Вундеркинд из РФ переехал жить в США

e1.ru — Вундеркинд Марк Вишня, который в 2,5 года своим умением считать быстрее калькулятора прославил Екатеринбург на шоу «Минута славы», вместе с семьёй переехал жить в США.
Новости, Общество | mutafakaz 16:48 12.03.2018
57 комментариев | 53 за, 8 против |
#1 | 17:59 12.03.2018 | Кому: Всем
Ну вот знаете, я лично щас сталкиваюсь с тем, что нет методик с упором на конкретную способность для детей в возрасте года. У меня ребенок стучит 3/4 и ногой ритм отбивает (что характерно, не просто топает, а с меня копирует, а я чисто носком отстукиваю). Смотрели завуч музыкалки и два препода по барабанам. Ну и родители по диплому оба звукари, как бы отличам, когда деточка дурачится, а когда увлеченно отстукивает с какой-то своей целью. Раннее развитие таким не занимается, разве что вот ритмика зашла. И то под музыку стоит стучит, а потом в тишине быстренько повторяет все движения, которые надо было под музыку. И вот хуле с ней делать - никто не знает. А похерить не хотелось бы. В мерзляковке сказали, что с трех лет возьмут. А до? В Китай ехать?))
#2 | 18:26 12.03.2018 | Кому: uBAH
Методика где для детей такого возраста? Я именно об этом. Если даже мерзляковка, где есть группы для малявок, только с 3 лет берется. Дайте мне методику, я займусь. От фонаря, конечно, можно, но вот давай представим, что я не музыкант и никогда не преподавала. Где у нас хоть что-то для таких мелких? Я еле-еле нашла в наших степях вообще группу с года (номинально с полутора, но молодец педагог, не отмахнулась). И то это всякое общеразвивающее, типа логика, рукоделки и танцы, ничего специфичного.
#3 | 18:56 12.03.2018 | Кому: Россиянин
А что у нас можно сделать вообще? Даже если смотрят - то не знают, куда приткнуть. Я вон приткнула, но выходит, что для общего развития, а не конкретной способности. Ну да, ребенок занимается с детьми старше наравне, и в принципе полезно все эти пластилины и прочая хрень типа завяжи шнурки игрушечному пальтоконю. Но вот слух развивать - это не. Только самой валандаться, в чем я себя не чувствую компетентной, я раньше 5 просто не понимаю, что там в детской голове происходит.
#4 | 19:01 12.03.2018 | Кому: starina
> берешь своё талантливое дитя и идёшь в ближайшую музыкальную школу и если там у твоего дитяти не обнаружили таланта, значит там его и не было

Ну вот я доехала со своим ребенком до мерзляковки аж, по совету башметовских музыкантов. Итог поездки - "мы не умеем учить раньше 3 лет, у детей еще нет нужной усидчивости". Надеюсь, не надо объяснять, что усидчивость не = слух и навыки? А девчонки педагоги-психологи из дошкольной группы говорят, что наоборот, они умеют учить усидчивости, но не музыканты ни разу. А всего вместе - нигде нет, пока только курю рекомендованные книжки на тему "чо происходит в голове ребенка до 3 лет" и пытаюсь это увязать с развитием слуха и координации.
#5 | 19:04 12.03.2018 | Кому: dym80
> Мальчуган запомнил некоторое количество цифр и поучаствовал в развлекательной телепередаче. Что с ним должны были делать образовательные инстанции?

Ты много мальчуганов видел с такой памятью в таком возрасте?
#6 | 20:01 12.03.2018 | Кому: starina
Я тебе еще раз говорю, ребенок обладает чувством ритма. Я все ж преподавала и детей разных видала. Наличие слуха и чувства ритма я определять умею. Вот голоса там точно нет, и хрен поймешь, будет ли, и петь ребенок не любит, ему интересно именно совпасть с чем-то. С тиканьем часов, к примеру. Сидит, например, и языком цокает хором с секундной стрелкой. Поначалу с задержкой цокал, но всегда с одинаковой, типа перекличка такая. Потом хором начал. Или микроволновка пищит (4 раза сигнал готовности), а ребенок синхронно с ее пищанием ложкой по тарелке долбит. Дятла в парке тоже передразнивал. Потом начал в песнях ловить припев и выть четотам похожее на слова (тарабарщину, как услышала - так и воет). Любимое - уайлдхорновский джекил и хайд, сидит, ждет припев и воет "оооу" вместо "ай нид ту ноу". В следующих припевах слова другие, но ждет, аж подскакивает, и тоже воет "оооу", а потом плечами пожимает, мол, музыка та же, "тыдыщ" тот же, значит, тут надо оооу. Из мультиков песни так же передирает. Но когда ребенок застучал под вальс - тут я уже позвонила своим преподам с оркестра, мол, "сова, подтверди", вдруг мне кажется. Пришли, охуели. Дали телефон препода для малышни. Свозила показала преподу. Пришлось вытаскивать его в машину, чтоб ребенок в привычной обстановке пинал ногой кресло в такт всякому музлу и стучал. Препод вынес вердикт, что это к нему, да, что это заготовка ритм-секции, но заготовка не сможет заниматься осознанно, рано еще. Пока видать, что ребенка прет это все делать, но мозги не заточены под доведение действия до логического конца.
При этом всем этим развитием мозга занимаются педагоги-психологи, но они не музыканты. Ближе всего к необходимому танцы, но когда у всей группы из трёх человек цель - чтобы дети просто сделали последовательность движений, а не попали в музыку, а твой ребенок сосредоточен именно на попадании в музыку своими движениями (топать, хлопать, стучать), а все показанные наклоны, повороты и качания головой он делает молча в тишине после музыки, мол, вот я сделала все, что просили, а теперь врубайте музло дальше, я похлопаю - это как бы наводит на мысль, что и танцы для детей этого возраста не заточены под потребности такого вот "стукача".
И да, для особо упоротых. Может, и боксер. Захочет - сообщит мне. Пока я всего лишь хочу поддерживать то занятие, которое нравится самому ребенку. Надоест - поверь, это будет заметно, и сообщит он об этом более чем доходчиво.
#7 | 21:55 12.03.2018 | Кому: Illais
Ага, надо было хуй положить. Вообще показательно, что на целый район 50 тысяч населения на занятия для дошколят с довольно демократичным ценником (учреждение муниципальное) ходит всего 3 человека. Если что, организация на весь район одна, альтернатив нет, а район - фиг выедешь с утра. То есть или систематизировать умения, социализироваться, или жрать снег на площадке. Большинство для своих детей выбирает второе. Посмотрим, кто где будет через 10 лет, и кто чем будет заниматься. Как по мне, так политика "расти как трава" столь же вредна, сколько решать за ребенка. Моя задача - дать возможность по способностям, увы, тут дать ее негде.
Посмотри на китайских детей, на ютубе полно. Как думаешь, их электрошоком заставляют?)) Или, быть может, родители просто вовремя начали развивать их способности?
#8 | 10:40 13.03.2018 | Кому: pavelat
> Вот именно. Поэтому и нет программ обучения. Не воспринимает ребёнок его, нечем.

А китайцы чем воспринимают в том же возрасте?

>А с чего ты взяла, что он хочешь танцевать?


Спасибо, кэп, емана. Я и говорю, что нет занятий для хлопать и стучать. Вообще. Совсем. Зато у китайцев есть.
#9 | 10:43 13.03.2018 | Кому: Illais
> А китайцев - их просто много. Как умных, так и не очень

А причем тут это? Я о том, что у них есть почему-то, чем занять совсем малявок по способностям. Я исключительно о наличии методы, помогающей с этим работать.
#10 | 10:50 13.03.2018 | Кому: Vader
> В последнее время что-то меня окружают упоротые мамашки, которые выискивают у своих отпрысков не существующие таланты и сбиваются в секты "раннего развития"

Ну привет. Я играю на 5 музыкальных инструментах и вполне себе реализовалась, как специалист. Отец ребенка играет на двух. Оба звукари. Вероятно, это просто наследственность, которую надо пнуть в нужное русло, ннэ? Не путать с "делать из ребенка звезду", а просто развивать то, что умеет. Прикинь, оно может даже поменяться, разонравиться, итд. Просто этим надо заниматься, и я констатирую факт, что негде.
И да, если интересно, у ребенка есть справка от невролога о том, что он минима на 4 месяца обгоняет сверстников, в год всем такие справки дают, кто тормоз, кто в норме, а кто обгоняет. И рекомендации тоже есть заниматься не на фактический возраст, а на тот, на который мозг тянет.
#11 | 10:57 13.03.2018 | Кому: Швейк
А потом адепты этого "годам к 16" воют, что занялись не тем, массово переучиваются, свою работу ненавидят. Я это все вокруг отлично вижу, мы это проходили, нафиг надо. Обычно направленность (из которой да, потом более узкая специальность получается) видна почти сразу. Задача родителей - помочь как можно раньше найти нужное направление. Мозг до 12 лет только активно учит новое. Дальше гормоны мешают (кому-то вообще перманентно), а потом общая загруженность. Поэтому задача - как можно раньше найти то, что ребенку нравится, и пусть занимается.
#12 | 11:05 13.03.2018 | Кому: Швейк
Почитай, как это работает. Узнаешь много нового и интересного. А заодно осознаешь, насколько тупо троллишь.
#13 | 11:17 13.03.2018 | Кому: Швейк
Генетику придумали идиоты.
#14 | 14:05 13.03.2018 | Кому: Швейк
[censored]
[censored]
#15 | 14:06 13.03.2018 | Кому: pavelat
[censored]
Например. Как думаешь, со скольки лет они учились, чтоб так шпарить?
#16 | 15:39 13.03.2018 | Кому: Швейк
Интересно, с чего ты взял, что мне вперлась гениальность? Я всего лишь констатирую факт, что некуда податься с мелкими детьми на занятия.
#17 | 15:43 13.03.2018 | Кому: Швейк
А ты прочитал про близнецов? Ты вообще читал внимательно? В статье, помимо того, что описано, как натаскать человека с проебанным периодом развития способностей, указано, что эти способности в принципе наследуются. Не факт, кстати, что родители детей их развивали, важно, что они есть, тупо более удобная база для развития этих самых способностей. Можно забить, можно развивать. Я за второе. Самое ценное, что есть у человека - это время, и тупо его упускать.
И, ежели так рассуждать, зачем мне мнение непонятного чувака с вотта?) Я и так вижу, что заниматься с детьми даже в Москве негде, что уж говорить о замкадье.
#18 | 17:07 13.03.2018 | Кому: Швейк
> Ну что же, значит я первый додумался размножать гениальных музыкантов скрещиванием.

А теперь покажи мне, где я говорила что-то про музыкантов и про гениальность. Вообще хоть слово про гениальность процитируй. Я всю дорогу говорю об отсутствии занятий для развития имеющихся задатков у малышни. Не о том, как воспитать гения, а о том, как развить способность, которая у ребенка есть, и от которой его самого прет. Все.
И я всего лишь констатирую факт, что в других странах почему-то такие методы для детей применяются, а у нас - нет. Да и в принципе я давно уже говорила и повторюсь, что я не сторонник "самой лучшей" советской системы образования, я за индивидуальный подход, модули и умеренную платность для всех, позволяющую такую систему обеспечить. И за воспитание с детства хороших узких специалистов, а не этого "обо всем и ни о чем", которое никому не надо потом. Хороший узкий спец в своей области всегда на хлеб с маслом заработает, главное - найти эту самую область. А чтобы найти, надо как можно раньше начать перебирать и отметать то, что "точно нет", и проверять то, что "возможно да". Лично мне уже с порога видать, что у ребенка не идет и никогда не пойдет просто в силу характера. Предлагать - буду (собссно, уже), но настаивать - нет. А то, что нравится, буду поддерживать. Увы, кажется, пока что сама, потому как здесь принято в этом возрасте песок жрать и лупить соседа по песочнице лопаткой, а не делом заниматься.
#19 | 18:06 13.03.2018 | Кому: Швейк
Если человек употребояет слово "ремень" относительно детей, то разговор можно не продолжать.
#20 | 18:28 13.03.2018 | Кому: Швейк
Вообще, занятно. Все, что ты пишешь, никак не кореллирует с тем, о чем я говорю. Ты на какой-то своей волне.
#21 | 21:38 13.03.2018 | Кому: Швейк
А как это мы перешли так плавненько к наказаниям? Какое это имеет отношение к развитию потенциала ребенка, к его способностям? Зачем наказывать, за что? За то, что ребенок выбирает любимый кружок или секцию и там вкалывает?
#22 | 06:54 14.03.2018 | Кому: dym80
А с чего ты взял, что за это надо наказывать? Сам придумал? Я такого не говорила, это ваши упоротые методы воспитания. И мне, если честно, страшно, что с вашими детьми рядом мой расти будет. А потом еще сидите и перетираете, когда кто-то снаряжает трактор. Да от таких людей с такими методами вообще на луну хочется свалить.
#23 | 08:07 14.03.2018 | Кому: dym80
> Ребенок, который постоянно стучит как дятел или что-то воет, может иметь проблемы в компании других детей. Об этом надо думать, да.

Ты много маленьких детей видел? Видимо, нет.

>От "я помогаю ребенку развивать его потенциал" до "я заставляю ребенка развивать его потенциал, это для его же блага, потом он мне спасибо скажет" один шаг. Особенно когда на развитие потенциала уже потрачены деньги и время. Примеров вокруг огромное количество.


А ничего, что ребенок - это не инвестиция, а человек? У нормальных родителей есть глаза и уши, чтобы увидеть и услышать, что ребенку надо. Даже совсем мелкий ребенок если чего-то хочет или не хочет - этого только слепой или тупой не заметит. Но "примеров огромное количество", потому что вокруг дохуя слепых и тупых родителей. Почему вот мне ремень даже в голову не приходит? И вообще любые наказания в принципе? Если с орущим младенцем, который нихуя не понимает, можно договориться, то уж с говорящим и подросшим ребенком - вообще элементарно. Но тут полно адептов ремня, увы.
#24 | 10:28 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Чаще всего такие дети учатся изощренно врать, чтоб соответствовать безумным представлениям мам и жить в реальном мире.

А зачем врать человеку, который не боится ремня? Дети врут, когда боятся наказания.
#25 | 10:33 14.03.2018 | Кому: Швейк
>Интересно было бы посмотреть как ты будешь договариваться с ребенком, когда его интересы станут неправильными с твоей точки зрения.

Прости, а какими такими они могут быть неправильными? Есть твои интересы, а есть интересы других людей. Всех, которые не ты. От этого они не становятся неправильными. И с ними надо считаться. Казалось бы, сто раз написала, что у ребенка можно спросить. Но ты наверное жопой читаешь.
#26 | 10:39 14.03.2018 | Кому: Всем
> Может потому что твоему малышу всего год?:)

А причем тут мой ребенок? Я ващет преподавала. Видела и тех, кто хочет заниматься сам, и тех, кого мать за ухо приводит. Во втором случае договаривалась с ребенком,и мы вместе шли объяснять его родителям, почему он не будет заниматься. Как раз, кстати, дети, воспитанные ремнем, такие проблемы имеют - боятся озвучивать свои реальные мысли, чтоб не прилетело. При этом свое реальное отношение к родителям вымещают на одноклассниках, педагогах, окружающих. Если понимать, что это всего лишь проекция, и не закрывать глаза, и уши не затыкать - то можно договориться и с таким ребенком. Внезапно.
#27 | 11:11 14.03.2018 | Кому: dym80
> Например, твой ребенок обнаружит в себе интерес смотреть мультики, жрать чипсы с кокаколой и гадить тебе на подушку.

Это не интересы, а привычки. Не знаю, обращал ли ты внимание, но жрут хуйню от отсутсивия альтернативы (может, кому-то надо лучше и разнообразнее готовить?), гадят от отсутствия гигиенических привычек, а мультики смотрят, потому что больше нехуй делать. Дай что-то интереснее мультиков - займутся. Только не на твой взгляд и по твоему мнению интереснее. Когда я преподавала, у нас вон и студия анимации была. И щас есть, дети сами себе мультики пилят.
#28 | 11:15 14.03.2018 | Кому: sobersober
> Ты сто раз написала, что учителя для детей есть

Музыканты? Я написала, что есть педагоги-психологи, занимающиеся развитием других навыков..
#29 | 11:16 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Не боятся - это когда тебя наказание не остановит от действий, даже если будут последствия.

У всех, кого в детстве пиздили, походу стокгольмский синдром. Оставлю тебя наедине с твоим стокгольмским синдромом, можешь сколько угодно думать, что это хороший метод.
#30 | 11:21 14.03.2018 | Кому: pavelat
> В год надо базис закладывать. Ту самую усидчивость. И внимательность. И упорство. А вот когда они есть - уже учить. Лет с трёх. С хорошей базы учиться будет влёт, в разы быстрее взрослых

А я о чем. Негде этот базис закладывать. Мне уже сказали, что у ребенка отличный слух и чувство ритма, ну и что мне с этим делать? Ребенку интересно применять и дома уже откровенно скучно, а в студии не совсем по делу.
#31 | 12:27 14.03.2018 | Кому: Всем
> не поехавшие

такое не делают.
#32 | 12:28 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Если от ремня у тебя пострадала психика и начал всего боятся - то что-то с тобой не так, значит ты мягкий как говно. Не джигит. Нахер-нахер таких, от них все зло, от слабых.

Тебе бы к психологу с таким охуенным мнением.
#33 | 12:28 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Даже кошки котят метелят за косяки

Потому что у них нет ни мозга, ни речи. Впш Кэп.
#34 | 12:35 14.03.2018 | Кому: Швейк
> А были бы у него четкие нейронные связи "творю херню - будет плохо и не на словах", может и что иначе сложилось.

Это не от связей зависит. А именно от боязни сказать в лицо жене все как есть, от незрелости и безответственности. Трус он, вот и все. Наказание воспитывает только боязнь наказания, а не понимание, почему на самом деле так делать не надо. Вот он огреб пару раз и стал все скрывать, чтоб не огребать. Работает именно так, а не как ты там себе картинку нарисовал.
Именно поэтому мой подход к любому человеку - говори как есть, никто не будет с воем бегать по потолку и грозить страшными карами, если это меня касается - мы просто вместе подумаем, что с этим делать, если не касается - дам совет. Все остальное - тупо, потому что действие уже совершено.
#35 | 12:49 14.03.2018 | Кому: Всем
> "да я бы никогда даже и не подумала взять ремень!" - это несколько самонадеянно.

Нет, это просто непонимание, нафига оно надо. Вот например, я не пользуюсь ножом, когда ем. Меня так научили, я даже в ресторанах еду вилкой пилю. Ну блин неудобно мне с ножом, и все тут, не вписывается он в мою картину мира, 30 лет без ножа ем, я даже стол когда сервирую - кладу только ложку с вилкой, а нож муж сам берет. Порезать салат - это из другой оперы, а вот поесть из тарелки - ну просто в голову не приходит, что я могу воспользоваться ножом. Все ж элементарно. То же самое и с любым нарушением личных границ человека. Мне просто в голову не придет такое, даже рука не дернется.
Знаешь, сколько я слышала про то, как детям тарелки с кашей на голову надевали? Сука, ну почему у меня реакция на выплюнутую кашу - пойти скорее вытирать, а не злиться, не ругаться? Коты, кстати, неплохо дзен прокачивают. Они как дети, все равно сделают как им надо, просто ты можешь помочь им минимизировать ущерб себе и окружающему миру) прятать то, что можно порвать или сломать, привинтить стеллаж к стене, чтоб не падал, когда кот залезает туда, убрать хуйню, которую он скидывает по пути. И всем хорошо. Дети - то же самое. Можно запрещать и не пущать, а можно соломкт подстелить. Раз такой умный и знаешь, чем грозит - ты ж знаешь, где стелить. А не знаешь - хуле лезешь тогда вообще.
#36 | 12:56 14.03.2018 | Кому: Всем
> и ты сам понимаешь что за дело

У многих с этим проблемы. Если начинал "дело" - значит, было похуй, а как побьют - так понял? Не, не верю. Понимание - оно не от пиздюлей, а от объяснения, чем плоха затея, и почему нефига было начинать.
А совсем хороший вариант - когда ребенок перед этой затеей идет к тебе сам и сообщает о наличии такого желания учудить. И если затея совсем адище, то вы вместе рассуждаете о том, почему этого делать не надо.
Но мы тут, напомню, вообще не об этом. А о неких "мотивирующих" пиздюлях, которые не являются годным средством обучения детей, и о том, что ребенок в состоянии сообщить, что ему нравится, а что - нет, если его не пиздить, конечно, за любое проявление собственного мнения.
#37 | 13:38 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Охренеть. А потом плоды такого женского воспитания в армии вешаются.

Давно я в наш просвещенный век не видела такого собрания стеоеотипов.

>Зачем ты воспитываешь эльфов в мире насилия, чистогана и наживы? На корм?


Эльфов? Хаха. Попробуй хотя бы один день говорить все всем честно. И маме, заебавшей своей рассадой, и жене с ее маникюрами, и детям, которые достают, и начальству, и коллегам... Я посмотрю, как ты будешь потом бегать со всеми отношения налаживать))
Прикол такого подхода "скажи как есть" - в том, что ты, напротив, персона нон-грата в этом мире притворщиков и трусов) и выживая, ты как раз таки прокачиваешься больше всех, и по жизни с тобой только те, кто так же честен, остальные отваливаются. Или пытаются конфликтовать, и ты решаешь эти конфликты. А в мире наживы честность огого как помогает, кстати. Где там шерочка с машерочкой, которые за мной по темам ходят? Их вон до сих пор бомбит, как честно и по закону легко и непринужденно решается квартирный вопрос)
И воспитывая ребенка готовым к диалогу, ты учишь его формулировать и доносить свои мысли, аргументировать, а также слышать доводы другой стороны. А это, в свою очередь, невозможно без принятия ребенка таким, какой он есть, и без работы с тем, что имеешь. Я вот готова слышать то, что ребенок хочет донести. Пока это легко, потом будет усложняться, но то, что повода закрываться с концами у ребенка не будет, нехило так поможет в выстраивании диалога безо всяких пиздюлей.
#38 | 13:39 14.03.2018 | Кому: Швейк
> Почему такое стойкое убеждение, что у подростка в голове только то что ты вложила? Это комплекс бога.

А почему у тебя такое убеждение, что у меня такое убеждение? Комплекс бога?) Я где это говорила? Ни одной цитаты еще по моей просьбе не привел.
#39 | 14:21 14.03.2018 | Кому: Швейк
Не мы, а ты. Цитат жду, ага.
#40 | 14:54 14.03.2018 | Кому: Швейк
> потому что глубоко пофиг, кто что думает.

Слушай, у тебя выводы множатся, прям как кошки в марте. Еще раз. По буеовкам читай внимательно. Лично мне не пофиг, что думает, и, как следствие, делает мой ребенок. Также мне не пофиг, что думают и делают близкие мне люди. Вот для тебя спецом: не для того, чтобы что-то там за них решить, а потому что они мне интересны, и я их люблю и хочу, чтобы они занимались любимвм днлом и были счастливы. А от людей вокруг я бы очень хотела знать, чего ожидать, потому что пиздят как дышат. Но вот собссно только пиздежа и жду, ввиду неумения говорить как есть. "Вот оттого, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, и произошел весь этот катаклизм", ага, оно самое.
Лично мне - важно, что ребенок может отказаться делать то, что ему не нравится, а если будет делать то, что нравится, я ему помогу, а не запорю начинания. У меня совершенно нет желания за отказ хвататься за ремень, как у некоторых путающих саое хуепинание на улице и чужое саморазвитие. Но я сталкиваюсь с тем, что действительно интересное ребенку занятие, подкрепленное наличием задатков для его развития, негде развивать. Меня это расстраивает, и я понимаю, что если ребенок с какими-то еще задатками у кого-то есть - ему тоже некуда податься.
#41 | 14:57 14.03.2018 | Кому: Швейк
Слушай, а ты серьезно животных с человеком щас сравниваешь? Самая лучшая советская школа, да?
#42 | 16:06 14.03.2018 | Кому: Швейк
> У некоторых детей отличные задатки бухать, например. Или в супермаркетах воровать.

В год?

> От котика видимо больше.


А расскажи-ка мне про высшие психические функции человека.
#43 | 18:06 14.03.2018 | Кому: Illais
Это если активно страдать и демонстрировать, ах, как подвел. А не иметь привычку сначала решать проблему, а потом уже смотреть, кто кого подвел, подвел ли, и стоит ли это ебли мозга вообще.
Применительно к занятиям, скажи, зачем маленькому ребенку врать? Тем более в том возрасте, когда он этого не умеет? Кстати, нафига учить?) Ты правда думаешь, что по детям не видно, хотят они заниматься или нет? У школьных педагогов, кстати, такую профдеформацию замечала, потому что в школе по умолчанию дети учиться не хотят, и глаз замыливается)
#44 | 19:34 14.03.2018 | Кому: Illais
> Заскучает или устанет, или увидит новое занятие - перестанет заниматься.

Ну как тебе сказать, когда человек ищет удобный повод поизображать дятла с 4 месяцев, а сейчас может спокойно делать это в фоновом режиме с каким-нить рисованием, мне все же кажется, что можно говорить о системе. На мой взгляд, оставлять это на откуп "оно само" как-то недальновидно.

>Воспитаешь свое чадо до 16 хотя бы так, чтобы он тебе практически не врал (полностью - не реально, даже не буду настаивать на этом) - тогда поговорим.


Слушай, я тут всего лишь о том, что ребенок, которого родители вообще слушают и спрашивают, и реально интересуются его мнением, способен сказать, чем он хочет заниматься, а чем - нет. Извиняй, но ежели на кухне способен сказать, что любит есть, а что - нет, то с занятиями тоже вполне способен разобраться. И вменяемые родители за то, что ребенку нравится геометрия и не нравится литература, например, ремнем пиздить не будут. Так же невооруженным глазом видать, что геометрию ребенок делает легко и без проблем, а с литературой ходит и нудит, и не усадишь.
#45 | 19:41 14.03.2018 | Кому: Всем
> Поэтому твои "я вот с ним поговорю и мы вместе все решим" смотрится чересчур оптимистично и несколько оторвано от реальности.

Если бы я не видела своими глазами, как вырос мой брат, я бы не говорила, что это возможно) и касаемо друзей, которые нравятся/не нравятся, это уже не мое дело. Мое дело - воспитать так, чтобы всякие обдолбыши, пгм-нутые и прочие странные личности ребенку просто неинтересны были.

>Вот ты звонишь ему, узнать где он, а его друзья обстебали "ха-ха маменькин сынок!"


Дык решаемо же. У меня папа всегда знал, где я, с точностью до лавки под кустом в лианозовском парке, потому что я точно знала, что он пойдет портить всю малину, только если я не буду соблюдать договоренности, а именно написать смс и вернуться в обещанные 5 утра. Золотое правило - не еби мозги, и ребенок сам все расскажет)
#46 | 20:31 14.03.2018 | Кому: Всем
> Точно так же, как и ты сравниваешь неразумное животное с весьма скудным набором возможных действий и ребенка:)

Кстати, проуитируй-ка тоже. Я не говорю, в отличие от оппонента, мол, "даже животные блабла". Я говорила в контексте прокачки собственного дзена относительно реакции на то, что невозможно изменить. Или ты присоединишься к секте альтернативно читающих? Вроде понятно изъясняюсь, а один фиг каждый перевирает так, чтобы доебаться. Печально, чо. Скоро буду заходить на вотт с комментариями исключительно в духе "кг/ам".
#47 | 11:14 15.03.2018 | Кому: Всем
> Ты такая умная и все знаешь, а люди тупые и не хотят с тобой соглашаться. Печально, да

А я прошу со мной соглашаться в чем-то, кроме того, что методик доя занятий с малышней в России хуй да нихуя?
#48 | 11:16 15.03.2018 | Кому: Швейк
> Когда мама говорила что драться плохо, то я быстро обнаружил что так становишься терпилой

Мне папа говорил, что драться плохр, потому что может найтись тот, кто нифига не прав, но более сильный (или влиятельный), поэтому все подляны и месть надо планировать исключительно мозгами, и желательно так, чтобы объект понял, откуда прилетело, но сделать и доказать ничего не мог. Знаешь ли, не каменный век щас, уже давно не сила решает.
#49 | 11:17 15.03.2018 | Кому: Ерш
> Например, если ребёнок, несмотря на предварительные разговоры и объяснения, заигравшись, выбегает без оглядки на дорогу

То ты долбоеб, который не следит за ребенком.
#50 | 12:01 15.03.2018 | Кому: Всем
> который максимум может обоссать обои и телек уронить

А еще случайно убить себя, прикинь. Отсутствия мозгов на такое хватит вполне.

>и ребенка, который может вляпаться в любые неприятности и похерить любые усилия предков


Нифига ты, видимо, не в курсе. Еще раз. Я сравниваю не ребенка и кота, а СВОЙ дзен, который, прокачавшись на котах, отлично работает на ребенке. Потому что сколько бы ты чего там ни вкладывал, в этой жизни все зависит не только от тебя, от тебя зависит только то, как ты выйдешь из сложившихся ситуаций, и что ты сделал и чего не сделал, чтобы их избежать. У кота нет мозгов, и свои не вложишь. У ребенка тоже сначала нет мозгов, а потом они у него свои собственные. Ты можешь влиять, но не можешь видеть ситуацию его глазами, поэтому в любом случае незачем бить, орать, психовать, бегать по потолку. Чем все это поможет в имеющейся ситуации? Ничем. Более того, может оказаться, что ты сам долбоеб. Правомерно ли наказывать ребенка, если он совершил какой-то поступок, потому что ты не научил его головой думать? Настолько же правомерно, насколько пиздить кота за то, что он пожевал оставленную тобой без присмотра котлету. Только, в отличие от кота, ребенок способен делать выводы, и если он будет получать люлей за то, что родители по сути объебались - ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому смысл вообще в трате энергии и нервов на негатив? Не лучше ли на разгребание последствий тратить, на предотвращение новых проблем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.