Других слов нет. Чем дольше смотрел, тем труднее сдерживал рвотные позывы. Это не Кратос, а инвалид. Дерётся исключительно по-одиночке с каждым врагом. Ощущения от наносимых по врагам ударов и получаемых от них - 0. Напряжённость в боях отсутствует совсем. Какие-то дебильные детсадовские постэфекты при добивании, взамен крови и внутренностей. Абсолютно добила ролевая система, сука, РПГ и ГОВ. Это вообще как такое говно в голове у создателей укладывается?
Ощущение, что у этого урода Кори Барлога непрекращающийся синдром гормональной беременности, после того как у него появился ребёнок. Игру он делал не для серьёзных дяденек и подростков пацанов, а для менструирующих девочек с мамашами и ясельных детей. Вот Вам и обхват новой целевой аудитории.
Бабло победило зло.
P.S. Как же бесит мелкий ублюдок, со своим писклявым ломающемся голосом.
Что за истерики с одного ролика с непонятной нарезкой?
У меня возникло впечатление что играют на легком + наверняка самое начало игры. В предыдущих частях на легком или нормале тоже особого хардкора не было.
Насчёт девочек с мамашами спасибо, поржал. У игры рейтинг mature, как и у предыдущих.
Почитай страницу esrb, посвящённую ей.
[censored]
Кровь-кишки-распидарасило должно быть на все деньги.
>Буду рад оказаться не прав, да вотт дюже сомневаюсь.
Ты вполне можешь дождаться роликов на ютубе и уже потом принимать решение брать или не брать.
Имхо разработчиков можно похвалить хотя-бы за то, что не боятся экспериментировать с франшизой и пытаются двигать ее в новом направлении, развивать персонажа Кратоса.
По моему мнению старая формула уже полностью исчерпала себя. Лучше уж получить не совсем удачную игру, которая хотя-бы попытается сделать что-то новое, чем очередной промежуквел типа Ascension, в котором будет раскрываться жизнь Кратоса между 1,25 и 1,33 частями, где тот будет под стандартные гневные вопли проводить плановое расчленение очередной завалявшейся кучки греческих богов четвертого эшелона.
> По моему мнению старая формула уже полностью исчерпала себя. Лучше уж получить не совсем удачную игру, которая хотя-бы попытается сделать что-то новое, чем очередной промежуквел типа Ascension, в котором будет раскрываться жизнь Кратоса между 1,25 и 1,33 частями, где тот будет под стандартные гневные вопли проводить плановое расчленение очередной завалявшейся кучки греческих богов четвертого эшелона.
Насчёт Ascension, чуть более чем полностью согласен. Редкое дерьмо из-за неудачного сюжета.
Но зачем же вырубили на корню боёвку и геймплей, это же тоже самое если бы равин при обрезании отхерачил причиндал под самый корень.
> Но зачем же вырубили на корню боёвку и геймплей, это же тоже самое если бы равин при обрезании отхерачил причиндал под самый корень.
Нужно посмотреть что будет дальше. В ролике мало что видно - возможно потом можно будет набрать разных прибамбасов для новых приемов и игровой процесс станет подинамичнее.
> В предыдущих частях на легком или нормале тоже особого хардкора не было. >
Чиво!? В предыдущих частях с самого начала Кратос рубил скелетов десятками одним ударом. Что это за хренотень? GOF испортят так же как и остальные сериалы?
Перед началом God of War образца 2018 года игроку предстоит сделать выбор — на каком уровне сложности проходить игру. Всего их четыре: лёгкий, обычный, высокий и очень высокий. Последний сохраняется на отдельный файл, который впоследствии нельзя изменить.
По словам руководителя проекта Кори Барлога, сложность не меняется алгоритмическим способом. Вместо этого, например, противники начнут применять иные тактические приёмы, включая совершенно новые атаки.
Мы много работали над тем, чтобы это было настоящим вызовом, а не бесстыдным повышением параметров. Противники ведут себя по-другому — мы изменили их структуру поведения на поле битвы. Всё это ощущается совершенно иначе.
Для тех же, кому интересен только сюжет нового God of War, припасён режим «Истории», где Кратоса не будут «избивать каждые пару секунду», шутит Барлог.
При этом, вне зависимости от выбранного уровня сложности, после окончания прохождения основной сюжетной линии игроки смогут продолжить исследовать мир, который наверняка таит в себе ещё больше секретов.
Других слов нет. Чем дольше смотрел, тем труднее сдерживал рвотные позывы. Это не Кратос, а инвалид. Дерётся исключительно по-одиночке с каждым врагом. Ощущения от наносимых по врагам ударов и получаемых от них - 0. Напряжённость в боях отсутствует совсем. Какие-то дебильные детсадовские постэфекты при добивании, взамен крови и внутренностей. Абсолютно добила ролевая система, сука, РПГ и ГОВ. Это вообще как такое говно в голове у создателей укладывается?
Ощущение, что у этого урода Кори Барлога непрекращающийся синдром гормональной беременности, после того как у него появился ребёнок. Игру он делал не для серьёзных дяденек и подростков пацанов, а для менструирующих девочек с мамашами и ясельных детей. Вот Вам и обхват новой целевой аудитории.
Бабло победило зло.
P.S. Как же бесит мелкий ублюдок, со своим писклявым ломающемся голосом.