Водителей обяжут надевать специальные жилеты

russian.rt.com — С 18 марта в России водители должны будут надевать одежду со светоотражающими элементами в случае остановки вне населённых пунктов в тёмное время суток или в условиях ограниченной видимости. По мнению экспертов, нововведение позволит повысить безопасность автомобилистов и снизить смертность на дорогах. В ГИБДД подчеркнули, что сотрудники автоинспекции не будут проверять наличие специальной одежды в машине, однако в случае, если она не будет использована при ДТП, водителям может грозить штраф.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:45 21.03.2018
104 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 07:57 21.03.2018 | Кому: Всем
В Финляндии давно такое, проблем нет.
Crypt
Ебанько »
#2 | 08:05 21.03.2018 | Кому: Всем
И это правильно. На трассе хер заметишь, если что.
#3 | 08:08 21.03.2018 | Кому: Всем
Вроде как и дельная инициатива, и поддерживаю я её.
#4 | 08:08 21.03.2018 | Кому: Всем
Так вне населённых пунктов и пешеходы должны иметь предметы со световозвращающими элементами, эта норма в 2014 году введена.
#5 | 08:16 21.03.2018 | Кому: Crypt
> И это правильно. На трассе хер заметишь, если что.

Еще бы они их надевали. А то, знаешь ли, пристегиваться при движении тоже обязательно уже несколько десятилетий.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 08:23 21.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 08:26 21.03.2018 | Кому: СП
Приятный бонус, но нифига не панацея. Вотт едешь ты например на Терский берег через Умбу, Умбу проехал на круиз записался, ведёшь непринуждённый интеллектуальный диалог со штурманом, об особенностях формирования феномена "Полярная ночь", мерно падает снег, выписывая звёздный тоннель перед варпом в дальнем свете, выполняешь доворот на горке, а за ним ёбанные "скандинавы" шеренгой пиздуют в две полосы, все отражателями обвешаны, а мне три тонны в повороте ловить, чтобы их объехать, ну не пидарасы ли? Бессмертие им отражатели что ли дают???
#8 | 08:29 21.03.2018 | Кому: CEBEP
А ты из какой страны, то? Мне, вроде помнится что ты из Литвы. Так в Литве уже лет десять эти самые жилеты обязательны.
#9 | 08:31 21.03.2018 | Кому: Джо
> Вроде как и дельная инициатива, и поддерживаю я её.

Дельных инициатив много, вот только не исполняют их и всем похуй, потому что не штрафуют.
Давно всем похуй на повороты не из того ряда.
Давно всем похуй на повороты, где нельзя.

Рядом стоят гаицы, но им нет дела.
#10 | 08:34 21.03.2018 | Кому: Всем
Какая-то хуита, а не закон.

Сидя в машине - жилет нахер не нужен, бо никому не виден. А выйдя из машины - водитель перестает управлять транспортным средством. И значит он уже не водитель, а пешеход. А про пешеходов в светоотражайках в законе и так уже все есть.
Во-вторых, читая закон, видим, что жилет обязателен, если остановка - вынужденная. Во всех прочих ситуациях - необязателен.
В-третьих, ну, хусим, типа безопасность водителей и все такое. На пассажиров, стало быть, похуй..
#11 | 08:34 21.03.2018 | Кому: Всем
Надо играть на опережение!!!

[censored]
#12 | 08:41 21.03.2018 | Кому: morda
>мерно падает снег, выписывая звёздный тоннель перед варпом в дальнем свете, выполняешь доворот на горке, а за ним ёбанные "скандинавы" шеренгой пиздуют в две полосы, все отражателями обвешаны а мне три тонны в повороте ловить, чтобы их объехать, ну не пидарасы ли?

У меня, плюсом к описанному, ещё резина КАМА-221, так что за достойное выражение согласия меня забанят.
#13 | 08:42 21.03.2018 | Кому: loisop
> Какая-то хуита, а не закон.
>
> Сидя в машине - жилет нахер не нужен, бо никому не виден. А выйдя из машины - водитель перестает управлять транспортным средством. И значит он уже не водитель, а пешеход.

Водители троллейбусов\трамваев носят эти жилеты уже десятки лет. У них статистика в пользу жилетов.
#14 | 08:45 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Водители троллейбусов\трамваев носят эти жилеты уже десятки лет. У них статистика в пользу жилетов.

[волнуется]

А вот гайцы тоже уже давно носят жилеты. Как у них со статистикой? Гайцов стали реже сбивать?

И эта.. Речь не про безопасность, речь про бешеный принтер, выродивший откровенного ублюдка вместо закона.
#15 | 08:46 21.03.2018 | Кому: loisop
> А вот гайцы тоже уже давно носят жилеты. Как у них со статистикой? Гайцов стали реже сбивать?

У меня нет знакомых гайцев.
#16 | 08:47 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> У меня нет знакомых гайцев.

А водителей троллейбусов\трамваев? У тебя же есть статистика! Или нету?
Crypt
Ебанько »
#17 | 08:47 21.03.2018 | Кому: loisop
> А выйдя из машины - водитель перестает управлять транспортным средством. И значит он уже не водитель, а пешеход.

А если он сидит в машине за рулём, но никуда не едет - то он кто?
#18 | 08:50 21.03.2018 | Кому: loisop
Отражатели/жилеты штука полезная и нужная, на прямых участках видно далеко, можно прогнозировать и всё такое, но не надо забывать про здравый смысл, например не вылезать на проезжую часть в закрытых поворотах, или выскакивать из за бруствера.
#19 | 08:51 21.03.2018 | Кому: Crypt
> А если он сидит в машине за рулём, но никуда не едет - то он кто?

Гуглозабаненый? (Кстати, за что тебя так?)

ПДД

«Водитель» — лицо, [управляющее] каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
#20 | 08:53 21.03.2018 | Кому: morda
> Отражатели/жилеты штука полезная и нужная, на прямых участках видно далеко, можно прогнозировать и всё такое, но не надо забывать про здравый смысл, например не вылезать на проезжую часть в закрытых поворотах, или выскакивать из за бруствера.

Речь не про безопасность, речь про бешеный принтер, выродивший откровенного ублюдка вместо закона. И принуждающий к тратам. В пользу.. ээ а вотт, кстати, в пользу кого?

Так понятно?
#21 | 08:53 21.03.2018 | Кому: loisop
> А водителей троллейбусов\трамваев? У тебя же есть статистика! Или нету?

Да, есть. Любили рассказывать за столом, как "однажды один наш знакомый водитель троллейбуса вышел без жилетки из своей кобылы и его тут же сбили нахер". Такая вот статистика, чисто голословная, но я знаю всего четверых бывших\действующих водил общ.транспорта и среди нет никого, кто против жилетов.
#22 | 08:57 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Да, есть. Любили рассказывать за столом, как "однажды один наш знакомый водитель троллейбуса вышел без жилетки из своей кобылы и его тут же сбили нахер". Такая вот статистика, чисто голословная, но я знаю всего четверых бывших\действующих водил общ.транспорта и среди нет никого, кто против жилетов.

"Однажны один наш знакомый" - охуенный источник. Ну и четыре водилы - откровенно репрезентативная выборка, да.

Но. Еще раз: речь не про безопасность, речь про бешеный принтер, выродивший откровенного ублюдка вместо закона. И принуждающий к тратам. В пользу.. ээ а вотт, кстати, в пользу кого?

Так понятно?
#23 | 08:58 21.03.2018 | Кому: loisop
> Речь не про безопасность, речь про бешеный принтер, выродивший откровенного ублюдка вместо закона. И принуждающий к тратам. В пользу.. ээ а вотт, кстати, в пользу кого?

Можешь выродить нормальный закон или только попиздеть горазд?
Кстати, в пользу кого?
#24 | 09:01 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Можешь выродить нормальный закон или только попиздеть горазд?

Да лехко. Сразу как ты назначишь меня в законодательный орган. Или только попиздеть горазд?

// Если ты не заметил - соответствующий закон уже был. Сейчас ввели какую-то противоречащую себе же хуету.

> Кстати, в пользу кого?


Кстати, в пользу всех водителей!!! Очевидно же.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 09:06 21.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Мне, вроде помнится что ты из Литвы.

Нет, не из Литвы. Я из СССР, но жилет в машине валяется.
[censored]
#26 | 09:11 21.03.2018 | Кому: loisop
> Речь не про безопасность, речь про бешеный принтер, выродивший откровенного ублюдка вместо закона. И принуждающий к тратам. В пользу.. ээ а вотт, кстати, в пользу кого?

А должны были жилетки бесплатно раздавать? Дружочек, прикинь, а еще по правилам в машине должны быть знак аварийной остановки, огнетушитель, буксировочный трос и аптечка... И они, сука, тоже не бесплатные. Вот ведь суки! Принуждают к тратам в пользу... Да, кстати, тут выше камрад КРАЗ-М правильный вопрос задал? "В пользу кого траты-то?"

А, к слову, жилетка стоит аж 300 рублей. Не разорись смотри на тратах.
#27 | 09:16 21.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> А, к слову, жилетка стоит аж 300 рублей. Не разорись смотри на тратах.

Вопрос-то ведь не в деньгах. И не в безопасности. И не в человеческих жизнях. Потому что это все херня, не стоящая лоисоповского внимания.

Главная проблема - это бешеный принтер, рожающий плохие законы.
А что эти законы плохи, становится очевидно каждому умному человеку, начавшему читать хотя бы ПДД.
#28 | 09:17 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Водители троллейбусов\трамваев носят эти жилеты уже десятки лет. У них статистика в пользу жилетов.

И это что же теперь, успешный пацан на жыпе будет выглядеть как нищий лох-водитель быдловозки???
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 09:17 21.03.2018 | Кому: loisop
> И значит он уже не водитель, а пешеход.

А если он участник ДТП? А если он колесо меняет или тушит машину или ещё хер пойми почему шляющийся по дороге?
#30 | 09:17 21.03.2018 | Кому: loisop
> "Однажны один наш знакомый" - охуенный источник.

Какой есть.

>Так понятно?


Понятно без твоих комментариев.
#31 | 09:18 21.03.2018 | Кому: Валькирия
> И это что же теперь, успешный пацан на жыпе будет выглядеть как нищий лох-водитель быдловозки???

Успешный пацан должен, не вылезая из авто, вызывать водителей быдловозок для ремонта и эвакуации. :)
#32 | 09:19 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Главная проблема - это бешеный принтер, рожающий плохие законы.

Чем плох данный закон? Что плохого в том, что водители наконец начнут видеть деятелей, шарящихся на обочинах (а то и на проезжей части) в темное время суток? Причем видеть не за секунду до соприкосновения данного товарища с твоим бампером, а метров за 200? В чем проблема? Я вот за время своей водительской "карьеры" двоих чуть-чуть не покатал в виде свадебной куклы на переднем бампере. После чего данную инициативу только поддерживаю. Ибо сидеть за мудака в темно-синих трениках и черной кожанке, выползшего на проезжую часть безлунной осенней ночью - ну его нафиг!

Опять же, камрад, почитать твоего оппонента, так он в том числе и по ценнику температурит. Видать, ипотеку для приобретения жилетки за 199 рублей брать не хочет.
#33 | 09:24 21.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> Чем плох данный закон?

Да всем плох этот закон! потому что он лоисопу не нравится.

> Сидя в машине - жилет нахер не нужен, бо никому не виден. А выйдя из машины - водитель перестает управлять транспортным средством. И значит он уже не водитель, а пешеход. А про пешеходов в светоотражайках в законе и так уже все есть.


Вот как оно так получается, что один и тот же человек в этих дурацких правилах является триединым существом?

За рулем, пока управляет авто, он водитель. Вышел ставить знак аварийной остановки - он уже превратился в пешехода.
Но тут все пропускают третью стадию - переходную. Когда этот человек становится пассажиром!
Ведь согласно ПДД, "Пассажир" - ... также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Итак, имеем следующее. Человек, пока рулит машиной, водитель. Сделал остановку по любой причине и стал выходить из машины (которой он уже на управляет) тут же превратился в пассажира. Захлопнул дверцу, стоит на дороге возле машины - бац! - он уже пешеход.
И вот какие у этого человека должны быть обязанности?

Вот какой непродуманный закон от бешеного принтера.
#34 | 09:26 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> И так имеем, человек, пока рулит машиной, водитель. Сделал остановку по любой причине и стал выходить из машины (которой он уже на управляет) тут же превратился в пассажира. Захлопнул дверцу, стоит на дороге возле машины - бац! - он уже пешеход.

Тримурти!!!
#35 | 09:28 21.03.2018 | Кому: Валькирия
> Тримурти!!!

[censored]

Оденутся в свое черное и бьют потом друг друга в бампер!
#36 | 09:30 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> И вот какие у этого человека должны быть обязанности?

(психиатр) - что за существо ходит на четырёх, на двух и на трёх ногах?
(либерал) - пьяная матросня!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 09:35 21.03.2018 | Кому: Всем
[censored]

Почему-то, когда таким образом водителей прижимают, все себе представляют ясный летний день, когда видно заебись.
Братушки латышские журналисты провели опыты:
- На каком расстоянии виден пешеход в тёмное время суток в ясную погоду? Оказалось всего 25 метров;
- Померили тормозной путь 16-ти летней машины в хорошем тех. состоянии при скорости 50 км/ч, в тёмное время суток, без осадков, -6 С, на сухом асфальте с ABS и на хорошей резине. Получилось 18 метров;
- Померили тормозной путь 16-ти летней машины в хорошем тех. состоянии при скорости 90 км/ч, в тёмное время суток, без осадков, -6 С, на сухом асфальте с ABS и на хорошей резине. Получилось 30 метров;
- Надо понимать, что к тормозному пути нужно добавить секунду для реакции водителя и начала торможения. При 50 км/ч это +14 метров, а при 90 км/ч это +25 метров.

Вывод прост, если некто находится на дороге без отражателей в тёмное время суток, то его гарантированно собьют даже при скорости 50 км/ч и тормозить начнут только после того, как сбили. Я лучше жилетку надену, если на трассе поссать пойду.
votvot123
3 комментария в день »
#38 | 09:42 21.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> по правилам в машине должны быть знак аварийной остановки,

В реальности хер им пользуются, а если пользуются - ставят в пяти метрах от машины.


>огнетушитель


Порошковый, как показывает практика - бесполезный в случае возгорания машины.


>буксировочный трос


Да ну? Может и ссылку на требования приведёшь?


> и аптечка...


С набором бинтов говнокачества, т.е. нулевой пользой от всего, кроме небольшого пореза.


> А, к слову, жилетка стоит аж 300 рублей. Не разорись смотри на тратах.


Это мои 300 рублей. Не ты их заработал, не тебе их считать. Своими распоряжайся как хочешь.

Год назад пару жилетов купил по 27 (двадцать семь) рублей - к вопросу об их себестоимости.

А вообще - правил целая книжечка. Может, заняться обеспечением их безусловного выполнения, а не выдумывать новые?
#39 | 09:45 21.03.2018 | Кому: votvot123
> Может, заняться обеспечением их безусловного выполнения, а не выдумывать новые?

Что мешает лично тебе безусловно выполнять правила?
#40 | 09:52 21.03.2018 | Кому: Всем
> Водителей обяжут надевать специальные жилеты

Ну и хорошо.

Я тут на днях пробил левое заднее колесо, пришлось остановиться в оживлённом месте на обочине и поставить запаску - в городе, среди бела дня, в условиях нормальной видимости, но вот очень сильно хотелось быть как-то позаметнее, сидя на корточках между машиной и потоком.
#41 | 09:55 21.03.2018 | Кому: Ерш
> но вот очень сильно хотелось быть как-то позаметнее, сидя на корточках между машиной и потоком.

Ты ведь мог надеть жилет и без приказа сверху. :)
#42 | 09:59 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Что мешает лично тебе безусловно выполнять правила?

Присоединяюсь к вопросу. Да, есть целая книжечка. Кто мешает выполнять требования, в ней изложенные? Или чтоб ты их безусловно исполнял, над тобой обязательно автоматчика поставить нужно? А что касаемо твоих 300 рублей, гражданин votvot123... Это моя машина и моя свобода. И если ты не одел жилетку за 300 рублей и подох под колесами моей машины - да плевать на тебя, за свое жлобство поплатился, но почему я за это сидеть должен? За то что ты зажал 3 сотни?
votvot123
3 комментария в день »
#43 | 10:01 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> > Может, заняться обеспечением их безусловного выполнения, а не выдумывать новые?
> Что мешает лично тебе безусловно выполнять правила?

Исполняющие правила смотрят на мудаков, нарушающих, и не понимают - почему своим геморроем они обеспечивают чужое благополучие. Я квартал объезжаю, чтобы не поворачивать через сплошную, что не мешает нарушающему мудаку боднуть меня в бочину. Так же я и жилет надену, что не помешает мудаку, гонящему в населённом пункте 89 (а чо, можно же!) сбить меня. И наоборот, я буду виноват, если, двигаясь строго по ПДД, собью мудака без жилета, без выставленного знака аварийной остановки и без включенной аварийной сигнализации.
И, да, лично я жилетами озаботился без всяких законов, для себя и пассажира. Мне этот закон не нужен, а мудаки - исполнять не будут. Нахера он нужен - закон?
#44 | 10:02 21.03.2018 | Кому: votvot123
> И, да, лично я жилетами озаботился без всяких законов, для себя и пассажира. Мне этот закон не нужен, а мудаки - исполнять не будут. Нахера он нужен - закон?

Если ты весь из себя такой законопослушный парень, то какая тебе вообще разница, есть этот закон, или нет его? Чего ты так возбудился?
#45 | 10:05 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ты ведь мог надеть жилет и без приказа сверху. :)

Ну вот в тот конкретно момент - уже не мог, а раньше не догадался: как-то не было такого опыта - или в малолюдном месте останавливался, или правые колёса менял. А тут как-то прямо проняло.

Ну и плюс: для того, чтобы его сейчас купить, надо специально ехать в магазин спецодежды, а с принятием новых правил эти жилеты будут продаваться на всех заправках, вместе с огнетушителями и прочим.
votvot123
3 комментария в день »
#46 | 10:06 21.03.2018 | Кому: ОМОНовец
>И если ты не одел жилетку за 300 рублей и подох под колесами моей машины - да плевать на тебя, за свое ждобство поплатился, но почему я за это сидеть должен? За то что ты зажал 3 сотни?

Во-первых, это мои деньги. Своими распоряжайся как хочешь.

Во-вторых, ты ж тут за закон топишь? По закону - за сбитого долбоёба ты должен ответить - вот и отвечай. А не рассказывай, что-де, это долбоёб не принял мер и тд.


>Если ты весь из себя такой законопослушный парень, то какая тебе вообще разница, есть этот закон, или нет его? Чего ты так возбудился?


Я хочу изменений к лучшему, а не очередной никому не нужной хуйни.

Ещё раз - нужно обеспечивать исполнение имеющихся законов, а не выдумывать новые. Можно пересмотреть имеющиеся, а ну как там хуйня написана.
#47 | 10:06 21.03.2018 | Кому: ОМОНовец
> Чем плох данный закон?

Чем? Ну, хотя бы тем, что противоречит себе же, а также уже имеющимся законам.

> Что плохого в том, что водители наконец начнут видеть деятелей, шарящихся на обочинах (а то и на проезжей части) в темное время суток? Причем видеть не за секунду до соприкосновения данного товарища с твоим бампером, а метров за 200?


Ничем не плохо, даже наоборот, хорошо. Вот только деятели, шарящиеся по обочинам - нифига не водители. А про пешеходов в аналогичных обстоятельствах - уже вполне себе имеется соответствующий закон (обрати внимание на дату):

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)


> После чего данную инициативу только поддерживаю. Ибо сидеть за мудака в темно-синих трениках и черной кожанке, выползшего на проезжую часть безлунной осенней ночью - ну его нафиг!


Полностью согласный. Но где гарантия, что это мудак будет читать 4й раздел ПДД ("Обязанности пешехода")? При этом искренно считающего, что, вылезя из машины - он больше не водитель (что, собственно, верно) и значит позавчерашний закон на него не распространяется (что, собственно, тоже верно).

> А, к слову, жилетка стоит аж 300 рублей. Не разорись смотри на тратах.


У нас, к слову, 150. И проблема вовсе не в купить. Проблема в двоякости трактовок нового закона..
#48 | 10:07 21.03.2018 | Кому: Ерш
> Ну и плюс: для того, чтобы его сейчас купить, надо специально ехать в магазин спецодежд

А я не поеду!
Потому что я машину месяц назад купил, мне жилетик подарили. :)
#49 | 10:09 21.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> потому что он лоисопу не нравится.

Убедительная просьба мой ник употреблять либо как есть, либо, при подобном транскрибировании, вотт так: "ЛойсоП"
#50 | 10:10 21.03.2018 | Кому: loisop
> вотт так: "ЛойсоП"

А что это вообще означает, извините?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.