совершения противоправных деяний.

И заживём.
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:30 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
И? Что такого ужасного в законопроекте?
#3 | 07:31 22.03.2018 | Кому: Всем
Тяжело придётся любителям поверещать, что они ничего не получали.
#4 | 07:31 22.03.2018 | Кому: Crypt
> И? Что такого ужасного в законопроекте?

Ужасного - ничего. Просто бесполезный.
#5 | 07:31 22.03.2018 | Кому: Всем
Служить надо. И точка.
#6 | 07:32 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Да, не бывать порядку и дисциплине.
#7 | 07:32 22.03.2018 | Кому: Трианон
> Служить надо. И точка.

Так пускай призывают. До этого как-то работало.
#8 | 07:32 22.03.2018 | Кому: Всем
> ГД заставит призывников являться в военкомат без повесток

Со своим оружием, боеприпасами и сухпаем
#9 | 07:32 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Просто бесполезный.

Чёй-та? Люди работали, бумажки писали, зарплату получали.
4ekist
надзор »
#10 | 07:32 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
Ты призывник чтоле?
#11 | 07:33 22.03.2018 | Кому: Всем
Это называется "явка с повинной".
Интересно, срок скостят за это?
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 07:33 22.03.2018 | Кому: Crypt
> И? Что такого ужасного в законопроекте?

Ничего, он прекрасен, как и предложенный мной в первом комменте законопроект.
#13 | 07:33 22.03.2018 | Кому: Skaalex
> Со своим оружием, боеприпасами и сухпаем

И конём! Зря что ли казачество возрождают???
Crypt
Ебанько »
#14 | 07:34 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ужасного - ничего. Просто бесполезный.

Отчего вдруг бесполезный? Сейчас верещат 'я не получал, я не виноват', а будет 'ай-ай-ай, какой ужас, пройдёмте, посидите'.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 07:34 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Ты призывник чтоле?

Нет. С чего вдруг такой вопрос?
#16 | 07:34 22.03.2018 | Кому: Walet
> И конём! Зря что ли казачество возрождают???

С конями сложнее, он у нас тут один на всех
#17 | 07:35 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> обязать преступников самостоятельно являться в отделения полиции после совершения противоправных деяний.

Лучше до. Пусть зарегистрируются, разрешение получат. А то вдруг двое на одно дело соберутся? Накладка выйдет. Нехорошо!
#18 | 07:36 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Отчего вдруг бесполезный?

Потому что сейчас нормальный закон. 65 статей.

> Сейчас верещат 'я не получал, я не виноват', а будет 'ай-ай-ай, какой ужас, пройдёмте, посидите'.


По нынешнему закону всё так же можно устроить. Только надо чуть-чуть поработать на местах.
jscbbo
Дурачок »
#19 | 07:36 22.03.2018 | Кому: Crypt
> И? Что такого ужасного в законопроекте?

Идею законопроекта скопипиздили у хохлов.
#20 | 07:36 22.03.2018 | Кому: Skaalex
> С конями сложнее, он у нас тут один на всех

Ну так мы и не казаки! Пока.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 07:37 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Отчего вдруг бесполезный? Сейчас верещат 'я не получал, я не виноват', а будет 'ай-ай-ай, какой ужас, пройдёмте, посидите'.

Ты говоришь так, будто это что-то хорошее. Армия у нас самая передовая в мире, казалось бы, мы одними ракетами незаряженными всех снайперски закидаем хедшотами, а призывают так, будто верят в эффективность мифологической тактики "завалить трупами".
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 07:38 22.03.2018 | Кому: Walet
> Лучше до. Пусть зарегистрируются, разрешение получат. А то вдруг двое на одно дело соберутся? Накладка выйдет. Нехорошо!

Вот-вот, и налог пусть заплотют.
#23 | 07:38 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > И? Что такого ужасного в законопроекте?
>
> Ужасного - ничего. Просто бесполезный.

Почему это?! Не явился вовремя - уклонист, со всеми вытекающими из УК мероприятиями.
#24 | 07:40 22.03.2018 | Кому: Трианон
> Служить надо. И точка.

[censored]
#25 | 07:40 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Отчего вдруг бесполезный? Сейчас верещат 'я не получал, я не виноват', а будет 'ай-ай-ай, какой ужас, пройдёмте, посидите'.

То есть если раньше поймав такого уклониста - можно было отправить его служить - то сейчас придётся сажать? Как это поможет армии?
#26 | 07:40 22.03.2018 | Кому: weberr
> Почему это?! Не явился вовремя - уклонист, со всеми вытекающими из УК мероприятиями.

Согласен, но тогда все военкоматы надо перевести в единый, или в госуслуги.
4ekist
надзор »
#27 | 07:41 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Нет. С чего вдруг такой вопрос?
>

Иначе не вижу повода для сарказма. Бегать за призывниками, чтобы вручить им повестку - это полная херня. Как и проводить аналогии с уголовниками.
#28 | 07:41 22.03.2018 | Кому: weberr
> Почему это?! Не явился вовремя - уклонист, со всеми вытекающими из УК мероприятиями.

Ну и нахера стране куча уголовников?
#29 | 07:42 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Бегать за призывниками, чтобы вручить им повестку - это полная херня.

Почему? А и да, почему призывники бегают?
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 07:42 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Иначе не вижу повода для сарказма. Бегать за призывниками, чтобы вручить им повестку - это полная херня.

Это совершенно нормальная процедура - оповестить гражданина, что у него отнимут минимум год жизни и поместят в условия, в которых он, вероятно, не хочет находиться.
#31 | 07:43 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> что у него отнимут минимум год жизни

Самый хуёвый аргумент.
Курение вообще убивает.
#32 | 07:44 22.03.2018 | Кому: weberr
> Не явился вовремя - уклонист,

А как ты без повестки узнаешь, когда это вовремя?
4ekist
надзор »
#33 | 07:45 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Это совершенно нормальная процедура - оповестить гражданина, что у него отнимут минимум год жизни и поместят в условия, в которых он, вероятно, не хочет находиться.

И что это изменит? Какой смысл ты видишь в трате времени и денег на вручение повестки? Получил паспорт - значит, в курсе о своих обязанностях
#34 | 07:45 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Получил паспорт - значит, в курсе о своих обязанностях

Ну тогда точно. Нахуя военкоматы.
#35 | 07:45 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Это совершенно нормальная процедура - оповестить гражданина, что у него отнимут минимум год жизни и поместят в условия, в которых он, вероятно, не хочет находиться.

У меня дочь-школьница сейчас страдает от потери 11 лет жизни в школе. Она пиздец как не хочет находиться в этих условиях.
И это мы еще перед ней не ответили за три года жизни, просранных в детсаду.
#36 | 07:45 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Бегать за призывниками, чтобы вручить им повестку - это полная херня.

Присылать счета за квартиру тоже!!!
#37 | 07:46 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Ну и нахера стране куча уголовников?

Причем уголовником можно стать ВНЕЗАПНО. Я вот, на середине второго курса, обнаружил, что правила призыва поменяли и пора отправляться на службу.
#38 | 07:46 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> У меня дочь-школьница сейчас страдает от потери 11 лет жизни в школе.

А она по повестке или добровольно?
4ekist
надзор »
#39 | 07:46 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тогда точно. Нахуя военкоматы.

Военкоматы для другого нужны. Или ты считаешь их единственным предназначением - бегать с бумажками за малолетними дебилами?
4ekist
надзор »
#40 | 07:47 22.03.2018 | Кому: Walet
> Присылать счета за квартиру тоже!!!

Тебе их под расписку дают? :-) и типа если ты не получил и не расписался - и платить не надо? Не пори чушь
#41 | 07:48 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Военкоматы для другого нужны. Или ты считаешь их единственным предназначением - бегать с бумажками за малолетними дебилами?

Когда туда понабрали гражданских тётенек - это стали офисы. И да, хоть какая-то деятельность украшает клерка.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 07:48 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Самый хуёвый аргумент.
> Курение вообще убивает.

Ну вот представь, что завтра к тебе приходят и говорят, что изолируют тебя на год от привычной жизни. Все идеи, помыслы, планы, возможно семья летят по пизде. А теперь представь, что при этом тебе 18 и хуй стоит, как у молодого.

Много ли в этом кайфа?
#43 | 07:48 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну и нахера стране куча уголовников?

Надо бы тогда начать инфраструктурный проект, например Черноморо-Охотский канал. Тогда будет куда девать!
#44 | 07:48 22.03.2018 | Кому: Walet
> А она по повестке или добровольно?

Ты так спрашиваешь, как будто неродной.
А что в этой стране делается добровольно?

Все мы, как так собака Сталина, добровольно задницу себе вылизать пытаемся.
4ekist
надзор »
#45 | 07:48 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Когда туда понабрали гражданских тётенек - это стали офисы.

Вот и уволят тётенек, пойдут делом заниматься
Crypt
Ебанько »
#46 | 07:49 22.03.2018 | Кому: Pallid
> То есть если раньше поймав такого уклониста - можно было отправить его служить - то сейчас придётся сажать? Как это поможет армии?

А нахрена тратить силы и средства на того, кто не хочет?!?
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 07:49 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> У меня дочь-школьница сейчас страдает от потери 11 лет жизни в школе. Она пиздец как не хочет находиться в этих условиях.

Чувак, если твою дочь не выпускают из школы - пиши в прокуратуру, а не мне. Это суровая уголовка.
#48 | 07:49 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот представь, что завтра к тебе приходят и говорят, что изолируют тебя на год от привычной жизни. Все идеи, помыслы, планы, возможно семья летят по пизде. А теперь представь, что при этом тебе 18 и хуй стоит, как у молодого.

18 и семья? Дохуя у тя планов в 18? Ну кроме стоящего хуя?

> Много ли в этом кайфа?


А.
#49 | 07:50 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Тебе их под расписку дают? :-)

Место для подписи там есть! Ладно, а со штрафами как быть? Тоже везде ходить спрашивать, "а не оштрафовали ли вы меня за что-нибудь"???
#50 | 07:50 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Вот и уволят тётенек, пойдут делом заниматься

Если явка обязательна в 18, то военкоматов можно оставить порядка 100 по стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.