ФРГ: СССР не имел права вывозить культурные ценности

rossaprimavera.ru — ...из нацистской Германии. Вывоз культурных ценностей из Германии в СССР был осуществлен в нарушение международного права, заявило правительство ФРГ 7 марта в ответ на парламентский запрос депутатов бундестага
Новости, Политика | pAd104ka 08:22 09.03.2018
56 комментариев | 211 за, 0 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 08:22 09.03.2018 | Кому: Всем
Вывоз культурных ценностей из Германии в СССР был осуществлен в нарушение международного права, заявило правительство ФРГ 7 марта в ответ на парламентский запрос депутатов бундестага, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Парламентский запрос направили депутаты оппозиционной правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) 12 февраля.

В частности, в запросе говорилось: «Какие конкретные меры по возврату предметов искусства и культурных ценностей, утерянных в Российской Федерации и государствах-наследниках Советского Союза, были предприняты правительством ФРГ с 2006 года?»

Ответ правительства ФРГ был составлен при участии представителя правительства по культуре и СМИ в ранге заместителя министра и подчиняющегося непосредственно канцлеру ФРГ Ангеле Меркель.

«Вопрос о возврате вывезенных из-за войны культурных ценностей регулярно является предметом немецко-русских правительственных консультаций, которые, конечно же, приостановлены с 2014 года после аннексии Крыма», — сказано в документе.

Полномочный представитель правительства ФРГ по культуре и СМИ сообщил, что он неоднократно поднимал тему вывезенных культурных ценностей на высшем государственном уровне и указывал российской стороне на то, что Федеральная Республика Германия также и в будущем оставляет за собой право требовать возврата вывезенных из Германии культурных ценностей.

«Со ссылкой на международное право правительство ФРГ принципиально требует возврата всех перемещенных ценностей, которые в нарушение международного права были вывезены в конце Второй мировой войны в СССР и сегодня находятся на территории Российской Федерации», — сказано в документе.

Указаны в документе и «препятствия» к достижению поставленной цели. Переговоры, по мнению германского правительства, затруднены, кроме «аннексии Крыма», российским законом «О трофейном искусстве» от 1998 года, который объявляет перемещенные в результате войны культурные ценности государственной собственностью РФ. Закон этот, как считает представитель немецкого правительства, также противоречит международному праву.

Напомним, что законом «О трофейном искусстве» представитель правительства ФРГ называет Федеральный закон от 15 апреля 1998 года Номер 64-ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в СССР во время Второй мировой войны и находящихся на территории РФ».

Согласно этому закону, все перемещенные ценности, ввезенные в СССР в осуществление его права на компенсаторную реституцию (т. е. материальную ответственность государства-агрессора) и находящиеся на территории РФ являются собственностью РФ и находятся в федеральной собственности. В законе также описаны культурные ценности и предметы искусства, которые могут быть возвращены в Германию.

Отметим, что нацистская Германия 7 мая 1945 года подписала акт о безоговорочной капитуляции.

Комментарий редакции
Подчеркнем, что данные утверждения отражают официальную позицию правительства ФРГ. А так как право победителя на компенсаторную реституцию не может противоречить международному праву, то позиция правительства ФРГ заключается в том, что СССР и Российская Федерация больше не рассматриваются в роли победителя во Второй мировой войне. Это — пересмотр результатов войны и итогов безоговорочной капитуляции на правительственном уровне.
#2 | 08:24 09.03.2018 | Кому: Всем
А дело по массовому убийству немецких военнослужащих не планируется?
Ястреб
надзор »
#3 | 08:27 09.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> А дело по массовому убийству немецких военнослужащих не планируется?

Планируется.
#4 | 08:28 09.03.2018 | Кому: Всем
Платить и каяться!
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 08:29 09.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> А дело по массовому убийству немецких военнослужащих не планируется?

конечно планируется!

Коля из Уренгоя не просто же так там на коленях ползал
Да и Песков тоже не просто так впрягался
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 08:30 09.03.2018 | Кому: Всем
вот провёл бы г-н Медведев свой закон о десоветизации, тогда вообще существование РФ было бы нарушением международного права
#7 | 08:31 09.03.2018 | Кому: Всем
хм... а такие же претензии к США и Англии будут высказаны?
#8 | 08:31 09.03.2018 | Кому: Всем
Зато можно настрочит гневный коммент.
#9 | 08:32 09.03.2018 | Кому: Всем
с каждым годом память о преступлении сглаживается. Скоро и правда, будем платить и каяться за преступления фашистской германии.
Красиво историю подчищают, япошки молодые уже в альтернативной истории живут, одни считают, что это СССР на них бомбу кинули, другие - одобряют, потому что это нужно было, чтобы остановить войну.
Что нашим потомкам достанется?
#10 | 08:34 09.03.2018 | Кому: Всем
Даже в законе разделяются ценности, которые мы можем вернуть, и которые останутся у нас навсегда. Нехер было прерывать переговоры.
#11 | 08:34 09.03.2018 | Кому: Всем
Μολὼν λαβέ
#12 | 08:34 09.03.2018 | Кому: tazuja
к ним нельзя.

они нацистскую Германию в одиночку победили в честном бою.
а СССР бесчестно трупами заваливал и морозами пытки устраивал.
Ястреб
надзор »
#13 | 08:35 09.03.2018 | Кому: ShuGro
> Что нашим потомкам достанется?

Правильные разведопросы достанутся. Там весь материал по ликбезу есть. Дим Юрич в этом плане гений.
#14 | 08:40 09.03.2018 | Кому: tazuja
> а такие же претензии к США и Англии будут высказаны?

А вотт тут очень интересная ситуация. Если мы в 1945 изъяли из немецкого музея картину, которую нацисты вывезли из французского музея, то мы по этому закону вернем ее Франции.. А американцы не возвращают вообще ничего!!!
Crypt
Ебанько »
#15 | 08:43 09.03.2018 | Кому: Ябадабадун
> А дело по массовому убийству немецких военнослужащих не планируется?

Мальчик Коля же уже извинился. Что ещё надо?!?
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 08:44 09.03.2018 | Кому: Всем
Видел торговый американский каталог 1948 года по трофейному оружию и снаряжению немцев, итальянцев, японцев. Цены умиляли.
#17 | 08:51 09.03.2018 | Кому: Ringo
Трофейное оружие это немножко не то. Например из университета Лейпцига вывезена богатейшая библиотека. Немцы заявляют, что она никакого отношения к нацизму не имела, и требуют ее вернуть. Наивные. Они серьезно думают, что им вернут книги 1718-1818 года изданий???
#18 | 09:08 09.03.2018 | Кому: Всем
Я считаю надо ещё раз решительно осудить усатого тирана! Хотя могу предложить юридическую лазейку:

Значит так, усатый тиран представлял тоталитарное государство и делал всё, чтобы Красная Армия проиграла, так? Ну там уничтожение командного состава перед войной, заградотряды с пулемётами, одна винтовка на троих и так далее. То есть государство активно сопротивлялось вывозу немецких ценностей. Далее, Красная Армия победила вопреки кровавому тирану, так? Значит и ценности она вывезла вопреки, так? Стало быть и государство в лице кровавого тирана не при чём, а компенсации надо требовать с каждого ветерана! А это минимум 11 миллионов судебных исков, с учётом доказательной базы по каждому конкретному лицу ни одна судебная система не потянет. А?! Каково?!!
#19 | 09:29 09.03.2018 | Кому: Всем
ФРГ, оказывается, в курсе, где право, а где лево!
#20 | 09:31 09.03.2018 | Кому: Всем
Я что-то пропустил, наверное. Янтарную комнату России уже вернули?
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 09:37 09.03.2018 | Кому: sparrow_71
> ФРГ, оказывается, в курсе, где право, а где лево!

ультраправо, я бы сказал
Stalker_ST
СВ-бот »
#22 | 09:46 09.03.2018 | Кому: Shepa
> Я что-то пропустил, наверное. Янтарную комнату России уже вернули?

Угу. И несколько миллионов советских людей воскресили.
#23 | 09:47 09.03.2018 | Кому: Всем
А войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?
#24 | 10:00 09.03.2018 | Кому: stormlord
> А войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?

Война это европейские ценности, не замай!
dizappa
надзор »
#25 | 10:02 09.03.2018 | Кому: stormlord
> войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?

Ой, ну что ты сразу начинаешь??? Речь ведь о другом!!!
#26 | 10:17 09.03.2018 | Кому: Всем
Как только они возместят нам все убытки как людские так и материальные включая косвенные, так сразу и вернем.Плюс еще деньги за хранение тоже надо занеси, все таки ответственное хранение. Все ведь решить можно, главное все наши убытки от их вторжения правильно посчитать, так чтоб им еще всей Германией лет 200 пахать без выходных. А пока их имущество у нас полежит , так сказать в обеспечении.
#27 | 10:32 09.03.2018 | Кому: Всем
Позорище на Олимпиаде с белым флагом ещё и не таким аукнется.
#28 | 11:17 09.03.2018 | Кому: Дмитрий Лисин
А при чем тут Олимпиада? Возврат ценностей идет с 50х годов. Некоторые мы мы и так возвращаем безвозмездно. Некоторые отказываемся возвращать, несмотря на все их вопли.
#29 | 11:26 09.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#30 | 11:33 09.03.2018 | Кому: Всем
Польша подсчитала убытки в 800 млрд
Бывшие республики СССР смело могут выставлять счет в 8 трлн $ всей блядской профашистской Европе.


О каком международном праве говорит ФРГ, правоприемница фашистской Германии?
4ekist
надзор »
#31 | 11:36 09.03.2018 | Кому: очень толстый
> Некоторые мы мы и так возвращаем безвозмездно

Культурные ценности не имеют рыночной цены. Это народное достояние.
#32 | 11:37 09.03.2018 | Кому: Akym
Товарищ, два дня пить, это перебор.
Crypt
Ебанько »
#33 | 11:41 09.03.2018 | Кому: stormlord
> А войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?

Конечно!!! У них даже было подписано соглашение с Красным Крестом, в отличии от Кровавого Сталина (далее в тексте - КС)!!!
#34 | 11:47 09.03.2018 | Кому: 4ekist
Если доказано, что это изъято у немца, который сидел в концлагере и никак не был причастен к нацистам, то можем вернуть. Если доказано, что картина из немецкого музея, на самом деле изъята нацистами из музея Дании то возвращаем Дании.В законе прописано много условий возврата и не возврата.
4ekist
надзор »
#35 | 11:50 09.03.2018 | Кому: очень толстый
>Если доказано, что это изъято у немца, который сидел в концлагере и никак не был причастен к нацистам, то можем вернуть.

Это справедливо. Русские же не варвары, как большая часть европейцев.
#36 | 11:53 09.03.2018 | Кому: 4ekist
> Русские же не варвары, как большая часть европейцев.

Да. те же самые немцы ввели правило, что если картина из нашего музея была 10 лет в частной собственности, то она уже не может быть изъята.
Но об этом они предпочитают помалкивать.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 12:04 09.03.2018 | Кому: Всем
Ежели вывезти из Германии усё до последнего гвоздя, то немцы исчё 60 лет должны за еду горбатиться на нас, что бы компенсировать, нанесённый ими ущерб.
4ekist
надзор »
#38 | 12:51 09.03.2018 | Кому: очень толстый
Что мешает нам ввести аналогичный закон?
#39 | 12:57 09.03.2018 | Кому: 4ekist
Он уже введен. Они о нем и говорят. У вас не могут изъять картину или другое произведение искусства вывезенное вашим дедом из Германии. Они требуют возврата из музеев.
4ekist
надзор »
#40 | 13:14 09.03.2018 | Кому: очень толстый
> Они требуют возврата из музеев.

Отдайте мне, я буду меценатом.
#41 | 14:04 09.03.2018 | Кому: stormlord
> А войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?

Всем, даже мальчику Коле, известно, что невинных немцев вынудил напасть на СССР кровавый терран!
Crypt
Ебанько »
#42 | 14:09 09.03.2018 | Кому: babonZ
> > А войну немцы, как, развязывали с учётом международного права?
> Всем, даже мальчику Коле, известно, что невинных немцев вынудил напасть на СССР кровавый терран!

Вообще-то, напали не немцы, а объединённый Евросоюз, который гнобил КС, выжимающий все соки из крымских татаров и чеченов СССР!!!

Вообще-то, Евросоюзовцы восстанавливали попранную демократию!!!
#43 | 14:35 09.03.2018 | Кому: Crypt
> Вообще-то, Евросоюзовцы восстанавливали попранную демократию!!!

Ты штоле не в курсе, кто единственный в мире решальщик проблем с демократией?! А бедных немцев заманил в ловушку усатый палач, расстреляв всё руководство РККА и уморив народ голодомором!
Crypt
Ебанько »
#44 | 14:45 09.03.2018 | Кому: babonZ
> расстреляв всё руководство РККА и уморив народ голодомором!

Кощунство я читаю с экрана. Не руководство РККА, а казаков с белым интеллигенством, и не народ, а укров с казахами и чуть-чуть немцами.
#45 | 15:21 09.03.2018 | Кому: Crypt
> Кощунство я читаю с экрана.

Ой, прости!
[весь ахеджакает]

> Не руководство РККА, а казаков с белым интеллигенством, и не народ, а укров с казахами и чуть-чуть немцами.


Тут-то уже цывилизованные ойропейцы не выдержали и кинулись защищать попранные тоталитаризьмой права общечеловеков!
#46 | 15:26 09.03.2018 | Кому: 4ekist
> Отдайте мне,

За мной в очередь, пожалуйста. И не надо так толкаться. Больше одного Рембрандта в одни руки все равно не дадут!!!

Проблема в том, что они могут начать решать проблему через международный суд. Одна надежда на поляков, англичан и французов. Они тоже себе хапанули и не захотят создавать прецедент!!!
#47 | 15:44 09.03.2018 | Кому: Shepa
> Я что-то пропустил, наверное. Янтарную комнату России уже вернули?

Если бы только янтарную комнату, все пригороды Ленинграда/Питера в руинах были после немчуры. Какую же наглость надо иметь чтобы после этого даже заикаться о возвращении культурных ценностей.
#48 | 16:15 09.03.2018 | Кому: Всем
Некоторые долбоебы из числа русскоязычных на местных выборах за эту АдГ топили. И продолжают...
Ringo
шутил про красные линии »
#49 | 20:34 09.03.2018 | Кому: Всем
Кстати, интересно,а после революции музеи пополнялись за счёт приобретения произведений искусства за рубежом?
#50 | 01:29 10.03.2018 | Кому: Ringo
> после революции музеи пополнялись за счёт приобретения произведений искусства за рубежом?

После революции картины продавали за рубеж. Заводы надо было строить...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.