Не имеет аналогов

russian.rt.com — Минобороны раскрыло возможности новейшей ракеты «Сармат»
Новости, Технологии | erseyo 15:19 12.03.2018
34 комментария | 63 за, 1 против |
#1 | 15:22 12.03.2018 | Кому: Всем
А можно ещё в придачу поиметь государственные яйца,имеющие аналоги, подражания,подделки и ремейки, чтобы этим Сарматом уебошить по назначению?
#2 | 15:24 12.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> А можно ещё в придачу поиметь государственные яйца,имеющие аналоги, подражания,подделки и ремейки, чтобы этим Сарматом уебошить по назначению?

А куда это мы стратегическим ядрен батоном бить собрались?
#3 | 15:24 12.03.2018 | Кому: DarthM
[машет рукой]

Туда!!!
#4 | 15:29 12.03.2018 | Кому: DarthM
Можно устроить отличные учения, помериться ядреными письками, ткскзть: предупредить пиндосов, снять с испытуемой ракеты ядерные заряды и бахнуть по Иллинойсу. А пиндосы пусть их попробуют сбить. Или не взлетит - в стране самых лучших китайских айфонов противоракетная защита отсутствует как класс?
#5 | 15:29 12.03.2018 | Кому: Всем
От был бы номер, если бы сказал, что аналогов как говна за баней.
#6 | 15:29 12.03.2018 | Кому: Сашич
> Туда!!!

Так. Значит To Dublin
[записывает Дублин]
#7 | 15:31 12.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> Можно устроить отличные учения, помериться ядреными письками, ткскзть: предупредить пиндосов, снять с испытуемой ракеты ядерные заряды и бахнуть по Иллинойсу. А пиндосы пусть их попробуют сбить.

Как в анекдоте. Высаживаются зеки и зеленые береты на остров...
#8 | 15:33 12.03.2018 | Кому: DarthM
> Высаживаются зеки и зеленые береты на остров

[Заинтересовано]
Ы-ы? А полностью?
#9 | 15:40 12.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> Ы-ы? А полностью?

Это ж бородатое

Поспорили американцы с русскими, чья армия круче. Ну, решили высадить лучшие подразделения на остров. Кто выживет, тот и победит. А у русских лучшие в Чечне воюют, остальные или миротворцы, или на объектах, или новобранцы. Ну, делать нечего, решили высадить зеков. Высаживаются зеленые береты и зеки на острове, а командование их на полянке ждет. Через некоторое время на полянку выползает окровавленный берет, к нему подбегают американские генералы и спрашивают:
– Ну что? Мы победили?
– Нет, пока только за козлов ответили.
#10 | 15:43 12.03.2018 | Кому: kirillkor
это ж не Песков
#11 | 15:46 12.03.2018 | Кому: Всем
Скептицизм по поводу "Сармара" не совсем понятен. А что, есть еще МБР, которые могут атаковать одну и ту-же точку с разных направлений?
#12 | 16:10 12.03.2018 | Кому: DarthM
Я слышал вариант
– Нет, пока только за базар ответили.
#13 | 16:18 12.03.2018 | Кому: arma1ite
Скептицизма 2:
1) сколько и когда их наштампуют, а также когда оборудуют пу по всем правилам
2) хватит ли яиц на отдачу приказа.

Без первого и второго это просто техничнское достижение ВПК в стиле "мы так можем"
#14 | 16:27 12.03.2018 | Кому: Толстый
> Я слышал вариант
> – Нет, пока только за базар ответили.

Это уже незначительные детали :)
#15 | 16:27 12.03.2018 | Кому: Сашич
> Без первого и второго это просто техничнское достижение ВПК в стиле "мы так можем"

А я только про тех. достижение. ТТХ и яйца для использования - это две совершенно разные плоскости.
#16 | 16:34 12.03.2018 | Кому: Всем
"Полезная нагрузка «Сармата» — 3 т. " Мягко сказать не самый большой показатель, с воеводой даже рядом не стоит.
#17 | 16:37 12.03.2018 | Кому: X-hero
> "Полезная нагрузка «Сармата» — 3 т. " Мягко сказать не самый большой показатель, с воеводой даже рядом не стоит.

Верно, правда дальность позволяющая, закинуть "подарки" с другого направления "Воеводой" не достижима.
#18 | 16:46 12.03.2018 | Кому: X-hero
> . Универсальность боевой платформы МБР "Сармат" и беспрецедентная масса полезной нагрузки позволяет оснащать ее разделяющуюся головную часть всеми типами боевых блоков, в том числе и перспективных, подчеркнул Каракаев.

Поэтому я все таки предлагаю трохи подождать с выводами
#19 | 17:10 12.03.2018 | Кому: Сашич
> 2) хватит ли яиц на отдачу приказа.
>

ВВП сказал что хватит. Я на месте пиндосов проверять на слабО это не стал бы.
#20 | 18:04 12.03.2018 | Кому: sidor
> ВВП сказал что хватит.

Да он вообще много говорит. Почти всё из сказанного не сбывается почему-то.

То бояре, то партнёры обманут, то ещё что, надысь говорящая голова из под контроля вышла и импортозамещение это совсем не то, что он имел ввиду.

А пиздеть да, умеет.
#21 | 18:15 12.03.2018 | Кому: kirillkor
> > ВВП сказал что хватит.
>
...
>
> А пиздеть да, умеет.

Хочешь проверить? Я лично пас, ну её нах эту проверку...
#22 | 19:07 12.03.2018 | Кому: arma1ite
> А что, есть еще МБР, которые могут атаковать одну и ту-же точку с разных направлений?

Орбитальный вариант Р-36, который в начале 80-х по договору с американами с вооружения сняли.
#23 | 19:24 12.03.2018 | Кому: DarthM
> А куда это мы стратегическим ядрен батоном бить собрались?

как куда? по детишкам... элиты...
#24 | 19:26 12.03.2018 | Кому: господин ПЖ
> Орбитальный вариант Р-36, который в начале 80-х по договору с американами с вооружения сняли.

Верно. Но до одной тонкости - Р-36орб не влезает в СНВ-2. А Сармат влезает.
#25 | 19:32 12.03.2018 | Кому: DarthM
Ага )
#26 | 19:37 12.03.2018 | Кому: arma1ite
Тогда вопрос должен был бы звучать так:

"А что, есть еще МБР, которые могут атаковать одну и ту-же точку с разных направлений и не попадают под действие ОСВ-2?"
#27 | 19:40 12.03.2018 | Кому: господин ПЖ
> Тогда вопрос должен был бы звучать так:
>
> "А что, есть еще МБР, которые могут атаковать одну и ту-же точку с разных направлений и не попадают под действие ОСВ-2?"

Согласен, фориулировка подкачала.
И да, ошибся, ОСВ-2, ты верно поправил.
#28 | 19:52 12.03.2018 | Кому: arma1ite
Сугубое IMHO: фокус со снижением энергетики ракеты (чтобы попасть в рамки ОСВ-2 стал реализуем) благодаря возможности новых боевых блоков к глубокому манёвру. Ну и успехи в системе навигации, конечно.
#29 | 20:09 12.03.2018 | Кому: господин ПЖ
Вотт не могу тут ничего сказать, очень надеюсь, что именно так как ты сказал. Кстати, дальний Сармат - это только один из вариантов исполнения, исполнения на меньшие дальности должны иметь ПН больше. Т.е. характеристики Сармата должны быть сравнимы с Р-36, судя по близким стартовым массам и массе ПН дальнего Сармата (3-4тонны) и Р-36орб (3,6тонны).
#30 | 20:11 12.03.2018 | Кому: X-hero
> "Полезная нагрузка «Сармата» — 3 т. " Мягко сказать не самый большой показатель, с воеводой даже рядом не стоит

Может стоит сравнивать с орбитальным Воеводой? Там 3,6 тонны ПН.
#31 | 22:54 12.03.2018 | Кому: Сашич
ПУ там используются старые. Меня всегда поражают люди, не читающие статьи, но веско о них высказывающиеся.
А что яиц хватит видно о действиям наших - что-то они не особо под американцев прогибаются.
#32 | 22:56 12.03.2018 | Кому: X-hero
ТТХ ракеты определяются не только величиной нагрузки, тем более, что боевая часть тоже совершенствуется и становится меньше при аналогичной и даже возросшей мощи
#33 | 00:34 13.03.2018 | Кому: DarthM
> > Туда!!!
>
> Так. Значит To Dublin
> [записывает Дублин]

Не записывать надо, а вычёркивать.
#34 | 04:46 13.03.2018 | Кому: erseyo
Вообще-то под пу я имел в виду весь шахтный комплекс со средствами пдо и ПВО. Почитай, полезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.