Под Рязанью шлёпнули любителя пострелять

russian.rt.com — В полицию поступили сообщения, что один из местных жителей в нетрезвом виде ходит по двору своего дома с охотничьим ружьём. Прибывшая на место оперативная группа установила, что 55-летний ранее неоднократно судимый мужчина заперся в доме. При попытке участкового поговорить с ним он произвёл несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских. Прибывшие на место офицеры СОБР Росгвардии ответным огнём ликвидировали правонарушителя.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:46 15.03.2018
178 комментариев | 122 за, 0 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 07:57 15.03.2018 | Кому: Всем
Путин разрешил
Булат
идиот »
#2 | 08:06 15.03.2018 | Кому: Всем
А есть ли смысл подождать пока он протрезвеет?
#3 | 08:08 15.03.2018 | Кому: Всем
Он же был у себя дома, дичь какая то
#4 | 08:11 15.03.2018 | Кому: Булат
> А есть ли смысл подождать пока он протрезвеет?

Надо было, конечно, дождаться когда мужик шлепнет кого-нибудь случайного или того же сотрудника опергруппы, чтобы не грызли угрызения.
Булат
идиот »
#5 | 08:14 15.03.2018 | Кому: Всем
> И шлепнуть трезвого? Чтобы прочувствовал, так сказать, в полной мере? Экий ты кровожадный! Хотя что-то в этой идее есть...

Может быть трезвым он сам сдастся?
#6 | 08:15 15.03.2018 | Кому: Булат
> А есть ли смысл подождать пока он протрезвеет?

А есть ли смысл подождать, пока он потом снова напьется и кого-нибудь убьет?
Булат
идиот »
#7 | 08:16 15.03.2018 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#8 | 08:17 15.03.2018 | Кому: furbogrande
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 08:20 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> Он же был у себя дома, дичь какая то

Радуев вообще был у себя в туалете. Дичь какая-то!
#10 | 08:24 15.03.2018 | Кому: Булат
> У трезвого хоть шанс сдаться есть, у пьяного есть шанс только умереть.

Не, ты серьезно, думаешь, что неконтролирующего себя вооруженного человека, ведущего огонь по сотрудникам полиции, не желающего вступать в переговоры необходимо лелеять, пока он станет себя контролировать? Силовики не знают, что у него на уме, что он собирается делать, в каком он состоянии (это можно выяснить только после экспертизы, а он не дает ее провести - стреляет). Зато силовики знают, что это опасный вооруженный человек, ведущий огонь по живым людям.
Karhashim
надзор »
#11 | 08:25 15.03.2018 | Кому: Всем
Минус неадекват. Соседям облегчение.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 08:27 15.03.2018 | Кому: Булат
действительно, кого может пристрелить пьяный мужик, палящий во все стороны?
#13 | 08:29 15.03.2018 | Кому: furbogrande
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:30 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> а этот пьяный рецидивист, был террористом? ну ты сравнил.

А какая разница?
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 08:33 15.03.2018 | Кому: furbogrande
> Не, ты серьезно, думаешь..

вот его бы туда
ну и чтобы ответственность нёс за всех вокруг
пристрелит кого - садись сам
#16 | 08:33 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
он ни в кого не стрелял пока к нему не пришли
#17 | 08:33 15.03.2018 | Кому: Всем
Без сомнения необходимо было с человеком вежливо поговорить, предложить вместе накатить. Выяснить чем он не доволен. Узнать, может его обидел кто? И всем вместе и желательно с мигалками и сиреной мчаться восстанавливать справедливость в интересах разгневанного вежливого вооруженного гражданина. А его пристрелили. Как же так?
#18 | 08:34 15.03.2018 | Кому: furbogrande
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#19 | 08:35 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> а этот пьяный рецидивист, был террористом? ну ты сравнил.

странные люди...
вам жизнь какого-то упыря сохранить важнее, чем жизни сотрудников и находящихся в округе граждан..
#20 | 08:38 15.03.2018 | Кому: furbogrande
> Радуев вообще был у себя в туалете

[с опаской поглядывает на дверь туалета]
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 08:38 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> он ни в кого не стрелял пока к нему не пришли

При попытке участкового поговорить с ним он произвел несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских», — говорится в сообщении.


то есть по-твоему, когда к гражданину приходит участковый, то гражданин имеет право открыть по нему огонь? ты серьёзно?
#22 | 08:42 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> то есть по-твоему, когда к гражданину приходит участковый, то гражданин имеет право открыть по нему огонь? ты серьёзно?

Во-первых, человек был у себя дома.
Во-вторых, он был чутка выпимши.

Единственный верный вариант здесь только один:
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 08:42 15.03.2018 | Кому: Всем
как это вообще здорово рассуждать, когда вообще ни за что и ни за кого не отвечаешь
высокие материи, слезинка уголовника... главное, требовать от всех вокруг гуманности и жертвенности ради высоких идеалов.

пс
законы у нас тоже уже меркнут перед идеалами?
#24 | 08:46 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 08:48 15.03.2018 | Кому: Всем
я тоже считаю, что убивать было не обязательно

но тех, кто считает иначе, не минусил)
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 08:49 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
ну да)
если человек дома и чутка выпил (если в сознании - значит действительно чутка выпил), то это же просто невинное дитя!) поиграет и отдаст
всем известно, что в пьяном состоянии(тем более у себя дома) никогда ничего плохого не случается

и только кровожадные упыри в погонах только и ждут повода, чтобы кого-то завалить
#27 | 08:53 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> нет, но он был пьян и не контролировал себя, а его просто как собаку в своём же доме пристрелили.

А ведь могли бы поступить так, как должна вести себя нормальная российская полиция.

И всем этим звонившим в полиции должны были сказать прямо: "Че вы нам звоните? Еще ничего не случилось! Как убьют - вот тогда и приходите."
Булат
идиот »
#28 | 08:55 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 08:56 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> если человек дома и чутка выпил

Мне доводилось видеть граждан, которые свято верили, что алкогольное опьянение в суде является смягчающим обстоятельством.
#30 | 08:56 15.03.2018 | Кому: бывший
> я тоже считаю, что убивать было не обязательно

С какой стати? Это вам не социалистическая милиция. Государство капиталистическое это аппарат насилия, а не гуманизма.
Булат
идиот »
#31 | 09:00 15.03.2018 | Кому: Морфей
> Мне доводилось видеть граждан, которые свято верили, что алкогольное опьянение в суде является смягчающим обстоятельством.

Ну состояние аффекта то считается почему-то.
#32 | 09:06 15.03.2018 | Кому: Булат
> Он ходил по своему (!) двору с охотничьим ружьём (которых в нашей стране навалом)

Он рецидивист. Откуда у него ружьё? Законным путём оно вряд ли получено.
#33 | 09:07 15.03.2018 | Кому: Булат
> Так то не вызвали бы полицию и этот день закончился бы без происшествий.

Надо было просто немножко подождать другого дня...
Почему полиция оказалась такой жестокой?

[censored]
Karhashim
надзор »
#34 | 09:08 15.03.2018 | Кому: Всем
Ахеджакова и Бжорк в камментах!
#35 | 09:11 15.03.2018 | Кому: Булат
> Ну состояние аффекта то считается почему-то.

Ты бы хоть погуглил про статус правонарушения в состоянии алкогольного опьянения что ли, прежде чем глупость ляпнуть.
pAd104ka
СВ-бот »
#36 | 09:17 15.03.2018 | Кому: Булат
> А кого он пристрелил?

почему это необходимое условие для применения силы?

>Он ходил по своему (!) двору с охотничьим ружьём (которых в нашей стране навалом), многих ли он пристрелил или много ли он стрелял до приезда полиции?


ты вот на месте соседей будешь себя нормально чувствовать, когда кто-то решит просто вот так по двору побегать с ружьём?
Или для тебя вполне нормально в таком случае лежать на полу у себя дома и ждать пока милый безобидный мужик протрезвеет и уберёт оружие?

>Так то любой пьяный с ружьём может пристрелить кого угодно, давайте всех их отстреливать.


а то, что перед этим приехал участковый и пытался поговорить - это не важно?
любой пьяный с оружием является угрозой для жизни других граждан, а не милым чудаком

>Ну а реакция ранее судимого на полицию довольно ожидаема.


для судимых теперь не вызывать милицию?
а то вдруг пристрелят его случайно

>Так то не вызвали бы полицию и этот день закончился бы без происшествий.


а что если нет?
#37 | 09:18 15.03.2018 | Кому: Karhashim
> Ахеджакова Zazkes и Бжорк Булат в камментах!

Извините.
#38 | 09:20 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> а что если нет?

Булат бы взял тогда на себя ответственность и ушел в монастырь каяться всю жизнь, мучаться совестью, а может, даже стал бы платить компенсацию родственникам жертв.

UPD.

Это не столько тебе сообщение, сколько Булату. Вдруг, прочитает. Вдруг, поймет.
#39 | 09:20 15.03.2018 | Кому: Морфей
> > Ну состояние аффекта то считается почему-то.

> Ты бы хоть погуглил про статус правонарушения в состоянии алкогольного опьянения что ли, прежде чем глупость ляпнуть.


C Дона выдачи нет!
С берсеркера спросу нет!!!
#40 | 09:21 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> Он же был у себя дома, дичь какая то

ну да.. а если б мимо дома шла твоя дочь ? или сын?
#41 | 09:23 15.03.2018 | Кому: Булат
> А есть ли смысл подождать пока он протрезвеет?

конечно можно.. а есть гарантия что до полного отрезвления он не завалит кого то? или у себя дома можно?
#42 | 09:27 15.03.2018 | Кому: Всем
Вот блядь, те, кто пишет про был дома, протрезвел бы, полицию не вызывать. Вы вообще себе представляете соседство с рецидивистом? А когда он бухать начинает? А когда он в трех метрах от тебя и твоих детей ходит с огнестрельным оружием - то есть с предметом, с помощью которого он, не выходя с территории собственного двора, может убить или покалечить тебя, твоих близких, прохожих?
Вы в каких условиях вообще выросли и живете? В раlужном замке с единорогами, что ли? Вы с такими людьми в пьяном состоянии сталкивались по жизни? Ну, когда не знаешь, чего от него ждать. Или наоборот - точно, стопроцентно знаешь, чего ждать от пьяного вооруженного рецидивиста, с которым живешь бок о бок не один год.
Охуеть. Просто охуеть.
#43 | 09:27 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> нет, но он был пьян и не контролировал себя, а его просто как собаку в своём же доме пристрелили.

ты собак не обижай-они водяру не жрут и по людям не пуляют...А надо было его опохмелить и , к примеру , определить тебе в соседи...
#44 | 09:28 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 09:32 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Конечно, им алкаша застрелить - раз плюнуть, но вот тут, как раз вполне и имело бы смысл применить спецсредства, глушануть или выкурить газом - к этому наверняка были все возможности. Убивать - самое последнее средство.
> Или так охота показать свою крутизну?

Вы в каком полку служили?
#46 | 09:32 15.03.2018 | Кому: ReR
> Вы в каком полку служили?

А ты?
#47 | 09:33 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Или так охота показать свою крутизну?

ТЫ СМЕШНОЙ))).Дел у них других нет... Все очень простою Замахнулся рукой-получи дубинкой.А уж если взял в руки оружие , то в ответ не жди чаю с плюшками.
#48 | 09:34 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> А ты?

В ВВ.
#49 | 09:37 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> но [вот тут, как раз вполне и имело бы смысл] применить спецсредства, глушануть или выкурить газом

А вот тут, это где? В данном конкретном случае, когда ходит пьяное рецидивисткое тело с охотничьим ружьем, которое на попытку разговора стреляет в ответ, да?

Именно вот в таких условиях и следовало проявлять гуманность?

А зачем? Ради абстрактного всеобщего гуманизма?
#50 | 09:37 15.03.2018 | Кому: staroi
> ТЫ СМЕШНОЙ))).Дел у них других нет... Все очень простою Замахнулся рукой-получи дубинкой.А уж если взял в руки оружие , то в ответ не жди чаю с плюшками.

Случаи бывают разные, иногда и нет иного выхода, как застрелить. Но вот тут обстановка была не такая явно.

А вообще рекомендую протереть глаза и посмотреть, куда поворачивает система - в нехорошем направлении, увы. Это прекрасно видно по Америка.
Ты не удивляйся потом, когда тебя пристрелят на пороге втоего дома, когда выйдет с простой ответкой в руке - просто потому, что копам в лом разбираться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.