А ты патриот?

1957anti.ru — Поддержка Путина при достаточно хорошей явке (67%) рекордно высока - около 77%. Ранее этот кандидат столько ещё на набирал. Общая картина понятна: народ в очередной раз "поверил". Теперь самое время спросить проголосовавших: вы, наверное, числите себя патриотами? А, собственно, за какое будущее для России вы голосовали, за какую программу, почему теперь с Путиным стране станет лучше? И вообще, в чём интерес страны, власти и ваш лично, насколько они пересекаются?
Новости, Политика | AndroidSav1 14:50 20.03.2018
58 комментариев | 34 за, 14 против |
#1 | 14:55 20.03.2018 | Кому: Всем
> за какое будущее для России вы голосовали, за какую программу, почему теперь с Путиным стране станет лучше?

Ты же совсем недавно писал что Путин лучше, потому что ты знаешь чего от него ожидать???
#2 | 14:56 20.03.2018 | Кому: Всем
А я говорил - торт народ, как раз тот самый.
#3 | 14:58 20.03.2018 | Кому: Walet
> Ты же совсем недавно писал что Путин лучше потому что ты знаешь чего от него ожидать???

Выбирая между плохим Путиным и плохим Грудининым, плохой Путин - лучше, потому что знаешь, что от него ожидать.

Но зачем голосовать за плохого Путина? Вроде же всё просто.
#4 | 15:01 20.03.2018 | Кому: Всем
"Как только под чекистской хунтой начинает качаться земля, карголиберальная интеллигенция формирует очередной «комитет за свободную Россию», который так омерзительно напоминает о семнадцатом и девяносто третьем годах, что у зрителей возникает рвотный рефлекс пополам с приступом стокгольмского синдрома, и чекистская хунта получает семьдесят процентов голосов, после чего карголибералы несколько лет плюются по поводу доставшегося им народа, а народ виновато отводит глаза..." В. Пелевин
#5 | 15:01 20.03.2018 | Кому: Всем
Существенную часть населения нынешняя их жизнь устраивает, а радикальных перемен справедливо побаиваются.
Ну и внешняя угроза, конечно.

Нынешняя власть работает с населением
весьма грамотно.
#6 | 15:04 20.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Но зачем голосовать за плохого Путина?

Кому-то и при Путине хорошо. А кто-то боится что без Путина станет хуже. Хотя оно и с Путиным станет. Никуда не денется.
#7 | 15:06 20.03.2018 | Кому: Макар
> Нынешняя власть работает с населением
> весьма грамотно.

Интересно. Сколько заплатили Терезе Мей?!!
#8 | 15:06 20.03.2018 | Кому: Макар
> Нынешняя власть работает с населением
> весьма грамотно.

На троечку, но терпимо, да.
#9 | 15:07 20.03.2018 | Кому: Walet
> Сколько заплатили Терезе Мей?!!

Да, бля, просто фотку её два раза в день показывай, можно Путина выбирать через воскресенье.
#10 | 15:08 20.03.2018 | Кому: Walet
А сколько платят Дяде Вове за "русскую угрозу" ?
#11 | 15:09 20.03.2018 | Кому: Макар
> А сколько платят Дяде Вове за "русскую угрозу" ?

Про это здесь:
[censored]
#12 | 15:17 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А я говорил - торт народ, как раз тот самый.

Народ всегда торт! За страстотерпца, наверное, в 1913 году примерно так бы проголосовали!!!
#13 | 15:18 20.03.2018 | Кому: Баянист
> За страстотерпца, наверное, в 1913 году примерно так бы проголосовали!!!

Ты вернул мне веру в людей!!!
#14 | 15:23 20.03.2018 | Кому: Баянист
В 1913 вряд ли, в 1901-1902 еще возможно
#15 | 15:25 20.03.2018 | Кому: Макар
> А сколько платят Дяде Вове за "русскую угрозу" ?

Думаешь у них взаимозачёт?
#16 | 15:26 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> можно Путина выбирать через воскресенье.

Пожалей Соловьёва. Его ж кондратий хватит!!!
#17 | 15:27 20.03.2018 | Кому: Макар
> В 1913 вряд ли,

В 1914 был всплеск "патриотизма". Где-то на полгода.
#18 | 15:28 20.03.2018 | Кому: Всем
Спрашивает не голосовавший?
#19 | 15:30 20.03.2018 | Кому: Всем
а за кого и почему надо было?
YP »
#20 | 15:42 20.03.2018 | Кому: Всем
Не вижу партии от вотта.
#21 | 15:43 20.03.2018 | Кому: Макар
> В 1913 вряд ли, в 1901-1902 еще возможно

То есть 5-го срока всё-таки не ждать???
#22 | 15:43 20.03.2018 | Кому: YP
> Не вижу партии от вотта.

Съезд закончится библиотекой!!!
#23 | 15:47 20.03.2018 | Кому: Всем
Ну а с кем должно быть лучше? Фамилию можешь назвать?
YP »
#24 | 15:47 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ленин в ссылке тоже бывал!!!
#25 | 15:56 20.03.2018 | Кому: Макар
> В 1913 вряд ли, в 1901-1902 еще возможно

Спорить не буду. Пример то умозрительный весьма. Это к вопросу, что страстотерпцу данный факт помог бы чуть менее, чем никак. Что, как бы намекает!
#26 | 15:59 20.03.2018 | Кому: Баянист
> чем никак. Что, как бы намекает!

Да ты сегодня зарядил меня позитивом прям!!! Интересно, хватит ли хотя бы на неделю.
#27 | 16:03 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты сегодня зарядил меня позитивом прям!!!

Ненуачо ты унываешь то!!! Народ то у нас отличный! Богоносец!!! Попы и страстотерпец не дадут соврать!!!
#28 | 16:05 20.03.2018 | Кому: Баянист
> Ненуачо ты унываешь то!!! Народ то у нас отличный! Богоносец!!! Попы и страстотерпец не дадут соврать!!!

Да патамушта я на 9-й пункт ставил!
#29 | 16:07 20.03.2018 | Кому: Всем
Статья - говно. Аффтар дует в старую, давно потерявшую актуальность дуду, которая называется "посмотри в окно".
#30 | 16:13 20.03.2018 | Кому: YP
> Не вижу партии от вотта.

Сталина в президенты!
Андроида в Центробанк. Он любит акции покупать.
Ну а Дена министром обороны назначим! Пущай армию на мотоциклеты пересаживает!!!
Да. Тегусигальпу министром иностранных дел. Пусть уж скатается в свой Гондурас!
#31 | 16:22 20.03.2018 | Кому: Баянист
> Спорить не буду. Пример то умозрительный весьма. Это к вопросу, что страстотерпцу данный факт помог бы чуть менее, чем никак. Что, как бы намекает!

Не будем.

Хотя на мой примитивный взгляд все эти параллели с началом 20 века - тяжкий бред и самообман.
#32 | 16:25 20.03.2018 | Кому: Walet
> Да. Тегусигальпу министром иностранных дел. Пусть уж скатается в свой Гондурас!

Готов начать с посольства!!!

[пакует баллон с "novato"]
#33 | 16:27 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

за 5 й срок не скажу, а кап-зма на наш с тобой век хватит
#34 | 16:28 20.03.2018 | Кому: Макар
> а кап-зма на наш с тобой век хватит

Дык.
#35 | 16:28 20.03.2018 | Кому: Walet
> Ну а Дена министром обороны назначим!

ну ты самоубийца!!!
#36 | 16:30 20.03.2018 | Кому: Walet
> В 1914 был всплеск "патриотизма". Где-то на полгода.

среди крупной буржуазии и дворянства
#37 | 16:30 20.03.2018 | Кому: Walet
> Думаешь у них взаимозачёт?

утверждать не берусь

но почему нет?!
#38 | 16:39 20.03.2018 | Кому: Всем
Опять эта вера в буржуазные выборы. Народ то не тот - никак не выиграет в лохотрон.
Что за глупости - ну они же их эти выборы и устраивают - те люди, которые себе заплаты по несколько миллионов в месяц назначают, а потом покупают акции ими же приватизированных предприятий (ведь кризис - надо быстрее продавать гос. собственность подешевле). Если бы они хоть на секунду усомнились в том, что выберут их представителя, то никаких выборов бы не было.
#39 | 16:47 20.03.2018 | Кому: Макар
> среди крупной буржуазии и дворянства

А в вольноопредляющиеся кто записывался? Городской обыватель весьма к такому склонен. Это деревенским мужикам пофиг. В этой связи интересна современная переделка "Как родная меня мать провожала". Они там от лица деревенского мужика выдали фразу: "Для родной своей земли расстараюсь, честь России защищать отправляюсь"!
#40 | 16:49 20.03.2018 | Кому: Макар
> Хотя на мой примитивный взгляд все эти параллели с началом 20 века - тяжкий бред и самообман.

Параллелей нет. Есть допущение, что гражданин (например романов) пользующийся буквально вчера всенародной поддержкой, может буквально завтра иметь всенародную ненависть и нихуя эта поддержка значить не будет.
#41 | 16:49 20.03.2018 | Кому: Макар
> но почему нет?!

Да я тоже думаю что у них всё хорошо. А "разборки" это для электората.
#42 | 16:51 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да патамушта я на 9-й пункт ставил!

Поясни. Шутку не понял.
#43 | 16:53 20.03.2018 | Кому: Баянист
> Поясни. Шутку не понял.

[censored]
#44 | 17:01 20.03.2018 | Кому: Баянист
У меня есть подозрение, что общество так резко меняться не может.
YP »
#45 | 17:01 20.03.2018 | Кому: Walet
Это ты сильно поторопился! Да и зачем нам президент-украинец? Мы же видели, что на Украине из этого ничего путного не вышло.
#46 | 17:17 20.03.2018 | Кому: YP
> Да и зачем нам президент-украинец? Мы же видели, что на Украине из этого ничего путного не вышло.

Предлагаешь президента-грузина???
YP »
#47 | 17:17 20.03.2018 | Кому: Walet
Предлагаю умного.
#48 | 17:18 20.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я пост пилил, но народ не одобрил.

Я правильно понял, что твоя "фига в кармане" с прошлого раза даже уменьшилась?
#49 | 17:18 20.03.2018 | Кому: YP
> Предлагаю умного.

По IQ выбирать???
#50 | 17:19 20.03.2018 | Кому: Walet
> Я правильно понял, что твоя "фига в кармане" с прошлого раза даже уменьшилась?

Сильно. Я опечален.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.