Над Tesla нависла тень банкротства

kommersant.ru — Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок, вложив в Model 3 миллиарды долларов, однако пока эти инвестиции не оправдывают себя. Компания продолжает терять непозволительно много, а выйти на достаточный для получения прибыли уровень не получается — сроки его достижения переносились уже дважды. Третий перенос может вылиться для компании Илона Маска в банкротство.
Новости, Политика | RockSysteM 20:40 17.03.2018
43 комментария | 74 за, 1 против |
#1 | 20:51 17.03.2018 | Кому: Всем
Так выручка же растёт.

Машины выпускаются.

Инновации прут.

Капитализация, инвестиции, биржевые индексы, вот это вот всё.

Каг же таг-то?
#2 | 20:54 17.03.2018 | Кому: kirillkor
> Каг же таг-то?

А ты Похерова с Фоменко вспомнил??!!
Malganus
надзор »
#3 | 21:19 17.03.2018 | Кому: Всем
> Когда уже наконец эта Тесла разорится

Пока не ясно, но тень нависла!

> - сил нет читать таких мега-аналитиков.


[censored]

>Такое ощущение что статью писал гуманитарий в самом вульгарном смысле этого слова.


Ыыыы )))
#4 | 21:28 17.03.2018 | Кому: Всем
> Когда уже наконец эта Тесла разорится - сил нет читать таких мега-аналитиков

Не переживай, Stalin[HDTV], вотт умеет ждатть))
Ямской
надзор »
#5 | 21:59 17.03.2018 | Кому: Всем
Ну если уж коммерсант начал что-то подозревать...
#6 | 22:17 17.03.2018 | Кому: Всем
> > Не переживай, Stalin[HDTV], вотт умеет ждатть))
>
> С нами с 07.02.2012
>
> Молодость, молодость...

Я еще доживу до тех пор, когда скажу: "я Stalin[HDTV] видел!"
#7 | 22:27 17.03.2018 | Кому: Всем
Исключительно субъективно, на западе из него (Маска) уже сделан образ эдакого Тони Старка. Крах этого образа мягко говоря будет очень больным, поэтому вне зависимости от истинного положения дел можно быть уверенным, что все его проблемы будут заливать деньгами.
#8 | 22:30 17.03.2018 | Кому: Всем
Да когда уже?

Америке вон тоже пиздец каждый год по нескольку раз наступает и вообще запад загнивает, но поди ж ты живут и ничего с ними не случается? О_о
#9 | 22:35 17.03.2018 | Кому: Malganus
> Образование: МГЛУ, переводческий факультет, лингвист-переводчик (специалист, 2011 г.).

А еще "Московский международный университет".
#10 | 23:01 17.03.2018 | Кому: Всем
> Я опять оказался прав? Дети мне этого снова не простят.

[censored]
Wall Street Journal
#11 | 23:02 17.03.2018 | Кому: kirillkor
> Так выручка же растёт.

А хули толку?

> Машины выпускаются.


Затраты на производство и реализацию все равно превышают выручку.

Если же при такой модели бизнеса убытки не покрываются из кармана акционера - итог печален.
#12 | 23:53 17.03.2018 | Кому: Всем
> Вот бы УАЗ не успевал производить свои Патриоты или ГАЗ свои Нексты, настолько огромным был бы спрос что работая в три смены заказов было бы на годы вперед - тоже бы сказали, что они над ними нависла тень банкротства?

У УАЗа и ГАЗа производство таки приносит прибыль, а у Теслы есть нюанс.

Если у тебя из 100 рублей затрат на материалы, энергию, комплектующие, зарплату в виде выручки за проданный товар возвращается лишь 90, то увеличение объема продаж лишь генерит доп убытки пропорционально росту объёма продаж.

Пока есть чем покрывать эти убытки - модель работает. Когда резервы иссякнут - конец предсказуем.
#13 | 00:34 18.03.2018 | Кому: Всем
У него минусовой контакт заклинило,бывает. Зато прикинь, как сейчас хреново Маску и всей Тесле?
" Нас заминусировали.. Надо прекращать производство "
#14 | 03:10 18.03.2018 | Кому: Всем
> Это лето может стать решающим
>
> А может и не стать?

Лето уже скоро. Подождём. И увидим.
4ekist
надзор »
#15 | 04:21 18.03.2018 | Кому: Всем
Мутная там тема с этой гигафабрикой. Еще осенью была аналитика, что именно ее мощности не позволяют выйти на выпуск 5 тыс в неделю. Вот и начали пацанчики не только с панасоника выуживать элементы, но и с гнусмаса - собирать комплекты дл модель 3 иначе не из чего было.и земля бесплатно, и на ээ льготы, и налоговые льготы, и госсубсидии по всему миру - но все равно пока бизнес далек от безубыточности. Так что скоро на господсос подсядет. Тайно, конечно :-)
#16 | 04:30 18.03.2018 | Кому: Всем
Маскекапец!!! :-)
#17 | 06:45 18.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> Зато прикинь, как сейчас хреново Маску и всей Тесле?
> " Нас заминусировали.. Надо прекращать производство "

Зато прикинь, как ему заебись, когда вы его тут нахваливаете. Сразу и инвесторы с мешками денег бегут очередной его лохотрон вложиться. И у мексиканских гастарбайтеров руки выпрямляются до такой степени, что не каждую вторую Теслу сразу после выпуска с завода ремонтировать нужно.
#18 | 09:19 18.03.2018 | Кому: Всем
> Вот бы УАЗ не успевал производить свои Патриоты или ГАЗ свои Нексты, настолько огромным был бы спрос что работая в три смены заказов было бы на годы вперед - тоже бы сказали, что они над ними нависла тень банкротства?

Что характерно. Ни слова про ЗАЗ.
#19 | 09:43 18.03.2018 | Кому: Всем
> Что характерно, по сути сказанного возражений нет.

Я не умею возражать ерунде.
#20 | 09:49 18.03.2018 | Кому: Пальтоконь
> Виндекапец!!! :-)

извините
#21 | 10:41 18.03.2018 | Кому: Всем
> Но от всех этих разговоров толковому капиталисту в целом сплошной профит - бесплатный пиар, все время на слуху.

Касаемо разговоров в рунете ему на любые похуй, можешь хвалить, можешь ругать. Деньги он из американского кармана пиздит, ну еще немного Автралию вон полохматил. Тут он денег пиздить во первых не собирается, а во вторых - хуй его кто пустит. Тут таких "инноваторов" своих как говна за баней, вон хоть на Чубайса посмотри. Пиздил бабло из бюджета на инновации, когда про Маска еще никто и слыхом не слыхивал.
4ekist
надзор »
#22 | 11:47 18.03.2018 | Кому: Всем
> сомневаюсь что среди контингента есть граждане могущие пойти и купить себе теслу.
4 ляма - хня. Только машины-то нет:-)
#23 | 12:27 18.03.2018 | Кому: Всем
> Эта "ерунда" - общедоступные факты.

Это ерунда в контексте данной беседы. Речь идет про Теслу. И если охота сравнить, то сравнивай с другими компаниями, производящими электрокары. А если охота поговорить про местный автопром, то ЗАЗ у тебя должен стоять на первом месте. Но отчего то ты умалчиваешь факты про него.
4ekist
надзор »
#24 | 12:43 18.03.2018 | Кому: Всем
> которые никак не успевают купить теслу :)))

Мне нах не нужно, меня мой тарантас устраивает. Я деньги в землю вкладываю, а не в металлолом.
#25 | 12:56 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Я деньги в землю вкладываю

Крекс, фекс, пекс!!!
4ekist
надзор »
#26 | 13:21 18.03.2018 | Кому: Всем
> которые вместо Теслы ездят на старых ведрах только потому что они их устраивают

У меня кашкай. Меня устраивает 2-хлитровый на вариаторе. Нахуя мне тесла? Где ее заряжать-то за мкадом?
4ekist
надзор »
#27 | 13:22 18.03.2018 | Кому: sobersober
> Крекс, фекс, пекс!!!

Маск!
#28 | 13:38 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Маск!

Хуяск!
#29 | 13:45 18.03.2018 | Кому: Всем
> В России есть компании производящие электрокары которую можно сравнить с теслой? И это я пишу ерунду?

Ага.

> Сравнивать надо с живыми.


Согласен. С живыми производителями электрокаров.

> А почивший ЗАЗ читерский пример - вот это "тень банкротства" во весь рост. По сравнению с ним тесла парит в стратосфере. Сравнивать нечего. Точно так же как с ЛАЗом или что ты там ещё из осколков загубленного майдаунами укроавтопрома сможешь вспомнить.


Видишь, как легко тебя парировать, когда ты вспоминаешь российский автопром.

> Многие никогда так не жили и никогда не будут так жить , как тесла "умирает".


Да, много лярдов в нее вложили.
4ekist
надзор »
#30 | 14:13 18.03.2018 | Кому: Всем
> Пиши честно - у меня нет возможности приобрести теслу. Мне негде ее заряжать и обслуживать.

Ты не понял. У меня есть возможность приобрести теслу за 4 ляма, но раз мне ее негде заряжать и обслуживать - мне она нах не нужна. Это не вопрос возможности найти денег, а вопрос практичности и целесообразности такого сомнительного приобретения. Часы константин вашерон я тоже могу приобрести - но нахер они мне нужны? :-)
#31 | 14:18 18.03.2018 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты ведешь спор ради спора? Пререкаешься и кривляешься ,что бы меня "победить"?

Ну т.е. ты ничего не понял из мною написанного.
#32 | 14:32 18.03.2018 | Кому: Всем
> Просто давай попрощаемся и прекратим наш диалог.

Ты мог бы просто промолчать и я твое молчание именно так бы и воспринял.

> Всего тебе хорошего.


И тебе не хворать.
4ekist
надзор »
#33 | 14:48 18.03.2018 | Кому: Всем
> Вот допустим ты имеешь средства купить теслу, но не имеешь возможности - тебе негде ее заряжать и обслуживать.
>

Возможность купить - имею, возможность использовать - с очень сильными ограничениями.
Это как с 300 сортов колбасы, ради которых бляди развалили СССР. Нахуа они тебе нужны в магазине, если у тебя нет денег? А нахуа они мне нужны в магазине, если я эту сраную химию жрать не хочу и не буду, даже если на нее есть деньги? Результат один - нах она нам не нужна.
4ekist
надзор »
#34 | 14:51 18.03.2018 | Кому: Всем
> Тесла это удобство для города помноженное на понты.

Придется мне быть беспонтовым :-) Если бы понты возобладали над здравым смыслом - ездил бы на тесле, мучался :-)
4ekist
надзор »
#35 | 15:12 18.03.2018 | Кому: Всем
> А как же джинсы и жвачка? Джинсы и жвачку не стоит сбрасывать со счетов!

Нене, сортирная бумага, прокладки и лосины
4ekist
надзор »
#36 | 15:14 18.03.2018 | Кому: Всем
> По жизни нужно красться серой крысой вдоль стены (с)

Нам, от сохи да от лопаты, другой участи просвещенное человечество не уготовило!
4ekist
надзор »
#37 | 15:15 18.03.2018 | Кому: Всем
> Ты так говоришь, как будто я тебя уговариваю купить теслу :)))

Ну Хз, мб ты законспирированный рекламный агент Маска, не? :-)
#38 | 15:57 18.03.2018 | Кому: Всем
> У тебя шикарная возможность своим бесценным примером показать что молчание - золото.

[молча кружит над тредом]
4ekist
надзор »
#39 | 19:58 18.03.2018 | Кому: Всем
> 12 миллионов - остальные лишние?

Интересно, сколько бриттов нужно для обслуживания острова...
4ekist
надзор »
#40 | 20:40 18.03.2018 | Кому: Всем
> У них там обслуживать нечего...

А футбол?
#41 | 15:31 19.03.2018 | Кому: Всем
> То что у Теслы предзаказов на Модель 3 больше чем они могут произвести - это плохо?

Это не вытекает из текста статьи. Там говорится лишь о том, что при объёме производства менее 5000 в неделю, каждая произведенная машинка приносит убыток, а не прибыль. Продать произведенное - это уже следующая задача, было бы чего продавать.
#42 | 20:58 19.03.2018 | Кому: Всем
> Где там такое? Процитируй, пожалуйста.

Пожалуйста.

"Однако чтобы массовый автомобиль начал приносить прибыль, компании как минимум необходимо выйти на уровень производства 5 тыс. машин в неделю."

А теперь ты, будь добр, процитируй, пожалуйста, где в статье сказано про "большое количество предзаказов на Теслу 3"?
#43 | 20:19 20.03.2018 | Кому: Всем
> Очередной бред от переводчика-филолога.

Ну, бред бредом, но вот[censored] безо всякого переводчика говорится примерно то же самое.

Tesla’s delays put the company in an uncomfortable situation. The company borrowed a lot of money to build itself up, and it needs to sell lots of cars to pay the money back. Each delay costs more money while deferring the money-making phase. That can’t go on forever.

Tesla has US$9.5 billion worth of long-term debt and capital leases on its books, and an interest bill on its debt of nearly half a billon dollars a year. Even if it doesn’t borrow more, that bill could be set to rise as US interest rates go up.

У Маска сейчас гонка со временем. Если он опоздает с налаживанием нормального производства, даже миллион предзаказов могут его не спасти. Увы, такие случаи бывали в истории, когда компании, разработавшие весьма востребованную продукцию, разорялись из-за проблем с cash flow.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.